Предлагаю вашему вниманию квест "Райский остров: выживание". Этот квест автор расматривает как отдельньный мод. Прохождение его специально усложненно для добавления "драйва" в игре. Цель осталась прежняя - выбраться с острова. Чтобы попасть на него необходимо купить книгу у бродячего торговца. Он сидит на деревянном помосте напротив выхода из Вайтрана. Квест озвучен.
 
Особенности
- В квест добавлены потребности: есть, пить, спать, - а так же болезни.
- Сохранение возможно только около постели: кровати, спального мешка, лежанки.
- Теперь долгое нахождение без сна не проходит бесследно. Ваш герой начинает хуже видеть после двадцати четырей часов проведенных без отдыха. Игнорирование первого сиптома заболевания, приводит к более тяжелому последствию.
- алкогольные напитки, конечно, утоляют жажду, но на некоторое время выбьют вашего героя и привычной колеи. 

 

Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Совет
Сохранитесь сразу же после телепортации на остров. Это немного облегчит прохождение. В другом месте сделать это вам не удастся, пока ваш герой не соорудит себе кровать.

КРАТКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
1. Сначала вам необходимо обустроиться.
2. Изготовив лук и фехтовальный шест из бамбука, отправляйтесь в лагерь бандитов, который расположился в хижине рыбака.
3. После убийства главаря бандитов снимите с него  первый ключ и записку. В ней ответ, что делать дальше.
4. После того, как нашли второй ключ, идите в артель золотодобытчиков. В шахту не лезем. Там бдительная охрана.
К вашему герою подойдет девица Гулар. Она предложит свою помощь.  В конце этой линейки квестов ваш герой получит еще два ключа.
5. С этими  ключами отправляйтесь в разрушенный форт. Внутри ищем дверь. Открываем и выходим на финишную прямую.
Вопросы и ответы
В. ГГ лежит и не двигается, игра вокруг идет, а он не хочет вставать.
О. Для активизации ГГ нужно нажать клавишу "Е" или "пробел".
В. Не работает клавиша "Т".
О. Клавиша работает. Просто режим ожидания ГГ включается только у кроватей.  

Установка
Скачать с этого сайта архив мода.
Содержимое архива поместить в папку Data с установленной игрой.
Подключить мод в лаунчере.
 
Удаление
Удалите файлы архива из папки Data или отключите мод в лаунчере.

 

Изменения и дополнения

вер. 2.01
- исправлен баг с функцией ограничения сохранения. После завершения квеста она снова работает в полном объеме.
- исправлена ошибка с отключением потребностей после завершения квеста.

Баги/конфликты
Мод  протестирован. Полностью совместим с Игрой, так как действие тех или иных функций мода не распространяются дальше Острова. По окончании прохождения квеста все функции отключаются.
Мод может конфликтовать с другими модами устанавливающими аналогичные функции. Такие как, например, потребности и "Сохранение". 
Замеченные баги  исправлены, но гарантировать их полного отсутствия не могу.
Если таковые объявятся, пишите разработчику.

Благодарности
div_kz - за помощь в тестировании мода
jet4571 за отличный "wordspase", который лег в основу Острова.

Загрузил:
Нарада
9

Комментарии

Добавить комментарий

Таких модов на выживание еще не видел.

Вот это интересно, очень даже.

"после двадцати четырей часов" - полторем бочкем варенья )))

Мод отличный,спасибо

мод не для скайрима удалил через 8 мин игры

Перезалил мод.

Выявилась ошибка - при окончании квеста не отключался режим запрета на сохранение.  Внес исправление в код.

Ну почему обязательно Вайтран или Ривервуд :D  Морфал пустует, добавляйте туда всяких нпс что ли :))

Ну почему обязательно Вайтран или Ривервуд :D  Морфал пустует, добавляйте туда всяких нпс что ли :))

Ближе поставишь,быстрее найдешь.

мод не для скайрима удалил через 8 мин игры

обоснуй

Вот    это   я  понимаю-  приключение!Такого   хардкора  в  ТЕС   давно  не  было!А  вот   автосохранение    без  кровати     зря  убрал-оно  никому  не  мешало.Но  в  целом  очень  даже годно +1

Прошел квест с большим удовольствием, несмотря на то что, по моему скромному мнению, в моде присутствует изрядное количество минусов. Если автор сидит на этой страничке, надеюсь он не обидится на меня за критику)

1. Озвучка это замечательно, но вставлена она немного кривовата и нуждается в доработке (я про большие паузы между предложениями и несовпадение с субтитрами в некоторых местах.)

2. При обустройстве жилища, в меню остаются костер и дубильный станок, даже после их установки.

3. Концовка сильно нарушает лорную составляющую.

Из плюсов конечно

1. Реально крутая атмосфера дикого острова. Крутой симулятор выживания)

2. Сам по себе квест очень необычен. Никогда ничего подобного раньше не видел.

3. Никак не конфликтует с игрой, ибо находится в отдельной локации.

В общем мод очень крутой, всем советую. Надеюсь автор будет продолжать развитие этой идеи. было бы круто увидеть в новой версии Побольше простора для крафта, больше хардкора и не хватает какой-нибудь побрякушки в конце в виде награды. Так, чисто на память))

В общем, одним словом - спасибо ;)

Благодарю за теплый отзыв и замечания. Буду иметь в виду ваши пожелания при дальнейшей работе над модом.

Все бы замечательно, но судя по описанию придётся мне отключать множество модов на потребности, охоту, лагерь и так далее. Что на моём этапе игры чревато, а новую начинать ради одного квеста...

На днях прошла, действительно здорово! Планирую даже второй раз прогнать без использования магии (колдовства в частности). Я магию не качала, поэтому мне пришлось туговато, но было бы еще лучше поставить ограничение на магию, дабы не было соблазна призвать себе помощников, призванных луков и т.д (сомневаюсь, что это технически возможно, мечтать не вредно). Хотелось бы пройти похожий остров без сторонних npc (без возможности украсть оружие, броню и т.д. главный герой на 100% предоставлен самому себе) дабы полностью погрузиться в атмосферу выживания. Лично мне не составило труда при прокаченной скрытности и карманных кражах облазить карманы и хижины npc, уже через полчаса при мне было двемерское оружие, имперский лук, стальные стрелы...  и эта роль Робинзона стала быстро рассеиваться.

А мамонта вообще можно приручить? Я около него походила, да и бросила, недружелюбный он.

На днях прошла, действительно здорово! Планирую даже второй раз прогнать без использования магии (колдовства в частности). Я магию не качала, поэтому мне пришлось туговато, но было бы еще лучше поставить ограничение на магию, дабы не было соблазна призвать себе помощников, призванных луков и т.д (сомневаюсь, что это технически возможно, мечтать не вредно). Хотелось бы пройти похожий остров без сторонних npc (без возможности украсть оружие, броню и т.д. главный герой на 100% предоставлен самому себе) дабы полностью погрузиться в атмосферу выживания. Лично мне не составило труда при прокаченной скрытности и карманных кражах облазить карманы и хижины npc, уже через полчаса при мне было двемерское оружие, имперский лук, стальные стрелы...  и эта роль Робинзона стала быстро рассеиваться.

А мамонта вообще можно приручить? Я около него походила, да и бросила, недружелюбный он.

Насчет мамонта, тоже пробовал приручить, но не получилось. :)

Что касается магии, то этот вопрос можно закрыть уменьшением запаса маны. Скажем до 100.

Я моды на игры ставлю редко, но по описанию, этот заинтересовал.
Я скачал, скинул все файлы (кроме картинки) в папку data, но лаундчер не видит новые моды, которые я только что туда кинул, со старыми все нормально. Подскажите, как это чинить, буду благодарен.

Я моды на игры ставлю редко, но по описанию, этот заинтересовал.

Я скачал, скинул все файлы (кроме картинки) в папку data, но лаундчер не видит новые моды, которые я только что туда кинул, со старыми все нормально. Подскажите, как это чинить, буду благодарен.

Честно сказать, даже и не знаю, что вам посоветовать. Никогда не сталкивался с подобным случаем.

Поставила этот мод, но пока не начала проходить (куча квестов висит и уровень маловат), однако потребности - сон, еда и жажда - приходится регулярно удовлетворять. Не то чтобы это сильно мешало, но во всем Скайриме нет ни одного безалкогольного напитка.

Поставила этот мод, но пока не начала проходить (куча квестов висит и уровень маловат), однако потребности - сон, еда и жажда - приходится регулярно удовлетворять. Не то чтобы это сильно мешало, но во всем Скайриме нет ни одного безалкогольного напитка.

Уровень вашего героя в этом моде не имеет  значения. Противник всегда будет соответствовать уровню вашего ГГ.  Так, например, если ваш ГГ первого уровня, то самый "крутой" противник будет не более второго уровня.

Все бы замечательно, но судя по описанию придётся мне отключать множество модов на потребности, охоту, лагерь и так далее. Что на моём этапе игры чревато, а новую начинать ради одного квеста...

Оно стоит того, чтобы создать нового перса и пройти. Масса удовольствия. А потом на старый сэйв вернешься. Ничего по факту не теряешь)

- Теперь долгое нахождение без сна не проходит бесследно. Ваш герой начинает хуже видеть после двадцати четырех часов проведенных без отдыха. Игнорирование первого сиптома заболевания, приводит к более тяжелому последствию.

"Кровь вервольфа не даёт вам выспаться."
Хана довакину. XD

dylvish
модмейкер
17.11.2016 — 20:19

после пленения бежать или искать какой-то выход в шахте?

после пленения бежать или искать какой-то выход в шахте?

Разговаривать с пленниками.

На днях прошла, действительно здорово! Планирую даже второй раз прогнать без использования магии (колдовства в частности). Я магию не качала, поэтому мне пришлось туговато, но было бы еще лучше поставить ограничение на магию, дабы не было соблазна призвать себе помощников, призванных луков и т.д (сомневаюсь, что это технически возможно, мечтать не вредно). Хотелось бы пройти похожий остров без сторонних npc (без возможности украсть оружие, броню и т.д. главный герой на 100% предоставлен самому себе) дабы полностью погрузиться в атмосферу выживания. Лично мне не составило труда при прокаченной скрытности и карманных кражах облазить карманы и хижины npc, уже через полчаса при мне было двемерское оружие, имперский лук, стальные стрелы...  и эта роль Робинзона стала быстро рассеиваться.

А мамонта вообще можно приручить? Я около него походила, да и бросила, недружелюбный он.

хотите сложности и хардкора? ИГРАЙТЕ ОДНОЙ РУКОЙ...........

Не могу использовать наковальню...

[quote name="zooma" timestamp="1481997823"]хотите сложности и хардкора? ИГРАЙТЕ ОДНОЙ РУКОЙ...........[/quote]а не проще ли переключить с "новичка" хотя бы на "адепта"?

Так.Вопрос. довакин не излечившийся от ликантропии. Перед прохождением этого мода лучше завязать с вервольфами или норм будет? И еще. Я так поняла, на острове у тебя ничего нет. От слова совсем. Ни лечебных зелий, ни зелий исцеления... Стол хоть для варки зелий там имеется на острове? Если да, то и где?

В квесте "Проект ЭГО" я получил магию на создание еды и излечения от всех болезней. Я вечно сыт и не болею. Архимаг есть архимаг и ни какой остров это не изменит. Надо в этом моде заблокировать магию. Оставив только уровни новичка. Но не думаю,правда, что это возможно.

Far cry 3 в Скайриме.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.