Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Анима "Адепт Хаоса" 0.78 Одобрено

* * * * * 9 Голосов
anima расы кулинария таланты улучшения текст в игре



Анима
Текущая фаза
«Адепт Хаоса»
-документ с изменениями в онлайн режиме-


Глобальный мини-патч, затрагивающий все детали игры, включая в себя описания, игровой текст, силу зелий, пользу продуктов питания, способности рас и талантов. Патч плавно ложится на «ванильные» файлы и позволяет полностью взаимодействовать с любыми другими модификациями, ввиду отсутствия незаменимых скриптов.
Рекомендуемый уровень сложности: Адепт+.

Содержание: 98% мода - базовые условия Скайрима, 2% - "родные" скрипты Скайрима.
Важное примечание: ввиду очевидной сложности совместимости с модами, которые имеют дело с раздельными ветками тяжёлой и лёгкой брони, которые в этом моде едины, было решено использовать самый простой и очень энергозатратный, ввиду ручной переписи всех видов брони в игре и отвязывание её от шаблонов. В итоге совместимость с подобными модам СУЩЕСТВУЕТ, с одной небольшой деталью: есть шанс, что в разных случаях любая броня будет подписана "тяжёлой". Что никак не влияет на работоспособность перков лёгкой брони установленного мода.

-Главные точные следующих фаз Хаоса-
1. Ветвь талантов Судьба - будет почти полностью состоять из взаимосвязи талантов других веток. На данный момент ветка недееспособна :)
2. Растущие сопротивления у рас.
3. Серебрянная ковка и обработка серебром.
4. Создание личного боевого голема.
5. Разбитие мода на модуля (под самым суровым вопросом, так как мод задумывался единым целым)


ГЛОБАЛЬНЫЕ (КРУПНЫЕ И МЕЛКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ):
Каждая единица оружия, брони, одежды, украшений, включая предметы из официальных дополнений лишёны шаблона, что сделало каждое из них уникальным.
Кирка и колун слегка уменьшились в весе. Колун можно брать и в левую руку.
Краткие описания у оружия, одежды, украшений, стрел и т.д.
"Запас сил" может именоваться как "Выносливость" или "Сила"
"Тяжёлая броня" и "Лёгкая броня" объеденны в единую ветвь "Броня". Броня увеличивается ТОЛЬКО обучением. Способности, зелья, родные показатели рас и прочее в связи с этим подкорректированы.
Ветка талантов Судьба (в разработке)
Разбойники, воры, бандиты, ряд прочих неписей потеряли шаблоны и стали уникальными. Орки предпочтут ходить с топорами, каджиты с голыми руками.
"Кузнечное дело" переименовано в "Ремесло"
Буква «ё», заменённая буквой «е», начала чаще появляться в естественном виде (тёмный эльф, клёпка)
Больше фамильярности в описаниях и обращениях к игроку.
Переписаны загрузочные экраны.
Дети могут использовать точильный камень.
Некоторая одежда и броня даёт пару или больше пунктов переносимого веса. Узнать их можно по внешним признакам (н/п, железная броня с подсумком, льняная одежда с сумкой для трав)
Длинный лук сделан из деревянных материалов вместо железных.
С ростом уровня вампиризма повышается уязвимость к огню и серебру. (н/п: 5/10/15/20% слабость к серебру)
Дубина великана из «стального меча» стала «деревянным боевым молотом».
Базовое здоровье великана увеличено с 250 > 550
Поместье «Снежное», ключи от него (Назим, Алем, Дженсен) и прочие файлы записи о нём убраны из игры.
Олени убегают быстрее.
Волки слегка крупнее в размере и царапаются больнее.
Хильда не будет говорить про «грязного эльфа», если игрок сам эльф.
Тайные таланты для некоторых рас. Получаются путём выполнения существующих игровых квестов, связанных с расовой принадлежностью
Азура признана Паучьей Королевой (предвестник будущего патчей, посвящённых тёмным эльфам). Откладывается так старательно долго из-за неизбежного наполнения скриптами, что нежелательно.
Крабы менее агрессивные существа.
Родные стихийные сопротивления у представителей некоторых рас понижены с 50% до 30%
Навык взлома дверей у собак-компаньонов категорически уменьшен (без комментариев).
Способности вампиров и оборотней имеют общее изменённое название эффектов (например, «Нежить»)
Во всей игре у всех существ все заклинания огня, льда, молнии (включая атронахов) и света колдуются быстрее.
Заклинания молнии, как и света, по природе своей быстрее прочих.
Многие нестихийные заклинания имеют измененную скорость произношения.
Домашняя еда. Длительность увеличена до 30 минут.
Добавлены рецепты некоторых оружий и можжевелового мёда (мелочь)
Зелья лечения, магии, запаса сил, ядов и отрав переконструированы (подробности в документе)

Расы
Аргонианин. "Чешуя" ослаблена. Улучшается с уровнями
Босмер. "Звериный язык" (Друг леса) больше не сотрясает экран.
Орсимер. "Ярость Берсерка" переименовано в "Берсерк". "Специализация: боевые топоры" ослаблена. Улучшается с уровнями.
Имперец. (назначена группа "наследие имперца")
Босмер Алэш. Внешность ближе к босмероподобной. "Фаталис" отныне заклинание, вместо способности. Доступно позже с уровнем.
Некоторые из уникальных оружий:
Лук «Тоска по Валенвуду», Лук Кровавого Ворона, Кинжал Тишка, Крысиный лук.

СПУТНИКИ:
Пёс Мико получил флажок «уникальный», фраза при отказе принятия пса в спутники изменена на адекватную.
Фендал вооружен луком Тоска по Валенвуду (соответствует описанию).
Фендал владеет новым рецептом.
Краткое имя Фендала — Фен (видно в субтитрах)
Эйла Охотница: максимальный уровень повышен с 50 до 80.
Эйла вооружена луком Кровавого Ворона (вряд ли она его отдаст)
Карджо: максимальный уровень повышен с 30 до 70. Безоружный бой ему предпочтительнее.
Карджо отзывается об Акари, как о девушке

ПЕРКИ (о перках брони в документе с изменениями

АМУНИЦИЯ
Офицерский шлем Братьев Бури можно носить с браслетом/обручем
капюшоны, шапки и головные уборы можно носить с браслетом/обручем
Меховые доспехи различаются между собой (меховой доспех, меховая броня, меховой наряд, меховой килт). Чем больше деталей на броне, тем лучше её защита.

СТРЕЛЫ
Общее число стрел в мире резко уменьшилось.
Детали


АЛХИМИЯ (о новых способностях зелий в документе)
Сила зелий всех зелий лечения понижена на 10–20%
Начальная сила ингредиентов повышена (например, Голубой горноцвет восстанавливает 7 очков здоровья)

КУЛИНАРИЯ
Добавление напитков, изменение рецептов, добавлены секретные блюда (об этом позже)
Изменено «отношение» к мясным яствам (предвестник новых талантов судьбы, пути природы и следопыта)

РАСЫ


ДОКУМЕНТ С ИЗМЕНЕНИЯМИ
Заранее прошу прощения, что часть изменений описана именно в стороннем документе. Стараюсь привести в порядок описание мода, иначе в таком виде он вполне соответствует хаосу в названии.

---------------
Требования: Skyrim LE
Установка и удаление: стандарт.

Что нового в версии 0.78 (Посмотреть все изменения)

  • 0.78 Исправлена кирка (скорость атаки) и колун. Добавлено 5 перков.
  • 0.77 Масштабное переписание всех видов доспехов, одежд, украшений и некоторых видов оружий. Ряд изменённых описаний всех предметов в игре. Новая классификация ядов и зелий. Базовая корректировка отдельных зачарований, касательно носимой брони. Объединение веток брони в одну, добавление пока неактивной ветки Судьба.
  • 0.68 Масштабное переписание всего оружия в игре. Добавление новых деталей во все пункты как готовых, так и новых решений. Пакет приложений убран.
  • 0.45 Малое изменение описаний в меню и исправление грамматических ошибок. "Перековка" пакета, убирающая модуль WiS IV - Heroes & Villains, добавление Readme
  • 0.44 Обильный наплыв описаний. Добавлена раса Мёртвый эльф (Тёмный эльф дома Сота)
  • 0.35(???) добавлен опциональный пакет модов. Подготовка к обновлению 0.50+
  • 0.34 Расовые значения переносимого веса и начальных характеристик подверглись насильственному изменению. Добавлена раса Лесной эльф Ал-Эш
  • 0.33 Эпоха Дроу.
  • Азура признана Паучьей Королевой.
  • Злокрысы, скорее всего, не атакуют игрока-вампира (хочется в это верить)
  • Родные стихийные сопротивления у представителей некоторых рас понижены с 50% до 30%
  • Навык взлома дверей у собак-компаньонов категорически уменьшен (без комментариев)
  • Босмер. Требования к разблокировкам уровней "От феи до беса" повышены.
  • Начальные изменения расы Тёмный эльф
  • 0.2 Предвестник
  • Уменьшение размера мода засчёт зачистки огромного числа лишних элементов (их время не пришло)
  • Бандиты, разбойники, воры и некоторые ещё личности носят на себе благословение камней вора, воина или мага (необходимость для будущего)
  • Тёмные эльфы больше не владеют способностью превращения в злокрыса (оно не должно было появится так рано, проклятье)
  • Лесные эльфы вновь имеют способность Травник (требовала запредельный 5 уровень)
  • Злокрысы больше не владеют арбалетами (честное слово, это базовая фишка Скайрима, и мне она помешала)
  • Изменение перков удалено (будут отдельным модулем)
  • Совместимость с модом Ordinator (ставить ПОСЛЕ Anima в списке загрузок)
  • 0.01 -первое появление на свет-


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Часть собранных воедино изменений предверсии 0.98 - 1.0. Количество использованных скриптов: 0

Чтобы не обновляться мелкими патчами, была яростно принята идея больших изменений за раз. Обновление обязано появиться в июле.

Вообще да, но я никак не могу прийти в голове к полной картине... Пока "есть" только уже заготовленные перки для вампиров и оборотней в обычном доступе без превращений в формы (то есть, перки находятся в классических школах, типа Восстановление, Разрушение и т.д.).

Обортни - те же люди, но волки внутри. Больше силы, больше скорости, волчий голод.
Вампиры - создания ночи, которые рассыпаются на солнышке и могут долгое время обходиться без крови. Но не совсем долго.

Кстати, а планируется изменение вампиризма и ликантропии и их веток?

Вообще да, но я никак не могу прийти в голове к полной картине... Пока "есть" только уже заготовленные перки для вампиров и оборотней в обычном доступе без превращений в формы (то есть, перки находятся в классических школах, типа Восстановление, Разрушение и т.д.).

Кстати, а планируется изменение вампиризма и ликантропии и их веток?

Ужасающая задержка обновления произошла из-за того, что в один прекрасный день, после сбоя при неудачном обновления системы,  весь текст обратился в кракозябры... И наотрез отказался поддаться смене кодировки. Пришлось абсолютно всё перезаписывать вручную, с немалой поддержкой TESEDIT. Так что, технически, мод очень даже "чистый" и обязательных чисток не требует, если кто задумается об этом.

Ради уже имеющихся дополнений стоит перепройти Скайрим

Сегодня поставил мод и остался недоволен. Все зачарования с ювилерки не только перестали быть видны из-за новых описаний (например: "золотое кольцо с изумрудом - сопротивление болезням на 100%" = "богато жить не запретишь"), так они ещё и прекратили действовать, как в активных эффектах, так и на практике. У меня стоит несколько модов, благодаря которым я зачарование с Spellbreaker'a (щит, который даёт Периайт) наложил на кольцо - при блокировании клеймором оберег появлялся (до установки этого модв). Конечно, я расстроился и отключил мод в органайзере... После чего у меня вылетает игра при попытке активировать пентаграмму душ. Фиксится обратным подключением мода, но, если честно (не в обиду автору) некоторые описания выглядят ну очень по-детски (упругие сапоги - "Зато не жмут!"; Золотое ож-лье с бр-том - "Презренный металл!"). К тому же, не понятно, для чего эти описания вообще нужны на таких и без того понятных предметах. Вот на криках, к примеру, ванильные описания не до конца исчерпывающие, их можно дополнить. 

 

Очень надеюсь на то, что автор выпустит в скором времени патч и будет доводить мод до совершенства.

Я как раз этим и занимаюсь в конкретный момент. Особенно касательно описаний и чар. Их не должно быть в принципе на зачарованных вещах. Пока смог перекроить на каждой единице всего доступного оружия. На текущий момент осталась примерно половина всей брони и все драгоценности в игре (необходимо сделать каждую вещь уникальной). Насчёт пентграммы... Это что-то новое, обязательно гляну сегодня, ведь я её и не касался ничем. На деле, по иронии, все зачарования остаются, но не все отображаются - тут тоже уже определился виновник конфликта и был уничтожен. Про описания согласен, дело будет строго дорабатываться, спасибо! 
Патч с обновлением выйдет уже скоро. В принципе, все обновления патча как раз в документе от гугл.

Сегодня поставил мод и остался недоволен. Все зачарования с ювилерки не только перестали быть видны из-за новых описаний (например: "золотое кольцо с изумрудом - сопротивление болезням на 100%" = "богато жить не запретишь"), так они ещё и прекратили действовать, как в активных эффектах, так и на практике. У меня стоит несколько модов, благодаря которым я зачарование с Spellbreaker'a (щит, который даёт Периайт) наложил на кольцо - при блокировании клеймором оберег появлялся (до установки этого модв). Конечно, я расстроился и отключил мод в органайзере... После чего у меня вылетает игра при попытке активировать пентаграмму душ. Фиксится обратным подключением мода, но, если честно (не в обиду автору) некоторые описания выглядят ну очень по-детски (упругие сапоги - "Зато не жмут!"; Золотое ож-лье с бр-том - "Презренный металл!"). К тому же, не понятно, для чего эти описания вообще нужны на таких и без того понятных предметах. Вот на криках, к примеру, ванильные описания не до конца исчерпывающие, их можно дополнить. 

 

Очень надеюсь на то, что автор выпустит в скором времени патч и будет доводить мод до совершенства.

Чел,так много изменений, и всего лишь LE?
Мне кажется тут нужен SKSE,SkyUI,все DLC и ещё много чего...

Это все излишне, на самом деле :)  Тут даже толком скриптов никаких нет. И, надесь, вполне обойдётся без них.

Чел,так много изменений, и всего лишь LE?
Мне кажется тут нужен SKSE,SkyUI,все DLC и ещё много чего...

Я одно не возьму в толк: почему нельзя сочетать обруч и капюшон? К тому же перк "железные кулаки" явно лишний. Латные перчатки по умолчанию должны иметь такое свойство.

Есть решение. Перчатки в бою дают уже какой-то бонус без перка, с упором на материал. Сам же перк обучает более искуссному бою в перчатках, как школа боя на мечах или булавах. Подправлю описание и будет готово.

Я одно не возьму в толк: почему нельзя сочетать обруч и капюшон? К тому же перк "железные кулаки" явно лишний. Латные перчатки по умолчанию должны иметь такое свойство.

Ну смотри, Вообще, давай логически судить. обручи могут быть разного размера и формы. Тут-то и возникает проблема. Надетый капюшон может задевать края обруча.

Я одно не возьму в толк: почему нельзя сочетать обруч и капюшон? К тому же перк "железные кулаки" явно лишний. Латные перчатки по умолчанию должны иметь такое свойство.

А сам эффект как работает? По какой формуле рассчитывается наложение?
Просто для призванного оружия урон складывается от навыков на одно/двуручку + навыки колдунства.

Нет, с уроном проще. Говоря точнее, он даже куётся из книги призыва кинжала и неких материалов. Урон маленький, как у обычного кинжала. А эффекты призванного оружия включают изгнание нежити и похищение душ.
Хотя, рост урона от колдунства...  Я проверю и отпишусь, потому что буквально вчера переделывал почти всё, связанное с оружием, чтобы совсем удобные и простые формулы использовались в моде.
- -
Да, урон будет расти. Разумеется, самым хитрым образом :)  но он не превратится в мистическу версию, как обычный призывной кинжал. По сути, особенность в полной тишине самого Тишки. Понимаю, что сам по себе нож специфический (как вариант, загадочные скрытные колдуны), ведь на то его существование и расчитывалось.

автономный железный кинжал со всеми эффектами, работающими на призванное оружие.

А сам эффект как работает? По какой формуле рассчитывается наложение?
Просто для призванного оружия урон складывается от навыков на одно/двуручку + навыки колдунства.

А что это за кинжальчик с даэдрическим зачарованием на картинке?

Это "Тишка". По сути, автономный железный кинжал со всеми эффектами, работающими на призванное оружие.

А что это за кинжальчик с даэдрическим зачарованием на картинке?

Приведите в порядок название, чтобы поисковики на сайте могли вас найти. Не надо самодеятельности "по приколу".

Работает с Ordinator + SPERG и другими геймплейными модами?

Да, вполне. Аниму повыше в списке, чтобы выполняла роль заплатки на ванилу, а все необходимые моды как можно ниже.
Разве что прописанные скрипты в тех модах не затронут субрасы.

Работает с Ordinator + SPERG и другими геймплейными модами?

Лично мне кажется, что латные перчатки должны наносить урон по умолчанию и никакой перк ему не нужен.

На самом деле это уже сделано в моде :)  только в описании к перчаткам есть ну очень непрямое описание. Сам перк лишь повышает искусство рукопашного боя. Конкретного описания нет, потому что столкнулся с перчатками, которые внешне закрывают полностью когтистые лапы каджита и аргона. И, либо изилшне заморачиваюсь, либо... Пока печатал придумал решение! Однако теперь мне нужна хотя бы помощь со стороны, чтобы решить, какие перчатки реально перекроют когти. 

Лично мне кажется, что латные перчатки должны наносить урон по умолчанию и никакой перк ему не нужен.

Как латные перчи могут наносить урон? Ну, понятно, что в реале, удар стальной перчей будет боль. Но это скайрим. Тут скорее нужно давать бонус к урону при надетой перче.

Лично мне кажется, что латные перчатки должны наносить урон по умолчанию и никакой перк ему не нужен.

Вот вам делать нечего, да?

Прошу прощения. Профессиональный праздник.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Как сделать чтобы деревья на Вварденфеле рубались?
  • Защита от полного комплекта доспехов и сколь угодно дополнительных заклинаний магии изменения на защиту было всего 85, просто 85, не %. А вот защита от обычного оружия может быть и 95% если постара...
  • Такой вот вопрос развил к примеру параметр скорость до 200, а затем стал вампиром и взял знак Конь будет ли моя скорость свыше 200 или упрётся в этот самый порог?хоть 10000 *-* зелёненькая, тут про...
  • Спасибо. Долго мучился с ошибкой игры, в результате которой все настройки сбивались и, чтобы их наладить, приходилось отключать моды. А теперь всё просто замечательно.z редактировала вручную ини о_О
  • Скачал бы, если бы не упоминание Souls-серии, вообще подобный мазохизм не вкатываетНет тут никакого мазохизма, от Souls только стилистика. Если надо мазохизм, нужно дополнительно обмазываться...