Геймплейные микротранзакции в Fallout 76, или Одна ужасная неловкость

Многие поклонники Fallout 76 недовольны тем, что Bethesda намерена разрушить игру элементами в духе «заплати, чтобы выиграть». И недовольство их вполне, увы, обосновано.

Игровое сообщество Fallout 76 крайне резко отреагировало на введение Bethesda новой функции: Repair Kit. Как некоторые полагают, она противоречит заверениям компании, согласно которым игра не будет включать в себя платные предметы, повышающие шансы на внутриигровой успех.

Выпуск запланирован на ближайшие несколько недель после релиза восьмого патча. Судя по всему, апдейт будет включать в себя два типа ремонтных комплектов: «базовый» и «улучшенный». По словам Bethesda, «улучшенные ремонтные комплекты» — это редкие предметы, которыми вас наградят бесплатно, если вы выполните особые условия, установленные в игровом мире. А «базовые» можно открыть в магазине с помощью атомов: короче говоря, за деньги. Но как вариант, их тоже можно получить тяжёлым рабским трудом, продираясь сквозь орды врагов, тьму багов и легионы квестов. В этом и проблема.

В длинной, разветвлённой теме на Reddit фанаты негодуют, оспаривая решение сделать комплекты доступными в магазине — том же самом, где продаются лёгкие косметические товары. Многие справедливо считают, что свободная возможность приобретения штуки, с чьей помощью можно восстанавливаться буквально на ходу, существенно сместит игровой баланс в пользу пухленьких тинейджеров, сидящих на золотых отцовских кредитках, как на игле. Естественно, это усложнит выживание всем, не располагающим ни средствами, ни желанием донатить. Ситуация, достаточно тревожная для сомнительного проекта, репутация которого и без того далеко не идеальна.

«Мы прочитали тысячи комментариев с предложениями от сообщества Fallout 76. Просьба ввести ремонтные комплекты встречается очень часто. И мы решили подарить игрокам такую возможность, — заявила Bethesda, анонсируя одиозную функцию. — А ещё мы почувствовали, что можем опробовать что-нибудь новенькое для игры и атомного магазина. Мы смело смотрим в будущее, понимая, сколько существует путей, какими можно внести новые идеи, заставляющие игровое сообщество зашевелиться ещё сильнее. Лагерные холодильники, дополнительное снаряжение, инструментарий для еды и даже возможность отправлять найденный лут в ваше секретное хранилище, не возвращаясь домой».

«Ремонтные комплекты — наша самая первая попытка создать предмет подобного сорта. В будущем мы планируем внести правки на основе ваших отзывов, поэтому надеемся, что позже в этом месяце вы поделитесь с нами мыслями на сей счёт».

Не только лишь визуальные плюшки. Отныне

«Меня не особо беспокоит проблема доступности [наборов] для игроков, — сказал r/OrphanFeast87. — Скорее, я переживаю насчёт соскальзывания в сторону потенциально платных предметов, напрямую влияющих на геймплей; Bethesda обещала не делать этого. Я был бы полностью удовлетворён, введи они компромиссную способность зарабатывать атомы намного быстрее».

«Я не против, что человек, не располагающий свободным временем для полноценной игры, пользуется возможностью внести деньги, чтобы помочь в её разработке — и получить парочку удобных предметов, способных сделать короткие игровые сессии более приятными. До тех пор, пока это разумно и является лишь простым удобством, а не ключевым преимуществом», — добавил r/Psychedelic_Samurai. — Продажа улучшенных ремкомплектов только за атомы — не самая большая неприятность, гораздо важнее, что они позволяют продлевать жутко недолговечный срок службы снаряжения. Разработчикам теперь незачем решать проблему со снаряжением». Потому что можно продавать ремкомплекты...

«Ну, учитывая, что на высоких уровнях крышки становятся не такими полезными, на самом деле вполне оправдано наличие каких-то полезных расходников, которыми можно закупиться. Такая возможность предоставила бы высокоуровневым игрокам шанс потратить лишние крышки, а также дала бы повод для торговли, вклад в личную экономику игрока».

«Мне совершенно не нравится идея продавать в атомном магазине всё, что напрямую влияет на игровой процесс, — пишет r/Endus. — Ремонтные наборы же влияют. Такая бизнес-модель осмыслена для бесплатной игры, в которой что-то должно быть монетизировано, но я заплатил за Fallout 76 полную цену. Как и многие другие. С обещанием, что в будущем весь контент окажется свободным для пользования. Это — будущий контент. И он отнюдь не бесплатен. Налицо нарушение обещания, и если, как ожидается, апдейт всё-таки выйдет — это имеет значение, огромное.»

А как вы думаете, дорогие читатели, Bethesda продолжает измываться над несчастной частью серии чисто ради собственного веселья или на полном серьёзе думает, что поступает так, как нам нравится? Что вообще такими темпами ждёт Fallout 76 через год-другой?

C вами была Vоid. Подготовлено по материалам PCGamer, специально для TGM — Tesall Game Magazine.

12

Комментарии

Добавить комментарий
Drazgar
модератор
11.04.2019 — 19:10

Fallout 76
"заверениям компании, согласно которым игра не будет включать в себя платные предметы, повышающие шансы на внутриигровой успех."

Ну я вообще не удивлён, этого и следовало ожидать. ждём тес 6 с лутбоксами, квестами без НПС по запискам и онлайн-кооперативом на ассетах из Скайрима

Cool_Wolf, да ну вряд ли. У них ТЭСО есть, и ТЭСЛ, где всё это можно в любой момент реализовать.
Мне вот реально интересно: ЭТО всё таки станет ф2п или нет?

NisDeS, ТЕСО занимается другая компания, не Bethesda Games Studios... так что никто не мешает им доить франшизу с разных сторон)

Bethesda - испортилась, BioWare - тоже, Blizzard - тоже, Какие еще игровые студии не запаршивели? Только CD-Project RED? Или есть и другие? RPG, как жанр для ААА - проектов, такими темпами скоро вымрет. Bethesda со своим F 76 (извините, но Fallout это назвать язык не поворачивается) сделала все ошибки, какие только можно было сделать и даже не думает исправляться.

spellcustomer, Larian Studios; Obsidian Entertainment;

spellcustomer, people can fly, 4A games, Capcom, Nintendo, Infinity Ward (да, колда, но на рынке шутеров она как была в фаворе так и осталась, а кто сказал что шутер хуже или лучше этих ваших эрпыгэ), RockStar, Square Enix, Eidos, Ubisoft, несмотря на конвейер, делает это качественно, Platinum Games, с десяток японских компаний направленных на внутренний рынок и выкатывающий на мировой не так часто типа namco, частично sega и мелкомягкие.
или вы думаете, что игрострой состоит из 4х компаний?
Obsidian Entertainment не испортилась по 1 причине. завод тушенки, которую выпускает ТОЛЬКО тушенку испортиться не может. так же, как и убейсофт.
упд. так фолаут 76 и не рпг и не являлся им (да, это говно, но я сейчас не об этом, а о декларируемом жанре)
упд. ну и навскидку про вымирающий жанр рпг.
суберпунк. Wasteland 3. Code Vein (к слову от вышеупомянутого намко). Biomutant (к слову - THQ и, как следствие, deep silver) The Surge 2, странная для меня GreedFall, поэтому хз как к ней относиться. вампирский маскарад опять же. The Waylanders, System Shock ремастер, Werewolf: The Apocalypse во вселенной маскарада (правда хз что с ним щас). как я мог забыть, обещанный спин офф от ларианов. тес 6, старфилд, не анонсированный проект проджектов и обещанное ими продолжение ведьмака я специально не ставлю в пример, поскольку черт их знает, что там будет? да и они уже стоят в посте выше в списке персона нон грата.
если кроме тех что я слышал покопаться в инете, то можно еще десяток проектов выделить. часть из них окажется трешем. часть еще не анонсировали (анонс может быть вообще за пол года до релиза). но нет. эрпыгэ умирает! или просто вы жанром интересуетесь только в виде - первые 5 новостей в фиде?

Вентус, Larian Studios; Obsidian Entertainment не выпускали и не выпускают ААА игр.

Truewolf, Уточню, я имею ввиду кампании, которые выпускают серьезные РПГ наивысшего качества (с интересным сюжетом, достойной графикой, возможностью прохождения с вариантами, социальными отношениями (романы, дружба, вражда, значимость не только действий, но и слов), с множеством вариантов развития персонажа и т.д и т.п. (В идеале - Dragon Age:Origins, или Witcher 3, или хоть Mass Effect 2, на худой конец) Кроме CD-PROJECT я не знаю, кто еще остался.

spellcustomer, но тогда ни близзард ни сж проджект ни бесезда сюда не относятся. графика в играх тес? слабоватая. интересный сюжет? моя избранный. варианты? только если каким оружием убить глав гада. соц отношения? их нет. развитие персонажа как раз в небольших проектах лучше подано как правило.
близзард тут вообще мимо. проджекты? ну, да. но социалка там заведомо заскриптована. ты не можешь сказать Лютику, что с алкашами ты не водишься. ты не можешь послать Золтана или мутить с Вар Атре, послав на 3 буквы магические сиськи. то есть социалки там нет вообще.
наивысшее качество?
RockStar, Square Enix - мощные ААА компании. Namco - 1 из старейших компаний, выпускающая дорогостоящие продукты. то есть тоже такое себе. ты говоришь сейчас о нашумевших, а не удачных примерах.

spellcustomer, ммм вообще-то Обсидианы и Лариан именно такие игры и выпускают. То, что они официально не считаются ААА-проектами, этого не отменяет. Все, что ты перечислил, там есть :)

не ну я чувствовал что провал будет НО чтобы такой!! Беседка Беседка Никогда Не меняется та ещо контора

«Ремонтные комплекты — наша самая первая попытка создать предмет подобного сорта.

Прочел, почему-то, не "создать", а "продать"

Игры за 2к с микротранзакциями- не такого будущего мы ждали.

По-моему, если лошадь сдохла, то ее можно хоть духами поливать, хоть обо...ть, хуже ей не будет, а лошадка по имени Fallout 76 родилась уже мёртвой.

В этот Фейлаут 69 еще кто-то играет? Мне казалось, еще новости с ОБТ и релиза должны были умным показать что в это не стоит играть. Но, видимо умных вообще не особо много.

Andral, играют, и судя по всему, игра всё-таки коммерчески успешна. Что не может огорчать... Пока пипл хавает и платит, Беседка будет продолжать в том же духе

Cool_Wolf, везде есть плюс. и даже в 76 (да, меня сейчас закидают какашками, как лектора в Линкольн-центре). это кастомизация не только персонажа, но и мира. как я уже говорил, идея лабиринта с когтем смерти - шикарна.
из ЛЮБОГО проекта всегда можно что-то взять. что-то хорошее или что-то плохое. например, из открытого мира инквизиция взяла не случайные хайд квесты, которые делали мир живым при фактической фул проскриптовки, а огромные территории. если размер имеет значение, то готика 1 сосет так, как Саше Грей не снилось. но готика 1 любимая до сих пор многими (в том числе и мной) игра, которая поражала своей живостью и самостоятельностью - казалось что в этом мирке, если гг куда-то денется - жизнь не прикатится. Бад всё равно к кому-то привяжется, старатель так и будет материться на каждого, придурка кто будет делать их его хижины проходной двор (хотя ему говорили НЕ СТРОИТЬ ХИЖИНУ ВОЗЛЕ КАНАЛА, правда не сказали, что будет, если он это сделает... НАСТОЛЬКО живой мир получился. пусть и обрезанный по самое не хочу.
при этом тот же открытый мир. идея та же. игры разные. реализация разная. итог разный. судьба проектов - тоже.
андромеда взяла из классных идей космо вестерна, фронтира и исследования нового (стартрек с их исследованием или светлячок), на что они указывали прямо, только исследование и скан, поставив это в абсолют. хотя я ожидал чарующее ощущение фронтира, неизвестности, любопытства и детского удивления матерых воинов и маститых специалистов, которые открывают этот мир. не получилось.
из любой идеи можно взять оба варианта - как позитивный, так и негативный. бесезда может взять любой. какой выберет она? ну право дело, вы как старые бабки, которые говорят, что везде проститутки, наркоманы и жулье. а вроде бы возраст не тот.... пока что...
стоит поглядеть. при этом естественно, не в влажным оптимизмом радоваться всем придумкам (я уже говорил, что меня воротит от фальши в ф76, когда я не ощущаю умирающую планету - вот это вызывает у меня больше опасений, чем вшивый лутбокс или рем набор). критиковать, вайпать и писать. но без посыла в стиле - всё плохо и мы все умрем. (ну по крайней мере ф плане ф5 точно). это нудно. и это глупо. задача фан сообщества мотивировать (или отмудохать палкой и заставить) разработчика, чтобы он выбрал правильный вариант реализации идеи. а не косплеить банши и завывать - Юра, всё равно у тебя для красивого косплея банши сиськи маловаты. не начинай.

Cool_Wolf, ну дак стрымерам с тутуберами нормальные сумки прислали, вот и продажи. А вникать в суть этой какашки перед покупкой подписота особо не хочет.

Karatel Indoril, Очень эффективно запруфано,все кто не согласны продажные идиоты,а я и со мной ребята Д'артаньяны )))

Для меня фолыч кончился на 4 части.

Мне нравится как люди противятся факту появления ремкомплектов, но совершенно довольны наличием космитических микротранзакций в игре, которую они и так купили.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.