Программа для создания LOD-файлов. Проще говоря, после ее применения некоторые объекты становятся видимы на расстоянии.

Рекомендуется использовать совместно с «REALLY Almost Everything Visible When Distant».

Как использовать

  1. Запустите TES4LODGen.exe - все произойдет автоматически.
  2. Дождитесь завершения генерации.
  3. Закройте приложение.
  4. Играйте.

Требования

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Загрузил:
Арсинис
35

Комментарии

Добавить комментарий

Хорошая прога, на компе прекрасно работает! Удобная вещь, она проходит по всем аддончикам и оптимизирует их работу и вероятность ошибок и выкидывания из игры становится на много меньше!

Зависит от компа, но на слабом не советую проверять. FPS сажает таки чувствительно.

Испробовал её возможность с подключёнными модами весом в (60Gb), так написала, что нехватает памяти для обработки, хотя на компе стояло 6 Gb оперативки. А прога просто необходимая и особенно для модостроителей. Попробую доставить до 8 Gb... ;)

Она явно не предназначена для работы с 64 битной архитектурой

Я правильно понял это аналог Tes4qLOD? То есть ландшафты она не генерирует?

Не поняла. Как это не генерирует, если это лод ГЕН, то есть генератор? Что именно в посте проги непонятно?

Я имею ввиду ниф файлы в папке мешес он генерирует? Они как бы тоже относятся к лод файлам...

Я так понимаю, это ЛОД генератор. Они рекомендуют использовать RAEVWD в качестве мешей.

Подскажите плиз. Выбивает надпись Fatal: Could not open registry key: \SOFTWARE\Bethesda Softworks\Oblivion\

До этого работало все нормально.

Подскажите плиз. Выбивает надпись Fatal: Could not open registry key: \SOFTWARE\Bethesda Softworks\Oblivion\

До этого работало все нормально.

Не может найти игру в реестре.

Narlis -как можно исправить.это началось после плагина"Живые и мертвые".теперь даже после отключения не помогает.

Не может найти игру в реестре.

подскажите как лечить в будущем(так как начал заново) итог тот же.

подскажите как лечить в будущем(так как начал заново) итог тот же.

Переустановить.

Хотел попробовать аналог на нексусе ( все таки там версия  постарше) и только потратил время и  нервы, не фурычит хоть убей. А тут один файлик, ван клик и понеслась. Спасибо +5

"An Error Occurred While Loading Modules. Editing is Disabled. Check the message log and correct the error" что такое, и как это исправить?

Да, очень многие объекты становятся видимы на расстоянии - почти как в Скайрим.

ФПС сильно просаживается, потому надо использовать ещё вот эту программу http://tesall.ru/files/file/940-operation-optimisation/  вопреки описанию, которое так и не исправили за столько лет, она оптимизирует модели, причём пользователь разницу не видит, прирост фпс до 40%.

У меня сейчас стоит HDR и все установки на максимуме, фпс в самых открытых местах перед ИГ около 15 и выше, снижение установок, кроме уменьшения дальности ничего не даёт.

Ещё вероятно "сияние" придётся отключить - некоторые объекты могут в определенных ракурсах показываться чёрными.

Вот такая это игра - спустя более 10 лет до сих пор не может работать на максимальных установках, Скайрим реально лучше оптимизирован. Но Фар Край 2004 года на таком компе идёт со значениями много выше ультра установок и выглядит несопоставимо лучше - делаем вывод о "любимом" движке.

Не советую использовать, для тех кому важна производительность.
У меня видеокарта 2 Гб, и после установки кучи hd текстур я не увидел никакого падения фпс.
Но после использования этой проги и создания лод-файлов я заметил падение до 30 фпс, в зависимости от того в какую сторону смотреть в игре.

Не советую использовать, для тех кому важна производительность.

У меня видеокарта 2 Гб, и после установки кучи hd текстур я не увидел никакого падения фпс.

Но после использования этой проги и создания лод-файлов я заметил падение до 30 фпс, в зависимости от того в какую сторону смотреть в игре.

скажи в чем секрет, у меня комп 2 гига и 20 фпс на средних настройках без модов

скажи в чем секрет, у меня комп 2 гига и 20 фпс на средних настройках без модов

в видеокарте?

Не рекомендую. Работает только с HDR. Есть много графических багов, очень мозолящих глаза. Например (самый заметный) при генерации появляются отражения объектов на воде которые работают не корректно (в некоторых местах), мерцают, становятся черными. Не везде корректно генерирует высоты. Сгенерировать что-то отдельно (объекты, высоты или деревья) нельзя, только все кучей. Короче говоря полный отстой, не тратьте время даже ради любопытства.

Шляпа, писец садит фпс, сразу -20-30

Как удалить только лоды камней оставляя здания?

Владельцам слабых и средних компов КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую. Обла с сотней модов шла на ультра в 1080p 50-60 кадров с включенной вертикальной синхронизацией, а после использования проги дичайше рухнул fps до 15-25 при взгляде в определённую сторону, причём отдалённые объекты так же не прорисовываются (разницы не заметил с дефолтом). Вот и думайте, а надо ли вам сие счастье.

Она актуальна для генерации лодов, или есть что-то иное?
С модами добавляет только фризы, при этом эти самые лоды работают криво (т.е. при приближении все равно другое подгружается..). Проверял в MO2

Не качать, толку и красивостей от проги немного, но:
1 - дико садит fps местами, вплоть до слайд-шоу (а машина у меня спокойно все новинки тянет)
2 - пропала вода вдали, помогает перезагрузка. Исправилось только полной переустановкой игры с чисткой реестра.
3 - рандомно появлялись радужные круги на экране.
Сборку делал сам с валидациями, созданием патча и соблюдением всех требований модов. После переустановки облы без этой... ерунды всё снова стало отлично.

Тоник, вот всё что ты написал, просто туфта какая то. Ничего этого даже близко нет. "Обла" стоит на ноутбуке 2008-го года выпуска, стоит куча модов (235 .esp), реплейсеров и ничего этого даже близко нет. Игру надо уметь настроить, есть много полезных (даже нужных) программ, после настройки которых у меня даже вылеты почти прекратились (бывают, если часа 2-3 не выходить из игры). Единственное, от чего не смог до конца избавиться - это небольшие фризы. Если у тебя не получилось, не надо бежать на форум и орать, что прога говно, а то люди почитают и скажут, о не, не буду ставить, а есть моды, в требованиях которых чёрным по белому написано, что нужна генерация "лодов".

AsSerAl, про то, что есть множество полезных прог и настройку игры и без тебя в курсе, кэп. Прежде чем писать фигню - разуй глаза и глянь, что народ пишет. А там негатив в основном. Допускаю, что работоспособность проги зависит от системы ( у меня практически топовое железо с десяткой, у друга довольно старое с семеркой, так при установке этой фигни (он тоже в облу гоняет) она сначала вообще выдала ошибку, потом запустилась... И у него именно с ней начались траблы, причём совсем другие, чем у меня))) Типа чёрных пятен. И такие же тормоза), но нафиг такой рандом. Хотят люди играть с модами, где она требуется - пожалуйста, о возможных косяках я предупредил. Да и не только я. У тебя, о чудо!, она заработала как надо и радуйся, а кто-то может испохабить сборку.

После этого мода показывает 10800 изменений и не показывает больше ни один реплейс. Шляпа какая-то. Пришлось сносить все к чертям. Этот мод снести бы лучше отсюда

Добрый всем день! У меня только проблема в том, что не все объекты генерируются. В итоге видно такую картину, что деревья или крыши зданий просто летают. Такое можно исправить?

Интересные переписки на Нексусе у аффтора данной фичи. В топике пишет, что глюки графики, почернение и пропадание текстур и т.п. это от движка игры, а у него лапки. И ни единого слова как снести данный сабж. Причём прога генерит папку Distant Lod в папке Data, но её пользуют и другие моды. Так что, перед установкой - делаем бэкап.

Если у кого то возникли ошибки или проблемы с производительностью попробуйте удалить папку DistantLOD мне помогло. Вроде как это сносит TES4LODGEN.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.