После суда Microsoft с Федеральной торговой комиссией США стали известны некоторые подробности грядущих проектов издателя. 

На форуме ResetEra обнаружили список крупных релизов внутренних студий компании в ближайшие годы. Большая часть этих проектов не была анонсирована. 

Согласно предоставленному документу, у Bethesda Softworks находятся в работе ремастеры Fallout 3 и Oblivion, новые части Doom и Dishonored, дополнение для Starfield, продолжение Ghostwire Tokyo, игра про Индиану Джонса и некие неизвестные игры, скрытые за рабочими названиями. 

Документы  Microsoft

Документ, впрочем, устаревший, потому что даты релизов проектов уже сместились. Starfield вышла в 2023 году и, видимо, дополнение к игре появится в 2024 году, как и игра про Индиану Джонса не появится раньше. 

Возможно, ремастер Oblivion, слухи о котором появились пару месяцев назад, также сместился на 2024 год, но пока студия не сделала официального заявления, предполагать наверняка сложно.  

Документы  Microsoft

Из документов Microsoft также известно, что Elder Scrolls VI выйдет не раньше 2026 года, впрочем, скорее всего продолжение Древних Свитков нужно будет ждать дольше. 

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
9

Комментарии

Добавить комментарий

Ремастер Oblivion. Это мы ждём!

Кaфка, очень спорное решение, по правде говоря. Учитывая, как во многих местах упростили Скайрим, аудитория может не понять что и к чему. Особенно учитывая тонкости исходных механик.

аудитория может не понять что и к чему

Дожили!

Кaфка, Скайобливион, релиз 2025, как обещают разрабы)
Я про мод~~ совпадение~~ ))

Pinhead, а зачем далеко ходить, многие не смогли в БГ 3, потому что "... сложна сложна нипанятна...", и это в правилах то 5-й редакции. Теперь вспоминаем наш Облом, с его уродским левелингом и старой прокачкой... Современная аудитория не вынесет таких страданий.

ShadowlorD, ну БГ я ещё КАК-ТО могу понять. Кубики, там, всякие, спасброски, для смартфоноголовых это что-то из области давно атрофировавшейся части мозга. Но уж Обливион-то! Я вот хорошо помню, как его разносили за то, что там похерили кучу механик из Морровинда. Чего там может быть сложного?
Что касается левелинга, то это, скорее, жуткий косяк игры, из-за которого в неё невозможно играть без ООО.

ShadowlorD, там не столь и тонкие механики. Вот в TES III да, тонкостей своих хватало, а в четвёртых Свитках разве что система прокачки выглядит немного архаичной. Игра довольно простая. Вот за школу мистицизма мне реально страшно, как бы её не порезали в итоге. Пусть просто обновят графику, а геймплей не трогают. Это же ремастер, не ремейк.

Кaфка, награда почти за любое действие в игре, что в золоте, что во второстепенных квестах напрямую зависит от действий и уровня игрока. Особенно уровня. Банальный пример в гильдии магов: сходи стукни колонну аллейдов молнией. Полученное, в награду, заклятие напрямую зависит от уровня игрока, ну, а квесты, на шкуры волков, которые попросту не спавнятся в мире, и на их месте медведи, крайне веселили невыполнимостью в своё время. Я молчу про дизайн пещер, из-за которых начинаешь просто прожимать SQT Move to QT. Ну, а как радовал акавирский форт в горах Брумы... То в невидимую стенку упёрся, то мобы стали в полтора раза сильнее, то финальная награда за то что привёз табличку...
Ну, и можно наоборот, игрок просто не набирает уровень, и дерётся с крысами и скампами. Костыль на костыле. Зато в обучении советуют стрЭльнуть из лука в ведро на колодце. Физика, как никак. Как было весело в Королле кинуть фаерболл в стойку с оружием, и смотреть, как тяжеленные клейморы рикошетят от стен.

Господи, сделай так, чтобы в ремастере Беседка запилила прокачку из Скайрима)) Чисто ради любителей "сложнейших" Морры и Облы ShadowlorD, Pinhead и Кaфка ))

Pinhead, достаточно сложная дилемма, учитывая, что компании зачастую идут на поводу у фанатского сообщества. Обливион, мягко говоря, проект старый, хотя и не такой древний как морра, но тем не менее, вопрос - а имеет ли смысл выпускать обливион сейчас в том же первозданном виде (учитывая, что подтянут графон), если сменилось не только поколение игроков их запросы и привычки, но и игровые механики, движки, идеи и др. (уже не говорю про поколение самих разработчиков)? я ставлю на то, что этот проект - ставка, в лучшем случае, подчёркиваю, на поколение "скайрима", то есть на то поколение, для которого скайрим был первой частью свитков. т.к. поколение обливиона выросло (хотя это спорный момент и для поколения скайрима :)...

короче, хочу сказать, что финансовая безопасность это всё таки главный стимул игровой индустрии, как ни крути.

p.s. мне интересно, что будет со скайобливионом в таком случае, с учётом того, что проект почти полностью завершён

gkalian
администратор
автор
21.12.2023 — 20:53

V0pr0s V0pros0v1ch, сказали, что будут выпускать в любом случае.

У Bethesda в работе ремастеры Oblivion и Fallout 3

Наконец то "новинки" достойные внимания. Хоть что то интересное от Бедезда наконец то выйдет. А то после Ф4 не во что поиграть.

Roden, есть TESO. Не совсем от Бесезды, конечно, но, как ни странно, оттого и лучше. Бесезда сдает с качеством проработки миров очень сильно что-то.

iliyeris, автоматическая генерация миров наше всё

Почему здесь так мало комментариев?Tesall проснись!
Хочу видеть здесь разнообразие мыслей разных людей

gkalian
администратор
автор
20.09.2023 — 08:24

Akela, я тем же вопросом задаюсь, но не знаю ответа.

Akela, просто все (кто в тихаря, кто громогласно) играют в Старфилд. Не до комментариев) Люди вон уже по 120 часов отыграли. А я начал вместе с ними или раньше, а всего где-то 30-35( Когда уж тут комментировать?

А если серьезно - ремастр Обливиона я бы, пожалуй, глянул. В свое время вместо игры в игру я играл в редактор. Возможно, получиться наконец-то поиграть и в игру. Более тут обсуждать то и нечего.

После старфилда мне страшно за оптимизацию этих ремастеров.

Akela,

А не нужно бояться. Нужно, как сказал дядя Тод, просто обновить пк.
Ничего же сложного. Если у вас тормозит игра, покупаете ай9 последнего поколения и 4090.

gkalian
администратор
автор
20.09.2023 — 09:39

Roden, скорее ssd в первую очередь. Потому что в конце концов на Xbox Series X игра работает, а это не самая мощная консоль.

gkalian,

Ну в тырнетах много всяких статей с жалобами на оптимизацию. Вроде у Digital Foundry говорилось что на картах нвидиа работает хуже чем на амд (если ничего не путаю вроде на 40% хуже, хотя там наверное речь шла о конкретных картах). Возможно на системах от амд оптимизация нормальная, а в Хбоксе что за процессор и видеокарта - АМД.

gkalian, на Xbox игра работает с жёстким локом в 30 кадров/с. Это буквально был единственный способ заставить её функционировать нормально, чтобы не было как с Jedi Survivor на релизе (на самом деле даже хуже). Картинка лучше, чем во всех играх, которые у меня есть на Xbox, но плата за это высока и заметна.

Lord RZ
администратор
20.09.2023 — 18:38

Roden, у меня средненький i7 и хиленькая 3050, все отлично) но - скоростнейший ssd, 7000 Мбайт/сек, вот он делает погоду, система летает, и даже фаерфокс не смог ее победить)))

Lord RZ,

А какие настройки и сколько фпс.
Например у меня несредненький i7 12 поколения и неплохая 3060 и тоже ССД. Ведьмак 3 ремастер идет на ультра без рейтрейсинга, с ним на высоких кое как вытягивает 50 фпс. Сибирский панк тоже самое. Хотя в версии 2.0 скорее всего настройки придется занижать. А вот Стырфилд поначалу запустил на ультра и думал неплохо игра бегает. Правда это на пустой планете. Как только быстро загрузился в первый город, пришлось понизить настройки до высоких. И то для более комфортной игры смотрел что можно понизить до средних.
Тот же БГ3 идет на ультра норм. Я конечно же не специалист, но Стырфилд хоть графически и лучше предыдущих игр от Тода, но все таки мне кажется что даже в упомянутых выше играх графика гораздо лучше.

Жаль на своем i5 с 2070 не смог запустить из за требований по винде, было бы интересно узнать как он там пошел бы.

Lord RZ
администратор
20.09.2023 — 19:49

Roden, фпс я не смотрел, но играется абсолютно свободно, настройки на максимуме) хотя не знаю, зачем он там, вот в Морровинде есть разница между разрешениями, а тут ересь какая-то. Что так что так. Очень хочется анизотропной фильтрации получше, какие-то елочки дурацкие на окружении мелькают.

Akela, вспоминаем оптимизацию скайрима, фоллаута и других игр беседки)))

народ допилит напильником.

Учитывая что это Ремастеры ф3 и обливы, а не ремейк, как например резик второй, то на кой ляд их ждать? Вы себе модами можете спокойно такой же ремастер сделать. Вот ремейк на движке анрила, я бы с удовольствием бы посмотрел (особенно если размеры мира сделать более актуальным как например в ремейке готики делают). Вот мафия ремейк вышла оч даж. Но ремастер - не, спасибо, пройду мимо.

Lord RZ
администратор
20.09.2023 — 18:39

sxdemon, научить ремастер старья видеть все гигабайты памяти и юзать все ядра и потоки - уже круто.

VerRei
модератор
22.09.2023 — 14:03

sxdemon, не, модами так не сделать, всё равно будет графонская фигня. :)

Ремастер Обливиона - это здорово. Особенно если основательно подойдут к вопросу: чтоб тотальное улучшение графики, полноценная поддержка современных геймпадов. А если улучшат внешность НПС и генерацию внешности ГГ - вообще круто. Будет повод перепройти и, наконец, пройти сюжет дополнений )

Brinn, факты. На самом деле и NPC уровня Starfield были бы огромным прогрессом по сравнению с оригиналом. Там не уровень Hogwarts Legacy, конечно, и анимация лицевая местами откровенно странновата, но по крайней мере на всех ключевых персонажей можно смотреть без крови из глаз.

Кaфка, только слегка прищурясь.

А самый интересный вопрос — потянет ли нынешняя беседка не то что тес 6, а сможет ли она в качественный ремейк\ремастер обливиона? Глядя на техническое состояние того же старфилда меня терзают смутные сомнения. Опять же вопрос как они будут обновлять механики? Если они просто возьмут и скопируют решения людей из модов на облу, это будет хороший вариант, ибо есть сомнения в творческих талантах, глядя на последние релизы. В чем я точно не сомневаюсь — бодитайпам с местоимениями быть. И загрузкам.

Kir, то есть типы тела и местоимения – это ключевая проблема Starfield, так, что ли? Смешно. Если вам эти особенности не нужны, то значит, пускай никому не достанутся? Мне, например, они очень даже нужны, потому что привносят дополнительный уровень ролевой гибкости в ролевую игру, дают больше моделей для отыгрыша (и немного личного комфорта тоже). Отлично сделали, что добавили, пусть продолжают – тем более, что это видишь буквально один раз, на экране создания персонажа. У вас ведь ничего не отняли, добавив экран выбора местоимений, просто дали что-то ещё не только вам, но и другим игрокам. Что здесь плохого? А вот с оптимизацией действительно могли бы постараться получше, загрузки при входе в маленький салон лицевой хирургии вызывают вопросы.

gkalian
администратор
автор
21.09.2023 — 07:37

Кaфка,

потому что привносят дополнительный уровень ролевой гибкости в ролевую игру

На самом деле не дают, все равно это практически не влияет на диалоги. Но я понимаю о чем ты, и мне лично от наличия дополнительных местоимений ни холодно, ни жарко.

gkalian, да, я заметила, что не влияют. Раз в тысячу лет персонажи обращаются к тебе, используя they/them, в остальное время обращения максимально нейтральные. Беседка как она есть, и в рамках логики Беседки такое нормально – не прикладывать усилий там, где их можно избежать, а озвучивать и интегрировать в игру несколько разных вариантов, очевидно, усилий каких-никаких таки стоит.

Меня просто поражает до глубокой личной обиды этот элитизм, это желание лишить других игроков вещей, которые им важны, будто те самые другие игроки по умолчанию лишены прав наслаждаться игрой в той же степени, как все остальные. Никто же не заставляет выбирать нестандартные местоимения? Так какие, блин, вопросы, просто не выбирайте, эта функция не для вас была сделана. В CP2077, Elden Ring есть всё то же самое, и типы тела, и местоимения конкретно в CP2077, игры при этом совершенно отличные, способны увлечь на много-много часов.

Если тебе интересна именно игра, а не желание увидеть в игре твои представления о "единственно правильном" мироустройстве, то ты такие вещи обычно даже не замечаешь, а просто играешь себе и наслаждаешься.

Kir, если бы вопрос был не на ресурсе по ТЕС и играм БГС, можно это было понять..
Но мы то на ТЕСресурсе..)
БГС не делает качественные прям игры.. Их фишка в том, что игра может быть изменена пользователем по своему желанию.. Это и делает их игры реиграбельными на протяжении
долгого времени..Это отложенная стратегия продаж в долгую, да эти инвестиции дольше окупаются но они на 10-20 лет продаж..
Я могу понять хайп вокруг очередного релиза ресурсов для редактора среди тех кто игру проходит на один раз.. но все кто здесь бывает, должны же понимать.. )))

Вот читаешь комменты - одни натуралы везде. Только Кaфка сопротивляется. А зайдешь на нексус и не можешь найти мужского пресета. Интересно, это так много девушек любят игры ТЕС или аудитория немного лицемерит?)

Padenie_elfov, вот вообще не согласен. Беседка не делает качественные игры в каком смысле? Сейчас — явно да. Но люди не хаяли Скайрим даже без модов, я даже в облу очень долго играл без модов на геймплей и прочие плюшки, да и квесты неплохие были на то время. Основная сюжетная линия и мотивация вполне нормальная что в обле, что в морре, что даже в скае (начало и мотивация Скайрима очень сильно контрастирует с КРАЙНЕ унылым началом СФ). Про проблемы механик можно ругаться на беседку, но все что я вижу по СФ показывает деградацию систем.
Так что я бы не стал так огульно утверждать что игры были некачественные. Стали, да. И модификации все равно должны быть на более менее солидном базисе, который будет интересен людям в основе своей.

Kir, ? Не, в ваниль я играл только сразу после релиза во все игры ТЕС, в какие играл, 3,4,5.
Сейчас после стольких лет играть в ваниль без модов.. Запускаю так только для тестирования при установки модов.. Гемплей, инвентарь, графика.. итд
А про качество скажу так, можно посмотреть самые скачиваемые моды на нексусе, на что они.
Добавить к этому то , что перечисляют фанаты разных ТЕС, когда доказывают друг другу какая часть лучше, суммируем, получаем искомое число )
Я лично конечно фанат, но не фанатик и игнорировать недостатки не буду ))

Padenie_elfov, все предыдущие игры Беседки в серии ТЕС на момент выхода были отличные и без всяких модов. Не идеальные (увы, в нашем мире нет ничего идеального), но отличные.

Я в Скайрим играл в 20-21 году без всяких модов (кроме официальных) и игра не перестала быть отличной.

В Морровинд раз в пару лет захожу на новом движке, без модов, и там всегда интересно побегать.

Обливион да, с ним как-то не сложилось, сразу хочется накидать кучу модов, а это слегка отпугивает (потратить неделю другую на собирание всего в куча - так и играть расхочется). Но это проблема не Обливиона, на самом то деле. От того, что к игре вышли тонны модов, сама игра не стала плохой. Просто зачем играть без модов, если можно с ними?

Моды, безусловно, дали этим играм вторую жизнь, сделали их вневременными (Морре больше 20 лет, а в нее все еще активно играют и делают моды), но это лишь дополнение к отличным играм, а не их замена.

IgorLutiy, я понимаю такую точку зрения,
но отличной и даже качественной такую(работу) игру не назову.
Каждому своё )
Но вообще было бы интересно узнать, сколько народу играет в тес без модов,
особенно сейчас, для общего развития ))

IgorLutiy,

Каждая игра Бетезды в свое время выглядела и игралась отлично без модов. В отличии от многих современных поделок которые на выходе кроме скуки (а порой и отвращения ничего не вызывают).

Да избалованный модами в чистый Обливион я тоже сейчас уже навряд ли захочу проходить (хотя может стоит попробовать). Но вот Скайрим я и без модов спокойно иногда поигрываю даже сейчас. Стандартный у меня стоит без модов а аниверсари столько модов что уже на скайрим и не похож.

А вот Морра ОпенМВ стоит на смартфоне и частенько в дороге, или на работе в перервы или когда надоедает работать:) запускаю и отлично играется, не хуже современных мобильных игр.

Ремастер Обы - это Скайобливион, ремастер Скуйрима-ВС Скайрим,
ремастер Морровинда туда же + ТР ))
Что там по Фоллам,не в курсе, но те кто играет знает какие модопроекты подойдут..
Так что ничего невозожного, формально любой ремастер игр Беседки можно сделать уже сейчас,
используя ресурсы из модов)

Ремастер Облы - это хорошо, а можно ещё сразу Морру и Нью Вегас?

Не вижу смысла в ремастере Обливиона и третьего Фоллаута. У них уже есть своя фан - база, есть множество модификаций, которые делают эти игры такими, какими сама Беседка точно не сможет. Взять тот же Oblivion Association к примеру. Выход новых ремастеров от Беседки, как мне кажется, может ударить по оригиналам, в какой то степени обессмыслить их существование и невообразимого количество фанатского труда к этим играм. Я бы даже не хотел видеть официального ремастера Морровинда. Ибо это будет уже не та игра, которую мы так знаем и любим.

BDR338, тут всё будет сильно зависеть от того, каков будет результат. Если такой, как в ремастере МЕ, то, просто плюнут и продолжат играть в оригиналы с модами. И что-то мне подсказывает, что так и будет. Ремастер - это всё-таки не ремейк.

BDR338, ремастер это не переделка, это реставрация - новые текстуры, модели, работа с увеличенным разрешением экранов и на новых операционках. Вы, судя по всему, говорите о ремейке.

Сколько лет жду ремейка, а дождался... ремастера. Буду надеяться, что Skyblivion всё же выйдет, благо там будет не только косметический ремонт.

Неужели беседка вспомнила про ремастер облы? В это мы играм.

Ремастер Обливиона? Ждем, конечно, но "ремастер", серьезно? Этим играм нужен полноценный ремейк, а не ремастер. Такой "ремастер" (или даже лучше) может себе любой юзер собственноручно собрать на основе кипы соответствующих руководств/скачать одну из существующих сборок, которые и так прекрасно справляются с этими задачами.

Из реально полезного, если уж в гипотетическом "ремастере" не собираются серьезно осовременивать графическую составляющую и прокачивать особенности движка, могли бы перевести систему игры из устаревшего костыльного х32 на поддержку полноценного х64, при этом не нарушая совместимость с существующими модами, чтобы юзерам и мододелам не пришлось потом ломать головы и тратить уйму времени на портирование плагинов под другую систему (привет неоднократные переиздания Скайрима).

Ну и странное решение ремастерить именно дефолтный третий Фоллаут, а не Нью Вегас. Многое говорит о намерениях Беседки :)

Wilhelm Wolfheart,

Многое говорит о намерениях Беседки

Что ты имеешь ввиду?

GXL225, давнейшее отрицание зависти и закрытие глаз на тот факт, что лучший 3D-шный Фоллаут сделала не сама Беседка, а Обсидиан (пусть и по заказу первых).

Wilhelm Wolfheart, считаю New Vegas лишь большим DLC для Fallout 3. Чисто своего там не так много.

GXL225, так речь и не про игру с нуля. Задача Обсидиан была разработать сам нарратив, улучшить насколько возможно сюжетно-ролевую составляющую и в чем-то, по возможности, отполировать геймплей на основе уже существующего движка и технической составляющей. Сюжетно Нью Вегас полностью самостоятельная игра.

Про ДЛС сильное заявление, конечно. Это то же самое, что сказать что Нерим это просто большое ДЛС к Обливиону или что Эндерал это такое же ДЛС, но к Скайриму.

Wilhelm Wolfheart, не считаю моды (сколько бы труда в них не вложили) за отдельные игры.

Oblivion ремастер. Ждемс!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.