Legacy of the Dragonborn — это мод размером с DLC, который добавляет сотни новых предметов, десятки новых квестов и сотни дополнительных часов игры. Мод уже можно скачать и играть, а теперь разработчики выпустили трейлер продолжения, которое начнётся после окончания главного квеста и самого Legacy.

Ещё немного о Legacy: мод добавляет в игру музей для почти 3500 потенциальных уникальных предметов и наборов (включая предметы из других модов), а также дает возможность создать с нуля новую фракцию — «Общество исследователей». Сюжет мода продолжает сюжет оригинального Skyrim, развивая повествование о драконорожденном. 

И вот для этого мода должен выйти сиквел — Odyssey of the Dragonborn.

Трейлер Odyssey of the Dragonborn

Приключение приведет последнего Драконорожденного в далекие земли Тамриэля и за пределы самих планет Обливиона, чтобы исполнить его истинное предназначение. Как гласит пророчество о Драконорожденных: «Проснётся Пожиратель Мира, и Колесо повернётся на Последнем Драконорождённом». Но с уничтожением Алдуина, пусть и временным, разве колесо всё еще не вращается

После того, как цель Алдуина на время прервалась, судьба Драконорожденного продолжает двигаться по постоянно вращающемуся колесу времени до конца кальпы и неизбежного пересказа истории. Работа Последнего Драконорожденного еще не закончена.

Даты релиза у продолжения пока нет. Новый мод сосредоточится на продолжении сюжета оригинального Skyrim, нежели сборе артефактов, как это есть в Legacy of the Dragonborn. Одной из главных фигур сюжета станет Талмор, которому так мало уделили внимание ванильной игре. Разработчики также обещают сложные головоломки, загадки и опасные ловушки, c которыми вы столкнётесь по ходу прохождения.

Следить за успехами команды можно в их дискорде. За наводку спасибо telegram-каналу The Amusing Mudcrab.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
21

Комментарии

Добавить комментарий

LOTD. Мне бы понравился этот мод, если бы он не добавлял сто-о-олько всего, в том числе кинжалы из "Принца Персии", топор из "World of Warcraft", монстров от MihailMods и интерьеры в духе "Sjel Blad Castle" с голографическим двемерским планетарием в центре Солитьюда. Я бы охарактеризовал это всё как "чрезмерно нажористо".

Причём у меня нет особых претензий к отдельным элементам мода, но их совокупность похожа на гигабургер "Сердечный приступ 3000".

gkalian
администратор
02.02.2022 — 09:23

Meridiano, ровно по такой же причине не пользовался модом. Выглядит слишком громоздко, очень много ненужного.

Meridiano, Мне тоже до того как я прошел этот мод казалось что там овердофига всего. То что вы написали, плюс какие-то колоды карт, монеты, ракушки, камешки, новых шмоток просто огромное кол-во. А потом когда сам прошел мод то очень удивился тому насколько это все органично вписано в мир игры.

А что за монстры Михаиломодоподобные? Я мод конечно год назад проходил и детали подзабыл, но по-моему что касается мобов то там все в пределах нормы.

stripter, не подобный, а самый что ни на есть настоящий Wraith Knight из мода War Revenants в роли босса по квесту Shattered Legacy (локация Sancre Tor Entry Halls).

Ещё в моде достаточно рофельных двемерских штучек, например Eggelmann в двемерских руинах Rkund по квесту с раскопками.

Балфиера? Кул!

Ждал об этом новостей еще с самого первого прохождения мода, финальный ролик намекал. Могу только надеяться что LE не обделят, учитывая что основной мод в нем развивать к сожалению перестали. Слишком уж я не хочу переходить на SE. 60% модов моей сборки на него так и не портировали и вряд ли это сделают.

Jziro, Увы, но на LE его не будет.

"(включая предметы из других моды)" очепяточка.

Helvete, Поправил, спасибо

Трейлер конечно ВАХ. И ведь это только начало, первая часть, дальше будет больше.

И я как человек залезший туда куда лезть не следовало и проспойлеривший себе немного дальнейшие события мода и то где мы будем бывать дальше, даже не представляю себе сколько лет у автора уйдет на то чтобы воплотить все это в жизнь, Балфиеру вон сколько делали.

Так что запасаемся терпением и ждем.

Legacy of the Dragonborn — это мод размером с DLC, который добавляет сотни новых предметов, десятки новых квестов и сотни дополнительных часов игры.

Хм помню такой мод по стримам одного челика который там кувшинчики всё собирал, увы мне нет смысла его ставить так как он ориентирован под прохождение ванилы с нуля, а она у меня уже и так в очередной раз перепройдена и проходить её опять не тянет.

Собственно у меня вопрос, а можно ли пройти сюжет оригинала и продолжения не заморачиваясь с поиском всяких артЭфактных труселей и возни с музеем? о-о

ZEYGEN,

Собственно у меня вопрос, а можно ли пройти сюжет оригинала и продолжения не заморачиваясь с поиском всяких артЭфактных труселей и возни с музеем?

Можно просто завалить библиотеку музея книгами и оружейную доспехами и оружием, как раз должно хватить (Чтобы пройти все основные квесты музея нужно 550 заполненных дисплеев).

А если не хотите все это вручную собирать, то AddItemMenu вам в помощь.

Ну и еще рекомендую использовать Relic Hunter- Guildmaster Start чтобы пропустить несколько начальных нудных квестов.

Жаль нет перевода на русский

worven, Обязательно бахнем, но потом >_>

worven, перевода чего, невышедшего мода?) У Одиссеи нет даже релиза, там ещё нечего переводить, а Наследие на русском есть уже много лет. Лежит на другом сайте и легко гуглится.

azrael1325, Legacy of the Dragonborn - очевидно же... Я просто привык моды с переводами на этом сайте брать так, как он самый крупный, не искал даже)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.