Вам никогда не казалось, что скайримские битвы выглядит как-то не слишком реалистично, больше напоминая жанр hack and slash, а не что-то серьёзное? Недавно вышедший мод исправляет это, так что теперь Skyrim станет больше похож на Souls-like по своей боевой механике.

Skyrim никогда не претендовал на роль игры с особенно проработанной боевой системой. По замыслу разработчиков она должна была быть быстрой, ураганной, весёлой и во многом основанной на факторе случайности, особенно когда речь заходит о всевозможных механиках вывода врага из равновесия.

Однако, как считает Loki, автор мода Poise – Stagger Overhaul, в 2022-м году многие геймеры привыкли к геймплею, гораздо более сложному по своей реализации и гораздо сильнее приближенному к физическим принципам, на основе которых работает реальный мир.

Если кратко, то теперь ваш баланс (и, следовательно, процент шанса, что вас собьют с ног) сильно зависит от тяжести вашей брони и веса вашего оружия, а также, частично, от вашего навыка владения тяжёлой бронёй.

В интерфейс игры имплементирована такая вещь, как «шкала баланса». Чем ниже значение этой шкалы, тем сложнее персонажу будет противостоять тяжёлым ударам. Массивное оружие бьёт по этой шкале особенно больно, что вполне логично.

Краткий обзор основных моментов

Эта механика должна быть вам особенно хорошо известна, если вы знакомы с Sekiro: Shadows Die Twice.

Основные особенности модификации:

  • Шкала баланса восстанавливается автоматически за несколько секунд, если цель не получает урон, а блокирование заметно снижает скорость её уменьшения, при этом предотвращая вероятность лёгкой потери баланса.
  • Персонаж теряет равновесие, если значение его шкалы баланса опустилось ниже определённой отметки.
  • Потеря баланса может быть лёгкой, средней, заметной и очень заметной. При этом последние два варианта закреплены за некоторыми типами врагов – такими, как мамонты, гиганты, автоматоны и подобные, способные своим ударом опрокинуть героя на землю целиком.

В мод включены свои собственные анимации, чтобы всё выглядело органично. Животные и монстры теперь также обладают шкалой баланса, но зависит она от настроек расы, не брони.

Скачать данную вещь можно со странички оригинала на Nexus Mods.

Как вам, достаточно интересно? Или предпочитаете оригинальный стиль боя, каким его видели в Bethesda?

Материал составила и подготовила Кафка. Специально для TGM — TesAll Game Magazine.

8

Комментарии

Добавить комментарий

Теперь нам нужен ребаланс этого нового мода, потому что на данный момент он уничтожает любые классы ближнего боя кроме "тяжелая броня + секира/молот".

Meridiano, вроде бы что-то подобное вышло, кстати:

Poisebreaker - A Poise Mod Addon
nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/74032

Хотя там тоже не всё идеально, особенно по части магии. Но лёгкая броня таки получила долю свого заслуженного внимания, причём нехилую.

Магам всё так же пофиг.

Да запарили уже, честное слово. Когда-то я сам топил за усложнение боёвки, добавлением анимаций и новых механик. А потом поиграл в dark souls.
Скайрим даже с модами останется топорной игрой 11 года. Любое подобное изменение изначального баланса игры и приблежение его к dark souls бессмысленно.

Вышла переработка баланса в Скайриме

Когда мод на баланс оказался реально про баланс, но не тот про который ты подумал. Хмм лично я бы предпочёл мод на переработку баланса ГГ от употребления крепких алкогольных напитков в виде жёсткого шатания и потери равновесия (¬‿¬ )

ZEYGEN, в модах на потребности есть эффекты опьянения и шатания гг от алкоголя. в Realistic Needs and Diseases можно настраивать шанс игрока споткнуться и упасть в зависимости от стадии опьянения.

Excellfrion, Вот было бы это отдельно от прочих нидсов, я бы поставил (´。• ω •。)

ZEYGEN, ну когда ищешь моды на скайрим,очень редко бывает,чтобы твои пожелания полностью совпадали с желаниями авторов модов:то постоянно ненужный функционал,то конфликт с другим нужным модом,то еще что то. часто приходится идти на компромиссы.не нужны потребности,а только эффект пошатывания от опьянения,ну так можно выкрутить ползунок потребностей в минимум,чтоб они редко напоминали о себе...ну вот нашел такой мод на опьянение без потребностей nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1387 на LE тоже он есть...надеюсь не забанят за ссылку на другой сайт,в правилах вроде запрещены только ссылки на русские ресурсы

Excellfrion, На Нэкс ссылки приветствуются - это основной источник модов в интернете, здешних - в т.ч. Просто, желательно указывать, где уже есть описание на ру

1ex0
модмейкер
30.08.2022 — 11:20

Задумка интересная...

Сначала сам отнесся к моду скептически, но все-таки поставил. Он очень ненавязчивый, как будто так и должно быть все. Работает стабильно.

Бесконечно можно смотреть на три вещи, и третья из них это смотреть, как снова делают ребаланс скурима. Но чо можно добавить так это то, что в кои то веки персонажи отлетают от ударов двемерских дровосеков

Меня забавляет, как постоянно выкатывают какие-то "Оверхолы", как будто игра полностью сломана и неиграбельна, а делают намного хуже. Подобные "ремонты" добавляют совершенно ненужные штуки к игре через пень, колоду и костыли.

Мда, опять я в пролёте с LE. Хотел сыграть в копейщика, посоветовали Precision, а он только на Skyrim SE, EVG Animated Traversal и Poise тоже. А у Skyrim SE системки высокие.
Но я всё равно рад, что моды развиваются, и что механики, которые мы раньше не могли представить в TES, воплощаются в жизнь.

Да системки не особо-то и отличаются 0_0 ,вроде
Вообще не увидел разницы в своё время..
Почему бы не погонять новенькое на новеньком, всёравно

Как неудобно расположена в HUD такая важная шкала, а
Хотя, вроде как, интересно. Если только не

уничтожает любые классы ближнего боя кроме "тяжелая броня + секира/молот".

Идея хорошая, но этот мод ломает анимацию медведей. Когда медведь встаёт на задние лапы, анимация зависает в т - образной форме. В той же форме могут зависнуть и люди.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.