Creation Kit: Создание климатических поясов

К комментариям
12.01.2014 — 19:02
Автор: Dimonoider

В этой статье я распишу процесс создания климатических зон для Скайрима.

Введение: Итак в предыдущей статье мы научились изменять погоду в уже готовых климатических зонах Скайрима, в этом уроке мы будем создавать свою климатическую область, с уникальной погодой, которая является очень сильным инструментом для создания нужной атмосферы в моде.

 

Приступим

Посокльку мы создаем уникальную климатическую область, нам нужна уникальная погода, или та погода, которая будет разительно отличаться от окружающей, я решил создать свою собственную.

(!Очень важно чтобы ваш новый тип погоды был проработан по 4 этапам - утро, день, ночь, вечер, в противном случае вы можете не увидеть изменений, которые ожидали!).

 

Итак я создал погоду HighwayToHell.

 

Откроем Region Editor, переключимся на Тамриэль и удалим ненужные выделения.

 

Для начала нам нужна основа, сам регион, который мы позже добавим в игровой мир, для создания нового региона нажмем правой кнопкой мыши в списке всех существующих регионов, выберем New Region.

 

Наш регион создан, это болванка,  которая может быть и погодой, и навмешами и тд, в общем, все то что, позволяет делать Region Editor, по умолчанию он имеет синий цвет и имя Region31[...] в моем случае это 8, так как я не подключал сторонних дополнений.

 

Я изменил цвет на красный, и задал имя региону: HighwayToHellWeatherRegion.

 

Теперь мы можем задать тип нашего региона. Перейдем на вкладку Weather, поставим галочку в окне Enable this type of data. Теперь мы можем выбрать нужную погоду, не забудем про шанс и приоритет.

 

 

Закроем выскочившее окно и возрадуемся готовому региону, но расслабляться рано, мы еще должны всунуть куда-то этот регион.

 

 

Для нанесения региона на карту выберите гипотетический центр, внимательно изучите, что в этом центре находится, какие локации, далее подумайте, каков будет размер вашего региона, продумав все это, нажимая левой кнопкой мыши по карте создайте любую фигуру, не замыкая ее, то есть оставив промежуток от точки старта и до точки конца ( вы можете и замкнуть, но редактор сам выполняет данную работу). Итог должен быть таким:

 

 

 Разметка для региона создана, теперь дадим движку нанести его на карту, закроем Region Editor, CK немного подумает и будет готов к дальнейшим  вашим действиям.

 

 

Открыв эдитор снова, мы увидим, что в Тамриэле действительно существует красный регион с погодой HighwayToHell. Можете отправляться на проверку вашей работы, главное знать, в каком месте регион  ;) .

 

 

Хорошей погоды, с вами был Dimonoid25. :good2:

 

 

 

Автор: Dimonoid25