Это карта Сиродила со всеми маркерами. Но все локации ещё предстоит найти вам самим. Данная карта просто ускорит процесс, чтобы вы не блуждали вслепую или что-то не оставили не найденным. Я хотел добавить такую карту с помощью мода, чтобы можно было купить её, но код для появления карты недоступен для скриптов, поэтому остался только один выход - изменить текстуру карты. 

Версия 1.0

Устанавливать поверх любых ретекстур карты.

Удачной игры.

Загрузил:
Teinaava
5

Комментарии

Добавить комментарий
администратор
12.01.2021 — 09:49

Э, а описание к моду?

gkalian, уже обновил. не совсем разобрался из-за нового дизайна и сделал только краткое описание.

Предполагается, что эта карта будет использоваться как основная?

lgrp, да, основная. После нахождения всех локаций можно будет удалить её и оставить любимые текстуры. Лично мне текстура этой карты не нравится, но её помощь в поиске локаций незаменимая. Я думал добавить эту карту в книгу, но разрешение будет настолько низким, что вряд ли можно будет что-то разобрать.

модератор
12.01.2021 — 23:10

Я хотел добавить такую карту с помощью мода, чтобы можно было купить её

Хорошая идея, мне нравиться

но код для появления карты недоступен для скриптов

Есть одна лазейка... надо будет попробовать

allexa, было бы здорово. Вообще, маркеры добавляются скриптами, например, после разговора с персонажем появляется надпись "Добавлен маркер карты" теоретически, можно в этот список внести все локации. Только я в скриптах не силён, в основном делаю методом тыка)

модератор
13.01.2021 — 15:33

Teinaava,

Есть одна лазейка... надо будет попробовать

... ну я почти сделал, но мне не понравился результат

  1. ну во первых карта не лучшего качества (да и на вкус...) а на др.островах так вообще с какими-то непонятными надписями.
  2. маркеры не интерактивны... т.е. - где-то там, какая-то пещера... (или...)
  3. при масштабировании (если установлен "Dynamic Map") ... это выглядит не очень
    yadi.sk/i/J-Kg8lRtO5XbyA

Вообще, маркеры добавляются скриптами, например, после разговора с персонажем появляется надпись "Добавлен маркер карты" теоретически, можно в этот список внести все локации.

А вот это еще лучше, потому как карта не изменяется и маркеры будут интерактивны.
Посидел сегодня пару часов, кое что уже получилось))

Только я в скриптах не силён, в основном делаю методом тыка)

Да я сам такой)))

allexa, надо было добавить в описание (не использовать с Dynamic map) хотя если кому не понравится, то удалить недолго. У меня отображается вполне нормально yadi.sk/i/u528qgxSTqcqVw Карта Островов с названиями на английском, другой карты в интернете я не нашёл. Но как по мне, лучше уж такая, чем никакой.
Это просто карта с подсказками, красоты тут нет. Я не встречал аналогов такой карты. С удовольствием установил бы такой мод себе, если бы кто-то сделал, но похоже, что он пока единственный, в своём роде. Если у тебя получится, будет отлично!

allexa, я покопался в скриптах, например в скрипте Азуры появляется маркер шахты с вампирами. В общем, текст такой:
ShowMap GuttedMineMapMarker
endif
Где GuttedMine - это название
Если хочешь, пробуй, но нужно найти список всех локаций. А после привязать скрипт к свитку и всё.

модератор
14.01.2021 — 09:19

Teinaava,

Если хочешь, пробуй, но нужно найти список всех локаций. А после привязать скрипт к свитку и всё.

Этот этап уже пройден... если хочешь затестить yadi.sk/d/TWmOs0PN00CD0A (свиток в сундуке, сундук в testinghall).
... сейчас бьюсь с задачей - добавления маркеров из DLC и др. модов. Но судя по всему (у меня) это вряд ли получиться.

allexa, получилось очень круто, я такого не ожидал и как раз так себе это и представлял раньше! Не знаю, нужно ли ещё что-то делать. Ведь на Островах появляются маркеры также. По-моему уже всё почти готово. Осталось только оформить свиток продавцу и написать текст. А маркеры из всех модов добавлять по-моему уже ни к чему.

allexa, я сделал два свитка. Один с картой Сиродила, можно купить у Торонира, другой на Островах, у Дредвен, с картой Островов. Вот такая версия yadi.sk/d/J3hj4DZ3e28qAA

модератор
15.01.2021 — 12:36

Teinaava, Отлично!

можно купить у Торонира

а также в: Магазине "Три брата", "Новарома" (Брума), "Обыкновенные сокровища" (Блисс)
все дело в том, что этот сундук универсален для всех этих магазинов.
А вообще, если делаешь свой мод, лучше не использовать ванильные контейнеры, - создавай свои, потому что могут быть конфликты с другими модами изменяющими эти контейнеры (например "Harvest Containers").
немного доработал...

  • добавлены именные контейнеры торговцам
  • в скриптах условие [doonce] должно работать, исправлено
  • рефы маркеров в локациях исправлены, просто в ванили, этим маркерам сразу присвоено "быстрое перемещение" ... т.е. по сути прочитав карту, ты уже можешь к ним тп. а надо чтоб они отображались как "не найденные".

пс. и добавил картинки в свитки карт (для реализма) yadi.sk/i/Ip-Hxj1xUaiIWQ yadi.sk/i/Ip-Hxj1xUaiIWQ

ппс. Если не в лом, запили альтернативную тему

файл с исправлениями (и ресурсы) там yadi.sk/d/kyhwOU0YyD-GRA

allexa, всё равно в начале игры некоторые лагери и прыжковая скала отображаются уже найденными. Но мне это не мешает. Я всё равно играю без быстрого перемещения, использую только телепорты в Гильдиях Магов. Пока конфликтов нет, а если будут, свиток можно поместить в какие-нибудь руины, в карман мёртвому путешественнику, которые не пропадают. А что пилить-то, я не совсем понял? В принципе, ведь всё уже готово, а теперь с новыми свитками ещё лучше. Я просто не знаю, что можно ещё тут сделать. Может ты бы выложил мод в общий доступ? А моя карта с маркерами по сути, вообще тут уже не нужна.

модератор
16.01.2021 — 17:53

Teinaava,

всё равно в начале игры некоторые лагери и прыжковая скала отображаются уже найденными.

Странно... вроде бы все исправил, но по факту их нет (видать забыл сохраниться)

А что пилить-то, я не совсем понял?

Может ты бы выложил мод в общий доступ?

Ну так я именно это и предложил сделать, только Тебе. Всетаки идея твоя... А я так... слегка помог)
пс. там три варианта: (с началом новой игры)

  1. как в ванили, можно переместиться в любой город, и приорат Вейнон
  2. ванильные маркеры видны, но отключено быстрое перемещение к ним. (пока не найдешь)
  3. видимость всех маркеров отключена, кроме приората Вейнон (он там по квесту)

allexa, как же это прекрасно, видеть то, о чём так давно мечтал. Это просто потрясающе, когда совсем нет маркеров, хочется начинать игру снова и снова) Особенно бесили города, которые отображались уже найденными. Я думаю, нужно оставить только одну версию, где совсем нет маркеров. Быстрое перемещение в Вейнон? Да фига два! Иш чего захотели!) Хочется - перехочется. Теперь только топать ножками. А кому нужен фаст-травел, думаю, просто пусть идут мимо этого мода. Я бы очень хотел чтобы Ты выложил его под своим авторством, а меня просто указал как помощника в создании. Но если тебе неохота возиться, я оформлю мод немного погодя.

П.С. Единственное, чего не хватает, это маркеров Айлейдских колодцев, Дорожных святилищ, рунных камней и Обелисков Порядка. Маркеры для них в игре у меня есть, но их нужно искать самому, потому что добавляются через другой мод.

модератор
16.01.2021 — 19:54

Teinaava,

Но если тебе неохота возиться, я оформлю мод немного погодя.

Ну вот и договорились ))

Единственное, чего не хватает, это маркеров Айлейдских колодцев, Дорожных святилищ, рунных камней и Обелисков Порядка....

Как я уже ответил (чуть выше в ответе piramis), они добавляются модом Map Marker Overhaul
В принципе можно сделать патч-файл для совместимости с этим модом.
Я посмотрю.

allexa, да у меня установлен Map Mapker Over.. Или ещё есть такой мод tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/interfeis/1261-markeri-kolodtsev-i-svyatilishch

Да, было бы хорошо сделать такой патч, если это возможно. А я подготовлю мод, как только освобожусь.

модератор
18.01.2021 — 07:42

Teinaava,
Ладно, не заморачивайся, - я там уже столько наворотил, что проще самому написать... чем объяснять что да как.
пс. добавил маркеры DLC и наполовину сделал (безпатчевую) версию, совместимую с Map Marker Overhaul.

Так есть команда в консоли которая открывает все маркера tmm 1 с возможностью быстрого путешествия а если tmm 2 то без возможности быстрого путешествия.Если я все правильно помню.
У кого сейчас стоит обла проверьте пожалуйста и подтвердите мои слова или опровергните

Akela, Нет. Ничего промежуточного

  • значение ноль = все их убивает
  • значения больше ноля = фаст-трэвэл хоть куда

Solьwing Darestraight, Точно, значение 1 открывает все маркеры и фаст-трэвэл хоть куда ))
После перезагрузки сейва всё возвращается в исходное состояние

Akela, да, конечно есть такая команда в консоли tmm 1 или togglemapmarkers 1 Именно её я хотел использовать для скрипта, но эта команда только для консоли. Она откроет сразу всё и не будет понятно, какую локацию ты посетил, а какую нет. Сделать так, чтобы маркеры были видимыми, но без возможности быстрого перемещения туда нельзя, насколько я знаю. Да и вообще, консоль портит впечатление от игры.

Teinaava, Тогда можно заморочится тем, чтобы сделать esp, в котором все маркеры карты будут сделаны видимыми, но без возможности телепорта сразу.Всего лишь одну птичку поставить в свойствах маркера, хотя прийдется всю карту перелопатить, но зато потом никаких замен текстур не надо.
Другое дело-все эти места и так уже известны по прошлым прохождениям.

piramis, мод уже усовершенствован. Можно скачать выше, в комментариях.

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

Да, кстати тут нет двух маркеров, которые и в оригинальной игре не появляются,хотя должны бы

-RedLaneCamp (севернее Даскмур) но сам map marker на карте установлен.
-севернее горы Гнолл есть такой TwoDeckerCamp, но там даже маркера нету.

модератор
16.01.2021 — 21:00

piramis, Вы сами ответили на свой вопрос, - если их нет в оригинале, то как они могут появиться.
А насчет мода Map Marker Overhaul, то он много чего добавляет и исправляет.

модератор
18.01.2021 — 08:32

piramis, Сорри.. чета я сначала недопонял.
А ведь действительно, эти два, и еще CarandialCampsiteMarker.
надо будет исправить это дело. Спасибо за наводку)
... а маркеры не появляются, потому что у них не заполнен (отсутствует) параметр "MarkerData".

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.