По слухам студия BioWare занимается разработкой ремейка Dragon Age: Origins. Информация об этом появилась на форуме 4chan от пользователя, который представился одним из тестировщиков компании.

В последние несколько дней фанаты ролевых игр обсуждают возможное возвращение в Тедас. Основной причиной слухов о ремейке Dragon Age: Origins стал случайный пост на 4chan, который в итоге попал на Reddit, а затем и во весь интернет.

По данным инсайдера, ремейк в настоящее время находится на раннем этапе разработки и выйдет под обновлённым названием «Dragon Age: Reorigins». По уровню переработки тайтл будет напоминать недавний ремейк первой части Dead Space.

Это означает, что основная история, ключевые локации и персонажи останутся без изменений, но в игре появятся более современный геймплей, обновленная графика и больше вариантов разветвлений уже существующих квестов.

Пост на 4chan, который привлёк внимание фанатов.

Несмотря на то, что есть множество причин радоваться потенциальному ремейку культовой ролевой игры 2009 года, стоит проявлять долю скептицизма по отношению к этому слуху.

Если ознакомиться с постом, в котором утвержается, что EA планирует продать 10 миллионов копий ещё не вышедшей Dragon Age: Dreadwolf, то подобная цель, особенно на фоне продаж предыдущих игр BioWare, выглядит несколько выдуманной.

Dragon Age: Inquisition стала «игрой года» на The Game Awards в 2014 году, была высоко оценена критиками и даже игроками, но при этом продалась тиражом менее 10 миллионов копий. Даже Mass Effect 3, которую многие считают лучшей игрой BioWare, тоже не приблизилась к такому показателю.

Тем не менее слухи о ремейке Dragon Age: Origins имеют под собой почву, ведь о ремастере не может быть и речи. В отличие от оригинальной трилогии Mass Effect, которая была разработана на Unreal Engine 3, Dragon Age: Origins использовала ныне устаревший движок Eclipse, Dragon Age 2 Lycium Engine и только в Dragon Age: Inquisition разработчики перешли на Frostbite.

Именно из-за такого несоответствия движков BioWare может пойти по пути ремейков, начиная с первой части Dragon Age. К тому же после успеха Mass Effect Legendary Edition у Еlectronic Аrts нет никаких причин отказываться от этой идеи.

Остаётся только следить за новостями и надеяться, что слухи о ремейке окажутся правдой. Пока что фанаты с нетерпением ждут первого официального показа игрового процесса Dragon Age: Dreadwolf, который пройдёт летом 2024 года.

Материал подготовлен wldchic специально для TGM — Tesall Game Magazine.
12

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо за новости, wldchic. Хотя вряд ли вернусь в обновлённую "Dragon Age: Origins". Она уже оставила свой звёздный след в моей памяти.

Что там обновлять-то? Скоро ремейки, наверное, через год после выпуска будут делать.

J'Rama, Обновить ценник)

J'Rama, а то что прошло уже 15 лет я смотрю совсем не смутило. Анонсы ремейков и правда зачастили в последнее время, но я вижу в этом только положительные моменты. Иногда, чтобы не изобретать велосипед, лучше "оживить" какой-нибудь беспроигрышный вариант, какую-нибудь легенду, которая выстрелила в свое время и собрала тонну хороших отзывов и наград. Минимум заморочек, рисков, денежных и умственных затрат, а пипл все равно схавает, особенно фанаты. Тот же Мертвый Космос (2008), серия Резидентов (до 2005), Готика (2001), Ведьмак (2007), КОТОР (2003) и так далее, разве все эти игры не заслуживают шанса выстрелить по-новой? Тем более, учитывая какой нынче трэш неиграбельный выпускают, аж страшно порой становится..

wldchic, скажем так, с середины нулевых игровой прогресс замедлился. И нет ничего такого, что бы требовало обновления - игра играется прекрасно и сейчас, как и в 2009. Зачем её оживлять? Она и так жива - включай, играй.
Плюс, ремейки убивают графику, ту самую, изначальную. Иногда и геймплей переиначивают. Так что нет, не надо Ведьмака трогать и Готику не надо.

Istomin1986, пожалуй, единственная причина)

J'Rama,
графика в DAO даже на момент выхода была устаревшей, так что там обновлять вполне понятно. Графику подтянуть, анимации, где-то интерфейс переработать. Главное чтоб в геймплей и сюжет не лезли сильно со своими новомодными идеями.

Divide by zero,
лично для меня аргумент нерабочий - я не переношу фотореализма. Мне и графика оригинальной DAO уже черезмерна. Но это личные предпочтения.

J'Rama,
фотореализм - это больше про стилистику, нежели про графику. Графическую составляющую можно подтянуть без уклона в фотореализм.
Я лично прекрасно играю в игры начала 90х, где графика выполняет скорее служебную функцию, нежели эстетическую. Но это я или ты, а современным игрокам подавай графоний. А они тоже заслуживают поиграть в эту прекрасную игру. Впрочем не скажу, что я к красивой современной графике отвращение испытываю, главное чтобы стилистика по душе была.

Divide by zero,
современный игрок современному игроку рознь. Я тоже не с Готики начинала) Но имеено графен аля Готика яя люблю. Так что мои комментарии - это скорее прости "фи" в сторону графена, ради которого все и задумывается всегда, и который я не люблю) Скукота - смотреть на сверхчеткую реалистичную графику и моушен кэпчер, я засыпаю от уныния. Поэтому и не одобряю всех этих ремейков, ремастеров и прочих переделок. Есть продукт -вот пусть он им и остается, какой есть.

Про стиль я согласна, но много ли студий, делающие ААА игры, вообще знает, что есть стилизация? Я, например, с удовольствием в Покемонов играю, но ведь они и исполнены в стиле аниме, яркие и выразительные.

J'Rama, в плане визуала игра очень сильно устарела, да еще и наверняка есть технический момент запуска игры на широкоформатных мониках, которые игра вряд ли поддерживает и еще куча технических моментов, да и геймплей игры, который на момент выхода был таким себе. сейчас уже смотрится совсем дико с этими стрелами. залетающими за угол, чтоб впится Серому стражу в колено и стать непреодолимым препятствием в борьбе с мором. Игре нужно серьезное обновление боевеой системы.

J'Rama, РДР 2 передает привет, с ее графоном) Графоний, это не про фотореалистичные текстурки, а про работу дизайнеров и современные технологии, если они хорошо сделали свою работу, то визуал в игре может быть шикарным и не усторевающим несколкьо поколений компьютерного железа, а если они свою работу сделали плохо, то игра визуально устареет уже года через 3.

Мистер Лис, как я уже сказала, это комментарий про личные предпочтения. Я не люблю современную графику (даже игры 2011 года для меня уже чрезмерны) поэтому и все эти ремейки мне противны.

поэтому и все эти ремейки мне противны.

J'Rama, зачем тогда вообще читать статью и оставлять подобные комментарии? Чтобы просто было? Не понимаю я таких людей.

wldchic, уж и нельзя и побухтеть немного) Грустно мне, может быть, что "сейчас не выпускают старых игр" (старая цитата с какого-то форума), вот и хожу вздыхаю.

J'Rama, Так и играй в оригиналы тогда и не трогпай ремейки. Любая проблема поправима)

Не верю в еа

Azazellz
модератор
16.01.2024 — 15:28

тайтл будет напоминать недавний ремейк первой части Dead Space

Алистер станет негром, из Морриган сделают шаблонную "сильную и независимую", возможность прибить Зеврана на первой встрече уберут.

Но хоть геймплей обновят. ДАО очень "туго" сейчас играется, хотя вот "ИИ-система" у компаньонов очень крутая до сих пор.

Вполне ожидаемый ход! Когда на протяжении многих лет так и не удалось создать ни один шедевр на уровне былых времён, начинаешь идти по пути копипастии собственных творений когда они ещё были огого ....ахаха да это уже классика. (¬‿¬ )

Сравнили изометрическую РПГ с Dead Space!
Там механическая перерисовка, а тут куча вопросов сразу возникнет, как, в каком виде и в каком объёме переносить игровые механики, которых куча разных. И что-то мне подсказывает, что пойдут не по пути бережного переноса, а "улучшения" (читай, упрощения) играбельности и накачки бессмысленных графических красивостей, задирающих до небес системные требования.

Эх, обожаю современные ремейки и переосмысления.
Скорее бы уже Принцессу Персии сделали

Страшно мне за ремейк, кого там сделают ЛГБТК персоной полностью? Зевран и Рыжая убийца под личиной монашки были бишками. Может Логейна сделают агендером?

Darkenral, тех, кто раньше были только гетеро, сделают би.

Mount Kand, Стэн, его булка в зоне риска!

Ремейк первой драгонаги было бы круто, но только если он будет выполнен на схожем уровне, со спайсовым дедом и 4 резиком и упаси господь нас от ремейка, уровня ГТА(((

А как по мне DAO итак ну просто шикарна сама по себе

Molagophile, шикарна, но не плохо было бы ей подтянуть текстурки, с эффектами поработать, немного осовременить геймплей или хотя бы просто адаптировать под современные моники и системы, чтоб в 2к можно было без проблем играть.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.