Этот мод помещает все предметы, необходимые для выполнения квестов Shivering Isles "Молот Антиподов" и "Кунсткамера", в мир вместо случайного лута, чтобы сделать их поиск менее мучительным.

Квесты Shivering Isles "Молот Антиподов" и "Кунсткамера" требуют от игрока сбора случайного лута. Это не только стимулирует навязчивое открытие каждого контейнера и разграбление каждого трупа, но и усугубляет ситуацию тем, что вероятность появления некоторых из этих предметов просто смехотворно мала. Хотя я приветствую дизайнеров Bethesda за то, что они так далеко зашли в теме расширения и попытались вызвать безумие не только у персонажа, но и у самого игрока, я предпочитаю, чтобы квесты можно было завершить в человеческих временных рамках.

Таким образом, данный мод помещает все матрицы, янтари и руду безумия, а также все диковинки для Кунсткамеры в игровой мир в качестве статичных объектов. Кроме того, он уменьшает количество кронциркулей и клещей, необходимых для выполнения квеста "Работе нет конца", со 100 до 42.

Требования

DLC Shivering Isles

Точные местоположения объектов:

  • Кинжал дружбы: Сайларн
    Кинжал лежит справа от пламени Мании на выступе каменной стены. Текстуры кинжала по цвету почти сливаются с цветом камня.
  • Ключ из собачьего клыка: Зиретард и Хранилище зеленой пыльцы
  • Миска для смешивания: Зазельм
  • Кольцо раздевания: Кэнн
  • Кусок янтаря, напоминающий Шеогората: Зидитта
  • Помидор душ: Фэйн
  • Двухголовый септим: Эброкка
  • Матрица янтарной стрелы: Мрачный Лабиринт
  • Матрица янтарных сапог: Мрачный Лабиринт
  • Матрица янтарного лука: Мрачный Лабиринт
  • Матрица янтарной кирасы: Пахучая роща
  • Матрица янтарных поножей: Пахучая роща
  • Матрица янтарного шлема: Пахучая роща
  • Матрица янтарных перчаток: Чертог Костяной Нарост
  • Матрица янтарного молота: Чертог Костяной Нарост
  • Матрица янтарной булавы: Чертог Костяной Нарост
  • Матрица янтарного щита: Чертог Костяной Нарост
  • Матрица янтарного меча: Чертог Костяной Нарост
  • Матрица клеймора безумия: Чёрное логово
  • Матрица топора безумия: Чёрное логово
  • Матрица щита безумия: Чёрное логово
  • Матрица стрелы безумия: Трупный Проход
  • Матрица лука безумия: Трупный Проход
  • Матрица меча безумия: Ножевая нора
  • Матрица сапог безумия: Ужасное логово
  • Матрица кирасы безумия: Ужасное логово
  • Матрица поножей безумия: Ужасное логово
  • Матрица перчаток безумия: Нора Болотный Газ
  • Матрица шлема безумия: Нора Болотный Газ
Как установить мод

Распаковать LessMaddeningShiveringIsles.esp в папку Data или же закинуть себе в MO2, зависит от вашего сценария.

Загрузил:
Devilman
7

Комментарии

На эту ерунду я даже не заморачиваюсь,вот если бы такой мод для черепов самоубийц соорудили-цены бы ему не было,ибо в подарок выдают единственное в игре заклинание некромантии.

StaleWar, так черепа всегда лежат в фиксированных местах. Никаких квестовых маркеров, насколько я помню, этот мод не добавляет, просто раскладывает конкретные вещи в конкретных локациях.

Что-то весь Сайларн оббежал, а кинжала дружбы не нашел. Он точно там?

Kri5ta, Dagger of Friendship: Cylarne - ну, автор пишет что там)
Судя по Construction Set - таки должен быть там.

Devilman, судя по тексту на скриншоте, он где-то снаружи (Exterior), а не внутри. Я внутри всё облазил. Попробую снаружи поискать.
---
upd. Нашёл, никогда бы не догадался туда глянуть. Кинжал лежит справа от пламени Мании на выступе каменной стены. Текстуры кинжала по цвету почти сливаются с цветом камня. Не зная, где искать, фиг найдёшь.

Kri5ta, Спасибо за расследование, добавлю в спойлер.

Devilman, без проблем. Другим игрокам может пригодиться. С остальными квестовыми предметами проблем не возникло, они обычно на видных местах лежат внутри локаций, указанных в спойлере.

"молот антиподов" так-то не заканчивается, это такой же бесконечный квест как и поиск кронциркулей (который можно взять снова и снова).

piramis, Ну, так-то оно так конечно, но тут же вроде речь о помощи в выполнении. Это ж не значит, что их можно выполнить)

Devilman, кронциркули я даже и пытатся не стал 100 штук собирать. Я играю с особым модом на вырезание стрел из костей. Поэтому у меня все кронциркули заменились на клещи для оперения стрел. Но это ерунда. Самое интересное вот что меня интересует. Матрицы для отливки доспехов из янтаря и руды безумия. Квест торчит в активном состоянии и словно не хочет заканчивается. Не люблю я такие не закрытые квесты. Вот хочу спросить, так оно и должно быть или это какой то баг от разработчиков. ?
Так что я ещё спрошу, делает ли этот мод квесты Дрожащих островов выполняемыми и добовляет ли он маркеры поиска ?

Хома, Как описал свою работу автор:

This mod places all items required for the Shivering Isles quests "The Antipodean Hammer" and "The Museum of Oddities" in the world instead of random loot to make them less maddening to find.

Иными словами, мод просто добавляет предметы в мир (куда захотел автор), вместо рандомного разбрасывания. То бишь изменения квестов нет, в этом плане игра остаётся ванильной.

Devilman, ну хорошо хоть квест с Кунсткамерой можно будет закончить. Очень не люблю такие не завершающиеся квесты.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.