Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 784 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Заказать перевод мода

LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 527

#502 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 361 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Импортируй любую игровую модель и посмотри на полигоны.  Про текстуры.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#503 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС,
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Импортируй любую игровую модель и посмотри на полигоны. Про текстуры.

А что бы импортировать модель, нужно плагин какой то иметь?

Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС.


#504 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 361 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ниф плагин, разумеется.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#505 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС,
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Хорошо, спасибо.

А когда меч из игры импортирую, где мне посмотреть в блендере полигоны?

Сообщение отредактировал Richard Zeidler: 03 Август 2017 - 23:22

Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС.


#506 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 361 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не знаю, я максер. Поищи в гугле инфу.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#507 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС,
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Окай. Поищу. Просто что бы создать меч, нужно знать сколько полигонов поддерживает движок облы.

Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС.


#508 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 370 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

ДВИЖОК. именно движок. поддерживает до нескольких сотен тысяч в сцене. 200 или сколько, не помню точно. ты даже если удолбишься гашишом, не забьешь всю сцену 1 мечом. 

прежде всего вопрос надо ставить не сколько максимум. а сколько необходимо. есть такое определение как формообразующие полигоны. то есть когда они необходимы для придания базовой формы модели. а когда они не нужны. например на мой взгляд норма для цилиндра для лоу поли модели (например рукоять) 12 граней. если придерживаться базового понимания топологии, то такой вопрос стоять не будет. и даже если будет какой-нибудь перебор (например 10К на меч в обливионе не скажу что смерть, но...выделяется на фоне среднего значения), то он будет в таком случае обоснован сложностью формы, а никак не глупостью в использовании полигонов.

лучше открывай не дефолтные меши, так как разработчики экономят. а скачай какие-нибудь популярные, классные плагины оружейные. оружие Kit rae или наборы вооружения расового. орчатину босмеров вроде делали. фростморн там. и погляди сколько при высокой детализации у автора ушло полигонов.

по размеру текстур - дефолт вроде 512. авторы обычно клепают в диапазоне 512-1024. 2048 бездарная трата оперативки. 4096 - повод для постановки диагноза.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#509 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС,
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Хорошо. Спасибо.

Но вот ещё кое что, вот в этом уроке http://tesall.ru/tut...-chast-pervaya/, говориться импортирвать модель тела, что бы можно было делать броню, когда я импортирую выдаёт вот такая ошибка: 

https://yadi.sk/i/ZPKl-F_h3LjSPZ . Кто знает как это решить?


Сообщение отредактировал Ggleebb: 05 Август 2017 - 11:10

Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС.


#510 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 361 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Никак, скипать ее и все. Тебе она не нужна в сцене. И вообще, тебе настолько РАНО еще заниматься телом и броней, что не стоит и начинать. Надо сначала в программе освоиться, хотя бы в мелочах.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#511 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС,
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Хорошо.))))


Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС.


#512 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС,
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Почему когда я пытаюсь экспортировать модель, вылазиет вот такая ошибка:  https://yadi.sk/i/rRIlYh0v3Lp4tp?Можно ли это исправить?


Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС.


#513 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 361 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ты и английского не знаешь? Там написано - выберите объект для экспорта. Это значит, что перед экспортом надо выделить все, что ты хочешь экспортнуть, ну как минимум.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#514 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС,
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Та же самая ошибка.


Я попробовал другой Nif Plagin установить, теперь другая ошибка высвечивается.

Сообщение отредактировал Richard Zeidler: 08 Август 2017 - 19:42

Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС.


#515 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 361 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Так а ты сохранил модель в формате blend ДО экспорта? и зачем плагин переписывать было? плагин вообще надо выбрать для своей версии, поставить и не дергать


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#516 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС,
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Я решил поподробнее разобраться с ошибкой в блендер, полазил и нашёл вот такую ошибку: partially functional, paort from 2.49 series still in progress. Я так понял что это связанно с илундер 2.49, говориться, что ещё есть частичная работа блендер 2.49, но так и не пойму, как она может происходить, если его у меня нет. У меня блендер 2.78с (64-bit)


Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС.


#517 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 361 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Что-то где-то ты не удалил, если ставил старую. или плагин работает с версией НЕ выше 2.49 и она нужна


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#518 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС,
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Так а ты сохранил модель в формате blend ДО экспорта? и зачем плагин переписывать было? плагин вообще надо выбрать для своей версии, поставить и не дергать

А насчёт модели, да, сохранял.


Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС.


#519 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС,
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Что-то где-то ты не удалил, если ставил старую. или плагин работает с версией НЕ выше 2.49 и она нужна

Завтра поищу, что я мог не удалить.

Что-то где-то ты не удалил, если ставил старую. или плагин работает с версией НЕ выше 2.49 и она нужна

Завтра поищу, что я мог не удалить.

Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС.


#520 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС,
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Как соединить внешний меш лезвия с внешним мешем гарды, и как соединить внутренний меш лезвия с внутренним мешем гарды?


Идёт набор в проект "Алария". Подробности в ЛС.


#521 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Талант
  • 238 сообщений
  •    

Отправлено

Как соединить внешний меш лезвия с внешним мешем гарды, и как соединить внутренний меш лезвия с внутренним мешем гарды?

Илья завязывай с блендером, перебирайся в 3dmax. там нет такого гемора с экспортом, куча различных уроков по моделирования и более понятный интерфейс.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых