Перейти к содержимому


Фотография

Denuvo сдает позиции — BioWare отказались от защиты ME: Andromeda?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Очередной патч к игре Mass Effect: Andromeda отключил хваленую защиту Denuvo. Это, разумеется, помимо исправления замечательной лицевой анимации персонажей, добавления уровня сложности для мультиплеера и устранения ошибок. Вряд ли, конечно, это как-либо повлияет на популярность игры, ведь Denuvo на ней взламывали уже два раза, и смысла поддерживать жрущую ресурсы программу защиты попросту не осталось.

Правда, неясно, насовсем отключена защита или это какая-то ошибка, и ее вернут, так как компания никак не комментировала это отключение, а DRM на origin-версии игры остался. Однако, это поднимает в очередной раз вопрос целесообразности всех этих защит. На самом деле, ни одна из них так и не стала непреодолимым препятствием для хакеров: то, что написал один человек, может взломать другой. В результате дорогостоящие ресурсоемкие программы стали сдавать свои позиции.

pre_1499706171__mass-effect-andromeda-14


DRM, или digital rights management, это, согласно вики, программные или программно-аппаратные средства, которые намеренно ограничивают копирование, модификацию, просмотр данных, либо позволяют отследить такие действия. Мнения о необходимости такой защиты авторских прав делят пользователей на два лагеря: одни считают, что это оправданно, другие — что это ограничение свободы на руку лишь дельцам.

На самом деле, если внмательно всмотреться в политику современных защитников прав, то гайки они закручивают весьма лихо. Однако, не все компании идут у них на поводу и зачастую становятся яркой иллюстрацией того, что за снятием слишком высоких барьеров вовсе не следует разорение. GOG.com, скажем, продает продукцию строго без DRM-защиты, без нее обходятся многие издатели, финансирующие производство путем краудфандинга. С жестким преследованием за нарушение авторских прав и всяческим ограничением прав пользователей борются целые общественные движения.

Из-за неудобства, быстрого взлома и недовольства пользователей от DRM отказывались производители Rime, Hitman, Syberia 3, Doom и Inside. Хакеры стали считать DRM освоеобразным вызовом своему таланту и чем громче авторы защиты объявляют о ее непобедимости, тем ожесточеннее взломщики сражаются с ней, заключая пари, сколько дней продержится та или иная версия. В некоторых случаях та же Denuvo продержалась всего 4 дня. Тем не менее, BioWare планируют защитить свой новый IP Anthem при помощи DRM именно этой компании. Ничему не учатся за счет пользователей?

А что думаете вы по этому поводу? Раздражает ли вас невозможность свободно распоряжаться своими покупками в виде игр, книг, кино или музыки? Считаете ли вы краудфандинг в обход всяких там защитников прав, которые кладут уйму денег себе в карманы, панацеей? Или напротив, уверены, что лицензирование — лучший вариант?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#22 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Похерили, да. А ведь сколько было громких обещаний.
Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Что одна ДРМ, что другая ДРМ, но разница у них будет в том, что с одной ДРМ ты можешь играть в игру бесплатно)

Угу. В стрёмные игры с вырезанным для продажи контентом и с очень ограниченным выбором жанров.

То уровень мобильного гейминга не надо)

Надо. Ты же "топишь" именно за модель на которой он работает, а значит по подобию можно оценить результаты.

Тебе вот сильно мешает Донат в мульте МЕ?

А МЕ - это F2P игра? Тебе никто не говорил, что приводить в пример то, что никак не относится к сути примера - это глупо?

Все дело в реализации. Зато проблема пиратства будет решена а подход к синглам сейчас и так меняется и черт их знает что эти рептилоиды в очередной раз придумают. 

Реализация отлично предсказуема, благо и так уже полно F2P игр, по которым можно оценить тенденцию. И кстати, если F2P-модель вся такая расчудесно-прекрасная и прибыльная, то почему до сих пор живы B2P и подписочная/абонентская модели? А тебе не приходило в голову, что при переходе на анальный онлайн-DRM сингловые игры скорее всего будут распространяться по моделям B2P или подписочно-абонентской, поскольку именно такие модели позволяют получать прибыль с игры без необходимости резать её контент ради выдаивания доната?


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Угу. В стрёмные игры с вырезанным для продажи контентом и с очень ограниченным выбором жанров.

От куда мысли об ограниченности жанра подобных игр, вырезанном для продажи контенте и стремных играх? Сейчас разве контент из игр не вырезают чтоб продать в виде ДЛС? 

 

Надо. Ты же "топишь" именно за модель на которой он работает, а значит по подобию можно оценить результаты.

Я "топлю" за бесплатное распространение игр в которых игроку есть выбор донатить в мульт, или нет. 

 

А МЕ - это F2P игра? Тебе никто не говорил, что приводить в пример то, что никак не относится к сути примера - это глупо?

Это очень даже относится к сути примера в силу того, что я топлю таки за переход всех игр в F2P. И в мульте МЕ как и в любой F2P есть донат обозванный микротранзакциями. Неужели так сложно представить ситуацию при которой ты заходишь в Ориджин, бесплатно скачиваешь МЕ (тот, который есть сейчас с неплохой сюжеткой и персонажами и бодрым рубиловом в коопе) и спокойно играешь в него совершенно бесплатно и единственное за что тебя заставляют платить, прем и скинок для мульта аки микротранзакции которые присутствуют сейчас? Полагаю ты из опыта игр в F2P имел только опыт игр в игры из Апстор и Гугл плей) 

 

Реализация отлично предсказуема, благо и так уже полно F2P игр, по которым можно оценить тенденцию. И кстати, если F2P-модель вся такая расчудесно-прекрасная и прибыльная, то почему до сих пор живы B2P и подписочная/абонентская модели? А тебе не приходило в голову, что при переходе на анальный онлайн-DRM сингловые игры скорее всего будут распространяться по моделям B2P или подписочно-абонентской, поскольку именно такие модели позволяют получать прибыль с игры без необходимости резать её контент ради выдаивания доната?

Если подписочная модель вся такая прибыльная и расчудесная, то почему тогда те-же Рыцари старой республики таки перешли в F2P и почему ЕСО отказалось от подписочной системы в пользу "один раз купил и играй сколько хочешь" и почему тогда в игры B2P сейчас начинают по техоньку добавлять микротранзакции? Ты не чувствуешь уже имеющихся предпосылок для перехода игр на условно бесплатную систему? нет? А зря. Единственное почему игры до сих пор не перешли на условно бесплатную систему, это то, что ЕА и прочие мало того что хотят срубить бобла на продаже игры, так еще и на донате и продаже платного контента. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

От куда мысли об ограниченности жанра подобных игр, вырезанном для продажи контенте и стремных играх?

Я смотрю на имеющиеся F2P-игры.

Сейчас разве контент из игр не вырезают чтоб продать в виде ДЛС?

Вырезают, но при этом продают нечто сразу похожее на полноценную игру, тогда как в случае с F2P будет выгодно вырезать весь интересный контент сразу, чтобы мотивировать на его покупку. В нашем измерении, ежелив что, идея бесплатно раздать полноценную ААА-игру с надеждой, что игрок в ней что-то купит на пару-тройку баксов, выглядит заведомо провальной.

Я "топлю" за бесплатное распространение игр в которых игроку есть выбор донатить в мульт, или нет.

И? А каким макаром будут "отбивать" деньги потраченные на разработку нормального сингла? Или ты за то, чтобы вместо сингла был огрызок игры? Ясно-понятно.

Это очень даже относится к сути примера в силу того, что я топлю таки за переход всех игр в F2P.

Хочешь, чтобы это относилось - приведи в пример F2P-игру ААА-класса с полноценным синглом и умеренным донатом в коопе/мультиплеере.

Полагаю ты из опыта игр в F2P имел только опыт игр в игры из Апстор и Гугл плей)

Я ещё и за игровыми новостями слежу, что позволяет мне видеть проблему с нескольких точек зрения, при этом, я чётко вижу, что F2P - это самое скверное решение проблемы DRM-ов.

Если подписочная модель вся такая прибыльная и расчудесная,

Она просто есть, несмотря на F2P, и если бы F2P-модель была бы такой, какой ты её малюешь, то других моделей не было бы.

то почему тогда те-же Рыцари старой республики таки перешли в F2P

Не осилили подгон достаточного объёма интересного контента, за который игроки хотели бы платить.

почему ЕСО отказалось от подписочной системы в пользу "один раз купил и играй сколько хочешь"

Да, нет лучшего способа доказать, успешность F2P-модели, чем ссылаться на B2P-игру, которая от подписки до конца так и не открестилась.

Ты не чувствуешь уже имеющихся предпосылок для перехода игр на условно бесплатную систему? нет?

Я не просто чувствую, а вижу тенденцию "перетягивания" в сингл-игры "прелестей" ММО-игр.

Единственное почему игры до сих пор не перешли на условно бесплатную систему, это то, что ЕА и прочие мало того что хотят срубить бобла на продаже игры, так еще и на донате и продаже платного контента. 

Так они и продолжат рубить бабло, пихая микротранзакции в сингл и вырезая контент для продажи в виде DLC. Это приносит прибыль, а значит смысла в F2P-модели, несмотря на все россказни о якобы преимуществах, такие издатели долго не увидят или вовсе проигнорируют.


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

с точки зрения защиты  разработчика денувы и т.д. хорошая вещь. собственно, та же денуво и позиционирует себя как защиту игры на старте продаж (когда ажиотаж идет). взломали меньше чем за месяц - возвращаем деньги. по крайней мере раньше было так. никто в принципе в здравом уме на большее время и не ставит защиту ибо незачем. но это по уму. на деле мы имеем тщетные попытки компаний кричать что их игры никто не взломает. что является фактическим вызовом. как сделать, чтобы твой дом обчистили? заявить, что это сделать нереально. в общем я поддерживаю разработчиком в этом вопросе. если бы они адекватней к нему подходили. а именно - защита на старте продаж. когда пиратка может повлиять на что-то. 

НО. в таком случае разработчик должен предоставлять или демо-версию или бесплатный доступ. как было например с МЕА. половина игр же получаются котом в мешке.

упд. на моей памяти успешная защита была только у игр близзард. диабло и старкрафт. диабло корпоративка. париться с эмулем сервера себе дороже. и очень долго там ничего кроме 1 акта не было. в итоге, прождав год, даже упоротые пиратеры купили игру (кто хотел). старкрафт - ачивки))00)0 в пиратке их нет. + нет части контента. + у близзард игры взаимосвязаны с возможностью от акций в 1 игре получать гешефт в другой. хотя ск и сломали. но ломали очень долго. и я например играл только в либерти на пиратку. хос мне ждать месяц надоело. ловт тоже.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

НО. в таком случае разработчик должен предоставлять или демо-версию или бесплатный доступ. как было например с МЕА. половина игр же получаются котом в мешке.

Сейчас модно заявлять, что возможность возврата средств - это и есть некоторое подобие демо-версии.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Так они и продолжат рубить бабло, пихая микротранзакции в сингл и вырезая контент для продажи в виде DLC. Это приносит прибыль, а значит смысла в F2P-модели, несмотря на все россказни о якобы преимуществах, такие издатели долго не увидят или вовсе проигнорируют.

Я не просто так написал про жадность издателей, как бы) Что мешает им не пилить игры на ДЛС которые потом можно впаривать после выхода игры, а пилить полноценные аддоны? Если вы уж пилите игру на ДЛС чтоб реализовать некоторые задумки на которые не хватило времени, то будьте добры, давайте их бесплатно, ведь игроки уже заплатили за игру. В случае если ААА перейдут на F2P мы получим такие-же самые готовые продукты что и сейчас с поддержкой ДЛС, с донатом и микротранзакциями. 

 

Я смотрю на имеющиеся F2P-игры.

На имеющиеся, это какие, если не секрет? 

 

Вырезают, но при этом продают нечто сразу похожее на полноценную игру, тогда как в случае с F2P будет выгодно вырезать весь интересный контент сразу, чтобы мотивировать на его покупку. В нашем измерении, ежелив что, идея бесплатно раздать полноценную ААА-игру с надеждой, что игрок в ней что-то купит на пару-тройку баксов, выглядит заведомо провальной.

Многие F2P тоже выходят полноценными играми, только с упором на мульт как раз по причине того, что сюжетная составляющая не сможет заставить игрока задержаться в игре на достаточно долгое время чтобы он задонатил как можно больше бобла на премы и скиночки) 

 

И? А каким макаром будут "отбивать" деньги потраченные на разработку нормального сингла? Или ты за то, чтобы вместо сингла был огрызок игры? Ясно-понятно.

Продавая прем статусы, скины  и прочую мишуру типа оружия, броньки и прочей ерунды для мульта) 

 

Она просто есть, несмотря на F2P, и если бы F2P-модель была бы такой, какой ты её малюешь, то других моделей не было бы.

Как и F2P. Она тоже есть) Как и другие системы оплаты. Вот только от пиратства страдают больше именно сингловые. Почему? А потому что игры с такой системой куда удобней ломать в отличии от игр с другой системой. 

 

Я ещё и за игровыми новостями слежу, что позволяет мне видеть проблему с нескольких точек зрения, при этом, я чётко вижу, что F2P - это самое скверное решение проблемы DRM-ов.

Она не менее скверная чем Денува и любые другие способы защиты. 

 

Я не просто чувствую, а вижу тенденцию "перетягивания" в сингл-игры "прелестей" ММО-игр.

А значит скоро вполне можно ожидать переход сингловых игр на подписочную систему или на систему F2P) Кроме того, большинство сингловых игр назвать сингловыми уже достаточно сложна за счет наличия сетевой составляющей. Игра постепенно уходят в онлайн вне зависимости от формы оплаты. 

 

Хочешь, чтобы это относилось - приведи в пример F2P-игру ААА-класса с полноценным синглом и умеренным донатом в коопе/мультиплеере.

Я бы назвал, но у тебя начнется истерика. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

В случае если ААА перейдут на F2P мы получим такие-же самые готовые продукты что и сейчас с поддержкой ДЛС, с донатом и микротранзакциями. 

Это противоречит экономическим и логическим законам текущего измерения.

На имеющиеся, это какие, если не секрет? 

На все, которые светились в новостях. И что-то я там сюжетных РПГ, серьёзных стратегий или квестов не наблюдаю, да и ААА так что-то не попахивает.

Многие F2P тоже выходят полноценными играми, только с упором на мульт как раз по причине того, что сюжетная составляющая не сможет заставить игрока задержаться в игре на достаточно долгое время чтобы он задонатил как можно больше бобла на премы и скиночки) 

Вот. Вот одна из причин, по которым F2P-модель не подходит для сингла.

Продавая прем статусы, скины  и прочую мишуру типа оружия, броньки и прочей ерунды для мульта) 

По конским ценам? Иначе ААА-игра не отобьёт затрат на нормальный сингл.

Вот только от пиратства страдают больше именно сингловые. Почему?

Причин море, но при этом GOG и разрабы Ведьмака доказали, что если делать качественные DRM-Free игры и продавать их через удобный сервис, то можно зарабатывать достаточно.

Она не менее скверная чем Денува и любые другие способы защиты. 

Тогда смысла за неё топить, когда есть простое и уже проверенное решение?

А значит скоро вполне можно ожидать переход сингловых игр на подписочную систему или на систему F2P)

На подписочную - возможно, а вот F2P себя вряд-ли оправдает.

Кроме того, большинство сингловых игр назвать сингловыми уже достаточно сложна за счет наличия сетевой составляющей. Игра постепенно уходят в онлайн вне зависимости от формы оплаты. 

Это только в твоём воображении так происходит. Да, есть тенденция, но она не является тотальной и прослеживается в основном у крупных издателей.

Я бы назвал, но у тебя начнется истерика. 

Ясно, значит такой игры не существует и приводить в пример тебе банально нечего.


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас модно заявлять, что возможность возврата средств - это и есть некоторое подобие демо-версии.

 

не настолько неверное заявление же. я например разик даже воспользовался этим. вернув деньги за дов 3. поиграл понял что уг вернул

хотя ладно. вижу вы с моим кудрявым другом занимаетесь своим обычным увеселением. не буду вмешиваться


  • alise это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

вижу вы с моим кудрявым другом занимаетесь своим обычным увеселением. не буду вмешиваться

Оно уже подходит к концу, поскольку основное уже обсудили и далее перспектива конструктива становится всё туманнее.


Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Оно уже подходит к концу, поскольку основное уже обсудили и далее перспектива конструктива становится всё туманнее.

 

у вас последний год в обсуждениях этой перспективы вообще не наблюдается  :laugh:


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#33 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Прочитал про гениальную идею Доната и прочего. Как бы прибыли с продаж в принципе не сопоставимы с тем что получает издатель с Доната, особенно в сингловых играх. Не говоря уже о том что это существенно исказить баланс самой игры и вызовет отторжение у клиентуры. Примером как раз стал недавний деус, кажется.
На память!

#34 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ну насчет доната не совсем согласен. как по мне так длс от биоваров по 9.99 это чистый донат. эй ребята, мы выпустили новый набор оружия. не хотите купить? ребята, у нас есть пара квестов, которые вы можете купить по привлекательной цене!

другое дело что в сингле это не настолько важно как в онлайне ( за то что я не купил длс с лучшими пухами я не застопорюсь в прохождении).

вообще система длс это та еще кансерная механика. есть очень немного компаний, которые воспринимают длс либо как мелкие патчи-укрошалки, или забытые/не доделанные/дополняющие кв которые идут бесплатно. хоть и моветон, но ведьмак 3 - идеальный пример. игры кошек и волков. арбалеты. золото дураков. где то эквип, где то квесты. кое кто взял бы за это деньги. в данном случае это просто патчи. покупных длс только 2. либо как крупные новые истории, которые не затрагивают оригинал (оригинал должен быть цельным продуктом без заплаток). игра в игре. что уже стоит денег.

так чтоу... биовары те же со своими микротранзакциями очень напоминают.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#35 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

не настолько неверное заявление же. я например разик даже воспользовался этим. вернув деньги за дов 3. поиграл понял что уг вернул

Только вот разница в том что в таком случае тебе нужно выложить полную сумму за игру. Так что пробником это не назовешь.

Изображение Изображение Изображение


#36 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Так что пробником это не назовешь.

 

да. но есть возможность их вернуть. довольствуемся тем что есть. с системой возврата демо делать никто не будет. ибо с системой возврата ты на час больше проиграл (больше 2 часов и стим не возвращает) или на день дольше продержал и всё - извини. то есть возможностей что при плохой игре из за нерасторопности покупателей её купят больше, чем при демо. к тому же демо обрезана и может не давать полное представление об игре. что так же может негативно окрасить продукт


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

то есть возможностей что при плохой игре из за нерасторопности покупателей её купят больше, чем при демо. к тому же демо обрезана и может не давать полное представление об игре. что так же может негативно окрасить продукт

Вот тут мы уже можем наблюдать вполне ощутимую пользу от пиратства: скачал, посмотрел, купил/не купил, profit.


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Вот тут мы уже можем наблюдать вполне ощутимую пользу от пиратства: скачал, посмотрел, купил/не купил, profit.

Скачал, посмотрел, зачем ее покупать? Прошел до конца. Всё. Отговорки все это.  



#39 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю чего там они отключили, но fps в игре не прибавилось. В некоторых местах локаций, как фризило, так и продолжает фризить. Оптимизация хреновая у игры.


Правила рисования Вуда

#40 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Вот тут мы уже можем наблюдать вполне ощутимую пользу от пиратства: скачал, посмотрел, купил/не купил, profit.

 

сколько людей после этого реально покупают? фигня это всё. даже не из за жлобства. я скачал, например, дизорнед. прошел. удалил. зачем мне покупать его, если я уже прошел игру? и понимаю что еще раз врятли буду.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

сколько людей после этого реально покупают?

Неизвестно. Но до выхода на пенсию я именно так и делал - покупал/качал пиратку, а потом по итогам брал/не брал лицуху.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых