Введение:
Scholarship Of Skyrim - это дополнение к игровому процессу, ориентированное на рол-плей, которое добавляет механику для более академического типа персонажей. Вы можете выбрать тему среди одной из древних культур (двемеров, фалмеров и древних нордов), исследовать их и написать о них диссертацию.

Механика уровней:
Вы можете писать лучшие книги с помощью исследований! Исследования принимают разные формы: обучение в Арканеуме, сотрудничество с другими учеными или изучение руин, имеющих отношение к вашей теме. По мере того, как вы проводите исследования, ваш уровень "Написания" повышается, что позволяет создавать лучшие книги. Однако, новичок не может написать по-настоящему великую книгу только потому, что он много исследовал. По мере того, как вы создаете больше готовых работ, ваш уровень "Учёности" также растёт. Чем выше ваш уровень Письма и уровень Учёности, тем лучше будет итоговая книга.

Прохождение:
- При загрузке игры, вам будут добавлены две способности - "Книжное меню" и "Работа над книгой".
- Используйте способность "Книжное меню" и крафтите незавершённые диссертации.
- Затем используйте способность "Работа над книгой".
- Выбирайте что делать - писать книгу, либо заняться исследованием.
- После того, как вы позанимаетесь написанием максимум 48 часов, вам будет выдана итоговая книга, отражающая ваши усилия!

Коллеги учёные:
Ваши коллеги разбросаны по всему Скайриму и за его пределами! Все они будут рады помочь вам в исследованиях. Однако большинство из них захотят, чтобы сначала вы сделали что-то для них.
- Колсельмо - Завершите квест "Пропавшая экспедиция" или "Книга любви".
- Ураг гро-Шуб - Завершите квест "Библиотечные книги".
- Нелот - Завершите квест "Проблема с управителем".
- Партурнакс - Доступен, как только вы с ним встретитесь.
- Маркурио - Доступен с самого начала игры.
- Гелебор - Завершите квест "Прикосновение к небу".
- Вунферт - Завершите "Кровь на снегу", не выдвигая против него ложных обвинений.
- Сорин Журар - Завершите квест "Усиление рядов".
- Толфдир - Завершите квест "В глубинах Саартала".
- Нирия - Завершите квест "Око Магнуса".
- Фаренгар - Доступен с самого начала игры.
Чтобы сотрудничать с ними, выполните назначенный квест, и они будут рады вам помочь.

Локация имеет значение:
Важно то, где вы проводите свои исследования. Если вы находитесь в Арканеуме, у вас есть множество книг, доступных для чтения по вашей теме, благодаря Урагу. Но полевые исследования очень ценны. Вы также можете провести ценные исследования в местности, имеющей отношение к вашей теме. Здест речь идёт конкретно о подземельях, отмеченных правильными ключевыми словами по LokType/LocSet. Таких являются большинство, если не все подземелья в оригинальной игре, а потенциально и некоторые подземелья из модов.
Чтобы обследовать эти локации, просто выберите опцию "Изучить местность" в меню "Исследования", находясь там.

Финишный бонус:
Когда вы закончите книгу, то в зависимости от её темы и уровня получите небольшой пассивный бонус или способность. Они не очень сильны, но разве кто-то когда-нибудь становился воином, сочиняя книги?

Двемеры:
Новичок - Увеличение наносимого урона по двемерским механизмам на 5%.
Ученик - Цены выгоднее на 10%.
Адепт - Снижение получаемого урона от двемерских механизмов на 10%.
Эксперт - Вы наносите на 10% больше урона двемерским оружием. Рейтинг брони, при использовании двемерских доспехов, увеличивается на 10%.
Мастер - Один раз в день вы можете призвать двемерского центуриона на 120 секунд.

Древние норды:
Новичок - Увеличение наносимого урона по драуграм на 5%.
Ученик - Сопротивление морозу увеличивается на 10%.
Адепт - Снижение получаемого урона от драугров на 10%.
Эксперт - Вы наносите на 20% больше урона драконьим жрецам.
Мастер - Ваши крики усиливаются на 20%.

Фалмеры:
Новичок - Увеличение наносимого урона по фалмерам на 5%.
Ученик - Сопротивление яду увеличивается на 10%.
Адепт - Снижение получаемого урона от фалмеров на 10%.
Эксперт - Вас на 10% труднее обнаружить.
Мастер - Один раз в день вы можете призвать Коруса-охотника на 120 секунд.

СОВМЕСТИМОСТЬ

Автор не трогает оригинальные записи игры, поэтому мод должен быть совместим со всем, включая капитальные переработки Коллегии Винтерхолда, моды с новыми подземельями и т.д., пока они используют те же ключевые слова, что и оригинальная игра.

Вопросы/ответы:

Планируется ли добавление тем исследований о школах магии?
- Нет. Этот мод появился на свет, потому что было множество модов, связанных с исследованием заклинаний, но ни один из них не имел отношения к исследованию культуры. Есть много отличных альтернатив, которые вы могли бы использовать, но автор не планирует добавлять заклинания в свой список тем.

А как насчет добавления другой нишевой темы?
- Куда более вероятно! Хотя есть предел тому, насколько автору будет интересно добавлять в список новые темы. В настоящее время автор рассматривает варианты добавления тем "Драконов", "Боевых искусств Певцов Мечей" и про земли вне Тамриэля.

ТРЕБОВАНИЯ

Skyrim SE

УСТАНОВКА

- Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim Special Edition\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim special edition\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
- Таким же образом установите необходимые патчи.
- Добавьте мод в ваш порядок загрузки и активируйте его.
- Установка на текущем прохождении возможна, но рекомендуется начало новой игры.

Рекомендуемые моды:
Shops Sell Paper - Автор не предоставил способа получить больше рулонов бумаги в игре, так что данный мод очень поможет. Автор сам использует его в собственной игре.
Writing Materials for Spell Research - Данный мод предназначался для исследования заклинаний, но вы все равно будете использовать те же материалы для этого мода, и поскольку они независимы друг от друга, то вы вполне можете использовать его здесь.

Загрузил:
Kir The Seeker
14

Комментарии

Добавить комментарий
Lord RZ
администратор
19.08.2022 — 12:07

Какая прелесть! Спасибо!

Почему есть столько годных модов, над которыми чуточку не доработали? Добавили бы маленький диалог с кем то из коллегии, кто и выдал бы эти 2 заклинания. А то начинаешь новую игру и тебе сыпется миллион квестов, шмоток, сообщений, заклинаний...

Lord RZ
администратор
22.08.2022 — 10:37

AndrewRebrov, это просто неконфликтный способ. А добавление неписю - потенциально конфликтный. Даже новый непись в локе может конфликтовать с модами, ее изменяющими. и в итоге не появиться там.

Lord RZ, а я согласна с Андреем - могли хотя бы книгу где-то положить, обучающую заклинаниям.

Кому надо - русская озвучка.
pixeldrain.com/u/7UdQobQu

Если кое-где кое-что не совпадёт - я не виноват.
Проверять всех "помощников" в исследованиях я задолбаюсь,
но если найдёте - пишите, исправлю.

Уже есть немного нестыковок, не без этого.

У Гелебора фраза "Я не ожидаю, что ты поймёшь" в словаре не нашлась, поэтому заменена на подходящую по смыслу "Может быть, в другой раз". В субтитрах, разумеется, останется старый перевод. Я переведённый чужими руками мод править не буду, поэтому все вопросы к переводчику, захочет - поменяет, тем более новая версия появилась.

У Маркурио тип голоса указан как MaleEvenToned, но в моде соответствующего этому голосу каталога нет, поэтому его единственная реплика "Ладно, понятно" не озвучена.
Автору в комменты я написал, возможно, скоро ещё новее версия появится.
Однако, с помощью деатомайзера и смекалки я это дело починил и файл добавил, правда не знаю, совпадёт название файла с версией автора, если таковая появится, или нет. Пока что у меня Маркурио разговаривает как надо.

И пара слов переводчику.

Дословный перевод - это хорошо, но немного странно, когда на просьбу помочь с исследованиями, тот-же Маркурио отвечает "Ладно, понятно".
Я-то для себя подберу более подходящие фразы, но вообще, очень рекомендую супер-мега-полезную прогу LazyVoiceFinder - позволяет по тексту, типу голоса и прочим параметрам найти и извлечь файл с голосом, который потом легко можно подставить в подобные озвученные заграничными голосами моды.

А есть LE версия?

Спасибо за локализацию! :-*

Ожидала от мода большего :(

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.