Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Классический Мир Тьмы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 382 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

pre_1443355493__latest3.png

 
 
Классический Мир Тьмы (Classic World of Darkness, Classic WoD)
 
Сеттинг в стиле готик-панк, использующий систему правил Storyteller System, разработанную компанией White Wolf в 1991 году, и поддерживаемую вплоть до 2004 года. Не будучи игрой сама по себе, система послужила основой для множества игр. Сеттинг был закрыт в 2004 году давно обещанным концом света, и в том же году White Wolf запустили Новый Мир Тьмы.
 
Обзор:
Начиная с 2011 года, вместе с выходом VTM: Vampire: The Masquerade 20th Anniversary Edition, White Wolf начали выпуск изданий Классического Мира Тьмы наряду с текущим. Кое-какие из этих продуктов продолжили серии, заброшенные 10 лет назад, если не больше.
С самого начала для различения двух сеттингов большинство фанатов использовало названия «Старый мир Тьмы» и «Новый Мир Тьмы». Точку поставили White Wolf, зарегистрировав оригинал как «Классический Мир Тьмы», в то время как современный начал именоваться просто Миром Тьмы.


 
Оригинальный сеттинг
 
Большая тройка. Основные игры серии, «тяжеловесы».
• Vampire: The Masquerade (Вампиры: Маскарад): игра в жанре Personal horror, в которой игроку предложена роль вампира.
• Werewolf: The Apocalypse (Оборотни: Апокалипсис): игра в жанре savage horror, повествующая об оборотнях.
• Mage: The Ascension (Маги: Восхождение): игра о гранях реальности и современных магах.
 
Аутсайдеры
Наряду с первой трилогией, следующие две игры были задуманы как часть единой линии из пяти игр в Мире Тьмы
• Wraith: The Oblivion (Призраки: Забвение): игра о страсти и ужасе, в которой игрок знакомится с призраками людей, умерших, но застрявших в нашем мире из-за незавершенных дел.
• Changeling: The Dreaming (Подменыши: Грёза): игра в жанре современного фэнтези, в которой игроку предлагается история Подменышей, последних из легендарных фей.
 
Апокалиптика
Эти три игры провозглашают всеобщий конец (Геенну) с трех разных перспектив: мертвых, падших и людей, сражающихся с тьмой.
• Hunter: The Reconing (Охотник: Расплата): игра, в которой игрокам предлагается познакомиться с охотниками, проникшимися праведным гневом и получившими возможность видеть и уничтожать монстров в их среде.
• Demon: The Fallen (Демоны: Падшие): Игра во славу самого ада, где игрок возьмет на себя роль Падшего — ангела, низвергнутого в Бездну за слишком сильную любовь к человечеству.
• Orpheus (Орфей): следующий по стопам Wraith Орфей - это игра-история призраков, рассказанная призракам.
 
Дополнительные игры
Хотя эти издания содержали в себе полностью играбельные и самостоятельные понятия и правила, они требовали наличия какой-либо из больших игр.
• Kindred of the East (Восточные собратья): с участием Квей-дзин, вампиров Срединной Империи
• Mummy: The Resurrection (Мумия: Возрождение): с участием Аменти, древних мумий, переродившихся в современном мире.
 
Исторические сеттинги
Игры, построенные на вышеизложенных принципах, но проходящие в иные исторические эпохи. Отношение к той или иной фракции отражено в их названии.
Средние века (Dark Ages):
- Dark Ages: Vampire (так же известна как Vampire: The Dark Ages) (Темные века: Вампиры),
- Dark Ages: Werewolf (так же известна как Werewolf: The Dark Ages) (Темные века: Оборотни),
- Dark Ages: Mage (Темные века: Маги),
- Dark Ages: Inquisitor (Темные века: Инквизитор),
- Dark Ages: Fae (Темные века: Феи)
- Dark Ages: Devil's Due (Темные века: Собственность дьявола),
- World of Darkness: Blood & Silk  (Мир Тьмы: Кровь и шелк)
Ренессанс (Renaissance):
- Mage: The Sorcerers Crusade (Маги: Крестовый поход).
Дикий Запад и Викторианская эпоха (Wild West & Victorian Era):
- Werewolf: The Wild West (Оборотни: Дикий Запад),
- Victorian Age: Vampire (Викторианская эпоха: Вампиры),
- Sunset Empires (Закатные Империи).
Первая Мировая Война и Великая Депрессия (World War I & Great Depression):
- Wraith: The Great War (Призраки: Великая война).
 
Годовые темы
White Wolf в начале каждого года сообщали основную тему, предваряющую большинство релизов данного года:
1995-1996 — год Охотника
1997 — год Союзника
1998 — год Лотоса
1999 — год Расплаты
2000 — год Откровений
2001 — год Скарабея
2002 — год Проклятого
2003-2004 — Время Страшного Суда (Геенны).
 
Оригинал
Перевод: AsgenarDeo
Если вы заметили неточность, сообщите сюда.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Гм... гну что сказать о классическом WoD... Вкусный он. Он и сна столе вкусный, и в ЛАРПе вкусный... и очень надеялось на его компьютерную реализацию и даже были надежды, что это станет первой хорошей ММО в ролевом отношении... но ква(((


Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#3 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Аллинар
  • 74 903 сообщений
  •    

Отправлено

Честно  говоря может оно и не надо, да  просто уже немного смирилась мморпг  ква.


— Я скоро уйду, но я не боюсь. Даже если после смерти ничего и нет, после нас все равно остаются наши сны.
Dreamfall: The Longest Journey
MarvelMafia.gif
daedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngPerpetuumMobile002.png4250474.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.png
 

Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#4 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Они его так затягивали, что заглох проект сам собой...  Но честно, судя по новостям... Я б делая игру на эту тему - немного по-другому подошла бы. Вампиров не может быть полный сервер.  Они вроде как хотели запускать людьми и становить, причем ходили слухи, что живыми мастерами стаеновление давать. Но. Я б тогда делал игру про людей - типа мир мистики, социалка и всякое такое. А вампов запускала посеттингом, чтоб никто не знал -кто. Все равно игра планироваласть как "для фантов мира".


Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#5 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Аллинар
  • 74 903 сообщений
  •    

Отправлено

Не  зная  судя по трейлерам мы птенчиком играем,  что  уже в начале игры перса становят


— Я скоро уйду, но я не боюсь. Даже если после смерти ничего и нет, после нас все равно остаются наши сны.
Dreamfall: The Longest Journey
MarvelMafia.gif
daedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngPerpetuumMobile002.png4250474.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.png
 

Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#6 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

А какие были трейлеры еще? А отследила тот, что показывал анимацию и город. Потом они там у себя что-то тестили и  кучу всего меняли - ползли разные слухи. Потом сказали, что проект закрыт.


Сообщение отредактировал Ширра: 28 Октябрь 2015 - 05:41

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#7 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Аллинар
  • 74 903 сообщений
  •    

Отправлено

Я  вконтакте видела, а  еще мне понравилась переведенная наконец- то книга   Константинополь в  Ночи


— Я скоро уйду, но я не боюсь. Даже если после смерти ничего и нет, после нас все равно остаются наши сны.
Dreamfall: The Longest Journey
MarvelMafia.gif
daedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngPerpetuumMobile002.png4250474.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.png
 

Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#8 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Аллинар
  • 74 903 сообщений
  •    

Отправлено


— Я скоро уйду, но я не боюсь. Даже если после смерти ничего и нет, после нас все равно остаются наши сны.
Dreamfall: The Longest Journey
MarvelMafia.gif
daedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngPerpetuumMobile002.png4250474.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.png
 

Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#9 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

А, ну это 10-го года. Заглох он поздней. Они под конец выдали кучу вкусных заявлений... и потом вдруг пшик.


Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#10 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Аллинар
  • 74 903 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо они столько всего уже пообещали, что  физически не смогли выполнить, но права уже проданы   другой  фирме.


— Я скоро уйду, но я не боюсь. Даже если после смерти ничего и нет, после нас все равно остаются наши сны.
Dreamfall: The Longest Journey
MarvelMafia.gif
daedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngPerpetuumMobile002.png4250474.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.png
 

Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#11 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

( - музыка фоном)

 

Остатки фастфуда и разорванные газеты лежат вдоль стен домов, пока их не утащит вдаль холодный ветер, который дует на протяжении всех серых дней. Клерки и секретари, покидающие вечером свои кабинеты, выходят на улицы, закутавшись в темно-синие и серые куртки, спеша к высоким и серым домам. Останавливающиеся возле светофоров машины окутывают пешеходов облаками выхлопных газов. В разбросанном по улицам мусоре копается бродяга, и его тонкие, седые волосы облепили череп, так как с неба падает грязный снег. Тем временем, высоко над городом, находящиеся в безопасных крепостях из металла, главы корпораций считают деньги, и их жадные глаза сверкают в свете электрических ламп. Торговцы оружием смеются, глядя на деньги, которые они сжимают в потных руках, не слишком беспокоясь о тех, кому суждено погибнуть в результате заключенных ими сделок. Готы с бледными лицами, облаченные в черное, ищут что-то, во что можно верить и отчаянно изгибаются в одном ритме с музыкой, которая звучит в пустоте. Скользящие в тенях вампиры сардонически улыбаются, когда видят эти запутавшиеся, темные души, которые сами ожидают начала пира. Избитые, брошенные дети кричат при виде своих кошмаров, и пытаются поглубже забиться в горы картонных коробок, чтобы никто не слышал их криков.

 

Это мир, где слухи о доме с привидениями по соседству могут оказаться правдой. Здесь ежедневно тысячи и тысячи людей гибнут от рук чудовищ из легенд, но спящее сладким сном невежества человечество отказывается это замечать. В этом мире нет белого - есть лишь чёрное и разные оттенки серого, а идеалы положительных персонажей - сомнительны. Полный интриг и заговоров, рождённый на свет малтеистическим богом, это мир, которым с древних времён правили высокомерные монстры. Самовлюблённые и эгоистичные, они считают себя расами хозяев, которым на роду написано решать судьбу человечества. Но, в то же время, за их напыщенным чудовищным позёрством скрывается и страх - ведь даже самые могущественные из тварей ночи с дрожью в коленях думают о том дне, когда люди сорвут скрывающий их покров тайны, и многочисленное, объединённое, вооружённое самым современным оружием человечество положит конец их нечестивому правлению.

 

Это мир, который всеми силами пытается вас убедить: надежды нет.

 

И сказать, что правдивость этого суждения зависит лишь от вас, будет приятной ложью.

 

Это Мир Тьмы.

 

***

 

Замечательнейший сеттинг с огромным количеством контента (200-300 книг) и общей на все игровые линейки вселенной, с сильной метафизической составляющей, которой. на первый взгляд, вроде-бы и нет. В нём можно поставить и отыграть всё - от интриганского триллера с вампирами Камарильи и личной трагедии девочки-призрака, до эпического комикса о войне последних на земле оборотней с боевиками-мутантами международной мегакорпорации "Пентекс" и футуристического экшена на тему волшебников Союза Технократии, сдерживающих лавкрафтоподобный космический ужас на дальних рубежах Глубокого Космоса. Разгадать зловещую тайну вашего родного города; отправиться в путешествие в прошлое. Или, если хочется, совместить всё перечисленное вместе и получить на выходе уникальнейшее приключение на долгие и долгие часы игры.

 

Сам в настоящее время играю в эту ролёвку - и как ГМ, и как участник чужих игр. 

 

Из недостатков нужно отметить размытость игромеханики - она меняется от редакции к редакции и от линейки к линейке. Проблему не решил даже в20. Нередко необходимые правила приходится искать по десятку корневых книг. То и дело встречаются жуткие дыры в механике (привет, феи Тёмных Веков). Наконец, игра плохо приспособлена к кроссоверу линеек (особенно в этом плане отметились Падшие). С другой стороны, всё это также означает гибкость системы, и если вводить адекватные хоумрулы, можно быстренько избавиться от всего вышеперечисленного. Наконец, это единственная система из всех, что я видел, где реализовано волшебство, позволяющее... а, нет, напишу об этом ниже.

 

 

• Mage: The Ascension (Маги: Восхождение): игра о гранях реальности и современных магах.

 

За этим куцым описанием скрывается бриллиантовое великолепие. Маг: Восхождение - это, без преувеличения, изюминка и наиболее амбициозная часть сеттинга.

 

Во-первых, "современный маг" - это не парень с книгой заклинаний, кидающийся фаерболами. Ну, тоесть, возможен и такой вариант, но это лишь один из вариантов. В этом мире маг - это человек, который меняет реальность своей волей; господь-бог в миниатюре. А вот то, как именно он это делает, может принимать самые разнообразные формы. "Волшебник" может быть и просвещённым хакером, "взламывающим" реальность; и экстраординарным атлетом, выполняющим достойные супермена трюки "благодаря своим особенным тренировкам". Даже существует группа волшебников, называющих себя не иначе как учёными, и борющаяся за исчезновение магии в привычном нам с вами виде и наступление технологической сингулярности (потому что технология в этом сеттинге - тоже магия).

 

Оригинально, не правда ли?

 

Но это даже не главное. Главная фишка - то, как реализовано волшебство: система Мага: Восхождения позволяет сделать всё. Действительно ВСЁ. Ну или не совсем так - но за 2 с лишним года игры я так и не наткнулся на эффект, который бы невозможно было бы создать магу - вопрос лишь в его Сферах (степень знание магии) и мощи. Однако, обе эти вещи - дело наживное. Разумеется, существуют определённые "системы защиты" (обоснованные с точки зрения сеттинга), так или иначе предотвращающие мир от разрушения честолюбивыми магами - однако, и их можно, при должной хитрости и возможностях, обойти. Кроме того, в параллельных мирах эти "системы" не обязательно работают.

 

Опять таки, в игромеханике полно дыр, но её можно доработать хоумрулами, получив, на выходе, поистине уникальный геймплей.

 

 

 

Аутсайдеры
Наряду с первой трилогией, следующие две игры были задуманы как часть единой линии из пяти игр в Мире Тьмы

 

"Аутсайдеры" они только потому, что не были переизданы в третьей редакции. На самом же деле, это вполне полноценные игровые линейки, пригодные для игры и тесно связанные со всеми остальными.

 

 

 

Апокалиптика
Эти три игры провозглашают всеобщий конец (Геенну) с трех разных перспектив: мертвых, падших и людей, сражающихся с тьмой.
• Hunter: The Reconing (Охотник: Расплата): игра, в которой игрокам предлагается познакомиться с охотниками, проникшимися праведным гневом и получившими возможность видеть и уничтожать монстров в их среде.
• Demon: The Fallen (Демоны: Падшие): Игра во славу самого ада, где игрок возьмет на себя роль Падшего — ангела, низвергнутого в Бездну за слишком сильную любовь к человечеству.
• Orpheus (Орфей): следующий по стопам Wraith Орфей - это игра-история призраков, рассказанная призракам.

 

Опять-таки, вполне полноценные линейки. Основное отличие их от всех прочих - по игровому лору они массово начали появляться с 1999-го года, в то время как остальные ведут свои "родословные" от допотопных времён (кроме Падших, эти просто, в своём большинстве, не застали большую часть человеческой истории).

 

Само данное описание довольно неточно. Так, пресловутые "хантеры" - на самом деле такие же чудовища, как и остальные, пускай они и ставят своей целью уничтожение монстров. Настоящие люди, охотящиеся на монстров, тоже есть в сеттинге - современная Инквизиция, спецслужбы, тайные общества, просто бравые одиночки и т.д. У демонов-ангелов тоже всё далеко не однозначно. Вообще, отсутствие однозначной "правильной" точки зрения - ещё одна особенность сеттинга. 

 

Единственное, что, на мой взгляд, действительно выбивается из всех линеек, так это Орфей. Это, на самом деле, история о людях, которые пересекают грань смерти, бродят по миру мёртвых и возвращаются обратно. Выбивается он потому, что плохо, очень плохо вяжется с Призраками: Забвением (да и с Демоны: Падшие) и почти что отсекает все возможности для кроссовера.

 

Наконец, отмечу, что помимо перечисленных в шапке статьи сверхъестественных существ, в Мире Тьмы полно других, "малых" - дампиры, восставшие мертвецы, гули, духи... даже вертараканы есть, упаси Господи. На самом деле, сложно вспомнить сверхъестественное существо, которое, так или иначе, не было бы обыграно в Мире Тьмы. Одна только древняя вампирша Баба Яга, пытающаяся разбудить злого духа Кощея чего стоит.


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#12 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 382 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Спасибо за вкусный обзор! Ждем, что теперь произойдет, ибо вселенную запродали. :shok:


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#13 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну... 20th anniversary edition продолжает выпускаться, даже при том, что оно, по сути,есть компиляция всех прошлых материалов. Белый Волк переименовался в Onyx Path, а так ничего не изменилось.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых