Здесь полное описание на английском

Оригинал не требуется.

Разнообразит фракцию Видящих, больше никаких голых NPC с дубинками.  Добавляет наборы рваной одежды, брони

Теперь в игре будут следующие типы:

1) Тип А - без корпруса или с начальной стадией корпруса:
Это обычные люди, порабощенные снами Дагота: простолюдины, дворяне, торговцы, священники, пастухи и т.д. У них нет продвинутой военной или магической подготовки, поэтому они не представляют угрозы для опытных искателей приключений.
Низкий уровень, одеты в простую или рваную одежду, обладают различными статами и способностями, вооружены простым оружием и случайными магическими безделушками или метательным оружием. От них нельзя заразиться моровыми болезнями. У них есть анимация кашля или - редко - молитвы из Animated Morrowind от Arcimaestro Antares.
Обычно вы не встретите тип А за пределами Призрачной ограды: они недостаточно выносливы, чтобы пережить путешествие к Красной горе или выдержать ее климат.

2) Тип B - продвинутая стадия корпруса:
Видимые признаки болезни, раны, повязки (корпрус достиг той стадии, когда сновидящие отрезают от себя куски плоти).
Корпрус изменил их и снизил интеллект, поэтому они не могут произносить заклинания и не помнят, как использовать зачарованные предметы, но это компенсируется более высокими навыками ближнего боя. Они могут заразить вас мором. Корпрус делает их выносливыми и позволяет выжить за Призрачной оградой, поэтому их можно встретить во всех крупных цитаделях Шестого дома.

У большинства из них есть анимации А и В сновидящих из Animated Morrowind от Arcimaestro Antares.

3) Тип C - мини-боссы:
Их всего несколько, на некоторых крупных базах Шестого Дома. По стадии корпруса они ближе к типу А, но разница в том, что это не обычные люди, а искусные колдуны, которые знали о своем происхождении из Дома Дагот и добровольно присоединились к Шестому Дому. Они носят новую экипировку Дома.

4) Тип D - воины:
Они будут стоять снаружи, охраняя некоторые базы Шестого Дома.
Тип D появится только после квеста в пещере Илуниби, поскольку: 1 - к этому моменту игрок уже должен знать о существовании баз Шестого дома; 2 - Шестой дом усилил свое влияние. Однако большинство баз шестогого дома должны быть секретными. Поэтому я добавил воинов только на входы баз в Эшленде, где 6-й дом может действовать более свободно.
Все воины типа D исчезнут после смерти Дагота. 

Требования

Morrowind, Tribunal, BloodMoon, Better Bodies, Morrowind Code Patch

Как установить мод

Ручная установка
1) Распаковать в папку Data Files.
2) Включить нужные ESP-плагины.

Vortex
1. Бросить архив в Drop File(s) раздела Mods
2. Нажать на кнопку Never Installed чтобы установить мод
3. Нажать кнопку Disabled чтобы активировать мод
4. Включить нужные ESP-плагины.

DreamersExpansion - основной файл
DreamersExpansion+DNGDR_patch - патч для взаимодействия с ВЕЛИКИЕ ДВЕМЕРСКИЕ РУИНЫ ОТ DARKNUT

Загрузил:
HarukoKisaragi
1

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.