Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 789
  • Источник: перейти
  • Автор: Setsuna

 


* * * * *
3 Рейтинг

TES IV: Clothing Converter

Автоматическая конвертация

Написано в Окт 16 2017 22:54

Здравствуйте.
В данном материале я бы хотела по мере своих скромных сил рассказать о незаменимой утилите, способной автоматически преобразовывать одежду и доспехи, созданные для определённой модели тела, в модель, созданную для любой другой. Результат, который она предоставляет в итоге, далеко не всегда идеален. Тем не менее, эта программа является спасением для людей, не желающих отказываться от любимого реплейсера и наблюдать кривизну и несоответствия на персонаже, но при этом не разбирающихся в трёхмерном моделировании.
 
Итак, для начала вам необходимо зайти на страницу New Clothing Body Style Converter Beta v0.89f и загрузить программу оттуда. С высокой степенью вероятности вам может понадобиться VPN или другой способ подмены IP-адреса, поскольку некоторые провайдеры блокируют ресурс LoversLab за излишне эротический контент, которого там и правда хватает. Или же вы можете загрузить её из архива TesAll, как вариант. Устанавливаем программу куда угодно, у неё независимая структура.

 
Использование Clothing Converter до смешного простое, не требует специальных знаний, разве что некоторой сосредоточенности при большом количестве обрабатываемых файлов.
 
Создание Lattice-файла
 
Очень важный предварительный шаг.
От него зависит, насколько эффективно в дальнейшем будет производиться конвертация. На этом пункте нужны не модели одежды или брони, которые вам надо преобразовать, а источник (nif-файл тела) и желаемый результат.
 
1. Запустите Make Clothing Converter Lattice.bat, и откроется окно создания Lattice.​
2. Нажмите File->Convert From->Отмена, File->Convert To->Отмена. Это нужно, чтобы создать соответствующие папки. Перезапустите bat-файл.
3. Теперь нужно выбрать модель тела-источника. Какую-нибудь lowerbodyfemale.nif, к примеру. Поместите её в папку From, а модель с аналогичным названием того реплейсера, под который желаете конвертировать - в папку To. Нажмите кнопку Convert From, выберите требуемый файл.

Скриншот 2017-10-16 23.22.35.png

4. Нажмите Convert To. Тут нужно выбрать скопированную в предыдущем пункте модель тела, в которую хотите преобразовать нужные вам nif-файлы. Например, в моём случае источником был HGEC LowerBody M, целью - ZKEC LowerBody S.

Скриншот 2017-10-16 23.26.23.png

5. Настройки. Если хотите, можете поэкспериментировать с ними, но мне это не особенно помогло, если честно. В принципе, вариант по умолчанию и без танцев с бубном достаточно хорош и пригоден для большинства ванильного снаряжения. Чем выше различие между моделями тела, тем большие цифровые значения могут быть установлены в параметры, чтобы получить настолько сглаженный результат, насколько это возможно.

6. Нажмите OK и подождите, пока утилита завершит работу. Созданный файл lattice.lat можно найти в папке .../clothing converter/lattice. Переименуйте его как-нибудь, чтобы не потерять потом (например hgec-lb-m to zkec lb-s.lat). Данный файл будет использоваться в процессе преобразования снаряжения, созданного для HGEC M в ZKEC S.

7. Небольшое примечание. Если вам требуется изменить крупную модель, что захватывает как верхнюю, так и нижнюю часть тела - к примеру, облачение Тёмного Братства, то выберите при создании lattice femalelowerbody.nif и femaleupperbody.nif одновременно, выделив их мышкой. Тогда результат получится таким, каким должен быть.
 
Использование конвертера
 
1. Запустите Clothing Converter.bat. Нажмите Select Lattice и выберите то, что создали в процессе инструкции выше.

Скриншот 2017-10-17 00.24.24.png

2. Файлы снаряжения можно копировать в папку target, что находится по адресу ...Clothing Converter\target и создаётся автоматически, если выбран вариант Process Selected Meshes Only.

Скриншот 2017-10-17 00.27.28.png

Clothing Converter может конвертировать как отдельно выбранный файл, так и множество файлов одного типа, если те лежат в выбранной папке (за то, где расположена папка, отвечает Select Target Folder). Важно, чтобы это были именно единообразные файлы, для которых имеется готовая lattice - всё сплошь поножи, трусы и штаны, или же кирасы, лифчики и рубашки.

3. Что касается настроек, то важно иметь в виду, что Don't Cross X-Axis способствует тому, что на груди персонажа не будет видимых искажений. Так что если наблюдаете кривую модель, проверьте эту настройку - возможно, она отключена. После того, как выберите нужную модель (скопировав её в папку target или же найдя на компьютере при помощи проводника) - нажмите OK, и подождите, пока утилита завершит обработку данных. Это может занять определённое время, которое зависит от размера модели.

4. Результат по умолчанию помещается в .../Clothing Converter/output, если вы не изменили папку вывода файла в пункте опций Select Destination Folder. Можете ознакомиться с ним через NifSkope, а можете - непосредственно в самой игре.

К сожалению, я смогла описать в данном неполном туториале далеко не все аспекты программы по причине недостатка знаний в соответствующих областях, и всё же того, что здесь представлено, должно быть достаточно для успешного полуавтоматического преобразования моделей. Используя всё это, мне таки удалось подогнать большую часть ванильного снаряжения под симпатичный лично и крайне непопулярный реплейсер ZKEC S (непопулярный даже среди аудитории ZKEC), так что теперь всё выглядит в кои-то веки прилично. Надеюсь, что и у вас получится. Буду рада по мере сил помочь, если возникнут сложности. Удачи.