Этот мод анимирует взаимодействие игрока с различными предметами в мире игры от третьего лица. Если вы хотите чтобы все анимации могли проигрываться и от первого - скачайте мод на расширения обзора от первого лица

Кроме того, этот мод также будет анимировать прием пищи, ингредиентов, напитков и зелий как для игрока, так и для NPC. Пару слов о возможных багах и их решении ниже.

Обновлено: Добавлены вспомогательные вариации мода, которые крайне советую при возможных проблемах в основном плагине.

Инструкция по использованию мода

При первом использовании загрузите ваше сохранение и дождитесь пока плагин активируется, это занимает 5-8 секунд, далее можно смело использовать предметы. При быстрой загрузке ждать активации уже не требуется. Возможные проблемы, которые могут явится при первом подключении исправляются сохранением, затем выходом в меню игры и загрузкой.

Также, крайне важный момент - если ваш персонаж не является вампиром смело используйте основной "esp" файл из архива и используйте его до тех пор пока не решите сделать вашего персонажа вампиром. В предверии этого, скачайте опциональный архив, который говорит сам за себя и распакуйте с заменой в папку "Data". 

Для общей корректной работы "esp" из второго архива рекомендую не менять ини-файл, пытаться не сбивать анимацию приема ингредиентов и вин, давать анимации завершиться перед использованием следующей. Внизу оставляю развернутое описание того почему приходится делать это.

Подробное описании возможных багов

У этого мода встречается распространенная проблема с "застреванием" ингредиентов и зелий в руках персонажа после использования. Это происходит не всегда, а с теми надстройками ини-файла что я проставил это и вовсе максимально минимизировано. Но чтобы точно оградится от этого я включил самое оптимальное исправление, которое на данный момент предлагает автор. А именно, включение сюда другого "esp" файла, который сводит на нет "застревание" предметов в руках. Теперь можно увидеть как анимации слегка "сбрасываются" в конце проигрывания и от этого бага не остается и следа. Но решение этого дефекта в долгосрочной перспективе оказывается наинеприятнейшей проблемой при использовании плагина в момент когда персонаж игрока становится вампиром, из-за коварной строчки "player.update3d" что в своей сути и решала оригинальную проблему возникает новая - теперь при использовании ингредиентов или зелий с анимациями лицо персонажа при любой стадии вампиризма сбрасывается до стандартного мужского лица. Чтобы решить это я включил в опциональный архив оригинальный "esp" файл, при помощи которого нивелируется проблема с использованием мода при вампиризме, но вновь возникает проблема с иногда встречающимся "застреванием" ингредиентов в руке. Отсюда и такой выход, с использованием того или иного "esp" файла в зависимости от вампризма, который я описал выше.

Требования

Oblivion, OBSE

Как установить мод

Извлеките содержимое архива в папку Data и подключите файлы в лаунчере.

Желательно провести сортировку через Loot, или другую схожую программу.

Загрузил:
MrDrochka
24

Комментарии

Добавить комментарий

Кстати, я делал мод на расширение ветки анимаций приема пищи для всех, может тебе будет интересно
nexusmods.com/oblivion/mods/50716

youtu.be/Raae6x0cAOY

Не представляю без данной модификации анимационный модуль в своей сборке. У этого автора еще есть крайне интересный, но, к сожалению, технически нестабильный мод на боевую систему в духе Dark Souls. Если бы он обзавелся русскоязычной поддержкой и появился на нашем любимом сайте, то тоже было бы замечательно

Ох это что-то. Вроде мод простенький по контенту, но с ним стало играть гораздо интереснее. Теперь я перестал пользоваться фастравелом снова. Одно удовольствие наблюдать как твой персонаж бухает и есть в придорожной таверне. Даже мод на жизненные потребности вернул.
Сразу поставил версию для вампиров, так как скоро собираюсь им стать. Пока что ничего не застрявало.

Использую указанный в описании мод на расширение обзора от первого лица. Пробовал использовать в связке с этим модом, и вот какие обнаружил минусы:
— При открытии контейнеров анимация быстро приедается, и игрока начинает укачивать;
— При передвижении в режиме скрытности периодически возникает баг (?) с заторможенным поворотом камеры, соответствующий поворачиванию модели персонажа при игре от 3-го лица;
— Иногда такой же баг (?) случается при выходе из локаций, что достаточно неудобно;

Не спорю, кому-то мод может показаться очень годным, но для меня в некоторых аспектах он приносит больше неудобства, чем пользы. Впрочем, в мультиплеерных рп-проектах он смотрелся бы отлично

Shadow_sky_31, Да, вы правы в это аспекте становится трудно от первого лица видеть анимацию взаимодействия с низколежащими предметами. Планировал сделать опцию мода для первого лица где эта анимация заменена на анимацию обычного взаимодействия(без пригибания головы вниз), так это станет намного комфортнее, и сделать это можно заменой одного файла. Мод меня подкупает в первую очередь анимацией чтения, это моя личная мизерная победа, которую я решал с автором мода на нексусе, ибо изначально в его оригинальной версии мода были вылеты при возпроизведении анимации чтения. Если встречается баг с тем что камера неправильно вернулась в обычный режим стоит прожать 2 раза просто клавишу "смены вида", так это решится. У меня и в стандартной игре бывали проблемы с enhanced camera

Народ, как сделать так, чтобы анимация выпивания работала во время движения? То есть например когда во время боя я находу хочу выпить элексир.

MaxHot, слишком много хочешь. На бегу бухать всякие зелья, на лету, под водой... Вон, скачай здесь другой файлик без этих действий, но со всеми остальными.

Хочу обратить ваше внимание всем, кто установил себе этот мод. Данная информация может быть вам очень полезна!

В моде есть папка "Ini", которая должна устанавливаться в папку "Data" где находятся все более тонкие настройки мода именно под ваш стиль игры.

  1. "set LDAQuest.disablecontrols to 1" - поставьте там обязательно единичку. Это даст возможность открывать инвентарь вашими шаловливыми ручонками или ножонками, при осмотре различных трупов или сундуков только после выполнения самой этой анимации. В противном случае ваш перс вынужден будет осматривать одно и то же тело или контейнеры два раза подряд, что очень не удобно.

  2. "set LDAQuest.oocmode to 1" - Также смело ставьте там единицу. Это даст вам возможность проигрывать анимации только если вы не находитесь в бою, что очень жизненно важно! Так как без этого вы будете тратить своё драгоценное время, тупо смотря, как ваш герой вальяжно распивая всякие бутылочки с подозрительным содержимым, когда его отчётливо бьют топором по харе или спине, что смотрится не очень реалистично.

  3. "set LDAQuest.consumablelock to 1" - один чел ниже писал, что он хотел бы пить и жрать, бегая везде, выпучив глаза и высунув язык, прямо во время боя. Что ж, теперь такая возможность у него или у вас появилась. ^^ По умолчанию это было отключено. Вместо единицы поставьте там нолик в этой графе, или не ставьте, если вы изменили на 1 раздел выше, который указан у меня под номером 2.

Это самое основное. Там ещё есть некоторые настройки для "продвинутых", но они уже не столь важны, на мой взгляд. Я описал здесь лишь самые наболевшие всем, из-за которых многие иногда просто удаляли этот мод, хотя в нём, оказывается, большую часть можно настроить или отключить. Проверил лично на своём опыте. Всем добра.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.