Dungeons Revisited — Мод, который расширяет подземелья Скайрима

Если вам нравилось исследовать заснеженные скайримские руины, то теперь появился неплохой повод туда вернуться. Dungeons Revisited добавляет множество скрытых маршрутов, загадок и тайн, ожидающих своих героев.

Мод переведён и доступен в нашей базе файлов. Ссылка: Dungeons Revisited / Расширенные подземелья.

Мир Скайрима набит множеством подземных локаций, начиная от изящных пещер, и заканчивая запутанными лабиринтами. В этих местах таится немалая часть впечатлений. Модмейкер Cooleoj захотел ещё сильнее расширить спектр эмоций от исследования скайримских подземелий и подарил нам возможность вновь пройтись по старым добрым подземным убежищам.

Dungeons Revisited объединяет в себе серию модов, разработанных для глобального улучшения подземелий Скайрима. Проект добавляет ряд свежих особенностей, призванных «встряхнуть» игровой опыт, подчас увеличивая размер подземелий вдвое.

Игрокам предстоит увидеть «множество альтернативных путей, новых комнат и врагов», а также некоторые  интригующие и «сбивающие с толку» элементы. Модмейкер уверяет, что геймеры – как ветераны, так и новички – обязательно заблудятся. Им придётся несколько раз повторить исследование найденных маршрутов, ибо «в этом вся суть»!

Во тьме земных недр можно откопать много интересного

Все новшества пребывают в полной гармонии с тематикой Скайрима, поскольку Cooleoj желает, чтобы его творчество не нарушало оригинальный лор, став почти неотличимым от опыта приключений, предоставленного самой Bethesda.

В перечень усовершенствованных подземелий входят следующие места:

  • Ветреный пик (место выполнения одного из первых сюжетных квестов игры).
  • Устенгрев.
  • Факельная шахта.
  • Отвесная нора.
  • Лагерь чистых родников.
  • Приречная застава.
  • Гробница Хилгрунда. 

Как вам мод, читатели, заинтересовал? А может, вы предпочитаете бродить по свежему воздуху, а не углубляться в бессолнечные развалины, хранящие в себе секреты давно минувших поколений?

Материал подготовила Кафка специально для TGM — TesAll Game Magazine.

20

Комментарии

Добавить комментарий

Где-то в базе файлов для Ская был еще один похожий мод, но он добавлял офигенно большую сеть пещер под Скайримом со своими "полимерами" и "свистелками". Если подскажете, что это за мод, буду премного благодарен.

Ибо лавры Храд-Спайна и Андердарка до сих пор не отпускают мою темную сумрачную душонку виртуального спелеолога.

P.S. Жаль, что этот Revisited для специального издания Ская...

MrDad, Да, это оно, спасибо.

Daylight Dancer, Да они же страшные.

MrDad, Нифигасебе там dungeNET.. Надъ запомнить, да.
Помню, когда New-Vegas впервые поставил познакомиться - сразу сборку годную - вот в подобном мегаданже из мода A World Of Pain на 2 недели+ пропал. Прям с ходу.
Зашёл на Lv 5.. Вышел, когда посчитал, что <вроде всё..>, - на Lv 30, что ли..
( В игре, в которой в оригинале - макс лвл 30, +5 за каждый DLC, итого : 50 )
Название скромнейшее : The Dungeon. C большой буквы <D> и\или <П> =)
Не выходил на поверхность лишний раз, чтоб не запамятовать - где не был.

Liby005, подземелья, моды или Андердарк с Храд-Спайном под ручку?

А может, вы предпочитаете бродить по свежему воздуху

Именно так. От Скайримских подземелий у меня была жестокая изжога. Однообразное замкнутое пространство (да ещё и непросторное и антиэстетичное, как правило) – это очень депрессивно.

Atomic Blond, Так это же древние гробницы, населённые нежитью. Странно было-бы, если бы они были светлыми, просторными и радостными.

tirlan, особенно про радостность мне понравилось. Здесь тоже населённые андедами древние гробницы, но они просторные, приятные и интересные youtu.be/YirkpurLHkU?t=371

Да и даже в Скайриме есть Чёрный Предел. То есть могут, когда захотят. А так эти подземелья выглядят как очень халтурный способ затянуть игру.

Atomic Blond, от Скайримских изжога? Оо, а что вы делали с Обливионскими ванильными подземельями? А как вам подземелья за вратами Обливиона? Помню как-то в моде Дозор Дибеллы зашёл в огромное подземелье с гоблинами, вроде всех перебил, вышел - а мне квест дали забрать вещь у какого-то путешественника потерявшегося в тех пещерах, вот это у меня подгорело. Так что в Скайриме подземелья ещё норм. Помню, ещё до посещения Чёрного Предела, но во время квеста Змеиного Зуба я восхищался видами как на картинке выше.
Для меня в Обливионе было 3 главных минуса: подземелья и графика, автолевелинг и вылеты. В Скайрме со всем этим получше.

StarterBA, я в него толком не играл.

Думал, сейчас увижу офигенный список подземелий, а тут каджит наплакал.
Надеюсь мод будет развиваться, а пока что имеем то что имеем.

В этих локациях и так черт голову сломит, но теперь там петлять будет еще интереснее, спасибо :)

Это просто расширение нескольких ванильных подземелий. И в описании сказано каких. К чему возмущение? Это не пак новых подземелий

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.