Cyberpunk 2077 — что мы узнали на E3

К комментариям (6)
24.06.2019 — 17:40
Автор: DjAkuloF

Гвоздём программы на Е3 в этом году стала презентация CD Projekt Red. Фанатам открыли дату релиза — 16 апреля 2020, игра выйдет на Playstation 4, Xbox 360 и ПК. А также стало известно, что роль одного из основных персонажей, Джонни Сильверхенда, будет играть актёр Киану Ривз.

Но в дополнение к этой информации, показанной в новом трейлере, журналисты Polygon смогли пообщаться с командой разработки лично. И вот ещё 10 вещей, которые мы узнали на Е3 о Cyberpunk 2077. 

Вселенная Cyberpunk имеет единую хронологию

Майк Пондсмит (Mike Pondsmith), создатель оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020, присутствовал на Е3 в этом году в Лос-Анджелесе. Он рассказал Polygon, что он работал с CD Projekt Red ещё с релиза The Witcher 2: Assassination of Kings в 2011. Всё это время они разрабатывали единую хронологию для франшизы Cyberpunk. Это означает, что Cyberpunk 2077 станет прямым продолжением Cyberpunk 2020

Вот, например, в прошлом году я ездил в Варшаву три, четыре, может даже, пять раз. Я был вовлечён в дизайн геймплея. Я занимался тем, как будут выглядеть вещи и персонажи.

Майк Пондсмит

Коди, Лиза и Майк Пондсмиты перед конференцией Xbox на Е3 2019. https://twitter.com/RTalsorianGames/status/1137872824901595137https://twitter.com/RTalsorianGames/status/1137872824901595137Источник.

Кроме настольных RPG, Пондсмит приложил руку и к видеоиграм. Он работал над франшизой Halo, MechCommander 2, Crimson Skies: High Road to Revenge и The Matrix Online. По его словам, этот опыт сделал его чрезвычайно полезным для разработчиков из Польши.

«Я знаю, как отвечать на вопросы, чтобы быть полезным всем», — сказал Пондсмит.

Нас ждёт выход новой настольной ролевой игры Cyberpunk

CD Projekt рассказывает о том, что Пондсмит занят своим проектом с R. Talsorian Games, издательством, публикующим книги во вселенной Cyberpunk. Результатом будет Cyberpunk Red — новое издание настольной RPG. Первая версия будет доступна фанатам в августе этого года на Gen Con, крупнейшем в США фестивале настольных игр, в Индианаполисе.

Пондсмит говорит, что его команда хорошо поработала над оригинальными материалами. Например, создание базы данных о более чем 18 000 неигровых персонажей, появлявшихся в настольной игре за годы её существования.

Джонни Сильверхенд мёртв… в каком-то смысле

По хронологии Cyberpunk, рокербой (rockerboy, класс персонажа в настольной игре) Джонни Сильверхенд погиб в перестрелке в 2022 году. Прибавим тот факт, что с того момента в Cyberpunk 2077 прошло уже 55 лет, и получается, что персонаж Киану Ривза, скорее всего, мёртв на момент начала игры от CD Projekt.

Но это не помешает ему сыграть большую роль в игре, где он появится в виде цифрового призрака. Квестовый директор Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) называет Джонни «оцифрованным конструктом личности».

 

Кого можно считать человеком? Он сражался, у него есть воспоминания, у него есть эмоции, и на протяжении сюжета он строит отношения с Ви [героем игрока].

Матеуш Томашкевич

Только не ожидайте поворота, где вы сможете пожать ему руку.

CD Projekt Red

Киану Ривз не был первым выбором автора

Когда Пондсмит создавал оригинальную настольную игру в 1980-х, Киану Ривз не был частью индустрии развлечений. На деле, когда Пондсмит придумал Джонни Сильверхенда, у него на уме был совсем иной человек.

Дэвид Боуи. Я писал ему, но он не отвечал на мои письма.

Майк Пондсмит

Но Боуи умер в 2016 году, и нужно было искать иные варианты. Пондсмит сказал, что Ривз показывает иные стороны Джонни Сильверхенда, показать которые не по силам культовой рок-звезде.

Вокруг Боуи витала такая атмосфера отдалённости. «Я здесь не для тебя, но я здесь» — что-то вроде того. То, что может показать Ривз — это его внутренняя сторона, ты не можешь понять о чём он думает, потому что он всегда спокоен и «обращён внутрь». Как будто он постоянно медитировал и довёл себя до состояния полного дзена. Такие две стороны одной монеты.

Майк пондсмит

За пятьдесят лет Найт-Сити изменился

В демо, показанном на Е3, мы встречаемся с одной из фракций Найт-Сити — Вудуистами (Voodoo Boys), группой гаитянских спиритуалистов, которые помогают сохранять порядок в районе Пасифика (Pacifica). Было известно, что Вудуисты из Cyberpunk 2077 несколько отличаются от таковых в оригинальной настольной игре. Но оказалось, что всё куда сложнее.

Современные Вудуисты — это жертвы обстоятельств. Они живут в трущобах Пасифики, которая изначально была дорогим курортным районом для элиты Найт-Сити. Постройка такого района была бы невероятно затратной, если бы не завозили рабочую силу из-за рубежа.

Корпорации привезли тысячи людей из Гаити в качестве дешёвой рабочей силы для постройки Пасифики. Но сейчас они не могут вернуться. Гаити, согласно нашей хронологии, сильно пострадала от множества природных катастроф. И гаитянцы в отчаянии, так сказать. Им больше некуда возвращаться.

Матеуш Томашкевич

CD Projekt Red

Потомки этих гаитянских рабочих остались без родной страны. После того как Пасифика была построена, ударил экономический кризис, который вынудил корпорации забросить район. А рабочие, построившие его, остались здесь жить как скваттеры. Имя банды, «Вудуисты», жители Найт-Сити сами связали с гаитянским населением Пасифики.

Они решили остаться и перестроить район под себя и позаботиться о своём сообществе. Они не сами назвали себя вудуистами. Это, скорее, случай предвзятости среди жителей Найт-Сити. В город приходит большое количество бродяг, которые поселяются в этом районе. <…> И жители города отождествляют их и гаитянских рабочих. Это помогает нам показать, как система в этом городе вертит людьми как хочет, а потом, когда они становятся не нужны, просто выбрасывает их.

Матеуш Томашкевич

Киберпространство в Cyberpunk 2077 не цельное

В Cyberpunk 2020 киберпространство было глобальной сетью, в которую игрок мог попасть и перемещаться по ней с любого компьютера. В 2077 всё по-другому.

В какой-то момент в хронологии между 2020 и 2077 произошло катастрофическое событие. Легендарный нетраннер (netrunner, что-то вроде хакера) выпустил в киберпространство множество вирусов и безумных ИИ. Это привело к глобальному кризису и сделало киберпространство невозможным для использования пользователями и корпорациями.

Матеуш Томашкевич

Кризис был частично подавлен с помощью Нетвотч (Netwatch), этакой киберполиции. Они не уничтожили вирусы и обезумевшие ИИ, но возвели кордон вокруг места их обитания. Он называется Блэкуолл (Blackwall), и важной частью истории будет попытка игрока проникнуть сквозь него, чтобы узнать о том, что происходит за кордоном.

В результате этих событий в Найт-сити отсутствует интернет в привычном нам понимании.

Обычные пользователи имеют доступ только к локальным сетям. И вам придётся искать точки доступа, чтобы подключиться к ним или взломать какое-нибудь устройство. Но за блэкуоллом киберпространство всё ещё существует, и только самые храбрые и умелые нетраннеры предпринимали попытки попасть туда, но никто из них не ещё не вернулся.

Матеуш Томашкевич

Ранняя версия мини-игры по взлому в Cyberpunk 2077, показанная на Е3 2018

Путешествия по Киберпространству будут выглядеть странно

В демо показали, как персонаж игрока погружает себя в ледяную ванну перед тем как подключиться к Киберпространству. В теории, это делается для того, чтобы тело не перегревалось, пока вы находитесь в цифровом пространстве. Но как, по версии CD Projekt Red, Киберпространство выглядит?

Основная идея в том, что визуализация киберпространства зависит от пользователя. На вас обрушивается такой поток информации, что мозг не справляется с ним. И он использует символы, изображения, мысли — всё, что ему знакомо, чтобы сделать информацию более осмысленной. Поэтому знайте, что Ви видит киберпространство не так, как другие. В игре вы сможете попасть в киберпространство, но насколько глубоко, я вам не скажу.

Матеуш Томашкевич

Будет возможность пройти игру без убийств

В отличие от оригинальной настолки, система классов (или «ролей», как в оригинале) в Cyberpunk 2077 будет более гибкой. Игроки не будут ограничены определённым набором навыков, привязанных к классу. Вместо этого вам нужно будет выбрать жизненный путь из трёх вариантов: кочевник (nomad), человек корпорации (corporate) и выходец с улиц (street kid); затем выбрать что-нибудь из огромного набора навыков, создав уникального персонажа.

Некоторые навыки, например хакерские, будут особенно полезны тем, кто хочет пройти игру, никого не убивая. И CD Projekt даст для этого множество возможностей.

Тем не менее, отыгрывать абсолютного пацифиста у вас не получится: некоторых столкновений не избежать. Но Томашкевич заявил, что игрокам всегда будет доступно нелетальное оружие, а всех боссов можно будет пощадить после победы.

Система создания персонажа всё ещё в работе

CD Projekt Red привлекли к себе много внимания на Е3 в этом году решением изобразить трансгендера на внутриигровом рекламном щите. Разработчикам задавали множество вопросов по поводу того, как сексуальная и гендерная идентификация будет влиять на создание персонажа, но точных ответов никто не давал.

Многие члены команды разработки говорили, что игрокам позволят самим создать персонажа с таким телом, лицом, причёской и даже голосом, какими они захотят играть. Но они не рассказали о том, будет ли возможность создавать персонажа-трансгендера или выбирать гендер в процессе игры.

Мы пока обсуждаем это внутри команды. Но когда мы придём к решению, то обязательно об этом расскажем.

Матеуш Томашкевич

CD Project RED

В игре будет романтика

Под конец Томашкевич сообщил о том, что в игре будет возможность завести романтические и сексуальные отношения с персонажами. Причём это не будет зависеть от вашего персонажа, что позволит игрокам выражать себя независимо от их ориентации.

И что самое главное, по словам CD Projekt, романтические отношения не будут ограничены навыками вашего персонажа или геймплейными механиками.

Мы не хотим, чтобы романтика в нашей игре зависела от уровня персонажа и чтобы нужно было прокачаться для её разблокирования. Мы хотим создать ситуацию, где только то, как вы взаимодействуете с NPC, будет влиять на их отношение к вам.

Матеуш Томашкевич

С вами был DjAkuloF, подготовлено специально для TGM Tesall Game Magazine по материалу Polygon.

18
24.06.2019 — 20:10

В игре будет романтика

Ой, а я, кажется, знаю, для чего добавили. Киану Ривз, ты всему виной, покайся в этом!

модератор
24.06.2019 — 20:45

Только мне кажется, что на фотке с Подсмитом сова в очках? xD

25.06.2019 — 00:54

Ну так себе. 90% процентов текста - инфа о "кинематографической" составляющей игры. Опять очередная трипл-А игра с акцентом на сторителлинг

25.06.2019 — 03:59

Еще один плюс к копилку Подсмита, это то что у него такие же очки как у меня)))

и на протяжении сюжета он строит отношения с Ви [героем игрока].

И тут крик фанатов Киану Ривза :D Когда ты просто хотел покормить печального Киану пирожком, а тут такое.

К слову, хорошо что был выбран Киану, все-таки Боуи...такое себе.

За статью, спасибо большое. ))
На данный момент, Cyberpunk 2077 пожалуй единственная игра которая не вызывает у меня сомнений касающихся ее качества, не сказал бы что я жду от нее каких-то прорывов(главное чтобы не дна), но то что это будет просто хорошая игра, с отличным сюжетом-это точно.

25.06.2019 — 08:49

В августе выходит новая настолка, можно будет обмазаться лором.

30.06.2019 — 12:41

Мы хотим создать ситуацию, где только то, как вы взаимодействуете с NPC, будет влиять на их отношение к вам.

Потом точно нытики налетят, что их соблазнил какой нибудь трансгендер, как было в масс эффекте с азари, которых по сей день вспоминают)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.