Перейти к содержимому


Фотография

Project AHO — Поселение Телванни на границе Скайрима

skyrim mod project aho проект эго эго отвар из бульбы

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 325 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

pre_1471199903__logo1.png

Анонс проекта

Релиз близок

Дневник разработки

Галерея со скриншотами

 
Добро пожаловать в Дом Телванни!

 

Садрит Кегран - один из последних оплотов некогда великого Дома Телванни. Возведенный на руинах угасшей двемерской цивилизации, город таит в себе множество загадок. Окунитесь в атмосферу единственного поселения данмеров в Скайриме. Пройдите сквозь огонь, воду и медные трубы, чтобы заполучить ЭГО - великое чудо инженерной мысли Двемеров.


https://www.youtube.com/watch?v=wgwR4KUUunw

 

https://www.youtube.com/watch?v=MgWOiGYF2wc

 

Ключевые особенности модификации:

  • свыше 30 детально проработанных локаций, от уютных домиков Телванни до эпичных двемерских сооружений:
    • Большое поселение Дома Телванни на восточных рубежах провинции Скайрим ;
    • Огромный двемерский город - Бхалзарф;
  • 32 новых персонажа:
    • Полностью озвученные на английском языке,
    • 14 актеров в течение полутора месяцев трудились над озвучиванием свыше 48 тысяч слов.
    • Более 9.5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир, действия игрока и общение друг с другом
  • От 8 до 15 часов геймплея в зависимости от стиля игры;
  • Каждый персонаж имеет от 500 до 600 озвученных реплик;
  • ЭГО - двемерский корабль-дом с множеством полезных функций (а еще он умеет летать);
  • Поместье “Хла Фанг” - еще один дом, доступный после прохождения основного квеста;
  • Большое количество нового контента для игрока: заклинания, компаньоны, оружия и броня, ездовой анимункуль (нет, не лошадь) и многое многое другое;
  • Свыше десятка новых книг (раскрывающих особенности двемерской цивилизации, историю пребывания Великого Дома Телванни в Скайриме) и внушительное число заметок о персонажах (личная переписка);
  • Десять совершенно новых музыкальных тем, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии;

И еще много, много, много чего.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 198

#2 Ссылка на это сообщение iwerouto

iwerouto
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •    

Отправлено

Это просто великолепно! Очень-очень жду! 


«Парень, ты стоишь на краю Скалы безумца и смотришь в Долину полного бреда» (с) Дэвид Вонг


#3 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 19 024 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Круто! Отдельный плюс за СНИППИ! :give_heart:


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#4 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • приумножаем мизантропию


  • 3 475 сообщений
  •    

Отправлено

Мы дождались! 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#5 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувак основавший Dead Necromancy Studio
  • 160 сообщений
  •    

Отправлено

А вот это уже интересно. С нетерпением жду выхода)


Working on my own project: The Legends of Mjord: Dawn of Jordan.


#6 Ссылка на это сообщение Grisli

Grisli
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Вот ни фига ж себе  :woot:

Сначала Бруму под Скай выдали, теперь не менее масштабный проект, да ещё и на великомогучем - а то прям за державу обидно было  :)

Срочно готовим игру под установку  :good:

.............................

П.С. Я понимаю, что всем хочется, но не обязательно подгонять выход под НГ. Спешка нужна в двух случаях и выпуск такой объёмной работы - ни разу не один из них :)

............................

П.П.С. Беседка, ау! Пейте Йад и убивайтесь головой АП стену - вы шаромыжники на фоне таких фанатов!



#7 Ссылка на это сообщение KOCOBO

KOCOBO
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Уголок Морровинда в Скае. Надо устанавливать Скай.



#8 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 820 сообщений
  •    

Отправлено

Круто, удачи авторам мода, будем поиграть при возможности. :)
Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 498 сообщений
  •    

Отправлено

будем поиграть при возможности.

Есть шанс, что в силу ряда специфических особенностей мода, он тебе "не зайдёт".


675530.jpg3147093.jpg


#10 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 325 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Есть шанс, что в силу ряда специфических особенностей мода, он тебе "не зайдёт".

Не правда. У нас там полная свобода действий. Всех можно будет просто порезать на кебаб. :crazy:



#11 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 498 сообщений
  •    

Отправлено

Всех можно будет просто порезать на кебаб.

Ну не сразу же?


675530.jpg3147093.jpg


#12 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 325 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну не сразу же?

:crazy: Ну а это уже издержки профессии нашего гастарбайтера героя



#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 498 сообщений
  •    

Отправлено

Ну а это уже издержки профессии нашего гастарбайтера героя

Вот по этому у мода должен быть слоган, который я предлагал. derisive.gif


675530.jpg3147093.jpg


#14 Ссылка на это сообщение Сэцуна

Сэцуна
  • "I seek the pale fog that creeps so close the earth..."


  • 2 496 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Блин, чудесно, роскошно, прекрасно ^_^
Дроид очаровашка... пришла пора доставать из сундука Скайрим!

Любовь будет править миром.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа


pre_1535893954__ofedf4444444d0.png

"We are one, after all, you and I, together we suffer, together exist, and forever will recreate each other..."


#15 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.

  • 8 324 сообщений
  •    

Отправлено

Наконец новости о бульбославном его. Куда донатить бульбу я готов. А блин это для легендарки скайрима тогда я пролетаю...


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


#16 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Потрясающе! Отличный повод вспомнить о скае однако. И няшный Сниппи еще больше поднимает настроение. Буду с нетерпением ждать сей шедевр, воистину! Авторам сего творения низкий поклон! 


Сообщение отредактировал Dracoferia: 19 Ноябрь 2017 - 18:52


#17 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Крадущийся босиком
  • 485 сообщений
  •    

Отправлено

Может после нового года он и выйдет. Посмотрим что интересного он принесёт. Естественно подожду полной его русификации.


Шустрый ловкач  :-D

 


#18 Ссылка на это сообщение Sam Bjørn

Sam Bjørn
  • Another Brown World

  • 17 544 сообщений
  •    

Отправлено

Естественно подожду полной его русификации.

Ты читать умеешь? Он изначально на русском.


Изображение Изображение Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 498 сообщений
  •    

Отправлено

Ты читать умеешь? Он изначально на русском.

Если читать по верхам, то этого можно и не заметить, плюс заголовок темы и рекламные материалы в этом плане дезориентируют из-за надписей на буржуйском. 


675530.jpg3147093.jpg


#20 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Профи

  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

Выглядит всё красиво

тем временем в голове:

 

Однако, есть два вопроса:
1) тут всё нормально с двемерской тематикой? Не поймите меня неправильно, но у нас уже есть несколько модов ("Забытые чудеса Мзарка" и "Этернавтика", как первые что пришли на ум), где двемерские технологии выставлены в уж больно крутом виде, по сравнению с остальной частью двемерских подземелий. Да, это хоть и немного криво обосновано, но всё же есть хоть какое-то объяснение уникальности врагов

К чему я веду? Есть ли нормальное обоснование "уникальности" у уникальных (простите за тавтологию) врагов? Как мне кажется, тот же "огненный" центурион вполне мог бы появиться где-нибудь в Мзулфте или Чёрном Пределе.

 

2) как обстоят дела с использованием моделей из грядущего мода? Можно ли их брать будет?


Сообщение отредактировал wdsaasdw: 19 Ноябрь 2017 - 19:26






Темы с аналогичным тегами skyrim, mod, project aho, проект эго, эго, отвар из бульбы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых