Студия The Chinese Room, ныне ответственная за разработку Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, представила новые скриншоты и рассказала о стилистике игры.

Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 поделились новыми подробностями, в которых заместитель арт-директора Бен Мэтьюз рассказал про визуальный стиль игры и источники вдохновения.

Мы постоянно изучаем искусство разного типа: от фильмов и книг до изобразительного искусства и даже танцев. Стиль нео-нуар и сопутствующие ему визуальные эффекты оказали на нашу игру большое влияние. Основную массу вдохновения дизайнеры черпали из жутких, городских пейзажей Николаса Миллера, а также из фильмов, как «Джон Уик» и «Бегущий по лезвию».

Бен Мэтьюз

Нео-нуар в Bloodlines 2 используется для того, чтобы нарисовать убедительную картину Сиэтла глазами вампира-Старейшины, за которого и предстоит играть.

Данный стиль строится на «тёмных» и «светлых» тонах, чтобы разделить игровой мир на две части: тёмная половина олицетворяет собой безопасность, а светлая — опасность и риск.

Мы усердно работали над тем, чтобы нарисовать картину мрачного, потустороннего мира, скрытого в глубинах современного Сиэтла. В работах Николаса Миллера большое внимание уделяется окружающей среде и влиянию погоды на людей, что позволяет создавать впечатляющие изображения. Таким же образом мы используем возможности игрового движка, создавая плотные сцены с тёплым свечением и могильно-холодным окружением. Снег и туман также играют важную роль в воссозданном нами Сиэтле.

Бен Мэтьюз

На кадрах представлено вампирское убежище.

В каждой детали которого узнаются черты нео-нуара.

Графика на кадрах выглядит потрясающе.

И освещение авторам действительно удалось.

Также студия The Chinese Room сообщила фанатам, что Bloodlines 2 сменила движок с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. Будет ли в игре заявленная изначально поддержка трассировки лучей и NVIDIA DLSS пока не уточняется.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Дата выхода проекта запланирована на осень 2024 года, а полноценный игровой процесс покажут в январе.

Материал подготовлен wldchic специально для TGM — Tesall Game Magazine.
12

Комментарии

Добавить комментарий

Сильно тужатся... Результат вероятно будет предсказуемый.

Lord RZ
администратор
20.10.2023 — 21:18

Ну... ладно) сменили двигло и Бог с ним. Цимисхи поиграет и в это барахло)) Спасибо, wldchic!

Мы постоянно изучаем искусство разного типа: от фильмов и книг до изобразительного искусства и даже танцев. Стиль нео-нуар и сопутствующие ему визуальные эффекты оказали на нашу игру большое влияние. Основную массу вдохновения дизайнеры черпали из жутких, городских пейзажей Николаса Миллера, а также из фильмов, как «Джон Уик» и «Бегущий по лезвию».

ага, отлично, отлично, замечательно, великолепно. а теперь пусть эти старательные ребятки (и кстати совершенно точно-точно и честно-честно не ненавидящие все прекрасное, "мамой клянус!") покажут скрины персонажей примерно в триллион тыщ триллиардов квинтиллионов раз более мертвых и унылых чем то что люди делали с техникой 20-летней давности.

2004:

2023:

(зато город и освещение сделали, кекв)

что должно быть в 2023:

в игре нет классных персонажей = в игре нет души.

я не знаю, эту индустрию спасет только смерть и перерождение/перехват ее корейцами/японцами если конечно прикрывающиеся псевдободипозитивом хунвейбины не доберутся до них раньше, тогда опять сценарий номер один

Атомный Белый, Хизер без модов тоже вполне себе закрытая была)) Пока гулем не стала.

вампира-Старейшины, за которого и предстоит играть

Занятно они, конечно, ГГ из новообращённого сделали старейшиной))) Впрочем, я только за, утомило уже невероятно отыгрывать "обожиявампирчтоделатьто". А вот хату старейшина мог бы и получше подыскать, чем этот сральник.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.