Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Интрига вокруг TES VI закручивается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 18 883 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Представители Bethesda неоднократно утверждали, что разработка очередной серии TES не ведется. Однако, известный и неоднократно нами упомянутый аналитик геймдева Майкл Пактер косвенно предположил, что TES VI может выйти до конца года. Обсуждая премьеры игр, он заявил, что Activision постараются не «переходить дорогу» Battlefield и Elder Scrolls 6 (не выпускать очередную игру вместе с ними, чтобы не потерять аудиторию). Об этом пишет Eurogamer. Однако, журналистам неясно, подтверждено ли это мнение хотя бы какими-нибудь фактами. Сам он дополнил свою то ли шутку, то ли намек словами «Я действительно произнес TES VI?»
 

pre_1520697619__1.png

Тем временем, сама компания Bethesda Softworks расширяется и открывает новое подразделение в Остине. Об этом представители компании рассказали на официальном сайте, цитирую:

Студия Bethesda Game Studios, подразделение компании ZeniMax Media, сегодня объявила о своем решении в преддверии работы над будущими проектами расширить отдел разработки, объединившись со студией BattleCry Studios (Остин, Техас), которая станет подразделением Bethesda Game Studios.

«Масштабы и известность наших игр продолжают расти, что влечет за собой рост Bethesda Game Studios, — сказал Тодд Говард, гейм-директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios. — Мы знаем, какие талантливые разработчики трудятся в BattleCry, и надеемся вместе с ними достичь многого».

На самом деле, если копнуть, поглощаемое подразделение было основано 3 октября 2012 года, как дочерняя компания ZeniMax Media. Так что это расширение вполне условное. ZeniMax передает Bethesda производственные мощности и людей.

Разумеется, это мгновенно подбросило дровишек в костер TES VI. Фанаты серии TES, которые в свое время нашли в Morrowind (а точнее, в Tribunal) намеки на сюжет Oblivion, теперь ищут намеки на следующую серию, опираясь на то, что слова некоторых NPC можно истрактовать как сюжет Skyrim, а следовательно, можно обратить внимание на то. к чему ведут эти разговоры. Gamesradar заинтересовался этими намеками, которые в итоге привели искателей к мнению о том. что следующая часть Свитков будет посвящена Акавиру.

Намек на Oblivion усмотрели в словах Эно Ромари, который верит в то, что везде откроются врата Обливиона и оттуда хлынут полчища даэдра.
 

pre_1520697543__jvnga7gvcxuzln4sv3zjlf-650-80.jpg

 

А вот с акавири все куда неоднозначнее: якобы жрец храма Альд’Руна Ллорос Сарано заявляет, что акавири только и выжидают, когда империя ослабнет в результате масштабной гражданской войны или какой-то другой катастрофы. Но стойте! Масштабная гражданская война уже идет в Скайриме (вот тебе и сюжет), а империя крайне ослаблена унизительным «миром» с Доминионом. Не настало ли то самое время?
 

pre_1520697576__nvstvwz8veebst3sqhwyrb-650-80.jpg

 

Вторая часть якобы «предсказания» жреца говорит о том, что ситуация потребует вмешательства Наставника Великих Домов — мол, он должен отправиться к Акавири до того, как они нападут, и каким-то образом их ослабить или остановить. Считается, что Нереварин так и поступил. Чем не готовый сюжет для игры? Акавири не вторгались в пределы Тамриэля уже более 200 лет. По мнению журналистов, они выжидают слишком долго. Пора уже на что-нибудь решиться.

 

PS: Вот такая занимательная конспирология. Вообще-то этот "слух" - явно устроенная модмейкерами инсинуация, но дальнейших вопросов это не отменяет.
Как вы полагаете, насколько вероятность вторжения акавири действительно актуальна? И хотели бы вы поиграть в Акавире? А вернуться в шкуру Нереварина, который поехал улаживать эти дела? Даже представить себе сложно такой поворот. Но кто знает, так ли это нереально? Хотя скорее всего, если Наставник и будет, то новый.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#122 Ссылка на это сообщение Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

 

TES и сейчас великолепно поощряет отыгрыш, поскольку без отыгрыша в голове в такое играть просто невозможно.

 

Лично мне, этот фактор, в том же Скайриме, бросается в глаза больше всего. Когда, в далекие времена, впервые прошел игру (без патчей/модов/знания мира), даже не понял, что совершил "эпичнейший поступок в Нирне", использую ту'ум только по квестам...

 

Разве такой подход сейчас причисляется к "мейнстриму"?


Сообщение отредактировал Kir The Seeker: 14 Март 2018 - 20:20


#123 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 12 490 сообщений
  •    

Отправлено

Разве такой подход сейчас причисляется к "мейнстриму"?

Пипл схавал в колоссальных объёмах и просит ещё, что говорит о правильном коммерческом подходе, а уж мейнстримовый он или не очень - в таком случае роли не играет.


ИзображениеИзображение

#124 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 502 сообщений
  •    

Отправлено

это не будет реализовано именно из за имхо. экономически не выгодно учитывать его в разработке. мне например твои идеи не очень нравятся. итог - я игру не куплю. просто из за антипатии к предложениям. поскольку они достаточно специфичные.

итог - 50% целевой аудитории (100% это я и ты) потеряно. когда как можно сделать то, что будет интересно мне, и сделать то, что зашло бы тебе. (а вернее, что не вызвало бы отторжение и с чем ты бы, хоть и поворчав, купил бы игру) 

массовость продукта крайне важна для игры типа бесездовской рпг. и делать из массовой нишевую игру они не будут - ясно как божий день. большая угроза.

опять же - 1 только пролог для каждой расы даст доп экономическую нагрузку для игры. зачем? если бренд известен. заинтересовать потребителя не нужно (как было в ДАО, где предыстория была важным упором в пиаре игры). купят без этого. да и объективно - это приятное, но всё же дополнение. так что эта идея ( с учетом затрат и минимум выхлопа) будет вырезана первой.

Подписываюсь под каждым словом. ТЕS будет массовым продуктом. Но я куплю эту игру в любом случае.

 

Кстати, хотел привести пример из DAO. Но там все равно сюжет становился на рельсы. Я же предлагаю убрать рельсы к чертовой матери и сделать акцент на "живом" Мире. Со времен Обливиона основные квесты стали навязчивыми. В этом плане гораздо более реиграбельной выглядит концепция Morrowind, где заключенного отпускают по указу сумасшедшего императора, он вежливо говорит "Спасибо болваны" и ретируется на все 4 стороны.

 

TES и сейчас великолепно поощряет отыгрыш, поскольку без отыгрыша в голове в такое играть просто невозможно.

Печально, но факт. Именно так и отыгрываю. В голове. + моды сильно помогают. 



#125 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 12 490 сообщений
  •    

Отправлено

Я же предлагаю убрать рельсы к чертовой матери и сделать акцент на "живом" Мире.

Идея не нова, но для серии она мало подходит, ведь без приличного "рельса" игрок не сможет почувствовать себя ипичным избранцем.


ИзображениеИзображение

#126 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 393 сообщений
  •    

Отправлено

Задолбало быть избранцем, хочу грабить корованы.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#127 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 12 490 сообщений
  •    

Отправлено

Задолбало быть избранцем, хочу грабить корованы.

И чтобы домики деревянные набигали? :mosking:


ИзображениеИзображение

#128 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • Don't be Dumb

  • 3 346 сообщений
  •    

Отправлено

И чтобы домики деревянные набигали? :mosking:

Если будет Валенвуд и Фалинести, то не исключено. Хотя последнее вроде как в спячку погрузилось. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#129 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 289 сообщений
  •  

Отправлено

Там прекрасно видно, что вместо "Akaviri" написано "Akivari". Писал неграмотный фоннат...

Напомнило 
9pgjvigxa3.jpg


cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif


#130 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 502 сообщений
  •    

Отправлено

Задолбало быть избранцем, хочу грабить корованы.

О да. Вся эта история с корованами потому и стала народной, что актуальна. Жаль, что РПГ мечты, в основном, хотят только игроки. 



#131 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 5 040 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я же предлагаю убрать рельсы к чертовой матери и сделать акцент на "живом" Мире

 

готика 3. попытка убрать рельсы и послать гг на все 4 стороны. в худшем случае эта идея невыполнима. в лучшем случае - крайне затратна. особенно с размерами свитков.

причина простая. мейн квест дает игроку возможность отыгрывать спасителя вселенной. не в голове, а на деле. вот тебе и туум. вот тебе броня вундер рыцаря, которая приравнена к императорским регалиям. вот тебе крестьянки скайрима, у которых течет при 1 твоем виде, даже если ты баба и страшна как смертный грех. всё обыгрывает твою исключительность и важность твоей миссии. но вот отклика мира не будет, если ты решишь купить ферму в Рифте и за месяц поставишь на рынок 200 тонн дешевой картошки.

отыгрыш в голове хорошо, но ему должен способствовать геймплей. с примером выше - а ты не можешь купить ферму и выращивать картошку.

те крохи что ты делать можешь - надоедят через пол часа.

а чтобы сделать это всё - нужен изрядный список доступных возможностей. от покупки фермы и участков в городе до их кастомизации. и создании магазина, барделя, клуба, притона, чего угодно. тогда ты сможешь реально отыгрывать. и то только эм... скажем так, роли, связанные со сферой услуг. и это увеличит стоимость разработки. и не даст отыгрыш уже другой. и возвращаемся к моему посту выше

зачем? если народ купит и так. зачем создавать себе дополнительные проблемы и дополнительные траты, если всё работает и так.

Жаль, что РПГ мечты, в основном, хотят только игроки.

 

рпг мечты это сугубо индивидуальная конструкция. 

да и хотят её и разрабы. только разрабы понимают прекрасно, что вот этот хочет нелинейности. вот этот - хочет мощного сюжета и эпичную историю. эта - проработанные истории персонажей. этот еще чего-то. а нам еще делать следующую часть, которую надо как-то увязать с предыдущей, нам надо укладываться в конкретный бюджет и конкретные сроки. и вообще наш подход к рпг не включает вот эти вот пункты.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#132 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 12 490 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль, что РПГ мечты, в основном, хотят только игроки.

Тем ни менее, потрогать такого рода игру (может быть не во всём соответствующую мечтам) своими руками можно - Balrum.


ИзображениеИзображение

#133 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 990 сообщений
  •    

Отправлено

Живой мир в РПГ случится тогда, когда с НПС можно будет общаться с помощью микрофона. И они будут понимать твою речь. Хотя бы общий смысл. И реагировать на сказанное. И будут общаться между собой не прописанными заранее репликами, а в живую. Когда у НПС появится настроение, которое будет напрямую зависеть от меняющегося мира вокруг него...
Такая игра сможет играть сама в себя. А игрок будет там лишь гостем. Думаю такой искусственный интеллект когда-нибудь создадут в играх. И купив данный продукт каждый игрок получит свое уникальное развитие мира игры, отличное от развития мира других игроков. И невозможно будет обсудить какой-то квест на форуме, поскольку ни у кого такого же квеста в его игре не будет.


Правила рисования Вуда

#134 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...



  • 9 806 сообщений
  •    

Отправлено

Тем ни менее, потрогать такого рода игру (может быть не во всём соответствующую мечтам) своими руками можно - Balrum.

Чем-то на Дьаблу вторую напомнило, особенно зеленые скарабеи и гигантские скелеты.


На память!

#135 Ссылка на это сообщение Technoids

Technoids
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Сплошные холивары на тему будет/не будет/что-то будет.

Всё равно остается только ждать. Анонсируют - хорошо. Выйдет - еще лучше. Не выйдет - начнут пилиться моды на скайрим на андроид.



#136 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 487 сообщений
  •  

Отправлено

По сути, для этого нужен мощный буст той самой Radiant AI, которой так хвалились перед релизом 4-й части и которую так и не довели до ума.


Та да и мощности Watson.
https://ru.wikipedia...wiki/IBM_Watson

Причем ИИ для построения линейки квестов в риалтайме проще будет сделать для онлайновых версий. Но пока компьютеры слишком маломощны для этого.

#137 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 487 сообщений
  •  

Отправлено

а чтобы сделать это всё - нужен изрядный список доступных возможностей. от покупки фермы и участков в городе до их кастомизации. и создании магазина, барделя, клуба, притона, чего угодно. тогда ты сможешь реально отыгрывать.


К году 2025-му или 30-му это будет конструировать игровой ИИ по шаблонам, как сейчас в некоторых песочницах. Ну и с NPC можно будет поговорить вживую, а не только выбирать опции в диалогах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых