Новые тайны «The Sims 4: Мир магии»

К комментариям (5)
24.09.2019 — 17:48
Автор: Torine

Конечно, многие ожидали от свежего набора большего. Долгожданных оборотней и фей, но пока имеем только вампиров, русалок и магию. Но, как говорится, лучше синица, то бишь магия, в руках, чем журавль в небе. 

Для тех, кому не хватает в The Sims 4 оборотней, на нашем сайте есть замечательный мод, а пока приступим к разбору нового дополнения.

По традиции начнем с городка: Глиммербрук – город с виду неприметный, но непростой, ведь в нем можно отыскать портал в волшебный мир. Что любопытно, почти все крыши в городе имеют интересную форму. Как всегда, городок симпатичный, с красивым старым причалом и мостом с ажурными перилами, но не больше. То ли дело волшебный мир! Невероятно красивое небо, под которым ждут своего героя школа, заброшенная оранжерея и торговая улочка, на которой стоят три лавки, где можно купить все необходимое для волшебства: метлы, кристаллы, ингредиенты для зелий, волшебные палочки, книги и новых питомцев. 

Волшебный мир под волшебным небом

В городке можно найти мудрецов и попросить их провести обряд вознесения, чтобы превратить своего сима в волшебника. Ну или просто создать нового персонажа в CAS. Правда, одежды в новом наборе... немного. 

Кстати, о питомцах. Фамильяры защищают своего хозяина от гибели и сами бессмертны. Нужно только купить сферу волшебного питомца и завести кролика, ворона, сову или дракона. Кто не любит драконов? Феи тоже есть, только не в том виде, к которому мы привыкли в Sims 3. А если у вашего сима уже есть любимый питомец, можно назначить фамильяром его. 

Теперь о главном, о магии. Есть несколько видов: Проказливая магия, отвечающая, как следует из названия, за разные проказы и шалости. Из интересных: заклинание «Стыритто», позволяющее клептоманам набивать карманы чужим добром без риска быть замеченным. Неукротимая магия, позволяющая управлять огнем, электричеством, холодом и даже поднять мертвого из могилы. Практическая магия поможет навести порядок в саду, в доме и телепортироваться с помощью заклинаний «Починио», «Чиститти» и «Цветтенио». Практическую магию, как по мне, стоит изучить в первую очередь, ведь она здорово облегчит жизнь симам. 

Раздел Алхимии дает симам возможность готовить разные зелья, полезные в быту. Зелий не так много, как в The Sims 3, но среди них можно отыскать действительно полезные. Например, зелье «Изобилие» – легальный аналог кода testingCheats true, одним махом удовлетворяющий все потребности персонажа.  Для выполнения разных квестов, где для получения информации от симов нужно с ними подружиться, отлично подойдет зелье «Дружба по принуждению». Есть и полезные зелья «Омоложение» и «Бессмертие». Они сложные для изучения и изготовления, но если вы привязаны к своему персонажу – самое то. Главное не переборщить, иначе сим навлечет на себя проклятие, и придется в срочном порядке варить зелье «Снятие проклятий». 

Все изученные заклинания и зелья можно просмотреть в книге заклинаний, имеющейся у каждого мага. И не забудьте про магические дуэли! Выглядят они достаточно приятно, чтобы не раздражать, но недостаточно зрелищно. Первые пару дуэлей наблюдать интересно, а потом хочется отлучиться и заварить чаю. 

Выглядит эффектно, правда?

Как у вампиров, у волшебников есть способности, которые можно прокачивать очками таланта, которые, в свою очередь, можно получить, достигая жизненных целей и получая опыт. Среди достойных внимания бонусов: «Экспериментатор», ускоряющий получение опыта; «Рука с моторчиком» даст возможность быстрее варить зелья; «Волшебный собиратель» для алхимиков-садоводов, позволяющий собирать дополнительный урожай, «Защита от проклятий» убережет симов от беды, а «Волшебные скидки» благоприятным образом повлияет на семейный бюджет персонажей. «Волшебное влияние», последний из бонусов, убережет сима от смерти из-за избыточного заряда (из-за него симы взрываются) и увеличит шанс успеха при приготовлении зелий, питье зелий и колдовстве.  

Так выглядит книга заклинаний любого чародея 

Конечно, это не все представленные в игре зелья, заклинания и бонусы, но именно эти показались мне интересными и нужными. Подводя итог, скажу, что новый набор стоит внимания, но, как и в случае с предыдущими дополнениями, хотелось чего-то большего...

С вами была Torine. Материал подготовлен специально для TGM — Tesall Game Magazine.

11

Комментарии

24.09.2019 — 20:24

А предметов интерьера каких-нибудь тематических не подвезли? Скучно творить магию среди телевизоров и микроволновок - хочется снова прясть золотую нить на старой прялке или развесить в деревянной лачуге пучки сушеных трав.

автор
25.09.2019 — 13:21

Monday, пучок трав в наличии. И предметы интерьера тоже. Но их с трудом хватает на обстановку одной комнаты, а из необычного - только возможность готовить макароны в котле для зелий.

25.09.2019 — 14:10

Torine, макароны в котле для зелий - это сильно. Хотя... учитывая, что у моей злодейки любая попытка приготовить что-то на любой плите заканчивается пожаром (и это при максимально прокачанной кулинарии), это кажется неплохим вариантом.

24.09.2019 — 22:24

Это всё хорошо, но вопрервых там средняя картинка (http: // gametech.ru /sadm_images/00dima/all/land_of_magic.jpg) у меня не отображается, вообще, там сервер лежит, а во вторых у нас есть правило: все картинки новостийного/статейного разделов с нашего Тесаловского хостинга. Исправь пожалуйста.

25.09.2019 — 14:52

На данный момент пак правильно называть "Мир БАГИИ". Уж очень он сырой вышел. Первый хотфикс, чинящий краши, уже выкатили. Ждем ближайшего патча, исправляющего самые очевидные проблемы. Например, неработающие варианты цвета глаз у волшебников.

Но тех игроков, которые с самого релиза игры ждали магического дополнения, такие мелочи, конечно, не останавливают. Пак довольно насыщенный, интересный, но постоянно есть ощущение какой-то недоделанности.

Вообще очень неровный по качеству пак: очень красивый, качественный интерфейс, прекрасный саундтрек, прекрасный визуал городков Глиммербрука и магического измерения... При этом куча геймплейных багов, в том числе сразу заметных, отвратительное качество построенных разработчиками зданий на участках Глиммербрука, очень маленькое количество нодов с коллекционными предметами в волшебном мире (притом что на увеличение добычи в волшебном мире есть целый отдельный перк!). А еще обидно, что магические дуэли (к слову, в этом паке они довольно полезны для прокачки мага и сбора всяких ништяков), магические дуэли вообще никак не зависят от выученных заклинаний! Т.е. даже если в арсенале сима-волшебника нет ни одного атакующего заклинания, дуэли будут проходить по тому же сценарию, как если бы он специализировался в Неукротимой магии, притом с одинаковым шансом на победу. А еще дети вообще не умеют использовать магию, ни в каком виде! Самое смешное, что анимация чтения заклинаний у детей есть...

Такое ощущение, что пак планировали выпустить к Хэлловину, но в разгар разработки решили релизнуть его в сентябре, когда интерфейс и арт были уже готовы, а реализация геймплея только-только началась. В итоге быстренько собрали, что было готово, обрубили концы - и выкатили в таком вот полуготовом виде.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.