Baldur's Gate 3 — Анонс и первая информация

К комментариям (33)
06.06.2019 — 21:24
Автор: Kheruk

Baldur's Gate 3 официально анонсирована на мероприятии Google Stadia, в рамках которого Google рассказывала о своем сервисе. Авторами проекта выступает Larian, подарившая миру такие игры, как Divinity II: Ego Draconis и Divinity: Original Sin.

Без лишнего вступления предлагаю вам оценить небольшой тизер-трейлер, показывающий основной задел третьей части.

Тизер-трейлер Baldur's Gate 3

Информации о проекте довольно мало. Так, например, неизвестны дата выхода игры и что из себя будет представлять боевая система. Но уже известно, что в игру вернется кооператив, который будет наподобие того, что вы могли видеть в Divinity: Original Sin 2. Вот что пишет в своем пресс-релизе Larian Studios:

Baldur's Gate III раздвинет границы жанра RPG и предложит богатый рассказ с беспрецедентной свободой игрока, решениями с высокими ставками, уникальными персонажами-компаньонами и запоминающимися боями. Это крупнейший проект Larian Studios из когда-либо существовавших, в который можно будет играть как с друзьями, так и в одиночном приключении.

Larian Studios

В основе игры будет использоваться D&D пятой редакции. Несмотря на то, что Larian очень трепетно относятся к системе D&D, обещая оставить ее «чистой» настолько, насколько это возможно, они также хотят предложить игрокам множество фирменных игровых систем студии, которые вы могли наблюдать в предыдущих играх компании.

Действия третьей части будут разворачиваться спустя 100 лет после событий оригинала. Из этого следует, что нас ждут совершенно новые персонажи и компаньоны. Игра будет представлена в Steam, GOG и Stadia. Больше информации о проекте мы, скорее всего, получим с предстоящей E3, так что приглашаем вас следить за новостями вместе с нами!

С вами был Kheruk, материал подготовлен специально для TGM — Tesall Game Magazine.

19
06.06.2019 — 21:30

УРРРРРА! Крутота какая. Иллитиды няши ^^
А Лариан молодцы, их игры очень жду.

06.06.2019 — 22:38

неизвестна ... что из себя будет представлять боевая система.
Начинает ждать и надеяться

06.06.2019 — 23:09

Ишь ты, какой прокаченный иллитид. Будем ждать, тем более что разработчики хорошо зарекомендовавшие себя ларианы.

модератор
автор
06.06.2019 — 23:53

Aeltorken, Находил на просторах интернета новость, что Ларианы в свое время уже пробовали взять на себя право разрабатывать новую часть Baldur's Gate, но им было отказано, так как они "зеленые". Не было за спиной громких релизов, проще говоря. А теперь, после релиза Original Sin, они таки получили в свои руки эту серию)

07.06.2019 — 00:09

На фоне в конце виден какой-то кальмар в небе - это что, они действительно решили добавить наконец-то официальный вид межзвёздного корабля илитидов, наутилоида? Наконец-то!
Игру очень жду. Надеюсь, будет редактор/режим ГМ-а, чтобы делать своё приключение, как это было в Divinity Original Sin 2.

Плюс, я тут вспомнил - осенью выходит Baldur's Gate: Descent Into Avernus, так что анонс новой части "Врат" может быть приурочен к выпуску этого хардковера. Ну, или для взаимного пиара приключения и видеоигры.

07.06.2019 — 01:03

Baldur's Gate 3

ЧТО? вы там совсем охренели? наркоманы шоль О_о

Авторами проекта выступает Larian

Эээм это значит, что надо ждать шутейки про устриц и горящих свиней?

Действия третьей части будут разворачиваться спустя 100 лет после событий оригинала.

Чёт как-то с трудом представляю как это всё будет связано с первоисточником через сто лет, да ещё и с учётом двух концовок.........хм кажется эмблема на доспехе принадлежит "наёмникам огненного кулака"....местные ментяры из первой части, которые мне не довали поспать на улице и постоянно будили своими идиотскими воплями, я без понятия чё там у них происходит, ну да так им и надо -_- А вот сам город чёт не узнаю

небольшой тизер-трейлер

АААа!!! Ну почему из всех мерзких существ надо было в тизер запихать именно иллитида, у меня жёсткая иллитидофобия ещё со второй Балды....ну спасибо теперь точно не засну -_-

З.Ы. Короче пока даже не знаю как воспринимать эту новость....было уже слишком много не самых приятных воскрешений всяких знаменитых серий за последнее время =\

07.06.2019 — 16:50

ZEYGEN, по канону вообще главный герой прожил больше 100 лет, стал лордом во Вратах Балдура и сражался с последним из Детей Баала, после чего превратился в "Убийцу", его убили, а Баал возродился, выписал люлей Цирику и вернул себе звание Бога Убийств.

07.06.2019 — 08:14

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

07.06.2019 — 23:17

katkat74, А-а!! Илитиды на форуме! Сваливаем! :)))

08.06.2019 — 17:36

katkat74, Илитиды никак не связаны с Ктулху, который, кстати, в DnD присутствует

08.06.2019 — 18:05

mr Jyggalag, Хочешь сказать, что в видео-заставке не илитид, а Ктулху? Кстати, моя тож подумал, что это не илитид, а некто пролиморфнуйшися в него. О том, что это Ктулху, я не подумал, т.к. не знал, что его приплели в D&D. Он там с пятой версии или раньше?

08.06.2019 — 23:43

**не, тут чисто илитиды, никакого ктулху. Даже в конце здоровенная НЁХ на фоне неба с гигантскими щупальцами - корабль илитидов.

Точно сказать ее могу с какой, извини) но в пятой редакции он именно что упоминается в Книге Игрока, это я точно помню

11.06.2019 — 17:38

mr Jyggalag, но илититы списаны с мифов о ктулху, с этого осьминога много кто списал эпичных злодеев, те-же древние боги из ВОВа.

12.06.2019 — 13:53

Darkenral, единственная раса у Лавкрафта с щупальцами - обитатели Рльеха, в числе которых священник Ктулху.
Илитиды ни разу не напоминают смесь из дракона, человека и осьминога. Единственное, что от Ктулху осталось у иллитидов - бошка осьминога (и то там четыре щупальца, а максимум - шесть).
Они не религиозны (у них отсутствует сама концепция религии), они являются недо-коллективным разумом.

Да и Древние Боги из WoW вдохновлены скорее Великими Древними, чем жалким Ктулху.

07.06.2019 — 09:17

Именно такие релизы должны вытащить rpg-индустрию со дна, куда она давно угодила. Конечно ждать снова "золотого века" ролевых игр наверное не придется, так как сознание современного пользователя изрядно промыто адвенчурными шутанчиками, но все же приятно, что подмена понятий произошла не окончательно, и сопротивление действует :)

модератор
автор
07.06.2019 — 17:42

Summoning, И Ларианы в авангарде этого сопротивления) Крутые ребята, с удовольствием жду их проектов

07.06.2019 — 10:48

УРА!!! Ура-ура-ура!!! Любимый мой Балдурс! Скорее, скорее, скорее!!!

07.06.2019 — 11:09

Никто не подскажет где можно узнать хронологию событий игр Baldur's Gate 1 - 2 и Neverwinter Nights 1 - 2? Игры вроде как в одной вселенной происходят (сам играл во вторую часть Невервинтера и DLC Маска Предателя). В MMO Neverwinter не играл. И не буду играть.

07.06.2019 — 12:48

Не играл, но одобряю, потому как будет идейный наследник Невервинтера с графоном и тентаклями :)

07.06.2019 — 13:58

Никто не подскажет где можно узнать хронологию событий игр Baldur's Gate 1 - 2 и Neverwinter Nights 1 - 2?

Действие первой Балды начинается в 1369 году DR (спустя 10 лет после Смутного времени)

Действие первого НВН начинаются в 1372 году DR

И как я понимаю действия вторых частей фактически идут сразу же после первых (ну может с задержкой 1-2 года)

Ну как-то так о_о

07.06.2019 — 18:15

Хотел бы уточнить у знатоков D&D -а соответствует ли показанный в тизере способ обретения иллитидом человеческого тела тому, как это описано в лоре. Не разбираюсь в этом, просто читал, что там вроде как не через попадание личинки в рот, а несколько по другому. Или я не прав и здесь всё канонично?

08.06.2019 — 17:41

alfarec, да, существует. Называется этот процесс "Цереморфоз" и именно благодаря нему иллитиды и размножаются в DnD 5e. Если коротко - личинка попадает внутрь черепа (через ушной или носовой канал), где в течении недели отжирается и мутирует под конец тело.
Неизвестно, мутирует ли тело постепенно или сразу, как было показано в трейлере. Возможно конкретно эта мгновенная мутация была сделана ради эффектности.

А так, с учётом того что Ларианы тесно сотрудничают с Визардами, всё канонично

10.06.2019 — 20:35

mr Jyggalag, мгновенная мутация имеет отношение к сюжету. Что-то такое проскальзывало в интервью.

11.06.2019 — 17:35

Sirinoeles, видимо ктулхуголовые таким способом по сюжету решили обратить всё население поверхности и возродить их древнюю империю.

08.06.2019 — 18:06

Watch how Swen and the team managed to convince Wizards of the Coast to allow us to unleash our own brand of madness on Baldur's Gate!
youtu.be/LI4v6hC_rjM
Кто нить сможет перевести ролик на русский?

08.06.2019 — 18:29

Accolon, все 8 минут дословно?))

08.06.2019 — 18:46

Лосемандиас, Как получится. Можно в общем пересказать.

09.06.2019 — 11:00

по канону вообще главный герой прожил больше 100 лет, стал лордом во Вратах Балдура и сражался с последним из Детей Баала, после чего превратился в "Убийцу", его убили, а Баал возродился, выписал люлей Цирику и вернул себе звание Бога Убийств.

Это откуда такое? о_О

10.06.2019 — 14:41

ZEYGEN, канон от Wizards Of The Coast в 5 редакции. forgottenrealms.fandom.com/wiki/Bhaal
forgottenrealms.fandom.com/wiki/Abdel_Adrian

10.06.2019 — 20:33

Когда услышала об анонсе БГ3, сперва не поверила, потом визжала. Но когда узнала, что его делают Лариан, мой визг перешел в ультразвуковой диапазон. Это же прекрасно!
Если кто-то сможет сделать такую игру как надо, это Лариан. Только они настолько амбициозны в плане именно контента игры и настолько внимательны к деталям, чтобы не только включить в игру играбельную расу ящеров, но и создать под нее отдельную анимацию, и полностью переделать всю броню в игре, чтобы на каждой расе она выглядела по-другому. Чтобы продумать кучу вариантов взаимодействия для каждого умения со множеством других умений. Нечто подобное было реализовано разве что в Magica, но там не было ни проработанного мира и персонажей, ни вариативности прохождения. Я уверена, что именно в руках Лариан магия ДнД заиграет на полную катушку.

10.06.2019 — 23:20

канон от Wizards Of The Coast в 5 редакции. forgottenrealms.fandom.com/wiki/Bhaal forgottenrealms.fandom.com/wiki/Abdel_Adrian

Почитал.....мдяяя мало того, что ГГ так уныло слили, так ещё такого буллшита нагородили, а ряд событий выкинули к херам, чтоб подогнать под эту дичь -_-

11.06.2019 — 17:32

Лариан возродились из пепла когда решили вернутся к истокам олдовых игр, конечно я расстроился что дивинити эра драконов не завелась продолжением, но original sin и в особенности вторая часть вышли ламповыми. Даже я ненавистник километров текста и олдового, пошагового геймпеля-прошёл эти игры. Олды пусть радуются, уверен разрабы перенесут изометрию и сделают её не только олдовой, но и максимально ламповой и эпичной как это было в их последних 2 играх.

11.06.2019 — 17:56

Darkenral, мне кажется, что по сравнению с двумя Торментами в ОС текста две строки))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.