Просто выполняйте главную квестовую цепочку игры, а если вы уже были на Высоком Хротгаре - то используйте туда быстрое перемещение.

Для любителей квестов также имеется квестовое продолжение - HisQuest.

 

подробно О спутнике:

1. Хис можно призвать Криком.

2. Хис - маг, владеющий единственным, но действенным, заклинанием Драконий огонь (против него нет резиста даже у огненных атронахов), а также может принимать форму саблезубой кошки.

3. У Хис нет лошади. Но зачем саблезубой кошке лошадь? Только если пообедать.

4. Если ваш компаньон – Хис, то вы можете взять еще одного компаньона. Но не наоборот.

5. С Хис не страшны известные скайримские баги, когда спутник бежит на месте с факелом или ползает, раненый: либо попросите Хис сменить форму, либо призовите ее Криком.

6. Хис в любой форме умеет аккуратно ступать по нажимным пластинам.

7. В лифте Тель-Митрина в форме кошки Хис не будет пользоваться лифтом. И это нормально: компаньоны-животные не умеют этого.

8. При быстром перемещении на мост Коллегии Винтерхолда в форме кошки Хис, в силу своих габаритов, может скинуть вас с моста - не говорите, что вас не предупреждали!

9. Хис обладает моделью свободного поведения (как у Сераны), даже в форме кошки. 

10. Хис умеет заглядывать вам в инвентарь, хотя делает это редко. Если находит что-то интересное – комментирует.

11. После выполнения маленького квеста Хис согласится петь для вас. В тавернах она принципиально не поет, только по просьбе игрока и только свои песни.

12. Вещи Хис вы можете складывать в ее комод. Там уже кое-что имеется.

13. Хис недоступна для брака с игроком, хотя иногда и флиртует с некоторыми мужчинами Скайрима. Она еще не встретила свою любовь. Но вы все равно можете попробовать подойти к Хис с амулетом Мары.

Что, кроме спутника, добавляет мод:

Квесты (в том числе - и с наградами за милосердное прохождение квестов даэдра и ТБ).

Дом для игрока, не обремененного семьей либо желающего отдохнуть от нее.

Есть заклинание телепорта в дом.

Есть доступ к контейнерам с рудой/шкурами/камнями как из жилого помещения, так и из мастерской.

Отдельные контейнеры для разного вида оружия и прочего.

Можно поселить четырех спутников, если вы пользуетесь модом «Мой дом – твой дом».

После прохождения квеста станет доступен трофейный зал с манекенами в шкафу и двемерским музыкальным центром.

Несколько интересных заклинаний и вещиц.

Если у вас нет в планах возрождать Гильдию воров в былом величии, загляните как-нибудь вместе с Хис в Цистерну или Буйную флягу после выполнения квеста "Возвращение Сумерек", но до завершения квеста "Смена руководства".

 

Благодарности:

Grecosss - за портирование моих модов на SE-версию Скайрима.

В создании мода помогали, делились наработками, советовали и обучали:

Dsion, Aksyonov, Myprism, Kongressman, Werr, anizorda, crafty77 – спасибо вам огромное!!!

Также – спасибо моему мужу за полезные советы в создании файлов озвучки.

Озвучка всех персонажей, включая мужских (не ванильных), полностью моя.

Музыка:

Все синглы, записанные на двемерском музыкальном центре, исполняются мной (творческий псевдоним Хисимэль) совместно с моей группой «Верхолесье».

Требования

Скайрим AE/SE.

Файл _his_DLC.esp должен стоять после основного файла в лаунчере.

Как установить мод

Скопировать содержимое папки data из распакованного архива и активировать в лаунчере файлы _his.esp и  _his_DLC.esp (после основного файла).

Загрузил:
Хисимэль
2

Комментарии

Добавить комментарий

Хис не уходит а Странное жилище при расставании, а остается стоять на месте. Установила мод 1.8 (который на этом сайте)

pandanad, странно. Вы - первая, кому это удалось!
В какой локации это произошло?
Попробуйте сделать так: призвать Хис Криком, взять в компаньоны и уволить.

Хисимэль, делала все, в любых локациях. Просто стоит, потом переодевается в синий халат и дальше стоит. Приходится каждый раз отводить домой, причем при телепортации не перемещается, приходится вызывать и отпускать. При обычном входе не помню, в предыдущий версиях (в той, что я переделывала и что Вы раньше присылали, не заходила даже, в этой не пробовала. Я как она относится к NFF? Уже думала ее экспортировать в NFF, в Странном Жилище базу назначить и ее там поселить, но боюсь сломать ИИ. После второго квеста попробую. Я в предыдущих версиях ей назначала СЖ домом в "Мой дом - твой дом", результат тот же. Такое впечатление, что СЖ не считается домом. Правда у меня установлен LOD, там лагерь рядом появляется, может, он ломает, но в LE все было нормально. И не все другие компаньоны через дверь входят, остаются стоять на улице.

pandanad, СЖ считается домом, и я туда спокойно заселяю других компаньонов и животных.

Попробуйте скачать Хис по ссылке вот отсюда: dzen.ru/media/hisimel_sublunary_tales/mod-his-vozdaianie-za-miloserdie-i-ego-prodoljenie-mod-hisquest-k-628929a80b80ad18ce4fc9d1

Хисимэль, без изменений, один шаг и стоит как вкопанная

pandanad, Может, ей, как и другим компаньонам, не войти в СЖ? Потому и остается, что идти некуда. Что там рядом у вас за LOD с лагерем?

Хисимэль, лагерь "Хранителей" из Legacy of Dragonborn. Но в LE проблем не было

Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

Ох, какой же древний мод. Спасибо за порт

Illai, на здоровье )

Текст комментария упал с края земли
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.