Cyberpunk 2077 — Как жизненные пути и компаньоны могут полностью изменить ваше прохождение

Cyberpunk 2077 выглядит как игра, в которую вы будете играть более одного раза. Приключение начинается с трех разных прологов, которые будут иметь различия в зависимости от истории происхождения, которую вы выберете для главного героя V, называемой жизненными путями.

«Игрок в Cyberpunk 2077 может создать собственного персонажа, который имеет одну из трех историй происхождения, которую мы называем жизненными путями: вы можете быть номадом (бродяга), корпо (представитель элиты мира Киберпанка) или ребенком улиц», сказал ведущий квест-дизайнер Павел Саско на E3 в этом году.

У каждого из этих жизненных путей есть свое начальное местоположение и бэкграунд, которые тесно связаны с историей происхождения. Все, что я скажу, может рассказать слишком многое об истории игры, поэтому я оставлю эту информацию в таком виде.

Павел Саско, ведущий дизайнер квестов

Нищий район Найт-Сити

Наряду с изменением начала Cyberpunk 2077, эти жизненные пути будут иметь драматические последствия и для конкретных миссий. Старший квест-дизайнер CDPR Филипп Вебер привел конкретный пример в недавних Q&A (вопросах и ответах).

«Как дизайнеры квестов мы уже привыкли [рассказывать] нелинейные истории, поэтому наличие такого персонажа, как V, дало нам большое пространство для фантазии,  сказал Вебер. Жизненные пути на самом деле являются одной из моих любимых функций, потому что они просто дают нам больше ролевых возможностей. Номад, конечно, может решить некоторые проблемы гораздо лучше, чем корпо, но посади его в комнату переговоров и он, скорее всего, лишь ухудшит ситуацию».

«Поэтому, когда мы сталкиваемся с проблемами, нам также нравится думать, как разные жизненные пути могут эффективно их решать. Надеемся, что это даст игрокам много стимулов играть в игру несколько раз, потому что они могут получить совершенно новый опыт».

Благодаря гибкой системе классов появляются новые игровые возможности, что, по сути, дает нам огромный простор для реализации еще большей нелинейности наших квестов. Нам, дизайнерам, очень интересно встречаться друг с другом для обсуждения очередного квеста, потому что всегда есть так много разных вариантов, которые мы можем придумать сообща. Иногда эти ролевые опции [классы, жизненные пути] могут также изменить историю, так что эти игровые возможности помогают нам сделать квест более нелинейным, чем когда-либо.

Филип Вебер, старший дизайнер квестов

Богатый район Найт-Сити

Похоже, мы будем играть в Cyberpunk 2077 как минимум три раза. Но жизненные пути и система классов  не единственные факторы, влияющие на то, как могут выполняться квесты. В Cyberpunk 2077 также есть компаньоны  взяв их с собой на определенные квесты, вы можете получить иной результат, поскольку у этих персонажей могут быть свои мотивы.

«По сути, это означает, что для получения полного опыта нужно пройти определенный квест два раза [с компаньоном и без], потому что мы, конечно, хотим добиться совершенно иного опыта, если у вас есть кто-то в компании,  объяснил Вебер. Они будут участвовать в диалогах, и вся история может пойти в другом направлении, в зависимости от присутствия/отсутствия персонажа в вашей компании. Так что при повторном прохождении это может быть игра в совершенно новый квест».

Здесь много работы, но в тоже время это одно из лучших ощущений, когда вы можете сделать квест, который может кардинально различаться у разных людей. Так что да, это сложно сделать, но оно того стоит!

Филип Вебер, старший дизайнер квестов

Номад? Или ребенок улиц?

 
«Для нас качество всегда важнее количества, и мы просто не могли обеспечить необходимое нам качество с помощью модулей, которые мы собираем различными способами для создания этих процедурных квестов,  сказал Вебер. Мы не просто хотим занять игроков очередной рутинной задачей. Мы хотим дать им что-то, что стоит их времени. Решения, принимаемые игроками, могут реально повлиять на то, какой станет история и какие вопросы она поставит перед вами. Если мы создаем историю, которой нечего сказать, то какой смысл ее рассказывать?»
 
Cyberpunk 2077 появится на PS4, Xbox One и ПК 16 апреля 2020 года. Игра также выйдет в Google Stadia. C вами был Kheruk, подготовлено по материалам vg247 специально для TGM — Tesall Game Magazine.
22

Комментарии

Жду с нетерпением выхода игры.

Спутники на задания? Лично мне не очень нравится, когда спутники влияют на выбор и вынужденность подстраиваться под их мнение, например чтоб затащить какую-нить спутницу в постель.
В Ведьмаке такого не было - там работа отдельно, а личная жизнь отдельно. И не приходилось с собой спутников-вагонов паровозить, разве что изредка по некоторым квестам.

Andral, можно и не подстраиваться, получив другой результат.

Красивая игра . Хорошо что можно выбрать ГГ. Такую игруху многие захотят приобрести . Ждём !

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.