Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 783 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 517

#502 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 938 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Импортируй любую игровую модель и посмотри на полигоны.  Про текстуры.


pre_1501115032___.png


#503 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •  

Отправлено

Импортируй любую игровую модель и посмотри на полигоны. Про текстуры.

А что бы импортировать модель, нужно плагин какой то иметь?

Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно.


#504 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 938 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ниф плагин, разумеется.


pre_1501115032___.png


#505 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •  

Отправлено

Хорошо, спасибо.

А когда меч из игры импортирую, где мне посмотреть в блендере полигоны?

Сообщение отредактировал Richard Zeidler: 03 Август 2017 - 23:22

Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно.


#506 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 938 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не знаю, я максер. Поищи в гугле инфу.


pre_1501115032___.png


#507 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •  

Отправлено

Окай. Поищу. Просто что бы создать меч, нужно знать сколько полигонов поддерживает движок облы.

Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно.


#508 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 111 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

ДВИЖОК. именно движок. поддерживает до нескольких сотен тысяч в сцене. 200 или сколько, не помню точно. ты даже если удолбишься гашишом, не забьешь всю сцену 1 мечом. 

прежде всего вопрос надо ставить не сколько максимум. а сколько необходимо. есть такое определение как формообразующие полигоны. то есть когда они необходимы для придания базовой формы модели. а когда они не нужны. например на мой взгляд норма для цилиндра для лоу поли модели (например рукоять) 12 граней. если придерживаться базового понимания топологии, то такой вопрос стоять не будет. и даже если будет какой-нибудь перебор (например 10К на меч в обливионе не скажу что смерть, но...выделяется на фоне среднего значения), то он будет в таком случае обоснован сложностью формы, а никак не глупостью в использовании полигонов.

лучше открывай не дефолтные меши, так как разработчики экономят. а скачай какие-нибудь популярные, классные плагины оружейные. оружие Kit rae или наборы вооружения расового. орчатину босмеров вроде делали. фростморн там. и погляди сколько при высокой детализации у автора ушло полигонов.

по размеру текстур - дефолт вроде 512. авторы обычно клепают в диапазоне 512-1024. 2048 бездарная трата оперативки. 4096 - повод для постановки диагноза.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#509 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •  

Отправлено

Хорошо. Спасибо.

Но вот ещё кое что, вот в этом уроке http://tesall.ru/tut...-chast-pervaya/, говориться импортирвать модель тела, что бы можно было делать броню, когда я импортирую выдаёт вот такая ошибка: 

https://yadi.sk/i/ZPKl-F_h3LjSPZ . Кто знает как это решить?


Сообщение отредактировал Ggleebb: 05 Август 2017 - 11:10

Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно.


#510 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 938 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Никак, скипать ее и все. Тебе она не нужна в сцене. И вообще, тебе настолько РАНО еще заниматься телом и броней, что не стоит и начинать. Надо сначала в программе освоиться, хотя бы в мелочах.


pre_1501115032___.png


#511 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •  

Отправлено

Хорошо.))))


Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно.


#512 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •  

Отправлено

Почему когда я пытаюсь экспортировать модель, вылазиет вот такая ошибка:  https://yadi.sk/i/rRIlYh0v3Lp4tp?Можно ли это исправить?


Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно.


#513 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 938 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ты и английского не знаешь? Там написано - выберите объект для экспорта. Это значит, что перед экспортом надо выделить все, что ты хочешь экспортнуть, ну как минимум.


pre_1501115032___.png


#514 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •  

Отправлено

Та же самая ошибка.


Я попробовал другой Nif Plagin установить, теперь другая ошибка высвечивается.

Сообщение отредактировал Richard Zeidler: 08 Август 2017 - 19:42

Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно.


#515 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 938 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Так а ты сохранил модель в формате blend ДО экспорта? и зачем плагин переписывать было? плагин вообще надо выбрать для своей версии, поставить и не дергать


pre_1501115032___.png


#516 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •  

Отправлено

Я решил поподробнее разобраться с ошибкой в блендер, полазил и нашёл вот такую ошибку: partially functional, paort from 2.49 series still in progress. Я так понял что это связанно с илундер 2.49, говориться, что ещё есть частичная работа блендер 2.49, но так и не пойму, как она может происходить, если его у меня нет. У меня блендер 2.78с (64-bit)


Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно.


#517 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 938 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Что-то где-то ты не удалил, если ставил старую. или плагин работает с версией НЕ выше 2.49 и она нужна


pre_1501115032___.png


#518 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •  

Отправлено

Так а ты сохранил модель в формате blend ДО экспорта? и зачем плагин переписывать было? плагин вообще надо выбрать для своей версии, поставить и не дергать

А насчёт модели, да, сохранял.


Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно.


#519 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •  

Отправлено

Что-то где-то ты не удалил, если ставил старую. или плагин работает с версией НЕ выше 2.49 и она нужна

Завтра поищу, что я мог не удалить.

Что-то где-то ты не удалил, если ставил старую. или плагин работает с версией НЕ выше 2.49 и она нужна

Завтра поищу, что я мог не удалить.

Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых