О модификации:

Этот мод добавляет в мир Скайрима религию. Теперь вы можете по-настоящему играть роль жреца, священника, крестоносца и т. п., молясь тому божеству, которое предпочитаете, и действуя во имя данного божества. Теперь все божества будут присматривать за вашими действиями и могут наделять вас благословениями или проклятиями. Те, кто не особенно любит богов, в качестве альтернативы молитвам могут выбрать медитацию. Кроме того, изменена функция исцеления болезней у святилищ: теперь это случается не всегда, а только в том случае, если божество, которому посвящено святилище, благосклонно относится к главному герою. Все бонусы медитации, благословения, проклятия и дары временны (от 2 дней до 2 недель).

Требования:

SKSE
Необязательное требование - SkyUI. Можно играть и без этого мода, но тогда нельзя будет использовать чит-коды.

От переводчика:
Мод почти полностью был переведён Vitalyudin, но "заброшен". По моей просьбе он предоставил мне переведённые файлы и разрешил закончить работу над переводом и выложить русификацию здесь. Я перевёл описание мода автором (ReadMe) и некоторые непереведённые строчки, исправил описки и протестировал мод. Кроме того, перевёл патч для мода "Book Covers Skyrim".
Внимание: если будете ставить мод не в начале игры, а во время прохождения, то не удивляйтесь, что у некоторых аэдра и даэдра уже сложилось определённое мнение о персонаже! Меня, например, возненавидела Дибелла и полюбила Мара :). Всё это происходит, если выполнены некоторые квесты и персонаж действует определённым образом.




Полное описание модификации:


Как можно догадаться по названию, этот мод добавляет в мир Скайрима религию. Игрок теперь может по-настоящему играть роль жреца, священника, крестоносца или же поклоняться демонам, молясь тому Божеству или Даэдра, которое он предпочитает, и действуя во имя них. Божества и Даэдра теперь будут присматривать за вашими действиями и в зависимости от того, радуете вы их или сердите, могут наделить вас благословениями или проклятиями. Те, кто не особенно любит богов, в качестве альтернативы молитвам могут выбрать медитацию.

Этот мод главным образом нацелен на улучшение возможности играть роль и на усиление погружения в игру. Он не предназначен для внезапного приобретения могущества, когда вы немедленно становитесь Святым Рыцарем из аниме или культистом демонов (хотя последним когда-нибудь вы, возможно, станете). Он предназначен для того же, для чего и остальные «моды нужд» . Некоторые персонажи будут нуждаться в религии так же, как нуждаются в пище и питье, и этот мод позволит таким персонажам проводить обряды, как и требуют предписания их веры.

Мод в основном концентрируется на молитвах, медитации и поклонении – формах исполнения религиозных предписаний. Вы можете молиться божеству, чтобы показывать, что почитаете его, и приобретать его благосклонность. Можете также возносить другие молитвы – надеяться на благословение, которое поможет вам в путешествиях; а для более могущественного благословения необходимо носить амулет этого божества. Персонажи, которые не могут или не хотят приобретать благосклонность божеств, например воры и убийцы, в качестве альтернативы могут медитировать и всматриваться в себя, чтобы обрести силу, которая понадобится на их пути. А те, кто очень сильно жаждет могущества и считает, что цель оправдывает средства, могут обратить внимание на мощный источник силы – даэдрических лордов.

Чтобы получить возможность молиться, активируйте любое святилище и щёлкните по надписи Получить молитвенные гимны.
Чтобы получить возможность медитировать, пройдите в Ривервуд или Высокий Хротгар и найдите там книгу «О медитации».
Чтобы получить возможность поклоняться даэдрическим лордам, прочитайте любую книгу из оригинала Скайрима , в которой говорится о даэдрических лордах. Книга Даэдра расскажет обо всех 16 лордах.

Автор благодарит MxR за классную идею!
А также Brodual за прекрасный видеообзор: https://youtu.be/2sI9c_Ick4o!
Примечание: в видео есть небольшое несоответствие. Медитация улучшает выбранные вами навыки, а не здоровье, магию или запас сил.

- Установка: простая установка через NMM или вручную.

- Удаление: удостоверьтесь в том, что в игре вы не молитесь и не медитируете, а также не находитесь поблизости от любого святилища, так как святилища могут стать забагованными, и их нельзя будет использовать. Затем просто удалите мод через NMM или вручную (для этого удалите Religion.esp и файлы из папки “Scripts”, начинающиеся на -R-). Если вы особенно осторожны, то можете воспользоваться МКМ-меню перед удалением мода, чтобы убрать все благословения, проклятия, дары и медитационные улучшения. Данные настройки находятся в пункте МКМ «Настройки» (Options), и для их появления необходимо включить в модификации чит-коды.

Если вы уже пользовались этим модом до версии 2.0, то можете воспользоваться заклинанием удаления, которое называется Удаление Религии . Его нужно добавить через консоль.

- Обновление: если вы обновляете мод до версии 2.0 после предыдущей версии, то вам необходимо сделать чистое сохранение, а не просто удалить старую версию и установить новую. Когда делаете чистое сохранение, удостоверьтесь в том, что поблизости нет ни одного святилища, так как святилища могут стать забагованными, и их нельзя будет использовать.
В этом моде не используются скрипты продолжительного действия, поэтому его можно устанавливать и удалять когда угодно, не беспокоясь ни о чём. Просто не удаляйте его в то время, когда молитесь или медитируете, так как персонаж застынет и будет неспособным сдвинуться с места. И не обновляйте и не удаляйте, когда находитесь поблизости от любого святилища, так как они могут стать забагованными, и их нельзя будет использовать.


- Совместимость: в этом моде отредактированы святилища, амулеты, а также некоторые книги и неигровые персонажи. Поэтому несовместимость с модами, изменяющими их, можно исправить только через TES5edit.
Мод совместим с Books Covers Skyrim (патч прилагается).


Божества

Для искателей приключений, всегда стремящихся творить добро и быть справедливым, божества станут желанными союзниками.

У каждого из божеств свои предписания, в которых говорится о том, как нужно действовать их последователям, чтобы стать добродетельными. Все эти предписания можно прочитать ниже:

Акатош провозглашает: «Служи и повинуйся императору своему. Соблюдай обязательства. Поклоняйся Девяти, исполняй свой долг и внимай заповедям святых и священников».

Аркей провозглашает: «Чти землю и созданий ее, и духов, и живых, и мёртвых. Храни и оберегай милости смертного мира и не тревожь души умерших».

Дибелла провозглашает: «Открой свое сердце благородным тайнам искусства и любви. Цени дары дружбы. Ищи радость и вдохновение в любовных таинствах».

Джулианос провозглашает: «Знай правду. Соблюдай закон. Во времена сомнений ищи благоразумия у мудрецов».

Кинарет провозглашает: «Мудро пользуйся дарами природы. Уважай её могущество и бойся её гнева».

Мара провозглашает: «Живи трезво и миролюбиво. Почитай родителей своих, храни мир и благополучие в доме и семье».
Стендарр провозглашает: «Будь добр и великодушен к людям Тамриэля. Защищай слабых, исцеляй больных, подавай нуждающимся».

Талос провозглашает: «Будь силен в битвах. Отважно сражайся против врагов и зла и защищай народ Тамриэля».

Зенитар провозглашает: «Усердно трудись, и будешь вознагражден. Расходуй с умом, и будешь в достатке. Никогда не кради, иначе будешь наказан».

Все Девятеро провозглашают: «Прежде всего будь добр к другим».


Молитвы

Молитвы являются ещё одним способом самоутвердиться перед божеством – хоть и очень медленно. Обнаружив святилище какого-нибудь божества, вы можете получить молитвенные гимны – заклинание, которое позволит вам молиться этому божеству в любом месте Скайрима. Молитва – это простой процесс; вы можете молиться в любое время, кроме как в бою. Когда вы молитесь, вы не способны передвигаться или атаковать, а если кто-нибудь вступит в сражение с вами, молитва немедленно прервётся без всякого прогресса в поклонении. Для того чтобы божество обратило внимание на персонажа, требуется молиться в течение определённого внутриигрового времени. Для большинства божеств совершение маленького доброго дела равноценно 24 часам молитв по внутриигровому времени. Однако вы можете увеличить ценность молитв, совершая дополнительные действия. Если вы молитесь у святилища или носите амулет какого-нибудь божества, то оно гораздо лучше будет слышать ваши молитвы.

Благословения

Если вы нашли святилище божества, то также можете попросить у него благословения. Вероятность его получения определяется тем, насколько добродетельным считает вас это божество. Опять-таки совершение добрых деяний или молитвы божеству делают вас более добродетельным, и получение благословения становится более вероятным. Как и при молитвах, вы можете выполнять дополнительные действия, чтобы увеличить шанс получения благословения; просьба о благословении у святилища божества и молитвы при ношении амулета божества также увеличат ваш шанс получения благословения.

Каждое божество способно даровать четыре различных благословения; стандартным является благословение здоровья, которое придаёт вам дополнительное здоровье, когда оно уменьшено до определённого порога. Каждое божество также может даровать три уникальных благословения, для «активации» которых требуются дополнительные действия. Все они требуют того, чтобы ваш персонаж носил амулет определённого божества, некоторые требуют того, чтобы вы находились в бою, а самые могущественные требуют, чтобы ваше здоровье было уменьшено до определённого порога.

У каждого благословения также есть несколько уровней, которых можно достигнуть, становясь всё более и более добродетельным. Каждое благословение длится в течение случайного срока внутриигрового времени, обычно несколько внутриигровых дней.

Исцеление болезней теперь тоже происходит через благословения. Вы можете излечить свои заболевания только у святилища, и шанс получения исцеления зависит от того, насколько добродетельным считает вас данное божество. Однако вероятность исцеления увеличивается после получения благословения.


Проклятия

Если вы совершите столько греховных поступков, что это перевести добродетельные, вам обязательно нужно будет покаяться у святилища. Первоначально грехи не будут особенно пагубны – они просто прервут прогресс вашего поклонения, пока вы не посетите святилище этого божества. Но если вы продолжите совершать всё больше и больше греховных поступков, даже когда ваши добродетельные поступки будут перевешивать их, то в конце концов на вас будет наложено проклятие.

У каждого божества есть своё уникальное проклятие, которое оно может на вас наложить. Любое из этих проклятий невероятно вредно, и они будут длиться в течение нескольких внутриигровых дней. Кроме того, когда на вас влияет проклятие одного из божеств, вы не можете получать благословения от любых иных божеств. Поразмыслите над этим, прежде чем принимать проклятие.

Получение проклятия – дело всецело добровольное; вы должны пойти к святилищу божества и по своей воле принять проклятие, божество не будет силой накладывать его на вас. Однако до тех пор, пока вы не примете это проклятие, вы не сможете молиться или просить это божество о благословении.


Даэдрические лорды

Для тех, кто жаждет могущества, не обращая внимание на средства его получения, даэдрические лорды предоставят подобную подходящую – и рискованную – возможность. Лордов даэдра часто считают «злом», однако история показывает, что они «равнодушны», что может быть даже хуже. Лордам даэдра безразличны человеческие жизни, и совершенно не важно, что их поклонник может сказать. Они проявляют интерес только к тому, что вы можете предложить им, вот и всё. Для многих даэдрических лордов то, что вы можете первоначально предложить им – забаву, некоторые другие хотят от вас, чтобы вы исполняли ритуалы и совершали угодные им поступки, а ещё некоторые из них искренне хотят от вас преданности и обожания, но всех они будут обращать внимание на вас только в том случае, если вы можете им что-нибудь предложить.

Поклонение

Лорды даэдра не только безразличны, но и довольно самовлюблённы, и поклонение им, вероятно, является самым надёжным способом того, чтобы ваши мольбы достигли их ушей. Чтобы начать поклоняться даэдрическому лорду, вам нужно узнать о нём – точнее, прочитать. Если вы найдёте религиозную книгу, рассказывающую о лорде даэдра, то получите заклинание, которое позволит вам поклоняться этому лорду (совершать ритуалы) и просить у них дары.

Поклонение похоже на молитву, так как вы можете поклоняться везде, если не сражаетесь. Во время поклонения вы не сможете передвигаться и атаковать, а если кто-нибудь начнёт бой с вами, то ваше поклонение отменится, как и любой прогресс в отношениях с лордом даэдра. Как и молитва, оно требует провести определённое внутриигровое время в поклонении, чтобы появился определённый результат. Также вы можете совершать дополнительные поступки, чтобы сделать своё поклонение более забавным для даэдрического лорда. Эти поступки различны у каждого из лордов, но большинство из них будут забавлять их, если вы носите их артефакт.

Лорды даэдра также практически являются врагами божеств, так что если вы начнёте поклоняться даэдрическим лордам, божества будут недовольны. Вследствие поклонения даэдрическим лордам и из-за прошения даров от них все божества снимут с вас все благословения и будут считать вас менее добродетельным.


Дары

Даэдрические лорды невероятно могущественны, и чтобы они поделились своей мощью, их можно убеждать. Получив заклинание поклонения одному из лордов, вы можете попросить их о даре. У каждого лорда есть три уникальных выгодных дара. Если вы сумеете получить дар, то будете обладать им постоянно, но, возможно, не захотите этого. Эти дары могут быть невероятно могучими, если будут дарованы правильному персонажу, но у них есть недостатки. Многие лорды требуют что-нибудь взамен своим подаркам, так как для большинства из них забава – это всё, что им нужно; другие хотят распространять своё влияние в Скайриме с помощью этих даров; иным нужны определённые поступки, прежде чем вы действительно получите какой-либо эффект от этих даров; а у некоторых даров недостатки – это часть природы этих даров, их сущности.

Кроме недостатков самих даров, простая просьба о них может быть рискованной. Многие даэдрические лорды непредсказуемы, и их настроение может вмиг измениться. И ещё многих из них утомляет, если вы не продолжаете забавлять их. Если так случится, что вы попросите дар в то время, когда лорд недоволен вами, то весьма вероятно, что получите невероятно вредный дар. У каждого лорда есть свой уникальный «дар», которым они наказывают раздражающих поклонников. Эти дары постоянны, как и остальные, но от них нет никакой выгоды. Ими лорды даэдра пользуются ради забавы или распространения своих даров.

Если случится так, что вы получите дар, который вам не нужен, то существует очень мало способов убрать его. Вы можете попробовать попросить об этом даэдрического лорда, который пожаловал вам этот дар, но для этого нужно поддерживать хорошие отношения с ним, и вместо этого дара лорд может убрать другой дар – полезный; в других случаях просьба убрать этот дар может рассердить его ещё сильнее. Единственный иной способ – искать спасения у божеств. Если вы искупите свои грехи и станете добродетельным в глазах какого-нибудь божества, а потом попросите о благословении, то божество сможет очистить вас от всех даэдрических сил, и все дары всех лордов даэдра будут убраны.


Медитация

Те, кто не хочет зависеть от силы какого-то другого существа, могут вглядываться в себя в поисках усиления. Медитация – это способ рефлексирования над своим опытом и получения инсайтов (озарений) благодаря этому опыту. Чтобы научиться медитировать, вам нужно найти книгу «О медитации», которую можно обнаружить у торговца в Ривервуде и на Высоком Хротгаре. Прочитав её, вы получите заклинание медитации.

Медитация похожа на молитву и поклонение; вы можете медитировать в любое время, если не сражаетесь, не можете передвигаться или атаковать во время медитации, а если кто-нибудь нападёт на вас, то медитация отменится без всякого прогресса в получении озарений.

Начав медитировать, вы можете выбрать концентрацию на навыках воина, мага или вора. Закончив медитировать, вы можете получить небольшое улучшение одного из своих навыков, о которых вы медитировали. Эти усиления будут активны постоянно, но только в течение нескольких внутриигровых дней. Чем дольше вы промедитируете за один сеанс и чем дольше вы будете медитировать в целом, тем более вероятно, что вы будете «просвещены». Эти усиления с течением времени могут стать очень мощными, однако медитация в этом моде – самый медленный способ стать сильнее.


Список изменений по сравнению со старыми версиями:

<от переводчика: автор всё ещё разрабатывает версию 3.0. она доступна для скачивания в виде бета-версии, однако автор сам предупреждает о том, что новая версия нестабильна, может сломать игру и имеет множество багов.
в версии 3.0 будет увеличено число благословений и проклятий от аэдра и даров от даэдра (хотя всего этого и сейчас уже предостаточно); будут добавлено влияние древних духов и созвездий. если, конечно, автор окончит её разработку.
текущая версия 2.06 вполне стабильна, поэтому переведена именно она> в версии 3.0 будет увеличено число благословений и проклятий от аэдра и даров от даэдра (хотя всего этого и сейчас уже предостаточно); будут добавлено влияние древних духов и созвездий. если, конечно, автор окончит её разработку.
текущая версия 2.06 вполне стабильна, поэтому переведена именно она>.

Версия 2.06
• Исправлена проблема с графикой в Даре Жизни Меридии
• Исправлена проблема со звуком в Даре Обмана Мефалы
• Теперь вы можете пользоваться Даром Скрытности Мефалы, когда крадётесь
• Исправлен шум передвижения, усиливавшийся при Даре Теней Ноктюрнал, а также увеличен его световой порог
Версия 2.05
• Исправлено несколько настроек МКМ, которые неправильно работали
Версия 2.04
• Исправлен крупный баг, при котором очень слабый грех мог считаться страшным преступлением
Версия 2.03
• Исправлены улучшения поклонения, которые ранее не происходили
• Расчёты ценности, надеюсь, стали более уравновешенными и интуитивными
Версия 2.02
• Исправлены анимации, которые не проигрывались у святилищ
Версия 2.01
• Исправлена опечатка в одном из скриптов о молитвах Талосу
Версия 2.0
• Столько всего, я потерял след. Думаю, что-то насчёт поклонения демонам
Версия 1.04
• Исправлена ценность молитв, которая ранее неправильно изменялась
Версия 1.03
• Надеюсь, исправлено выявление уровней благословения Природы
Версия 1.02
• Святилищам и медитации добавлены сообщения-отклики
• Из расчётов удалена статистика «Нападений», поскольку их число увеличивалось, если вы нападали на противников прежде, чем они становились враждебными
• Исправлено несколько опечаток
Версия 1.01
• Исправлено сообщение о Крике, показываемое во время молитвы у святилища.

Загрузил:
Dagotharol
19

Комментарии

Добавить комментарий

Опа, рп подъехало. С ИФС использовать можно?

Опа, рп подъехало. С ИФС использовать можно?

Что за ИФС?

Звучит интересно. Беру.

Как то, мало божеств для рп (я же так понимаю мод для этого предназначен?), просто есть очень много божеств, к примеру Иффре, Магнус, Заркс, Джоун и Джоуд (для каджитов), Хист к примеру тот же самый по сути, трибунал не буду брать, т.к. это уже мертвый пантеон (вивек свалил, а не умер по идее, а истинный трибунал те же даэдра), есть ещё божество скаалов Всеотец (хотя это не популярный вариант) и это при том, что по лору в большинстве провинций эти божества также популярны, где тот же самый Аркей (хотя хайповое божество) не популярен. В целом претензий никаких нет и мод очень даже хороший, просто если делаете рпшные моды, подстраивайте его под весь мир игры. P.s. - Если у кого-то в голове возникнет мысль, а че тут мнение оставляют личное, напишу ка лучше, что комментатор не мододел и ничего не понимает - не отвечайте на это сообщение (не засоряйте комменты).

Как то, мало божеств для рп (я же так понимаю мод для этого предназначен?), просто есть очень много божеств, к примеру Иффре, Магнус, Заркс, Джоун и Джоуд (для каджитов), Хист к примеру тот же самый по сути, трибунал не буду брать, т.к. это уже мертвый пантеон (вивек свалил, а не умер по идее, а истинный трибунал те же даэдра), есть ещё божество скаалов Всеотец (хотя это не популярный вариант) и это при том, что по лору в большинстве провинций эти божества также популярны, где тот же самый Аркей (хотя хайповое божество) не популярен. В целом претензий никаких нет и мод очень даже хороший, просто если делаете рпшные моды, подстраивайте его под весь мир игры.

Хороший комментарий. Я его отправлю автору в комментарии на Нексус - как предложение об улучшении мода. Автор говорит на английском языке, но для меня это не проблема - переведу.

Многие из божеств пересекаются - по сути это одни и те же боги, только названные по-разному. Особенно много имён у Акатоша. Но вот Иффре, Магнус, луны, Заркс, Всесоздатель, Хист - этих божеств действительно можно добавить.

Автор, кстати, продолжает развивать мод (7 июня было обновление), но версия 3.0, к сожалению, пока доступна только как бета-версия, и сам автор предупреждает, что она нестабильна, и не советует пока скачивать её. Поэтому и переводилась предыдущая, совершенно стабильная и без багов - 2.06.

И вот что интересно: сейчас я посмотрел, что  в версии 3.0, судя по описанию, уже будут Магнус, И'ффре, Всесоздатель (а именно их вы перечислили! :)), а также Ситис, "древние духи" (это духи предков, Всесоздатель, Иффре и Эбонарм) и созвездия (поделённые на те, что посвящены воинам, магам и ворам, и отдельно Змей). В общем, мысли автора и ваши схожи. Поэтому я отправлю автору комментарий с предложением сделать ещё поклонение каджитским богам-лунам - Джоун и Джоуд, аргонианскому Хисту и, конечно, Зарксу.

По-имперски, уважаю.

Многие из божеств пересекаются - по сути это одни и те же боги, только названные по-разному. Особенно много имён у Акатоша.

С точки зрения лора это, мягко говоря, не так. Ауриэль и Акатош, Лорхан и Шор (кстати, странно что в моде нет поклонения Шору, с учетом того что каждый второй норд его упоминает) - это разные аспекты божества, порой даже враждующие между собой. Встречающий Довакина в Совнгарде здоровяк Тсун (Зун), к примеру, - никто иной, как нордский аспект сиродильского Зенитара.

администратор
02.10.2019 — 04:35

Если у кого-то в голове возникнет мысль, а че тут мнение оставляют личное, напишу ка лучше, что комментатор не мододел и ничего не понимает - не отвечайте на это сообщение (не засоряйте комменты).

Да недурно бы комментаторам втыкать, что авторы их не услышат, потому как это переводной мод. К кому вы тут обращаетесь, неясно.

Как то, мало божеств для рп (я же так понимаю мод для этого предназначен?), просто есть очень много божеств, к примеру Иффре, Магнус, Заркс, Джоун и Джоуд (для каджитов), Хист к примеру тот же самый по сути, трибунал не буду брать, т.к. это уже мертвый пантеон (вивек свалил, а не умер по идее, а истинный трибунал те же даэдра), есть ещё божество скаалов Всеотец (хотя это не популярный вариант) и это при том, что по лору в большинстве провинций эти божества также популярны, где тот же самый Аркей (хотя хайповое божество) не популярен. В целом претензий никаких нет и мод очень даже хороший, просто если делаете рпшные моды, подстраивайте его под весь мир игры. P.s. - Если у кого-то в голове возникнет мысль, а че тут мнение оставляют личное, напишу ка лучше, что комментатор не мододел и ничего не понимает - не отвечайте на это сообщение (не засоряйте комменты).

Ну с этим сюда https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/95917

С точки зрения лора это, мягко говоря, не так.

По крайней мере, имперцы считают именно так. В их книгах, например, Алдуин считается одним из воплощений Акатоша. Норды - другое дело, даже малыши знают, что, как писал один из них: "Алдуин есть, и это не Акатош" (потому что один добрый, другой злой).

В общем, именно из-за этого автор мода решил в следующих версиях включить божеств других народов в мод. А сейчас это мод, по большей части, о точке зрения имперцев на богов - точнее, о т. зр. "имперского культа". Ну и о точке зрения даэдропоклонников, конечно, - здесь просто прекрасно симулируется поклонение даэдра и то, что от этого происходит с их культистами.

А сейчас это мод, по большей части, о точке зрения имперцев на богов - точнее, о т. зр. "имперского культа".

Если я не ошибаюсь,разница между богами имперского и нордского пантеона только в наименованиях,да и вообще по лору в принципе только 8 божеств (Талоса будем считать как человека,ибо он не появился как божества времён Эры Рассвета).По факту,остальные пантеоны могут привнести только новые названия и ещё каких-то созданий по типу Талоса,т.е. тех,кто изначально богом то и не являлся.

пы.сы

Не учитывал Магнуса и Магне-Ге,потому что те свалили в Этериус и мозги себе смертными не парят xD

Если я не ошибаюсь,разница между богами имперского и нордского пантеона только в наименованиях,да и вообще по лору в принципе только 8 божеств

Божество - понятие растяжимое. Если говорить об аэдра, то их больше чем 8. Если говорить об эт'ада вообще, их гораздо больше, чем 8. Ну а божеств как таковых в Тамриэле несчесть. Божеством считался даже брат одного из древних морровиндских королей, не говоря уже о Талосе и Трибунале.

И да, в древнем нордском пантеоне богов не 8, а 12 (Алдуин, Дибелла, Оркей, Тсун, Мара, Стун, Кин, Джунал, Шор, Исмир, Херма-Мора, Малок). Правда, известно об этом от не совсем достоверного источника(имперского ученого), который, к примеру, ошибочно считает Исмира божеством нордов, а не общим титулом драконорожденных героев этого народа.

В общем, все сложно.

Aeltorken, В нордском зверинном пантеоне как раз таки 9 божеств, их можно увидеть на иконах-барельефах на стенах в нордских руинах: дракон - алдуин;
кит - стун;
медведь - тсун;
лис - шор;
филин - джунал;
волчица - мара;
орлица - кин;
мотылек - дибелла;
змея - орки.

Божество - понятие растяжимое. Если говорить об аэдра, то их больше чем 8. Если говорить об эт'ада вообще, их гораздо больше, чем 8. Ну а божеств как таковых в Тамриэле несчесть. Божеством считался даже брат одного из древних морровиндских королей, не говоря уже о Талосе и Трибунале.

И да, в древнем нордском пантеоне богов не 8, а 12 (Алдуин, Дибелла, Оркей, Тсун, Мара, Стун, Кин, Джунал, Шор, Исмир, Херма-Мора, Малок). Правда, известно об этом от не совсем достоверного источника(имперского ученого), который, к примеру, ошибочно считает Исмира божеством нордов, а не общим титулом драконорожденных героев этого народа.

В общем, все сложно.

Когда писал,забыл про эт'Ада.Но если вспомнить про Колесо(или Кольцо) Аурбиса,то разве там их больше восьми?Вроде бы Нирн стоит в центре,вокруг него 8 богов,которые я не помню как называются в этом контексте,вокруг них Этериус.Если учитывать всех богов,подобных Вивеку,Талосу,богам нордского пантеона и прочим,то да,я определённо не прав,а если рассматривать Аурбис,то (могу ошибаться) их всего 8.В общем,мне стоит побольше узнать ещё об этом.

Вроде бы Нирн стоит в центре,вокруг него 8 богов,которые я не помню как называются в этом контексте,вокруг них Этериус

Действительно, есть такая модель вселенной Аурбиса, представляющий ее в форме колеса. Ось этого колеса - Нирн, от нее исходят 8 спиц-богов, пустоты между спицами - это 16 царств Обливиона. Обод колеса и то что за ним - это Этериус.

Но это только одна из моделей, к тому же сильно упрощенная.

Как то, мало божеств для рп (я же так понимаю мод для этого предназначен?), просто есть очень много божеств, к примеру Иффре, Магнус, Заркс, Джоун и Джоуд (для каджитов), Хист к примеру тот же самый по сути, трибунал не буду брать, т.к. это уже мертвый пантеон (вивек свалил, а не умер по идее, а истинный трибунал те же даэдра), есть ещё божество скаалов Всеотец (хотя это не популярный вариант) и это при том, что по лору в большинстве провинций эти божества также популярны, где тот же самый Аркей (хотя хайповое божество) не популярен. В целом претензий никаких нет и мод очень даже хороший, просто если делаете рпшные моды, подстраивайте его под весь мир игры. P.s. - Если у кого-то в голове возникнет мысль, а че тут мнение оставляют личное, напишу ка лучше, что комментатор не мододел и ничего не понимает - не отвечайте на это сообщение (не засоряйте комменты).

Есть другой мод на религию, от автора Ordinator.

Predeitor, спасибо большое . нашел . очень признателен за твой коммент )

Что за ИФС?

Вовремя я отвечаю...
ИФС - Истинно Фентезийный Скайрим

на SEE катит?

И без этого мода убивал имперцев ради Талоса, но он хороший, рекомендую

Можете пожалуйста навести примеры поступков, т.к. я избрал для себя служение Хермеусу Море и вообще не знаю что делать. кроме молитв. А его артефакт, т.е. Огма Инфиниум - одноразовый

на SEE катит?

Переведена SLE-версия. Для SSE мод довольно сильно переделан. Если хотите сыграть в английскую SSE-версию мода, можете скачать её здесь: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/25487

Можете пожалуйста навести примеры поступков, т.к. я избрал для себя служение Хермеусу Море и вообще не знаю что делать. кроме молитв. А его артефакт, т.е. Огма Инфиниум - одноразовый

Я не автор мода, поэтому точно сказать, что повлияет, не могу. Но, судя по тому, что я видел в игре с этим модом, на отношение богов сильнее всего влияют их квесты. См. переведённый ReadMe.

Думаю, кроме Огма Инфиниума на отношение Хермеуса Моры влияют квесты на Солстхейме (сюжет Dragonborn). Прежде всего "Чёрные книги" и "дары", которые он предлагает в конце каждой этой "книги".

На меня будут нападать дозорные Стендарра, если я буду поклоняться даэдра?

На меня будут нападать дозорные Стендарра, если я буду поклоняться даэдра?

Насколько я помню, они и в стандартной игре нападают, если у святилища даэдра был или выполнял квесты принцев даэдра.

На меня точно нападали. Не всегда, но время от времени было.

Как молиться Даэдра? Почитал ряд книг про них (общую, где рассказывается обо всех, и далее в частности), сходил к алтарю Молага Бала в Маркарте - как не было такой возможности, так и нет... Только девяти молиться могу...

Gabriel_Charles_Black, Магия -Талантов- Молитва = Молог Бал,Меридия, и т.д.

Раньше работало нормально. А теперь не пашет. Если быть точнее, не работают алтари т.е когда на них нажимаешь, просто лечит. А молитва даэдра работают нормально.

Я почему-то не могу получить молитвы Дибелле и Зенитару. При нажатии на алтарь предлагается помедитировать над милостью Дибеллы, а выучить молитву - нет. Причем пробовала и в Маркарте, и в Солитьюде. Алтари других богов работают нормально, ритуалы даэдра - тоже. У кого-нибудь было такое?

Upd: оказалось, был конфликт с каким-то модом. Проблема решилась перенесением Religion вниз списка.

А по поводу того, как данный мод работает с Requiem есть информация, там тоже немного переработано отношение богов к действиям игрока и переработано весьма убого, украл сладкий рулет и все, ты вне милости богов, хрен тебе, а не бафы от святилищ.

Мод некорректно работает. Аэдра (по крайней мере Мара и Кинарет) не дают благославления. Просто идет звук ветра, в активных эффектах не появлется благословления. При этом одобрение божества больше 1000.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.