В вечер 13-го апреля состоялась мировая премьера Star Wars Jedi: Fallen Order. Это первая полностью одиночная игра во вселенной звездных войн за многие годы. По заверениям разработчиков, в игре не будет даже лутбоксов! Но что же будет?

Информации на данный момент мало, но кое-что все-таки известно. Так, например, главным героем выступает Кэл Кестис — падаван, переживший приказ 66. Из этого же факта можно делать вывод, что события игры будут разворачиваться через некоторое время после окончания третьего эпизода и до начала четвертого. Завязку сюжета и то, как скрывающийся от гнета империи падаван встанет на путь приключений, вы можете наблюдать в трейлере, к которому есть русские субтитры.

Инквизиторы — одни из сильнейших врагов главного героя

На новинку делается большая ставка. По заверениям разработчиков, в игре уделено много внимания боевой системе, а количество планет, на которых побывает главный герой, велико. И никаких лутбоксов и микротранзакций! Это полностью одиночная игра без каких-либо сервисных или мультиплеерных фишек. 

После анонса прошло совсем немного времени, однако творческий руководитель проекта Стиг Асмуссен уже успел дать интервью порталу IGN. Из этого интервью стало известно, что игра изначально имела четкую концепцию и идею, которая не претерпевала серьезных изменений в ходе разработки.

С самого начала мы знали, что делаем сюжетный экшен по вселенной «Звёздных войн». Точка. Мы хотели выполнить это обязательство. Мы ощущали, что именно такую игру желают люди, и именно поэтому мы сейчас тут.

Стиг Асмуссен

Несмотря на заявленные жанровые рамки, авторы обещают, что игра является «большой». И касается это не только длины сюжета, но и размеров локаций, которые можно будет «частично» исследовать. Упор в игре делается именно на сражения с помощью светового меча и силы, так что полноценного стелса мы не увидим. На этом все. Есть еще небольшая сюжетная информация, вроде факта таинственной принадлежности меча Кэла, но не более.

Релиз проекта состоится 15 ноября на PS4, Xbox One и РС. Больше информации о проекте мы получим на EA Play, который будет проходить с 7 по 9 июня.

С вами был Kheruk, материал подготовлен специально для TGM — Tesall Game Magazine.

11

Комментарии

Добавить комментарий

Сколько инфы постил по игре этой и сколько надеялся что мы могли бы выбрать расу(ну хоть пару вариантов типо забрака, миралуки где и стараться особо не надо было как с твилеками и физикой их лекку которые отрезали бы в бою)-настроить внешность ГГ, а в итоге в трейлере видим что фиг вам и играйте за человека блондина.

Это конечно лучше чем играть за корунов в угоду SJW, но не сильно и раздражает что за столько лет в звездных воинах мы в 99% играем только за человеческие расы. Последний раз только в Jedi academy хоть какой то выбор давали. А после этого все, только человек и усе.

Я всетаки ожидал что рпг элементов будет больше, а так эта игра посути эдакий Force Unleashed на минималках, больше похоже на Uncharted c Натаном Дрейком в Star Wars

Ну и надежд что мы будем орудовать не только светлой стороной силы как и не только лишь одним мечом а двумя и двухсторонним, мало.

Нет есть конечто слабая надежда что Кэл свой обрезанный двухсторонний клинок восстановит но маловато=)

Это кружки дегтя немалые.

Supreme Overlord Malekith,
Исходя из этого - Жанр: Экшн, Приключения, там рпг элементов вообще не будет. Сравнения с Uncharted отлично подходит.
Как по мне это даже к лучшему чем если бы напихали чего-то только для того чтоб оно там было)

Stark Monro, Была небольшая надежда что раз Крис Авелон в команде был то это не будет чистый гибрид Force unleashed и uncharted, что были бы хоть какието выборы в диалогах и квесты.

Такое чувство что тупо надо было склепать ремейк force unleashed про время между 3 и 4 эпизодом, но каноничный ибо лукасу force unleashed с старклиллером совсем не угодил и он подобную эшн игру про дарта мола/потомка дарта молла с твилечкой(за основу лукас хотел дарт талон) напарницей хотел видеть но ее свернули когда дисней купил франшизу на определенный срок.

EA не запихнут лутбоксы? Да ладно)

Darkenral, Вот что бывает, когда общественность берет в руки вилы за сам факт присутствия лутбоксов)

Действия происходят между 3 и 4 эпизодами? Ну окей. Пока сильно надеюсь, что игра получится лучше, чем Force Unleashed, действия которой происходили в том-же временном отрезке и которая хоть геймплейно и была хороша, но QTE, через чур сильный ГГ который даже космические звездолеты роняет на поверхность планет и общяя творившаяся сюжетная дребедень (особенно во 2 игре) сгубили в общем та не плохую задумку. надеюсь, что новые Джедаи будут геймплейно напоминать Академию джедаев с паркуром и в ней не будет такого сюжетного бреда а ГГ все таки будет человеком, а не терминатором, кромсающим врагов налево и на право) Все таки эту игру заявляют как канон для вселенной ЗВ. Не хотелось бы в каноне видеть персонажа. который сильнее, чем Йода, Люк, Дарт Вейдер/Энакин и Император вместе взятые, как это было в Force Unleashed.

Лисёнок Антошка, А мне Force Unleashed понравилась. QTE там совсем не напряжное как в Ninja Gaiden например))
По-поводу силы ГГ, ну отчасти согласен. Но эпизод с падающим звездолетом там единичный случай, что можно спихнуть например на (какой-то всплеск силы в критический момент)) Всю оставшееся время мы сражаемся примерно на том же уровне, что и в других играх ЗВ.

Stark Monro, мне тоже FU понравилась. Даже несмотря на то, что она ФУ)))

Ну трейлер зацепил. Никакой диснеевщины с потными неграми и световыми мечами крестом. Нет задолбавшего мультиплеера - еще один плюс. Единственно, гложет червячок, что это ЕА.
Буду следить за развитием событий.

Заглядывая в будущее, могу предположить что игра не окупится и будет не очень горячо принята.
Проблема не в графики или в том что эту игру делает ЕА и даже, не в возможности присутствия пресловутых микротанзакций, по-моему убеждению главной проблемой не принятия - временной отрезок.
Мы(не все) знаем чем все окончится, мы знаем уже про приказ 66, что стало с джедаями и их учениями, мы знаем что будет дальше и это внутренне отбивает желание узнавать что-то связанное с событиями данного временного отрезка. Все истории этого времени-рассказаны.
Почему нельзя перенести, пусть даже и экшен игру в рамки Старой Республики и уйти куда-то в глубины истории?

Мы ощущали, что именно такую игру желают люди, и именно поэтому мы сейчас тут.

Стиг Асмуссен

И почему Стиг Ассмуссен в ультимативной форме заявляет, что именного этого желают фанаты?
Вот я не хочу экшена по Звездным Войнам, так как мне больше интересен жанр RPG в который могут входить экшен составляющие.
И что значит "мы ощущаем"(вы не джедаи и не пытайтесь, Силы в вас нет)?
ЕА уже давно не знает чего хотят игроки, потому что за все эти годы они очень сильно отдалились от людей и обитают в каких-то своих, непонятных вселенных, где они все еще отличная компания с хорошей репутацией, которая знает чего хочет игрок.
И мне уже не нравится главный герой, потому что нам заведомо показывает что он некое нераскрытое дарование, падаван а уже бегает по стенам, уже владеет телекинезом на таком уровне который позволяет ему удерживать взрослого гуманойда...
Есть игра, по-своему хорошая, Force Unleashed, тоже экшен, но там могущество главного героя в Силе хотя бы логически объясняется. И за развитием сюжета связанного с ним интересно смотреть.
Тут нам опять предлагают играть за очередного чёузен вана , нитакого как все, с каким-нибудь особенным чуйством к Силе))) По-моему это банальщина, если бы во вселенной Звездных Войн на каждом шагу встречались особенные джедаи или ситхи, то вселенная давно бы уже превратилась в великое ничто.

Хех, а потом всё закончится...ну вы сами знаете -_-

ZEYGEN, кучу мини длс как в Да2 на каждый шмот и т.д что было вырезано из игры.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.