Maskar’s Oblivion Overhaul – это комплексный глобальный мод, улучшающий многие аспекты игры, сохраняя при этом общее ощущение от игры и обеспечивая совместимость с большинством других модов. Все функции мода настраиваются путем редактирования ini-файла.

Особенности, добавленные этим модом:

  • Непредсказуемые встречи;
  • Улучшения добычи и снаряжения;
  • Новые и более привлекательные существа;
  • Полностью настраиваемое вычисление уровней;
  • Новые враждующие группировки (фракции);
  • Улучшенный боевой AI;
  • Доски объявлений и динамические квесты;
  • Поиск сокровищ;
  • Система экипировки, основанная на навыках;
  • Сбор ресурсов и крафт;
  • Приручение животных;
  • Ловушки и возможность их обезвреживания;
  • Возможность взламывания замков;
  • Способность «Притвориться мертвым»;
  • Книги заклинаний;
  • Более темные подземелья и ночи;
  • NPC в подземельях и на открытом воздухе используют факелы;
  • ...и многое другое.

Более подробно обо всех функциях мода, вы можете узнать прочитав прилагаемый в архиве с модом  Maskar's Oblivion Overhaul Readme_RU.pdf

... также вы можете скачать отдельно этот редми-файл.

Требования

Oblivion, OBSE

Совместимость

Этот мод не изменяет никакие игровые данные напрямую (уровневые списки, существ и т. д.), а вносит изменения только через скрипты OBSE. Поэтому он должен быть полностью совместим с большинством модов. Это также относиться и к другим глобальным модификациям.

Порядок загрузки не важен. Однако при использовании Wrye Bash этот мод необходимо загрузить после Bashed Patch. Это потому, что Wrye Bash по умолчанию удаляет пустые уровневые списки, которые необходимы для правильной работы этого мода.
Загрузка этого мода после Bashed Patch полностью безопасна и не вызывает никаких конфликтов.

Как установить мод

Извлечь содержимое архива Maskar's Oblivion Overhaul_v.4.9.4.2.7z в папку /data с вашей игрой.

- Подключите файл мода в обливион-лаунчере или в любом другом мод менеджере.

- При необходимости настройте прилагающиеся ini-файлы - в соответствии с вашими предпочтениями.

Это может быть полезно

Благодарности

Maskar - за создание этого мода. 
Park9 aka MacKlaud - за перевод мода и ini-файлов
Nealus, Darkling, Rubicon, allexa - учавствовавших в переводе предыдущих версий.
Также огромная благодарность команде tesall (gkalian, Lord RZ, Kir The Seeker, Кафка, Drazgar, Meridiano, allexa,) - за помощь в переводе редми-файла - для этого замечательного мода.

Загрузил:
allexa
17

Комментарии

Добавить комментарий

Ini файлы в папку Data или Data/Ini.,и обязательно ли начинать новую игру ?

StaleWar, 2.1 Установка ( для русскоязычной версии предусмотрена только ручная установка)

  1. Извлеките файлы во временное место (папку).
  2. Скопируйте файлы в (установочную папку игры)\Oblivion\Data\
  3. Запустите Oblivion Launcher, нажмите Data Files (Файлы данных), поставьте галочку
    рядом с файлом Maskar's Oblivion Overhaul.esp.
  4. При необходимости отредактируйте файлы .ini, чтобы настроить его в соответствии
    с вашими предпочтениями.
    На счёт настройки инишников,в принципе можно сделать проще.Поставить английскую версию мода через какой нить мод менеджер,во время установки истановщик предложит геймплейные настройки.Выставить в этих настройках что надо,а потом просто заменить есп файл переведённым есп-ешником.Я так делаю иногда с другими модами,когда авто настроек нет.Если не ошибаюсь,то в оригинале файл плагина в архиве один и все настройки идут через ини файлы.Так что по идеи никаких проблем в игре быть не должно.Потому что вручную это хозяйство настраивать,тот ещё геморой.Там десятки,если не сотни пунктов настроек в инишниках.
    На счёт новой игры,хз даже.По идеи,подобные крупные геймплейные моды всё таки желательно с новой игры начинать.Однако в маскаре мод хитро сделан и подавляющая часть ихменений там добавляется в игру на лету скриптами.В принципе,должно быть безопасно и не с новой игры играть.
allexa
модератор
автор
14.11.2022 — 08:40

StaleWar,

Ini файлы в папку Data или Data/Ini.,

В руководстве (глава 2.3) написано "Этот мод можно настроить путем редактирования прилагаемых ini-файлов. При желании файлы ini можно переместить в папку data/ini."

,и обязательно ли начинать новую игру ?

Нет

allexa
модератор
автор
14.11.2022 — 08:56

Sinder,

в принципе можно сделать проще.Поставить английскую версию мода через какой нить мод менеджер,во время установки истановщик предложит геймплейные настройки.

Установка только в ручном режиме, сделана умышленно и не просто так.
Во первых, создание OMOD файла для установщика при таких размерах мода(более 2,5 гб.) весьма проблематично, как в плане создания так и в плане последующей установки.
Во вторых, скрипт установщика не переведен на русский язык, и это будет проблематично для многих игроков.
В третьих, устанавливать сначала английскую версию не логично, так как в таком случае будут установлены нерусифицированные ini-файлы.
И напоследок, Вы никаким образом не сможете настроить все функции мода при помощи установщика, а только основные, - которые перечислены в главе 20. "Быстрая настройка основных функций мода"... а настроить их проще в ручную, чем возиться с установщиком.

allexa, ну,по первым нескольким пунктам да,согласен.При установке в МО менеджере порой крашит через раз.На счёт не русифицированных инишников,особой роли по моему не играет.Там же всё равно все инструкции в пару слов и так плюс минус понятно.А на счёт основных настроек при установке,я даже и не вкурсе как то был)Вроде как всегда только так и играл,только по минимуму чё то подкрутив в ини файлах.Нигде же не указано как изначально мод настроен.Если его распаковали,перевели с настройками по умолчанию как в инсталяторе,то это хорошо.Просто этот момент не понятен и потому мне показалось куда надёжней по дэфелту всё основное настроить при инсталяции,чем ставить в слепую не зная что включено,а что нет.Как по мне,просто меньше мороки таким образом.

allexa
модератор
автор
15.11.2022 — 13:54

Sinder,

Там же всё равно все инструкции в пару слов и так плюс минус понятно.

Кому понятно? Человеку который абсолютно не понимает Энглиш? ))

мне показалось куда надёжней по дэфелту всё основное настроить

Они уже настроены по дефолту, а в главе 20, указаны в каком состоянии находятся 15 основных настроек при дефолтных значениях.

allexa, ну ладно,ладно уже.

Так а что будет если я через Nexus Mod Manager установлю? Просто редактировать не смогу или функционал какой-то потеряю? Вроде пока всё перечисленное работает...

allexa
модератор
автор
14.11.2022 — 15:41

Жукокиллер, Мне неизвестно что такое Nexus Mod Manager... я этим не пользуюсь, но если в итоге все установочные файлы из архива окажутся в игре, то все нормально.
А функционал настраивается в ini-файлах.

Не подскажите, эта версия идёт только с последними версиями ООО и МММ ? Пробовал ставить со старыми, начались вылеты, причём к некоторым объектам просто не возможно подойти (ни с какой стороны). Пришлось удалять, хотя мод, конечно, очень классный.

allexa
модератор
автор
14.11.2022 — 18:41

AsSerAl, Совмещение ООО и МММ уже само по себе является "гремучей" смесью.
А что подразумевал автор, когда упоминал о совместимости МОО с этими модами, лично мне неизвестно.

allexa

Ну почему же "гремучей", лет 10 уже стоят вместе, ни каких проблем. А после того как разобрался как ставить и настраивать Oblivion Stutter Remover + EngineBugFixes, вылеты вообще практически прекратились (бывает, если не выходить из игры 3-4 часа), хотя и стоят ещё куча модов и реплейсеров.

Есть возможность выложить файлы перевода отдельно, как Оскурос у вас на сайте? Я играю на английской версии, а на Нексусе только OMOD лежит, а OBMM я терпеть не могу. Спасибо. Почитав ридми я пришел к выводу, что это васянка похуже ООО. Расскажите о вашем игровом опыте

jghasta, крафт практически бесполезен, чисто для души. Петы тупят, да и взаимодействие с ними через посох как-то муторно. Но самое весёлое это спавны противников. Решил добежать до Королла пешочком, так вот если раньше один бедолага пытался шекели отжать, то теперь накинулось сразу 3 лучника 2 мага и один танк, а ты как бы второго левела, лол. Потом полез в пещеру Борза (или как её там под мостом у имперского города) а там толпа каких то охотников на ведьм с огненными атронахами, у меня дремора там не вывез пришлось спутника брать. Вообщем либо придётся в настройки лезть регулировать, либо сносить. Но реально разнообразнее враги стали и лут.

jghasta, Лично меня привлекает возможность создать абсолютную вакханалию вкупе с Оскуро и МММ (лучше ставить версию 3,7) На удивления они крайне неплохо уживаются вместе. И за исключением в некоторых моментах одинаковых особенностей, которые в таком случае иногда перекрывают друг друга, играется очень бодро. Но лично мне, из всех "глобальных" модов, Маскар нравится меньше всего. Есть несколько фишек которые делают его излишне перегруженным и которые я совершенно не перевариваю. Как достаточно громоздкий крафт, который я не люблю. Или механика поиска кладов. Я вот лично один поднял в 15 году и с тех пор хожу по миру с татуировкой "кочегар" на спине. Но а так кого не раздражают эти механики и кто не считает подобные "оверхолы" перегруженными могу в целом порекомендовать.

Все iniшники перерыл,не могу найти настройку анимации контейнеров,в ООО настроил анимацию всех контейнеров(и на улице и в домах) а сейчас срабатывают только единицы...

У меня два вопроса. ответьте пожалуйста. 1) Где в ини файлах можно настраивать уровни врагов? 2) Где в ини файлах можно отключить ловушки на сундуках?

Arabanovichh,

  1. Maskar's Oblivion Overhaul.ini Настройки повышения уровня
  2. Maskar's Oblivion Overhaul.ini Настройки для предметов
allexa
модератор
автор
18.11.2022 — 19:49

MacKlaud, Спасибо, добавил к описанию.

После установки пропала озвучка диалогов(любые звуки, издаваемые живыми существами), все остальные звуки на месте. В чём может быть причина? Никаких модов на звуки нет, глобальных модов нет. Порядок загрузки отсортирован LOOT.

а можно ли поставить OOO MMM MOO? очень интересно будет ли совместим?

Играется интересно, сложность для себя понизил, а то НПСы совсем унижали. Но есть два вопроса. Нормально, что если загружать сохранения до входа в локацию, то каждый раз там спавнятся разные враги(пример, первый заход во врата обливиона, враги каждый раз меняются: огненный атронах/скамп/кланфир особенно заметно в башнях, умер, готовишься снова к бою с атронахом, а там чахлый скамп или дремора)? Второй тоже связан с F5/F9, а именно НПС после перезагрузки будто меняют свой уровень, то выносишь их с двух ударов, то вообще урон не наносишь.

Den чик-чик
По моему это от МОО не зависит. Стоит ООО, МММ и в планах Обливиона наблюдаю туже картину. Ещё, иногда, в башнях меняются проходы после перезагрузки.

Какой то глюк с модом или я чего то не понял, как вступить и носить плащи фракций. Крошу всех кроме имперцев как капусту, по 30 плащей для отчетности в сундуках, и ничего на выданной бумаженции статусы не меняются, видел пару рекрутов, но никаких доп диалогов у них нету...

Пробежал по магазинам, где посох пастуха?

С сокровищами тоже не пойму. Мне попалась сложная карта №9. В здешней подсказке путаница - названное дорожное святилище вообще в другом месте. И я вокруг двух ближайших всё перекопал, почему-то киркой, а не лопатой, как нормальные люди, но безрезультатно.

allexa
модератор
автор
08.12.2022 — 17:20

lostav,

В здешней подсказке путаница

Кладов в моде около 100 (или больше) и все подсказки к ним генерируются всякий раз из разных словосочетаний, заложенных в скрипте. Все может быть)

почему-то киркой, а не лопатой, как нормальные люди

Потому что, "нормальные люди", еще не придумали для лопаты "анимацию копания", - а вот для кирки "анимация долбежки" есть.

Немного перемудрили в переводе. Название записки "авторитет в разных округах" звучит как-то не оч) в оригинале "репутация среди фракций", но это не суть. Само отображение репутации поломано. Поковырял CS, нашел странности в скрипте. Сам пока не поправил, чекните, кто шарит. По сути, перевели то, что не надо было

allexa
модератор
автор
08.12.2022 — 17:09

PahaKot,

звучит как-то не оч)

Согласен) Но лучше хоть так, чем вообще ничего.

По сути, перевели то, что не надо было

И каковы ваши предположения?

allexa, "Репутация среди фракций" звучит вполне приемлемо, предлагаю именно такой вариант)

По поводу перевода скрипта и текста записки.
Там в скрипте, отвечающем за счетчик этой самой репутации, перевели "space" как "пространство" и "faction" как "фракция". Так-то оно все правильно, да только в скрипте именно строки space и faction играют роль. Ну и текст в самой записке по тому же принципу. Есть две версии записки: base и не base. По скрипту берется base как шаблон, туда вписываются нужные значение и после уже выдается игроку не base версия. Опять же, если я все правильно понял. Попробую исправить, если выйдет, оставлю ссылку на новый esp. Ну или кто-то, кто шарит, сделает это быстрее)

Еще хотел по русификации текстур для доски объявлений сказать, может кто не в курсе. Если их сверху накатить прост, то они не заработают, потому как у маскара текстуры в bsa зашиты. Надо новые текстуры именно в bsa запихать с заменой.

allexa
модератор
автор
08.12.2022 — 14:46

PahaKot,

allexa, "Репутация среди фракций" звучит вполне приемлемо, предлагаю именно такой вариант)

я не против, но только я не автор перевода... правда, если обнаружиться довольно таки много "ЛЯПОВ" или критических багов, - то, возможно, перезалью файл с исправлениями.

Надо новые текстуры именно в bsa запихать с заменой.

По идее, у распакованных ресурсов приоритет выше, т.е. использоваться должны именно они (а не те что в архиве).
как вариант сделать валидацию (если не читаются)

allexa, не канает, в этом и дело. Сам пробовал поверх накатывать, а потом валидацию

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.