Мод улучшает кровь, делает её более насыщенной и натуральной.

Требования: Oblivion
Загрузил:
Lord RZ
28

Комментарии

Добавить комментарий

Придавил маленькую крыску, а крови – как будто дракона убил

Мод не идеальный, но намного лучше оригинала. Кровь хоть на кровь теперь похожа, а не мазки разбавленной краски. Благодарствую за сию работу .

Это лучше чем ванильная кровь.

Честно говоря разницы не заметил вообще.Вот oblivion ini действительно творит маленькое чудо.ТО что тут на скринах я вообще не видел у себя

Zzz92, Не поделишься,как чудо-то сделать?

vicusvarga, iMaxDecalsPerFrame=10 – определяет максимальное количество кровавых следов. Будьте осторожны, так как этот параметр может повлиять на производительность в битвах (слишком много кровавых следов одновременно).
fDecalLifetime=10.0000 – определяет, сколько времени кровавые следы не будут исчезать (в секундах). Опять же, будьте осторожны, так как этот параметр может повлиять на производительность в битвах (слишком много кровавых следов одновременно).
fMinBloodDamage=1.0000 – определяет, сколько вы или вам должны нанести повреждений перед появлением кровавых следов.
П.С. не захотел отправлять ссылку на сайт,мб забанят или удалят комент.Вот скопировал три основных пункта.Вообще в поисковик вводи настройка Обливион ini - очень много сайтов с описанием и пояснениями что и как делается,жаль что в Морке так нельзя.

Zzz92, понял, спасибо.

Мод не идеальный, но намного лучше оригинала. Кровь хоть на кровь теперь похожа, а не мазки разбавленной краски. Благодарствую за сию работу .

Действительно теперь это не мазки краски а вылитая банка томатной пасты :\

Если на этом сайте еще есть живые, советую добавить в раздачу 2 патча с Нексуса к данному моду, первый правит баг с растягивающимися текстурами крови на полу, а второй заодно делает мазки крови на существах ( возникают в местах удара ) менее яркими. Вышли они аж в 2011 году, видимо тут давно никому ничего не надо...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.