Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Маршглен - коттедж для TES IV: Oblivion 1.1 Одобрено

* * * * * 9 Голосов
oblivion tes-diesel tesiv home обливион дом дл игрока



Команда TES-Diesel представляет вашему вниманию крошечный виноградник - дом для игрока - неподалеку от деревушки Эльсвелл в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Это милое место с великолепным видом на долину и уютным домиком в английском стиле принесет вам массу приятных моментов. Прекрасно подходит для создания скриншотов и отдыха героя после великих свершений.

В качестве дополнительных плюшек - великолепный меч, атмосферное освещение, зависящее от времени суток и динамичная погода.

Наслаждайтесь!

Требование: Обливион Золотое Издание

Установка:


Удаление:


Конфликты:


Спасибо:


Распространение без согласия автора не разрешается. Спасибо.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Плагин очищен, исправлена несовместимость с Эльсвелльским коттеджем от Эммы


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Выглядит очень красиво. Жаль только, что конфликт с ландшафтами.

Прелесть)

Жаль, что нет еще комнатки для гостей... но все равно оставлю. Очень уютный.

Спасибо!

Домами на продажу? Отлично... Не знаю, какие у вас творческие планы за горизонтом, но если вы не противитесь пожеланиям и просьбам любителей IV - Свитков, тогда может быть вспомните про таверну Ваунет и Вейе в целом.

Все-таки парадный въезд в столицу Империи, должны быть полноценные предместья, а не чуть ли не самая захудалая, на весь Сиродил таверна и домишко рыбака. Не хватит энтузиазма и сил на целое поселение, то хотя бы таверну расширить до чего-то более масштабного. Эх, вот куда бы все ваши дома и поместья...Конечно, мододелы уже к Вейе присматривались. Есть неплохой немецкий мод на расширение Вейе, антураж на высоте; магазины, уличные лавки, кузница, рынок, часовня с прихожанами и даже уличная танцовщица, не говоря уже об обилии новых домов, но с большой приключенческой веткой, "громоздкой" и изобилующей интригами на весь Сиродил и др. земли. Повторяю, многие удовлетворились бы просто соответствующей  атмосферой перед мостом Талоса, достаточно ванильных заданий на поиск редкого вина и рыбалки.

Мы не противимся. А планов - тьма просто) 

На досуге и про это подумаем )

    • Rybak2 это нравится
Сейчас работаем над домами на продажу,  денег придется потратить немало. Так что копите септимы, господа :)

 

Домами на продажу? Отлично... Не знаю, какие у вас творческие планы за горизонтом, но если вы не противитесь пожеланиям и просьбам любителей IV - Свитков, тогда может быть вспомните про таверну Ваунет и Вейе в целом.

Все-таки парадный въезд в столицу Империи, должны быть полноценные предместья, а не чуть ли не самая захудалая, на весь Сиродил таверна и домишко рыбака. Не хватит энтузиазма и сил на целое поселение, то хотя бы таверну расширить до чего-то более масштабного. Эх, вот куда бы все ваши дома и поместья...Конечно, мододелы уже к Вейе присматривались. Есть неплохой немецкий мод на расширение Вейе, антураж на высоте; магазины, уличные лавки, кузница, рынок, часовня с прихожанами и даже уличная танцовщица, не говоря уже об обилии новых домов, но с большой приключенческой веткой, "громоздкой" и изобилующей интригами на весь Сиродил и др. земли. Повторяю, многие удовлетворились бы просто соответствующей  атмосферой перед мостом Талоса, достаточно ванильных заданий на поиск редкого вина и рыбалки.

Сейчас работаем над домами на продажу,  денег придется потратить немало. Так что копите септимы, господа :)

Очень будем ждать, Софи. Очень очень. Прямо заинтриговала. И квестов не надо и так голова от них болит уже. Задачки решать всякие. Хотя, накопить мульон септимов, тоже квест неслабый совсем же... при нынешних ценах. Лорный такой квест выйдет.

Ох-ох) Зашла приключенческий роман почитать прям )

Ребят, пожалуйста, не спорьте )

Мы в основном специализируемся на дизайне. Увы, способностей писать квесты не умеем (визуалы мы, да). 

 

Сейчас работаем над домами на продажу,  денег придется потратить немало. Так что копите септимы, господа :)

Да не о чем тут спорить( тем более, когда ни причины, ни цены, ни цели), обменялись мнениями и разошлись...

Что вы спорите? Усложнять моды нелепыми крестами в духе - принеси три хвоста редкой летучей мыши и я дам тебе дом? Это отвратительно, а делать большой и интересный квест - простите, не у каждой команды есть такие задачи - наворачивать лишних скриптов, задевать локации и так далее. Берите и живите.

Да я не спорю, просто, уже говорил не раз, игра мотивирует приобретать недвижимость изначально(даже счетчик покупки домов имеется), я привык бережно относится к игровым посылам, поэтому к халяве душа не лежит. И у тебя, как я понял, тоже. Не о чем спорить..., а дом и правда сделан с любовью, как и практически все работы, у этих ребят.

Возможность покупки - хороший бонус. Но вот красивый дом встречается намного реже, чтобы перебирать.
 

Есть другой вариант - не заселяться в дом до тех пор, пока не будет выполнен какой-то оригинальный квест. У этих же ребят есть прекрасный замок у северной границы, так как-то само собой сложилось, что я в него заселяюсь только после знакомства с Нариной Карвейн и выполнения ее квеста с Белым проходом.  Как будто ее подарок ) Почему нет, Защитнику-то Сиродила? Ну представьте, что герою эту усадьбу Окато подарил ) Или кто-то из Клинков, чтобы новому спецагенту было хоть где перекантоваться между подвигами )

Смотря какой стиль игры. Если в основном фармишь деньги, прибегая ко всяким модам на сложные данжы с кучей лута после них, то надо же куда-то накопленное тратить. А если играешь больше на формирование некой репутации в мире, то тебе, как бескорыстному герою, вполне вероятно должны прилетать подобные подарки.

Да я не спорю, просто, уже говорил не раз, игра мотивирует приобретать недвижимость изначально(даже счетчик покупки домов имеется), я привык бережно относится к игровым посылам, поэтому к халяве душа не лежит. И у тебя, как я понял, тоже. Не о чем спорить..., а дом и правда сделан с любовью, как и практически все работы, у этих ребят.

Есть другой вариант - не заселяться в дом до тех пор, пока не будет выполнен какой-то оригинальный квест. У этих же ребят есть прекрасный замок у северной границы, так как-то само собой сложилось, что я в него заселяюсь только после знакомства с Нариной Карвейн и выполнения ее квеста с Белым проходом.  Как будто ее подарок ) Почему нет, Защитнику-то Сиродила? Ну представьте, что герою эту усадьбу Окато подарил ) Или кто-то из Клинков, чтобы новому спецагенту было хоть где перекантоваться между подвигами )

Да я не спорю, просто, уже говорил не раз, игра мотивирует приобретать недвижимость изначально(даже счетчик покупки домов имеется), я привык бережно относится к игровым посылам, поэтому к халяве душа не лежит. И у тебя, как я понял, тоже. Не о чем спорить..., а дом и правда сделан с любовью, как и практически все работы, у этих ребят.

Начал с реализма, недвижимость должна стоить денег..., потом решил, что в крайнем случае, деньги можно выбросить, якобы сделка была... Это похоже на игровой баг, когда сдаешь квестовые предметы, получаешь награду, квест закрывается, глядь..., а в инвентаре предметы остались. Приходится искать сундук, чтобы избавиться от лишнего напоминания...Ну, каждому свое.

То, о чем мы говорим, лишь маленькая условность. Так ли сложно к ней прибегнуть, дабы получить замечательнейший домик? Лучше ли жить в каком-то говнеце, слепленном на коленке, но зато "чтоб без чего-то, что напомнит мне баг"?)

Начал с реализма, недвижимость должна стоить денег..., потом решил, что в крайнем случае, деньги можно выбросить, якобы сделка была... Это похоже на игровой баг, когда сдаешь квестовые предметы, получаешь награду, квест закрывается, глядь..., а в инвентаре предметы остались. Приходится искать сундук, чтобы избавиться от лишнего напоминания...Ну, каждому свое.

гораздо интереснее получить такой шикарный домик заплатив за него пару звонких септимов, или выполнить какой-нибудь квест, все это добавляет ощущение реалистичности при погружении в мир игры, так ведь не интересно, когда все крутое и хорошее на халяву, но это лично для меня, а вы можете считать как хотите, и играть соответственно тоже.

Если так уж важно заплатить, то примерно для себя оцениваешь сколько дом должен стоить. Накопив, выбрасываешь деньги. Я решил твою проблему.

Ну а если для тебя отсутствие фразы "покупаю" в диалоге с каким-то хреном и последующая анимация исчезновения денег из инвентаря важнее того, что ты приобретаешь поместье красивейшей дизайнерской работы с новыми текстурами, то спроси себя так ли важно для тебя погружение в игру как ты думаешь. Любой дурак может влепить в мод возможность покупки созданного им строения, но зайдешь в такое, а там кровати в ряд стоят, будто ты в казарме. Нет, спасибо. Хороший вкус автора в обустройстве интерьера и экстерьера важнее. Я ведь мод качаю, чтобы жить в этом доме, а не думать как же интересно я его получил.

Странно, но у меня в анимациях волка есть соответствующий идл (анимация) где она как и положено волчья, без скрученного хвоста, да и вообще она в файлах игры есть.

Мне в это трудно поверить, я еще не видел мода где бы меши и анимации волка и собаки были полностью автономны. Попадался мод, где волку что-то из анимаций было добавлено, но не более того. Скелет хвоста у них одинаков, в этом суть проблемы. Здесь больше не надо об этом, хорошо.

чем пересобрать меш волчьего хвоста, чтобы Серый не трусил и скручивал им(его) туда, сюда по-собачьи..., ух , не могу смотреть на это унижение...

Странно, но у меня в анимациях волка есть соответствующий идл (анимация) где она как и положено волчья, без скрученного хвоста, да и вообще она в файлах игры есть.

Так что для меня бесплатное получение прекрасного дома - огромный плюс, за что лично я авторов благодарю. Так что, сколько игроков, столько и мнений

Ну, я так-то тоже лайк влепил, если бы мне не нравилось я бы просто прошел мимо.

А вы не думали, что до того, как попасть в тюрьму, наш герой должен был где-то жить? ) Дом могли и не отбирать, а вот прислуга разбежалась )

Если вы много раз играли в Обливион, то количеству пустующих халявных домов можно предложить более рациональное объяснение - начался Кризис Обливиона и хозяева(постояльцы) этих домов чухнули в города, под защиту городских стен. Причем впопыхах, практически в чем мать родила, только с драгоценностями и сэптимами...

Конечно дело в моддинге, люди пробуют свои силы; Беседка умело мотивирует это, выпуская соответствующий инструментарий в виде своих Конструкторов, не забывая однако всем напомнить, что весь контент принадлежит, сами знаете кому. И покрылись просторы Сиродила объектами недвижимости и среди всего этого многообразия, действительно попадаются шедевральные, но не уверен, что мастхэвные, работы.  :)

 

Добавлю пожалуй, красивый дом оказался востребованней, чем пересобрать меш волчьего хвоста, чтобы Серый не трусил и скручивал им(его) туда, сюда по-собачьи..., ух , не могу смотреть на это унижение...

Я ни слова плохого не сказал про эти дома, наоборот, я считаю что они все очень классные, и придают красок игре, самых их скачиваю, и сам являюсь создателем модов, так что Облу без модов не представляю играбельной в 2020-то году, но, как писал ниже, гораздо интереснее получить такой шикарный домик заплатив за него пару звонких септимов, или выполнить какой-нибудь квест, все это добавляет ощущение реалистичности при погружении в мир игры, так ведь не интересно, когда все крутое и хорошее на халяву, но это лично для меня, а вы можете считать как хотите, и играть соответственно тоже.

Знаете, я уже так много раз сыграла в Обливион, что для меня многократное повторение квестов на приобретения любимых моддерских домов вызывает уже просто подташнивание. Так что я их (которые с квестами на приобретение) уже не ставлю, а ищу вот такие, чтобы можно было спокойно заселиться и отправляться в странствия. условия для которых определяю для себя сама. Так что для меня бесплатное получение прекрасного дома - огромный плюс, за что лично я авторов благодарю. Так что, сколько игроков, столько и мнений :)

Это вы так считаете ) А вся прелесть Обливиона - это то, что игра - песочница. Даже сами разрабы говорят нам, когда выходим из канализации: делайте теперь, дескать, что хотите. То есть мы ничего не "должны". Игра заточена под моды. Один из них, "Альтернативные начала", вообще убирает эту вашу "фичу" )) И он очень популярен. И под свой набор модов каждый игрок волен придумать свою квенту.

Зачем покупать дома? А затем, что кого бы вы ни отыгрывали, вы в итоге становитесь богачом - герой вы или мафиози. То есть не иметь в каждом городе по недвижимости - вот что не комильфо )) Хотя опять же - кто ради чего играет.

 

То есть ваше замечание авторам мода лишено основания, я считаю. Вообще все их дома просто замечательные, я их собираю в коллекцию ) И за этот домик огромное спасибо! Пожалуй, в новой игре тут и поселюсь :)

Я ни слова плохого не сказал про эти дома, наоборот, я считаю что они все очень классные, и придают красок игре, самых их скачиваю, и сам являюсь создателем модов, так что Облу без модов не представляю играбельной в 2020-то году, но, как писал ниже, гораздо интереснее получить такой шикарный домик заплатив за него пару звонких септимов, или выполнить какой-нибудь квест, все это добавляет ощущение реалистичности при погружении в мир игры, так ведь не интересно, когда все крутое и хорошее на халяву, но это лично для меня, а вы можете считать как хотите, и играть соответственно тоже.

Герой-зек, без средств существования, не имеющий не гроша в кармане, ни вообще ничего, это геймплейная фича вселенной. По замыслу разрабов, мы должны добиться всего тяжким трудом, и потом и кровью. По сути, в этом и есть смысл Rpg-игр, это исследование мира, прокачка перса, ну и то, что я писал выше, все это подогревает интерес, и стимул к получению наград. Ну а когда вся эта красота достается просто так, то пропадает интерес к покупке оригинальной недвижимости, особенно дома в ИГ, ведь зачем его покупать, копить септимы, когда можно просто прийти в этот шикарный домик и жить за бесплатно, на мой взгляд, это не комильфо. Ничто не дается даром :)

Это вы так считаете ) А вся прелесть Обливиона - это то, что игра - песочница. Даже сами разрабы говорят нам, когда выходим из канализации: делайте теперь, дескать, что хотите. То есть мы ничего не "должны". Игра заточена под моды. Один из них, "Альтернативные начала", вообще убирает эту вашу "фичу" )) И он очень популярен. И под свой набор модов каждый игрок волен придумать свою квенту.

Зачем покупать дома? А затем, что кого бы вы ни отыгрывали, вы в итоге становитесь богачом - герой вы или мафиози. То есть не иметь в каждом городе по недвижимости - вот что не комильфо )) Хотя опять же - кто ради чего играет.

 

То есть ваше замечание авторам мода лишено основания, я считаю. Вообще все их дома просто замечательные, я их собираю в коллекцию ) И за этот домик огромное спасибо! Пожалуй, в новой игре тут и поселюсь :)

А вы не думали, что до того, как попасть в тюрьму, наш герой должен был где-то жить? ) Дом могли и не отбирать, а вот прислуга разбежалась )

 

Герой-зек, без средств существования, не имеющий не гроша в кармане, ни вообще ничего, это геймплейная фича вселенной. По замыслу разрабов, мы должны добиться всего тяжким трудом, и потом и кровью. По сути, в этом и есть смысл Rpg-игр, это исследование мира, прокачка перса, ну и то, что я писал выше, все это подогревает интерес, и стимул к получению наград. Ну а когда вся эта красота достается просто так, то пропадает интерес к покупке оригинальной недвижимости, особенно дома в ИГ, ведь зачем его покупать, копить септимы, когда можно просто прийти в этот шикарный домик и жить за бесплатно, на мой взгляд, это не комильфо. Ничто не дается даром :)

Дом конечно красивый(внутрь не заходил, дабы не обольщаться), больше на господское поместье смахивает, которое для хозяина местной пивоварни в самый раз бы подошло. Но тогда бы надо и эту самую пивоварню "строить"(есть в расширенном Сиродиле) и фоновую историю какую-никакую "лепить".

Достается на халяву? Экономка, другая прислуга, конюх(лошадь в стойле) имеются? Если да, то тоже невидимые, как и другие жители? Игра мотивирует героя к покупкам недвижимости, поэтому халява не есть хорошо... 

Ваши работы действительно заслуживают похвалы и за качество текстур(моделей) и за детализацию интерьеров(внешнего облика), простите мне мое ворчание, но я стараюсь не пользоваться бесплатной недвижимостью. Только за бабосы...

А вы не думали, что до того, как попасть в тюрьму, наш герой должен был где-то жить? ) Дом могли и не отбирать, а вот прислуга разбежалась )

Прекрасный дом и отличная работа автора, спасибо!

Есть одно пожелание. Было бы неплохо иметь длинный одноручный меч, вместо короткого одноручного меча (или сделать на выбор два варианта мода с такими мечами). Кроме того, у меча в данном моде слишком большой урон (75), с моей точки зрения. Конечно же, всё зависит от уровны прокачки персонажа, однако лучше бы смотрелся максимальный вариант урона меча - до 30 (25-30), не более.

У меня установлен мод "The Talon of Akatosh 1.1", и я долго прокачивал совего персонажа до 80-го уровня Силы, чтобы наконец-то выдернуть из камня Меч "Коготь Акатоша" (одноручный вариант меча). У меча урон - 35 и Коготь Акатоша был самым мощным мечом в игре (до установки мода Маршглен). 

 

В целом же, плагин замечательный. Обстановка внутри дома дарит чувство умиротворения и уюта.

 

P.S.

Ещё бы свиток с заклинанием телепорта добавить, чтобы мгновенно перемещаться в этот дом. 

Дом конечно красивый(внутрь не заходил, дабы не обольщаться), больше на господское поместье смахивает, которое для хозяина местной пивоварни в самый раз бы подошло. Но тогда бы надо и эту самую пивоварню "строить"(есть в расширенном Сиродиле) и фоновую историю какую-никакую "лепить".

Достается на халяву? Экономка, другая прислуга, конюх(лошадь в стойле) имеются? Если да, то тоже невидимые, как и другие жители? Игра мотивирует героя к покупкам недвижимости, поэтому халява не есть хорошо... 

Ваши работы действительно заслуживают похвалы и за качество текстур(моделей) и за детализацию интерьеров(внешнего облика), простите мне мое ворчание, но я стараюсь не пользоваться бесплатной недвижимостью. Только за бабосы...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 61,5МБ
  • Просмотры: 3005
  • Скачан: 82
  • Автор мода: TES-Diesel modding dream team
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Дома для игрока
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Это правильный Череп. Плюсую.
  • Я исправила кое-что в версии для SSE (seq файл для SE сделала). Теперь не нужно делать сохранение, Ваня будет реагировать сразу. Просто скачайте и переустановите мод, если для кого-то это критично.
  • вопрос возможно тупенький. LE версии лицухи воможности приобрести в стиме давно нет. встанет ли сксе на пиратку? стим запускается, так как SE версия установлена лицензионная.ответов с оскорблениями...
  • может быть найду, в чем проблемаБуду весьма признателен!
  •  более правильную геомтериюЭто в каком смысле? Что он теперь вместо красивого стеклянного меча выглядит как леденец на палочке? Такой себе пунктик описания. А вот визуальный эффект - это...