DLC  Spell Tomes - довольно приятное дополнение, добавляющее множество томов с заклинаниями, которые можно найти во время своих приключений в Тамриэле. Однако мне надоело, что этот чертов Колдун выслеживает и атакует персонажа без видимых причин каждый раз, когда вы впервые ступаете в пространство мира Тамриэля в начале новой игры. Этот небольшой мод останавливает это.

Этот мод делает две простые вещи. Во-первых, он изменяет пакет AI Колдуна таким образом, что он больше не вынужден активно выслеживать и атаковать игрока. Теперь он просто использует общий пакет AI, который есть у всех колдунов, и будет атаковать игрока только тогда, когда игрок встретит его и увидит или узнает об игроке, когда вы забредете в его место спавна. Наконец, я переместил колдуна в логичное место, где находятся другие колдуны. Я решил оставить это место загадкой, чтобы вы сами могли его обнаружить. Это сделано для того, чтобы стимулировать исследование. В любом случае, это обычный колдун. Единственное, что делает его особенным, — это случайная книга заклинаний, которая лежит в его трупе. Однако я оставлю вам две подсказки. Его можно найти за пределами форта, где-то глубоко в пустыне. Он не находится в форте, который настолько очевиден, что его можно легко найти на обочине одной из главных дорог. Это добавляет уровень случайности в противостоянии с игроком, потому что в каждом прохождении он всегда разный.

В этом моде также реализована еще одна вещь, которую можно считать исправлением. Колдун, добавляемый DLC, содержит случайные заклинания (Spell Tome). Однако, скорее всего, вы никогда не найдете у него ничего, кроме низкоуровневого заклинания, поскольку он всегда нападает в начале игры, когда ваш персонаж имеет низкий уровень. С помощью данного мода это исправлено и вы сможете воспользоваться преимуществами более высокоуровневого тома заклинаний, поскольку к моменту встречи с этим конкретным колдуном ваш персонаж может быть как 5-го, так и 50-го уровня.

Еще один момент, на который я должен обратить внимание, — это то, что я не делал никаких удалений и не создавал никаких новых ссылок. Я просто внес изменения в две ванильные записи DLC, благодаря чему этот мод может быть объединен с Bash-патчем и не будет иметь практически никаких конфликтов. Единственный конфликт может возникнуть, если вы используете другой мод, который изменяет колдуна из этого DLC или мировое пространство в которое он перемещается. Возможно, у него могут быть проблемы совместимости с Unique Landscapes, но я очень сомневаюсь в этом. Если вы заметите какие-либо конфликты, просто дайте мне знать, и я попробую сделать для него патч.

Требования

DLC Spell Tomes

Если вам действительно необходимо знать местоположение Колдуна

Форт Чёрного Сапога

Как установить мод

Распаковать DLCSpellTomes-No Attack.esp в Data

Загрузил:
Devilman
5

Комментарии

"в его мертвом трупе" . Да он действительно сильно надоел , раз заслужил двойное умерщвление. Добит осиновым колом в грудь.

KuKa, Действительно, исправил)

Приветствую любое логичное изменение в рамках лора; мой раздел "Твики и фиксы" пополнился...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.