Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Анимация употребления зелий как в dark souls v2.1 Одобрено

Potions Animated Fix

* * * * * 2 Голосов
анимация



Анимация работает на ГГ и NPC есть mcm-меню.
mcm-меню и названия зелий переведены на Русский

Требования Skyrim

Установка
Установите в дату или через MO


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

ага. во время боя - "ща погоди, я с понтом подлечусь из фурика, а потом продолжим"...

Мне интересно посмотреть на этот перевод, дайте пожалуйста ссылку, я в гуге не нашел.  

Я нашёл, но, материал недавно был удалён с нексуса по какой-то причине.

Что бы не выглядеть балаболом, предоставляю скриншот, что материал находится в поиске и числится удалённым. И ещё та самая переведённая версия с нексуса лежит на моём пк в хранилище модов.

Держу в курсе, этот мод был переведен на русский и лежит на нексусе уже года 3.

Мне интересно посмотреть на этот перевод, дайте пожалуйста ссылку, я в гуге не нашел.  

Ну неужели! И только сейчас перевели сей эссенциальный мод!

Держу в курсе, этот мод был переведен на русский и лежит на нексусе уже года 3.

 

Касательно самого мода, то играл с ним какое-то время, но отказался, потому, что мои враги убивают меня с 1-3 ударов, и с этим модом в принципе в бою становится невозможным употреблять какие-либо зелья. А вне боя можно и едой восстановить атрибуты, то есть с этим модом теряется смысл употребления зелий в бою как таково. Плюс анимация употребления сделана странно, проще говоря её можно обойти, а точнее сократить в два раза, из-за чего в принципе смысла в этом моде особо не вижу, лучше поставить мод, при котором на горячую клавишу можно повесить только одно зелье и реализовать постепенное восстановление атрибута, как я реализовывал в моде Триумф на зелья.

 

Кто ни разу ни пользовался этим модом, то попробовать стоит, в целом мод самый лучший на анимацию употребления зелий, мне не подошёл исключительно в геймплейном плане из-за особенностей моей сборки.

Насколько подсказывает мой опыт, файл локализации для MCM-меню лежит в папке MCM.

Да, фаил называется PAF_MCM.pex его я переводил через xTranslator, затем открыл PotionAnimatedFix.esp  в ESP-ESM Translator и перевел название зелий.

Ну неужели! И только сейчас перевели сей эссенциальный мод! А он ведь и иммерсив дофига, и хардкора добавляет.

Правда, работает только на зелья, не на еду, зато, в отличие от аналогичных модов, геймплейно удобен, не выдергивает из боя на десять и более секунд.

(А я тут как раз скачал английскую версию, и упражнялся в кустарном переводе. Обнаружил, что через TES5Edit легко перевести только названия зелий. Описания эффектов одолел ESP-ESM Translator-ом, а вот как перевести mcm-меню, так и не разобрался. В связи с чем, вопрос: тут mcm-меню на русском?)

 

Предварительно, мод замечателен, мастхэв, и всё такое.

(Пока, правда, не видел, пьют ли npc, или для этого надо что-то в настройках выставлять?)

Я перевел mcm-меню и все названия зелий.

По-поводу npc - Включи "Включить для  NPC" и   "Зелья в бою "  Подойди к стражнику, подбрось ему пару зелий и проверяй... 

Насколько подсказывает мой опыт, файл локализации для MCM-меню лежит в папке MCM.

Он лежит в папке interface/translations, но в этом моде перевод зашит прямо в скрипт.
А скрипты, не декомпилируя, можно переводить с помощью xTranslator.

Ну неужели! И только сейчас перевели сей эссенциальный мод! А он ведь и иммерсив дофига, и хардкора добавляет.

Правда, работает только на зелья, не на еду, зато, в отличие от аналогичных модов, геймплейно удобен, не выдергивает из боя на десять и более секунд.

(А я тут как раз скачал английскую версию, и упражнялся в кустарном переводе. Обнаружил, что через TES5Edit легко перевести только названия зелий. Описания эффектов одолел ESP-ESM Translator-ом, а вот как перевести mcm-меню, так и не разобрался. В связи с чем, вопрос: тут mcm-меню на русском?)

 

Предварительно, мод замечателен, мастхэв, и всё такое.

(Пока, правда, не видел, пьют ли npc, или для этого надо что-то в настройках выставлять?)

 

Насколько подсказывает мой опыт, файл локализации для MCM-меню лежит в папке MCM.

Ну неужели! И только сейчас перевели сей эссенциальный мод! А он ведь и иммерсив дофига, и хардкора добавляет.

Правда, работает только на зелья, не на еду, зато, в отличие от аналогичных модов, геймплейно удобен, не выдергивает из боя на десять и более секунд.

(А я тут как раз скачал английскую версию, и упражнялся в кустарном переводе. Обнаружил, что через TES5Edit легко перевести только названия зелий. Описания эффектов одолел ESP-ESM Translator-ом, а вот как перевести mcm-меню, так и не разобрался. В связи с чем, вопрос: тут mcm-меню на русском?)

 

Предварительно, мод замечателен, мастхэв, и всё такое.

(Пока, правда, не видел, пьют ли npc, или для этого надо что-то в настройках выставлять?)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 394,14К
  • Просмотры: 1899
  • Скачан: 74
  • Автор мода: migeandend
  • Перевел: Adam
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Анимация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Закидывал уже существующий перевод в оригинальную v1.17, переводил новые названия и прочее, и вдруг замечаю что там Quest Alias not found[00:11] WTBarrowOfTheWyrm "Barrow of the Wyrm" [QUST:02028F0...
  • как исправить вылет при попытке войти в канализацию суда?
  • Вылетает, просто вылетает. Сначала установил в свою сборку - вылетело, думал какой конфликт. Закинул её в чистый вариант игры(без модов), всё равно вылетала игра. Нахрен. А ты скачал skse?
  • Огромная просьба в меню телепорта назвать дома по городам. А то названия красивые, а запомнить какой что не понятно. А так мод отличный, спасибо!!!Ваша просьба отклонена. :)  
  • Простите, но я не совсем понимаю, что от меня требуется. Требования:1. Игрок должен завершить квест покупка дома.2. Игрок должен находится в городе. Я уже и так и сяк, и ждал, и не покупа...