Генеральный директор польской студии Fool’s Theory Якуб Рокош в интервью журналу Edge рассказал, чего ждать от ремейка первой части The Witcher.

За прошедшие 17 лет с момента релиза первой части The Witcher игра заслужила культовый статус, однако в 2024 году порекомендовать игру современному геймеру сложно, поскольку графика и геймплей уже устарели, а темп и тон повествования местами оставляют желать лучшего.

В разговоре с Edge бывший ветеран CD Projekt RED и ныне генеральный директор своей собственной студии, Якуб Рокош, сообщил, что ранее работал над второй и третьей частями The Witcher, но всегда беспокоился о том, что не смог поработать над первой игрой и теперь хочет наверстать упущенное.

По словам Рокоша, в игре есть плохие и устаревшие аспекты, которые необходимо «удалить» или переработать, поэтому в Fool’s Theory будут проводить честный и практичный анализ каждого из них.

Первый арт ремейка, представленный разработчиками осенью 2022 года.

Несмотря на удаление плохих элементов игры, разработчики также будут переставлять и хорошие, чтобы создать нечто, что будет приносить удовлетворение и при этом перекликаться с ощущениями от оригинала.

К сожалению, никакой конкретики нет, но очевидно, что ключевыми отличиями новой версии от оригинала будут не только обновлённая графика на Unreal Engine 5 и полноценный открытый мир, но и переделанная боевая система, отдалённо напоминающая бои из The Witcher 3.

Релиз ремейка ожидается после следующей номерной части серии — The Witcher 4, которая уже находится в разработке под кодовым названием Polaris.

Материал подготовлен wldchic специально для TGM — Tesall Game Magazine.
12

Комментарии

Добавить комментарий

То есть сделают игру повторяющую отдельные фичи и общий ход сюжета первого Ведьмака. Всё что сейчас не нравится фемкам и тому подобной публике будет вырезано, например Трисс здесь больше не будет разгуливать полуголой, она будет одета в уродскую пижаму и уродливые кроссовки, на лице у неё будет косметика со знаком минус, а сверху синяя маска...
(Прошу прощения за своё искреннее мнение.)

chosenone2014, полностью согласна.
К тому же я, наверное, никогда не смогу понять, что такого страшного в графике нулевых, что ее все время надо ремейкать. Ладно еще игры с какого-нибудь AtariLynx...
А Ведьмак первый выглядит очень симпатично, да и геймплей у него своеобразный, интересно осваивать.

chosenone2014, даже если они уберут полуголую Трисс и то, что не нравится фемкам - модеры вернут это обратно)

плохие и устаревшие аспекты, которые необходимо «удалить»

Интересно а что за устаревшие аспекты? Как по мне к ним можно отнести лишь графику и боевую систему. И то даже сейчас найдутся многие кого и так все это устраивает.

Ну а по поводу плохих аспектов, глядя на щитдевр от нефликсов на ум приходит лишь - гетеросексуальный Лютик (да и Геральт) это просто ужасно и противоестественно. Карточки с человеками женского пола в эротических позах, да за такое сразу на костер. А то как Трисс изображали во всех частях серии, да это же ересь. В радужной реальности женщины так не выглядят, это всего лишь навязанный мифический образ. Единственные женские персонажи близкие к реальности это Пряха, Шептуха и Кухарка.

Roden,

Единственные женские персонажи близкие к реальности это Пряха, Шептуха и Кухарка.

ахаха, да. ненавидящие все живое и не разлагающееся заживо обитатели нижнего палеолита жаждут возвращения в родную среду.

Первый "Ведьмак" и так замечательный. Боевая система там, может, и спорная (и я догадываюсь, что под нож в ремейке пойдёт именно она), но мне вполне зашла в своё время. И графика там не настолько плоха, особенно для игры, которая вышла больше пятнадцати лет назад. В целом спорные чувства, это моя любимая часть серии и единственная пройденная, так что я очень опасаюсь, что в ремейке к чертям порушат все вайбы. Второй Cyberpunk скорее хочется дождаться, по правде.

Кафкa, я конечно извиняюсь, но мы сейчас про одного и того же 1-го ведьмака? Тот который издательства Атари на модифицированном движке от Невервинтера 2 (который модифицированный от 1-го невервинтера аж начала нулевых). Боевая система там, ну скажем, топорная, или, как принято нынче говорить: танковая с кучей рычагов. Кстати, 15 лет назад, если уж про графику, вышли Ждалкер и Крузис. В последнее время я стал замечать, что многие, по прошествии времени, забывают проблемы или спорные моменты игр, выставляя их в куда более выгодном свете и позиции, чем те, которые они заслуживают. Ведьмак выстрелил громко только 3-й частью, и теперь они пытаются на стильной модной волне ремейков/ремастеров тоже взлететь. Вот только, по моему мнению, первый ведьмак далеко не так хорош, как его сейчас описывают.

ShadowlorD,

Вот только, по моему мнению, первый ведьмак далеко не так хорош, как его сейчас описывают

Третья часть мне, например, не зашла совершенно, причём неоднократно были попытки к ней приступить, но нет. Ну, и я не говорю, что в первой идеальная графика была. "Не настолько плоха" – это по смыслу не то же самое, что и "уф, боже, как же хороша", просто мне вполне достаточно оказалось, чтобы получить от игры удовольствие. Вывод, нравится тебе игра или нет, складывается ведь из многих факторов, включая саундтрек, общую атмосферу, сюжет, структуру мира и арт-дизайн. Я не очень требовательный человек в этом плане. Есть игры, где прямо хочется видеть ультрасовременную графику, Cyberpunk 2077 был в их числе. А в иных и пиксель-арта хватает с лихвой, чтобы втянуться.

Crysis я на релизе проходила, и он тогда мне тоже понравился, только отнюдь не графикой в первую очередь. Но в те годы каждая игра, считай, открытием была. По прошествии долгих лет понимаешь, что Crysis, кроме графики, предложить особо ничего и не может, играть в него сейчас несколько скучно, тогда как первый "Ведьмак" я относительно недавно проходила повторно, вполне себе актуальное приключение.

Боевая система там, ну скажем, топорная, или, как принято нынче говорить: танковая с кучей рычагов.

Мне она наоборот, довольно занятной и оригинальной показалась. Но я понимаю, что это всё-таки во многом субъектив. Если большей части игроков оно не заходит, то логично как-то избавиться и переработать. Хотя бы для того, чтобы разработка ремейка в принципе имела смысл.

ShadowlorD,

Тот который издательства Атари на модифицированном движке от Невервинтера 2 (который модифицированный от 1-го невервинтера аж начала нулевых)

Прекрасные игры, что плохого в том, чтобы использовать их модифицированный движок?

В последнее время я стал замечать, что многие, по прошествии времени, забывают проблемы или спорные моменты игр, выставляя их в куда более выгодном свете и позиции, чем те, которые они заслуживают.

В последнее время я стал замечать, что многие, по прошествии времени, забывают увлекательные и интересные аспекты игр, выставляя их в куда менее выгодном свете и позиции, чем те, которые они заслуживают.
А если серьёзно, то да, у игры есть проблемы, но Ведьмак 1 дарит уникальную атмосферу, которой, к сожалению, нет в последующих частях. Квесты там весьма интересные. Дизайн в целом тоже цепляет меня больше, чем в следующих частях. Саунтрек отличный.
И я перепроходил его года 2 назад, и мне игра всё так же нравится. Третья часть нравится конечно больше, но первая по названным причинам и многим другим тоже нашла своё место в моём сердечке)

Кстати, 15 лет назад, если уж про графику, вышли Ждалкер и Крузис.

Крайзис кроме технологичности на момент выхода ничем не цеплял, Сталкер же даже на момент выхода не блистал ею. Не говоря уже о том, что Сталкер в целом очень переоценённая на пост-советском пространстве серия. И как игры, что одна, что другая довольно посредственны (хотя Сталкер на мой взгляд всё же поинтереснее будет). Так что приводить их в качестве сравнения с Ведьмаком ну такое себе. Да и не в графике счастье.

Кафкa,

Третья часть мне, например, не зашла совершенно, причём неоднократно были попытки к ней приступить, но нет.

Очень даже напрасно, стоит себя немного пересилить) Мне после 1ой тоже не очень была поначалу, т.к. казалось что атмосфера потеряна. Но сейчас считаю эту игру в принципе одной из лучших.

Crysis я на релизе проходила, и он тогда мне тоже понравился, только отнюдь не графикой в первую очередь. Но в те годы каждая игра, считай, открытием была.

Вот уж действительно вкусы у всех разные. Я его на релизе еле прошёл, было очень душно. В ней были любопытные аспекты вроде возможностей супер-костюма, но в целом игра максимально безыдейная.

Divide by zero,

Вот уж действительно вкусы у всех разные. Я его на релизе еле прошёл, было очень душно.

Так я ведь ребёнком совсем тогда была, причём очень впечатлительным. Ночь, морпехи, общая загадочность, всё выглядело стильно и современно. Первые же минуты – прыжок с парашютом! Ещё мгновение, и всё идёт не по-плану, появляется какая-то инопланетная хтонь, страшно, что дальше-то? А ещё пушки симпатичные. Сейчас же... несколько месяцев назад попыталась ремастер для Xbox пройти, но вообще не удалось втянуться в прохождение, хотя выглядит да, миленько, тропики красивые. Однако игра просто не цепляет, вызывает скорее скуку, чем интерес.

А в последнее время я наоборот, в инди углубилась, причём основательно так. Book of Hours, The Coffin of Andy and Leyley, Tiny Bunny, Sea of Stars. И от этих игр фанатеешь намного сильнее, чем от любого ААА-тайтла современности. Baldur's Gate 3 ещё начала. Не совсем инди, конечно, но понимаю, за что эта игра так полюбилась людям, в общем-то. Просто подарок для всех ценителей подлинного дарк-фэнтэзи.

Очень даже напрасно, стоит себя немного пересилить

Я понимаю, она наверняка неплоха, но вряд ли я в любом случае потяну прохождение ещё одной большой игры. Мне Persona 5 и Elden Ring по-прежнему предстоит закончить, теперь Baldur's Gate 3 к ним подключилась, Sea of Stars играю потихонечку (пиксель-арт просто изумительный там). Ну, и Book of Hours как ежедневная медитация в альтернативно-исторической оккультной Британии начала XX века. В общем, не до третьего "Ведьмака" сейчас совершенно. Может, однажды?

Divide by zero,

Крайзис кроме технологичности на момент выхода ничем не цеплял, Сталкер же даже на момент выхода не блистал ею.

Прямое подтверждение моей цитаты. Я напомню, что в 2005-2007 все шутеры пытались копировать HL2 и там даже шутка была про: "очередная польская коридорная стрелялка". Кризис показал, что можно иметь отличный графон в действительно открытом мире, с требованиями всего в 512мб к видеокарте (а не, как некоторые инди проекты, указывать 3060 в минималках). Плюс настройка и модификация оружия, и переключение режимов костюма. То что сейчас юные "журналисты" назвали бы рпг элементами в шутере. Сталкер показал, что условный коридор может весьма недурно и атмосферно выглядеть, если его как следует отдекорировать.

Прекрасные игры, что плохого в том, чтобы использовать их модифицированный движок?

Мне тяжело применять слово прекрасные к поделкам Обсидианов. Сюжет и геймплей нареканий не вызывают, но техническое состояние игр всегда было камнем преткновения Обсидианов. Откуда нам знать, в каком состоянии Редам достался движок, и сколько они с ним промучились?
И не просто так второй убиватель королевичей переехал на собственный Red Engine.

Кафкa,

Третья часть мне, например, не зашла совершенно, причём неоднократно были попытки к ней приступить, но нет.

А я не начинал. Мне первая, скажем, зашла со скрипом. Вторая туда-сюда, а на третью было как-то уже безразлично. На мой взгляд столько внимания досталось 3-му ведьмаку по той простой причине, что конкурентов тогда уже не было. Многие конкуренты или умерли (как Dragon Age) или превратились в конвейер (как Assassin's Creed).

Отдельно отмечу, что игровая индустрия далеко не первый год стагниурет и прокрастиирует. Даже не лучшие решения один издатель копирует у конкурента (баттл пасс, батл рояль, гача механики и чёртовы сюрприз механики лутбоксов), чтобы было "как у всех". И волна ремастеров/ремейков вызывает опасения. Потому что для EA и убисофтов цитата: "Всё новое, это хорошо забытое старое" превращается во что-то эдакое: "Всё новое, это во второй или третий раз проданное старое".

ShadowlorD,

Даже не лучшие решения один издатель копирует у конкурента (баттл пасс, батл рояль, гача механики и чёртовы сюрприз механики лутбоксов), чтобы было "как у всех".

Как мне кажется, причина в том, что эти раковые механики таки приносят финансовый профит, оттого их и копируют из одной игры в другую. Поэтому я невероятно ценю крупные игры без грубейшей встроенной монетизации. Hogwarts Legacy та же вызвала в своё время очень тёплые чувства, несмотря на откровенно разочаровывающий и беззубый основной сюжет (линейки спутников не в счёт, именно основной сюжет там meh). Не столько из-за того, что я фанат Поттерианы в целом, просто игра не светила тебе в лицо магазином – и одного этого оказалось достаточно. О, времена.

И волна ремастеров/ремейков вызывает опасения.

Не хочется экспериментировать, нет желания идти на риски. Вместо того, чтобы сделать нечто действительно новое, компании предпочитают в очередной раз нажиться на старом. Причём даже не на всяком старом, а только на том, что гарантировано зайдёт массам. Until Dawn и TLOU2 получают ремастеры от Sony раньше, чем Bloodborne, это ли не абсурд? Видимо, современной Sony даже Bloodborne кажется слишком нишевым продуктом, и оттого финансово небезопасным.

Кафкa,

Как мне кажется, причина в том, что эти раковые механики таки приносят финансовый профит, оттого их и копируют из одной игры в другую.

Верно. Приносит одна игра, в которой это так или иначе не ломает геймплей. Другие студии смотрят, и, пуская слюну от зависти, пытаются повторить. С предсказуемым результатом. Я могу назвать игру Rust (на текущий момент у меня 2 078 часов), в которой разработчики, в погоне за сладенькой капелькой доната, похоронили всё что могли, и теперь каждое обновление представляет из себя микроспическое нововведение, пара багфиксов и с два десятка скинов. А когда игроки начинают покидать проект, разработчики включают дурака. Жадность хоронит игру.

Видимо, современной Sony даже Bloodborne кажется слишком нишевым продуктом, и оттого финансово небезопасным.

Я не фанат консолей, но даже до меня дошли отзвуки срачей XBox vs Sony. Играю в State of Decay 2 на пк, периодически игра тонет в негативных отзывах, и все как один хвалят Days gone и TLOU. потому что только у Сони есть "правильные" зомбастики. Насколько я могу судить, многие студии давно перестали делать новые проекты. Наверное только Бэсэзда попыталась в Старфилд. Куда проще превращать игру в целую медиафраншизу, с тематическими парками аттракционов, сериалами, мобильными доильнями и полнометражками. Это приводит нас, сюрприз, к стагнации игровой индустрии. Потому что во главе стола стоят "suits" которые не знают, что такое видеоигры, и которые могут только следить за своим банковскими счетами.

Вернёмся к теме ремастера Ведьмака. Ремастер первой готики скорее уже мёртв, чем жив. Убисофт неплохо наварился, продав "ремастер" 3-х героев. У ЕА Масс Эффект с конским ценником . Близзард с их воркрафт рефоргед. 2к (рокстар) и ГТА... Я действительно опасаюсь, что поляки не вывезут. Зато попытаются. Они ведь крупная студия. Нужно повторять за другими.

Если ремейк получиться таким же, как у Capcom с Resident Evil 2, будет великолепно.

Блин, в первой части была классная нестандартная боёвка, намного интереснее, чем закликивание во второй и третьей частях.

haruspex_paulus, совершенно согласна. Ее интересно осваивать, так же как интересно осваивать первую Готику, например.

Ох ну вот ещё один. Наверно когда все эти орды ремейки выползут, почувствую себя словно опять венулся во вторую половину нулевых о_О

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.