Основы интерфейса программы TES: Construction Set

К комментариям
26.07.2019 — 14:21
Автор: Starina

Общее представление о различных пунктах меню и окон программы. 

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта TesAll. Сегодня я расскажу вам ( тем, кто не знает ) об интерфейсе программы TESConstructionSet . При запуске программы вы видите вот такое окно.

Первое что вы видите на нём в левом верхнем углу – панель инструментов. 

 File-Файл. В этой вкладке расположены инструменты. Эти инструменты помогут вам работать с файлами. Загружать, сохранять, экспортировать импортировать и.т.д. 

  • Data - Данные. Позволяет загружать плагины в программу .esp .esm формата
  • Save - Сохранить. Позволяет сохранить плагины в .esp формате
  • Tools - Инструменты для работы с плагинами
  • Export and Import - Экспорт и импорт. Позволяет экспортировать и импортировать данные из плагина ( но это может занять много времени)
  • Preferences - Настройки.  Настройки навигации программы. Например. Настройка времени дня в окне показа изображения (Render Window)
  • Exit - Выход

Следующая вкладка Edit.  В этой вкладке содержатся инструменты отмены, копирования, дублирования объектов в окне показа изображения (Render Window). Выглядит она так (извиняюсь за корявые цифры):

  • Отменить  действие
  • Вернуть отменённое
  • Вырезать выбранное
  • Копировать выбранное
  • Вставить выбранное
  • Вставить в месте
  • Продублировать
  • Найти
  • Найти после
  • Найти перед
  • Найти текст
  • Найти и переместить ( поменять местами)

Далее находится вкладка View.  В этой вкладке вы можете включать и выключать отображение разных частей интерфейса программы.

Что за что отвечает?

  • Открытые окна
  • Окно предпросмотра
  • Показывать маркеры
  • Показывать радиус света
  • Показывать каркас
  • Показывать яркий свет
  • Показывать небо
  • Показывать подпространства
  • Показывать геометрию коллизии
  • Показывать листья
  • Показывать деревья
  • Изометрия

Следующая вкладка World.  Эта вкладка содержит всё ,что нужно вам для редактирования пространств мира. 

  • Погода
  • Климат
  • Пространства мира
  • Регионы
  • Ячейки
  • Тестирование мира
  • Создать сетку путей (важно)
  • Сгенерировать сетку путей.
  • Запустить физический движок Havok
  • Редактирование пейзажа
  • Редактирование высот
  • Создание глобальной карты (карт)

Следующая вкладка Characters.  Она содержит всё,  что нужно для редактирования персонажа.

  • Волосы
  • Глаза
  • Расы
  • Умения
  • Классы
  • Знаки рождения
  • Фракции
  • АИ пакеты
  • Квесты
  • Диалоговый фильтр
  • Экспортировать диалоги
  • Экспортировать Текстуры лиц NPC.

И последняя, но не менее значимая вкладка Gameplay. В ней ,как вы догадались, содержатся инструменты для изменения «геймплея».

  • Магические эффекты
  • Настройки
  • Создать скрипт
  • Глобальные переменные
  • Неактивная анимации
  • Анимация лица

Последняя панель - это панель « быстрых инструментов».

 По очереди. Начиная с иконки с папкой.

  • Открыть файл
  • Сохранить файл
  • Настройки
  • Отменить действие
  • Восстановить отмененное
  • Привязка к сетке координат
  • Привязка угла поворота к точным значениям
  • Редактор высот
  • Редактор ландшафта
  • Создание сетки путей
  • Запустить физический движок Havok.
  • Включить освещение
  • Отображать небо
  • Отображать листву
  • Редактор квестов
  • Редактор диалогов
  • Редактор скриптов.

Продолжение следует.

С уважением,  Starina.

3

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.