Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Wrye Bash и Skyrim

bashed patch башед патч как создать скайрим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 780

#642 Ссылка на это сообщение a387444689

a387444689
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher.pyo", line 9530, in Execute
UnicodeEncodeError: 'ascii' codec can't encode characters in position 2-7: ordinal not in range(128)

КАК ИСПРАВИТЬ


  • Yarito это нравится

#643 Ссылка на это сообщение a387444689

a387444689
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher.pyo", line 9530, in Execute
UnicodeEncodeError: 'ascii' codec can't encode characters in position 2-7: ordinal not in range(128)
Как исправить
вылетает при установке  Weather - All Natural


  • Yarito это нравится

#644 Ссылка на это сообщение Devilwerg

Devilwerg
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Возникла такая проблема, для нескольких модов требуется разный порядок загрузки мастер файлов, собственно при запуске с включенным модов с неправельным порядком мастер файлов игра не запускается,точнее на главном меню не появляется интерфейс, с отключением мода все приходит в норму. И так приходится выбирать либо ставлю один порядок загрузки и работает один мод либо ставлю другой порядок и работает другой мод, а хотелось бы работы и того и того =( ...Нет ли способа который помжет поставить для этих модов один порядок загрузки ну или чтото типо того дабы решить проблему? Заранее благодарю =)



#645 Ссылка на это сообщение Влад 0987654321

Влад 0987654321
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

непонемаю почему но у меня в корневой папке скайрим нет папки модс



#646 Ссылка на это сообщение apofizzz2

apofizzz2
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Привет знатокам =)  Помогите с проблемой:

после создания Bashed patch появляется вот такое окно с такими иероглифами =) Что не нравится ему???

 

Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher.pyo", line 14220, in Execute
  File "bash\basher.pyo", line 5724, in SaveSettings
  File "bash\bolt.pyo", line 2056, in save
  File "bash\bosh.pyo", line 269, in save
  File "bash\bolt.pyo", line 2000, in save
  File "bash\bolt.pyo", line 1403, in open
IOError: [Errno 13] Permission denied: u'C:\\Users\\Борис\\Documents\\My Games\\Skyrim\\BashSettings.dat_unicode_safe.tmp'



#647 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, уважаемые!
Проблема аналогична apofizzz2. Как её исправить ?

Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher.pyo", line 14220, in Execute
  File "bash\basher.pyo", line 5724, in SaveSettings
  File "bash\bolt.pyo", line 2056, in save
  File "bash\bosh.pyo", line 269, in save
  File "bash\bolt.pyo", line 2000, in save
  File "bash\bolt.pyo", line 1403, in open
IOError: [Errno 13] Permission denied: u'C:\\Users\\Андрей\\Documents\\My Games\\Skyrim\\BashSettings.dat_unicode_safe.tmp'


Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.


#648 Ссылка на это сообщение lopout

lopout
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

решил поиграть опять в скайрим. наставил кучу модов: перкус, фрост, все для хардкора, но столкнулся с проблемой вылета при загрузке сохранений, вылетает и все тут через раз и только при загрузке. пара дней с бубном чистка модов файлов переустановка модов. ничего не помогло, но заметил одну особенность, через монитор файлов в вб, что все сейвы сохраняются в розовом цвете. Снес игру с мод менеджером и поставил заново(пиратка), проблема осталась(розовая). связываю свои вылеты с этим, мож кто подскажет что делать?

show-image.php?id=c6447b1244356006cd73dfshow-image.php?id=f86d527986fef7a695c97d

http://saveimg.ru/sh...5c97d349d86ef97

http://saveimg.ru/sh...d73df55d7b47468



#649 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

IOError: [Errno 13] Permission denied: u'C:\\Users\\&#1040;&#1085;&#1076;&#1088;&#1077;&#1081; <--- кириллица!

См. Заголовок темы. Это у вас юзер на кириллице, написано же, что НЕЛЬЗЯ.

 

Цветовая расшифровка

 

Розовое - у вас все в идеальном порядке. То есть вылеты происходят по другой причине. Кстати, легендарное издание стоит 249 рублей, рекомендую перейти на лицензию.


  • lopout это нравится

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#650 Ссылка на это сообщение lopout

lopout
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

(запускаю через МО: LOOT, tes5edit патч мержет, WryeBash, ПатчусМаксимус и он оранжевый)

насколько мне понятно оранжевые моды вызывают вылеты. но у меня была проблема при предыдущей установке, что настроив один мод по мастер-файлу справа, другой становился оранжевым. т.е. у разных модов разный порядок в мастер-файле. это норм или мои косяки у становкой?

4.png - Размер: 25,28К, Загружен: 1191

 

еще не по теме.

на чистую игру поставил FNIS прям в data игры

FNIS Behavior V6_2

FNIS Creature Pack 6_1

FNIS Spells V5_0_1 -- ADD-ON for the spells

запускаю фнис через МО, после чего МО выдает

3.png - Размер: 42,73К, Загружен: 1295

может их через МО ставить нужно я хз или подскажите что нельзя или обязательно ставить через МО.

 



#651 Ссылка на это сообщение La Preuve

La Preuve
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

ребят, нужна помощь. все перепробовал. чистил сохранения от скриптов, пробовал зайти с другой стороны, рывком пытался ворваться, пробовал safety load - без толку. в длс dragonborn в квесте судьба скаальдов нужно выучить первое слово силы. стена силы находится на улице возле какого то кургана. проблема в том, что я не могу до него дойти, так как вылетает при попытке сблизиться к кургану. начал гуглить. посоветовали воспользоваться этой программой и сделать что то типа "очистки миров". но как только я нажимаю на это выходит следующее
Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher\mod_links.pyo", line 1294, in Execute
KeyError: 'CELL'
я зашел в папку basher, но она пустая.
жду спасения...



#652 Ссылка на это сообщение lopout

lopout
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

попробуйте очистку грязных правок. никаких гарантий и все на свой страх делайте)

 

http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/tes5edit/59-1-0-2711



#653 Ссылка на это сообщение nikolaii985

nikolaii985
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

что лучше для стабильной игры merge patch или bashed patch или и то и другое в bashed patch только уровневые создать списки а в merge patch все что он делает но с удалением уровневых или как лучше???



#654 Ссылка на это сообщение MrPostalDudeJr

MrPostalDudeJr
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Привет! Не запускается Баш. И standalon пользовал и python версии, на обеих одинаковый лог.

(скинул вторую половину лога так как говорят, что она самая важная)

Подозреваю что как то замешан фоллач 3(хотя от него и следов на компе нет) из за слов LIBLO_GAME_FO3

 

Traceback (most recent call last):
  File "Wrye Bash Launcher.pyw", line 88, in <module>
    bash.main()
  File "bash\bash.py", line 466, in main
    frame = app.Init() # Link.Frame is set here !
  File "bash\basher\__init__.py", line 4347, in Init
    self.InitData(progress)
  File "bash\basher\__init__.py", line 4380, in InitData
    bosh.modInfos.refresh()
  File "bash\bosh.py", line 4168, in refresh
    forceRefresh=hasChanged or _modTimesChange)
  File "bash\bosh.py", line 2939, in _plugins_cache_wrapper
    return lord_func(*args, **kwargs)
  File "bash\bosh.py", line 3008, in refreshLoadOrder
    self.lord = load_order.GetLo()
  File "bash\load_order.py", line 274, in GetLo
    if not cached or _current_lo is __empty: _updateCache()
  File "bash\load_order.py", line 261, in _updateCache
    lord = _getLoFromLiblo()
  File "bash\load_order.py", line 95, in _getLoFromLiblo
    lord = _liblo_handle.GetLoadOrder()
  File "bash\liblo.py", line 343, in GetLoadOrder
    _Clo_get_load_order(self._DB, byref(plugins), byref(num))
  File "bash\liblo.py", line 215, in LibloErrorCheck
    raise LibloError(result)
bash.liblo.LibloError: LibloError: LIBLO_GAME_FO3:GetLastErrorDetails FAILED ('utf8' codec can't decode byte 0xce in position 104: invalid continuation byte)



#655 Ссылка на это сообщение MrPostalDudeJr

MrPostalDudeJr
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Все решил, а всего то надо было глянуть в предыдущие страницы темы)



#656 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

File "bash\bosh.pyo", line 8105, in refresh
  File "bash\bosh.pyo", line 8329, in refreshInstallers
  File "bash\bosh.pyo", line 6915, in refreshBasic
  File "bash\bosh.pyo", line 7540, in refreshSource
  File "bash\bolt.pyo", line 1482, in unicodeSafe
  File "bash\bolt.pyo", line 1467, in tempMoveTo
  File "bash\bolt.pyo", line 1453, in moveTo
  File "shutil.pyo", line 302, in move
  File "shutil.pyo", line 130, in copy2
  File "shutil.pyo", line 83, in copyfile
IOError: [Errno 2] No such file or directory: u'D:\\R.G. Catalyst\\Skyrim Mods\\Bash Installers\\&#1059;&#1085;&#1080;&#1082;&#1072;&#1083;&#1100;&#1085;&#1099;&#1077; &#1079;&#1072;&#1095;&#1072;&#1088;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103; - &#1087;&#1077;&#1088;&#1077;&#1088;&#1072;&#1073;&#1086;&#1090;&#1082;&#1072;.7z_unicode_safe.tmp'

 

вот такое мне внезапно выдал баш. переведите чего он хочет. пожалуйста....

 

неужто никто не знает, чего хочет мой баш? он запускается для ская лишь один раз в день. а потом - всё, можно сколько угодно пробовать - запускается только для облы....


Сообщение отредактировал morisa: 26 февраля 2016 - 01:26


#657 Ссылка на это сообщение oljoe

oljoe
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

(запускаю через МО: LOOT, tes5edit патч мержет, WryeBash, ПатчусМаксимус и он оранжевый)

насколько мне понятно оранжевые моды вызывают вылеты. но у меня была проблема при предыдущей установке, что настроив один мод по мастер-файлу справа, другой становился оранжевым. т.е. у разных модов разный порядок в мастер-файле. это норм или мои косяки у становкой?

Нормально все! Красный - это однозначно плохо, а оранжевый - так, предупреждение о возможных проблемах. Если мод работает - забыть и забить. Вот если не работает, тогда повод на "подумать". Например, о том, не снести ли и не переустановить заново игру.

А вот

FNIS Behavior V6_2
FNIS Creature Pack 6_1
FNIS Spells V5_0_1 -- ADD-ON for the spells

это моды! Со своими esp-файлами и вносящие изменения в меши, текстуры и скрипты. Так что МО вполне может их не увидеть или увидеть неправильно, если они установлены не через него. Вообще, с тем, что устанавливать через МО, а что можно без него, разобраться просто: что надо ставить в папку data, то ставится ТОЛЬКО через МО. Исключения есть:

tools\GenerateFNIS*\ и Skse\Plugins\, т.е. то, что имеет свои экзешники/dll-ки и потому может работать самостоятельно.


  • lopout это нравится

#658 Ссылка на это сообщение oljoe

oljoe
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

что лучше для стабильной игры merge patch или bashed patch

По сути, bashed-patch=merged-patch+еще_куча_всего. Так что его одного должно хватить выше крыши. Если не хватает, то тут проблемы либо с каким-то модом, либо с самой игрой (было такое, ЕМНИП, в FO3 до одного из патчей)



#659 Ссылка на это сообщение oljoe

oljoe
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

File "bash\bosh.pyo", line 8105, in refresh
  File "bash\bosh.pyo", line 8329, in refreshInstallers
  File "bash\bosh.pyo", line 6915, in refreshBasic
  File "bash\bosh.pyo", line 7540, in refreshSource
  File "bash\bolt.pyo", line 1482, in unicodeSafe
  File "bash\bolt.pyo", line 1467, in tempMoveTo
  File "bash\bolt.pyo", line 1453, in moveTo
  File "shutil.pyo", line 302, in move
  File "shutil.pyo", line 130, in copy2
  File "shutil.pyo", line 83, in copyfile
IOError: [Errno 2] No such file or directory: u'D:\\R.G. Catalyst\\Skyrim Mods\\Bash Installers\\&#1059;&#1085;&#1080;&#1082;&#1072;&#1083;&#1100;&#1085;&#1099;&#1077; &#1079;&#1072;&#1095;&#1072;&#1088;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103; - &#1087;&#1077;&#1088;&#1077;&#1088;&#1072;&#1073;&#1086;&#1090;&#1082;&#1072;.7z_unicode_safe.tmp'

 

вот такое мне внезапно выдал баш. переведите чего он хочет. пожалуйста....

 

неужто никто не знает, чего хочет мой баш? он запускается для ская лишь один раз в день. а потом - всё, можно сколько угодно пробовать - запускается только для облы....

Чуть выше в треде же есть ответ: http://tesall.ru/top...kyrim/?p=923578



#660 Ссылка на это сообщение tik20

tik20
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

а что делать, если WB упорно не хочет видеть моды, предназначенные для установки? русских букв не в пути, ни в названии архива мода нет. версия WB 305, пункт "включено" с галочкой.

 

Хм, помогло добавление архивов через "открыть..."


Сообщение отредактировал tik20: 28 февраля 2016 - 22:48


#661 Ссылка на это сообщение oljoe

oljoe
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

русских букв не в пути, ни в названии архива мода нет.

 

А вот на название архива WB пофиг - там они вполне могут быть. ;) Ему структура архива важнее. И если она неправильная с его т.зр., он такой архив просто не увидит.







Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых