После двухлетнего ожидания вышло давно обещанное обновление Fallout 4 для текущего поколения консолей. К сожалению, обновление принесло ряд проблем, которые могут сломать существующую игру. 

Известные баги:

  • Проблемы с загрузкой сохранений, сделанных с использованием модификаций, не принадлежащих Creation Club.
  • Патч «нового поколения» не вносит никаких графических улучшений.
  • Новая поддержка сверхшироких экранов имеет слабо растянутый пользовательский интерфейс, который все равно потребует пользовательского патча — по сути, того же решения, которое использовали геймеры до обновления.
  • Версия Creation Engine в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров более 60 кадров в секунду.
  • Графический параметр «Weapon Debris» по-прежнему приводит к вылету игры на картах RTX, проблема, которая присутствовала с момента появления карт RTX.

Сейчас обновление не только принесло сложности игрокам, но и, разумеется, сломало ряд уже существующих утилит, таких как F4SE. Автор в курсе проблемы и работает над обновлением версии программы, а пока что можно воспользоваться советами — например, заставить Steam считать, что вы уже обновились, не обновляя саму игру или же, откатить игру назад к прошлой рабочей версии.

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
14

Комментарии

Добавить комментарий

Патч «нового поколения» не вносит никаких графических улучшений.

Вот так некст ген патч.

А что же здесь некстгенного? Даже Баги не некстгеннулись. Весь некстген - это поломка Скрипт экстендера и модов. Тодд... Тодд никогда не меняется.

ПыСы Ссылки пустые. На Нексус пишет - The mod you were looking for couldn't be found.
А первая - ошибка 404. страница не найдена.

Roden,

А что же здесь некстгенного?

Для ПК, на сколько я понял, ничего, а вот для консолей графоний подтянули вроде.

Hangman,

Ну так и сделали бы патч-эксклюзив для консолей и не трогали бы ПК версию.

Установился патч я зашел в игру посмотрел что ничего не поменялось. Только сломался сейв и часть модов. Вот теперь на выходных буду ставить ГОГ версию и всю коллекцию модов на нее.

Roden, Беседка, Беседка никогда не меняется.

Roden, известный баг)))

Вот, поражает, конечно, как надо работать, чтобы добросовестный покупатель оказывался в заведомо невыгодном положении по сравнению с пиратом!

Вообще, эта система стимовская, когда безальтернативно навязывают скачивание обновлений - это настоящий произвол! И ведь, самое интересное, что все терпят, ну, так оно, типа, и должно быть, у них свои порядки, я соглашался... Про правило "клиент всегда прав" забыли, наверное, ещё в 60-е годы. На словах "мы о вас только и думаем, дорогие игроки", а на деле - как скоту плеснули в корыто - жрите что дают! Не хочешь, сиди голодный. Неудивительно, что даже те, кто не были хищниками, превращаются поневоле в волков.

Pinhead,

Когда то на стиме была кнопочка отключить обновление. Зато теперь целых три опции:

Всегда обновлять
Обновлять перед запуском
Автоматически обновлять

Вот она Де..мократия в деле. Выбор то есть :(

Drazgar
модератор
27.04.2024 — 13:03

Если уж на то пошло, в Стиме не было кнопки отключения обновлений. Точнее была - и сейчас есть, кстати - просто название с описанием переделаны в правильные. Обновлять по мере доступности патчей -> Обновлять игру сугубо при запуске оной -> Обновлять такую-то игру с повышенным приоритетом.

А по поводу версий игр, для любой игры есть свой раздел бета-версий в настройках. По факту там уже давно не только и не столько они самые, там часто складируются другие версии игр. Тот же не пропатченный Аспирами KOTOR II, например. Или третья "Готика" с комьюнити-патчем. Так что переименовать этот раздел Вентилям тоже не мешало бы, в общем-то.
Но проблема тут в том, что использование этого самого спецраздела остаётся на усмотрение тех, чья игра.

Хех) Отличная картинка на превью. Сразу всё понятно.

Мододелы всё чинили, чинили этот несчастный фоллаут четыре, пришёл Тодди и опять всё сломал. Да это уже классика ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Я так понимаю, переиздание Fallout 3 и Oblivion, ждет такая же участь.

Pepel12,

Не путайте переиздание и обновление. С F3 и ТЕС4 видимо будет как со Скайримом. Есть Обычный Скайрим и Скайрим Специальное издание - Special Edition. То есть как бы "две разных" игры.

gkalian
администратор
автор
28.04.2024 — 01:18

Roden, нет, скорее всего не так будет.
Судя по некоторым слухам (о которых я не пишу на сайте, потому что, не знаю, надо ли, кек), Обливион будет представлять собой микс двух движков - графика будет отрисовываться на Unreal Engine 5, а большая часть геймплея и физики по-прежнему будет реализована на оригинальном движке Oblivion. Как при всем это будут работать моды - одному Молаг Балу известно.

gkalian,

Судя по комментарию Pepel12, он сравнил некст ген апдейт (т.е. очередное обновление конкретной игры) с выпуском новой версии игры несвязанной со старой версией.
Я Скайрим привел в качестве примера. Ибо по факту Олдрим и СЕ это две отдельные игры. Так же и ремейк Обливиона (мутант из двух движков или одного) скорее всего будет отдельной игрой, а не обновлением старой. И конечно же будет продаваться уже за 70 доларов. А избранные смогут купить делюкс издание за 100 чтобы потестить баги эм... поиграть за 5 дней до официального релиза. Ведь разработка дорожает.

Что же касаемо модов, то существующие моды навряд ли будут работать на новых Ф3 и Обливионе. Так что либо ждать ремейки модов, либо совершенно новые творения.

Roden,
Если они пойдут по этому пути, проекты можно будет смело игнорировать.

Ну, для Ф3 и Обливиона, слава богу, не так уж много действительно мастхэв модов. В Обливионе главное - убрать жуткий автолевел, а в Ф3 - это система модификации оружия и патроны. Без всего остального уже можно как-то обойтись. Это не Скайрим, который без модов голый, как коленка, и не Ф4, требующий перекройки квестов, и который я резал-резал, чтобы добиться хоть какого-то эффекта выживания и нехватки ресурсов, но на тебя всё равно валится потоком изо всех щелей всё от патронов до наркотиков.

Еще немного гобница на вентилятор.

The versions of BA2 that can be created and extracted with BAMgr FO4NGE are:
• Version 1 (Fallout4, Fallout76)
• Version 2 and 3(Starfield)
• Version 7 (Fallout4 Next-Gen)
• Version 8 (Fallout4 Next-Gen)

То есть, минимум придется переупаковывать все моды из архивов, возможно еще конвертирование текстур, но это не точно.

gkalian
администратор
автор
30.04.2024 — 10:31

Pepel12, это вообще нечто. Про изменение версий у формата нигде не писали. И вот нате вам, ловите новые версии.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.