Перейти к содержимому


Технические работы на сайте

Сегодня, 24 мая с 21:30 до 23:30 на сервере TESAll будут проводиться технические работы. Сайт будет недоступен в течение этого времени. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Талисманы от 1ex0 1.0 Одобрено

* * * * * 3 Голосов
sle\sse 1ex0 талисманы talismans



Мир каждому! С вами 1ex0.
Этот маленький и простенький мод добавляет в Скайрим талисманы – обыкновенные безделушки, которые лежат в разделе Разного и дают своему владельцу различные преимущества только от того, что находятся в инвентаре. Те, кто играл в игру Diablo 2, наверняка помнят эти полезные и забавные вещи. Самих талисманов достаточно много и все они разные: увеличение шанса критического удара, уменьшение затрат сил на силовые атаки, увеличение скорости передвижения и много чего ещё. Они делятся на 4 основные категории:
  • обычные
  • редкие
  • особые
  • тотемы
Вы можете найти все эти штучки где угодно: в трупах бандитов, драугров и фалмеров; в сундуках с сокровищами; у торговцев в ассортименте и даже лежащими где-нибудь на полочке или за тумбой. Так что, будьте внимательны – они действительно находятся где угодно. Теперь подробнее о категориях.

Обычные талисманы находятся с относительно высоким шансом ~ 20% и дают от 1-5% бонуса. Хотя они и могут казаться бесполезными, но их преимущество в том, что многие из них можно подбирать по 3-10 штук и они будут усиливать эффект. Не все, но большинство.

Редкие попадаются значительно реже (~7%), и, как правило, их эффекты более специфичны, но и преимущества их гораздо больше – 10-25% усиление. Некоторые из них имеют довольно оригинальные эффекты. Накопительный эффект имеют только 3 талисмана. О них подробнее позже.

Особых талисманов всего несколько, и они лежат в конкретных местах в одном единственном экземпляре. Их эффекты очень интересные и необычные – несравнимы ни с каким другим талисманом. Расположение записано в дополнительном файле по ссылке. Но если любите приключения и поиски предметов, рекомендую не читать файл, а постараться искать самим – так интереснее.

Тотемов ровно 9, по числу богов древних нордов. Но вы их нигде не найдёте, поскольку много веков назад они были разделены на 3 части. Каждая часть тотема несёт на себе один эффект. Каждая новая найденная часть усиливает остальные. Но истинную силу тотема можно раскрыть только соединив все детали в Небесной Кузнице, но это будет невозможно, если вы не найдёте один особый талисман – Кователь Вечности. Соединённые части тотема занимают меньше места в списке предметов и магических эффектов. Подробности можно увидеть в видео. Ещё планировалось добавить каждому тотему после соединения активируемую способность, но пока не успел доделать. В следующем обновлении будет добавлено. Сами части тотемов расположены самым разнообразнейшим образом: одни части можно найти в приключениях, другие купить у торговцев, третьи лежат в определённом месте. Т.е. для сбора целого тотема нужно быть и внимательным в путешествиях и уметь торговаться. Но и награда за такое усердие будет достойная.

Так же талисманы в большинстве своём имеют стандартные Скайримские модели: камни, палки, черепа. Но некоторые редкие и особые талисманы имеют уникальные модели, созданные для этого мода с нуля. Большинство из них сделал мой друг Таргон. Так что, мод может похвастаться не только хорошей задумкой, но и красивой реализацией. Надеюсь, вам понравится.

Два примечания: 1) Все талисманы имеют вес (от 0.5 до 2). Так что, чем больше вы их таскаете, тем меньше свободного места у вас останется. 2) Из-за того, что в предметах типа «Разное» нельзя вписывать описания, пришлось создавать магические эффекты. Так что, чем больше у вас талисманов, тем больше у вас будет активных магических эффектов. Теперь чуть подробнее о нескольких талисманах.

Кователь Вечности относится к уникальным талисманам, так что вы можете найти его в конкретном месте независимо от квестов и шансов. Если лень искать – можете посмотреть его расположение по ссылке с описанием всех талисманов.

Талисман золотоискателя увеличивает шанс найти золото, точно так же, как это делают талант во взломе замков и расовая способность имперцев. Но в отличии от них, он имеет накопительный эффект, т.е. вы можете таскать до 5 штук этих талисманов и золото будете находить всё больше и больше.

Подобно ему есть талисман кладоискателя – он увеличивает шанс найти зачарованную вещь. Чем больше этих талисманов у вас есть, тем чаще находите. Но… от количества этих талисманов увеличивается не только шанс найти, но и качество предметов. Когда вы найдёте первый талисман, вы будете находить средние предметы со слабым зачарованием. Когда найдёте второй, шанс найти эти вещи увеличится, а так же появится шанс найти отличные предметы с лучшим зачарованием. Третий же талисман увеличивает шансы найти оба типа предметов и даёт шанс найти уникальные артефакты с уникальным зачарованием. Да-да, я специально создал 15 новых неповторимых зачарований и повесил на 15 драконьих доспехов. Так что, помимо талисманов, в моём моде ещё новые артефакты. Каждый последующий найденный талисман просто увеличивает шансы найти все эти вещи. Можно носить до 6 штук.

И особое внимание хочу уделить талисману Охотника на вампиров. Да, хоть я и являюсь поборником тёмной стороны, но странное отношение разрабов к Страже рассвета меня поставило в тупик. Для оборотней и вампиров-лордов они сделали аж новые деревья талантов, а для охотников на вампиров не придумали ничего. Кто-то может сказать, что в противовес им были даны квесты на поиски улучшений арбалетов и создание рунного снаряжения, но у Волкихарцев тоже есть квесты на поиски колец и остатков древних вампиров, так что эти квесты нивелируют друг друга, и стража остаётся ни с чем. Что же делает этот талисман? Изначально он даёт небольшие бонусы против вампиров, но с каждым пятым убитым вампиром у вас есть выбор, какой из показателей усилить. Каждый показатель можно усилить до 9 раз, сделав из 5% целых 50! Чтобы развить все показатели, придётся истребить аж целых 135 представителей. Не дерево талантов, конечно, но тоже развитие. Надеюсь, вам понравится.

Итак, что хочу сказать в конце. Перед выпуском мода я сам его проверял, а так же его проверяли мой брат и друг Таргон. По-идее, всё отлажено максимально гармонично, но если у вас возникают какие-то проблемы, пишите не только о том, какая проблема, но и том, остаётся ли эта проблема после вырубания всех модов. Если проблема прошла, то ищите конфликтный и пишите, с чем конфликтует.
Так же пока что я не сделал версию, которая влияла бы на новые эффекты из моего большого мода. Но это никак не мешает вам использовать оба мода или только этот - конфликтов нет. При следующем обновлении обязательно добавлю версию для Истинно-фэнтезийного Скайрима. Помимо этого, в планах ещё добавить 3 новых вида талисманов: колоды карт, драконьи руны и кое-что особенное.

Вот список всех талисманов, на случай, если вы всё-таки боитесь сюрпризорв или хотите узнать точное расположение уникальных талисманов.
Приятной игры!
  • Спасибо моему другу Таргону за уникальные модели, множества идей для талисманов и проверку моего мода.
  • Благодарность моему брату за идеи и проверку.
  • И уважение всем, кто дочитал до конца.
Требования:
- Skyrim LE\SE
- DawnGuard
- Dragonborn

Установка: скинуть файлы их папки Data в папку Data вашей игры или через любой менеджер модов.
Удаление: удалить файлы с названием _1ex0_ Talismans.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Задумка однозначно отличная, моя тяга к коллекционированию разного будет удовлетворена еще немного. Ну и отдельное спасибо за внимание к страже рассвета, будем пробовать.

Как бы это глупо не звучало, но только благодаря карантину я смог выпустить мод так быстро. На работу каждый день не надо, выходить часто нельзя - сиди себе и делай.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 69,83МБ
  • Просмотры: 1206
  • Скачан: 82
  • Автор мода: 1ex0
  • Категория: Прочее, Прочее
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Зачем он нужен, ведь в игре все и так гармонично сбалансировано, а значит и не нужны "костыли"?Это трейнер из будущего, Update 13.09.20., а тогда может нужен будет))
  • Если делать из туннеля вход в какой-то дом, то где должен быть сам дом..., наверное где-то снаружи. Но его там нет, так куда вход.... в какую-то подземную камеру, что ли? Простой подземный переход...
  • читерный мод, в частности из за золотого порошка, так как с его помощью можно создать бесконечно сильное зелье зачарования ..в итоге ты бессмертный и выносишь всех с одного удара - убивает весь инт...
  • Неплохо. Хотя можно было сделать с туннеля жилое место: магазины добавить, нпс, дома жителей, дом для игрока.Такой уже есть :https://tesall.ru/files/file/631-ic-tonnel/ А это именно простеньки...
  • Странно, но я такого не замечал. По крайней мере, быстрое перемещение с гор Велоти в Вайтран сработало без вылетов... Надо будет ещё раз проверить... upd: проверил обратный путь в Скайрим чере...

Другие интересные моды




  • 9 759 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 779 Всего авторов
  • 17 342 793 Всего загрузок
  • Улучшенные эффекты Последний файл
  • Илия Последний автор