Вам ведь доводилось слышать о знаменитом даэдрическом артефакте именуемом Умбра? Скорее всего да. Данная история сведет вас с новым воплощением данного меча, совершенно отличающимся от предыдущего. Клинок изменился по необоснованной прихоти одного странного колдуна, к которому однажды попал этот меч. Познакомьтесь с Даумброй, живым летающим клинком, обладающим собственной личностью. Пролейте свет на темные пятна ее истории и воспоминаний, раскрыв ее истинный потенциал либо столкнувшись с очередной трагедией....

Это не короткая история - несмотря на то, что в ней всего три квеста, автор оценивает общее время игры примерно как небольшую ванильную квестовую линию (например  Соратники). Но история полностью сосредоточена на Даумбре: новейшем воплощении проклятого меча Умбры. Она может быть вашим последователем, но она также может быть вашим оружием, и есть несколько механик, которые, несколько новы для моддинга Скайрима(на момент выхода мода, да и по сей день пожалуй)

Даумбру озвучивает Керстин Ангер (которую вы, скорее всего, слышали как голос Сераны или в других замечательных модах) А Клавикуса Вайла: Шон Л. Коха 

Все механики имеют пользовательскую анимацию от Netwalker123 и tkuku - все действует гладко


Способности меча развиваются по мере прохождения квеста. Думаю они вам понравятся.

Начало: 

На столе Фаренгара в драконьем пределе, прочесть новую книгу. 


История продолжается в новом эпизоде. Если вам удалось получить хорошую концовку во втором эпизоде, у вас появится возможность, продвинуть эту историю дальше. Умбра отказывается просто сидеть в клетке, а потому находит лазейки, для своего извращенного влияния на мир. Соберите союзников и попытайтесь остановить обезумевший даэдрический артефакт! В конце вашего пути, вам представится возможность, посетить восстановленный Умбриэль! Что же вас там ждет и каков конец этой истории? Все зависит только от вас и ваших решений. 

Начало: После завершения второго эпизода хорошей концовкой. Примените навык метания Даумбры и дальнейшего призыва обратно в руку 15-22 раза, после чего в вашем инвентаре, появится письмо от старой знакомой. Обсудите его с Даумброй, а после отправляйтесь в Вайтран. Даумбра сообщит вам не самые хорошие новости. После этого, отправляйтесь в Солитьюд(но перед этим необходимо, чтобы Даумбра находилась в каком нибудь теле, кроме тела Наэнры). Там и начнется, новая глава ваших с Даумброй похождений.

Так же по мере прохождения, Даумбра может получить новые способности, например:  захват вражеского оружия прямо в бою, заставляя его биться против собственного владельца! Так же по желанию, вы можете выбрать любое оружие и сказать(применить заклинание на оружие) Даумбре взять его под контроль, но лишь на короткое время. После чего, оно упадет обратно на землю. Не потеряйте) А так же еще одна необычная способность, но это останется секретом) Ибо получить ее, возможно лишь в конце истории, в зависимости от концовки.

Возможные проблемы и несовместимости в новом эпизоде:

При тестировании перевода, я(Jziro) и Максимиллиан, словили пока что уникальный для нас обоих баг. В одном из заданий, вам необходимо будет собрать 5 союзников. После их вербовки, они отказывались отправляться на место выполнения задания. Я долго искал решение этой проблемы вместе с автором мода, но у нас так и не вышло это исправить. В случае если вам не повезет столкнутся с той же проблемой, единственным решением в данной ситуации, будет принудительная телепортация всех участников задания(в том числе квестодателя) в нужное место. Рекомендую заклинание Узы призыва из мода: Магия Апокалипсиса. Либо Камуи из Naruto Ultimate Overhaul. Перевод которого, вы можете найти среди моих работ на сайте.

Если вы используете мод EFF. Надо сначала нанять кандидата, а потом уволить и после этого говорить о Даумбре. Моды управления спутниками вмешиваются в их ИИ, и могут быть разные баги на этой почве. Думаю это применимо и для любого другого мода, управления спутниками.

Мод так же конфликтует, с модификацией MNI. Одно из заданий ломается при выполнении, тк на цель задания, нападают монстры, добавляемые MNI в локацию квеста(Разводная Пещера). Если же мод у вас все таки стоит, и вы не хотите его выключать. Рекомендую повторить мои действия в этом моменте: Остановить время(если у вас есть такая возможность) или отключить ИИ всех нпс и мобов(консольная команда TAI), после чего пройти сквозь стены не задев триггер задания и убить всех монстров в пещере. После чего вернутся обратно ко входу и продолжить задание. Либо откатитесь на сейв до взятия задания, и зачистите пещеру.

Есть вероятность, что у некоторых НПС мода, будут “черные” лица. В таком случае установите плагин Face Discoloration Fix.

В определенный момент прохождения, у Даумбры появится возможность запоминать и призывать конкретные тела в любой момент. Есть шанс что при призыве, она не будет вселятся в тело, а вместо этого будет происходить “сбор тел”. Решается проблема повторением призыва тела, еще 9 раз. 

При работе над переводом, мы столкнулись с небольшой проблемой. В Умбриэле, на вас периодически будут нападать, рандомно генерируемые враги. Стандартным методом, перевести их имена(а так же имена некоторых нпс, которым принадлежат реплики в той же локации) не представляется возможным. Автор указал, что сделать это можно только через CK. Никто из нас им не владеет, потому мы были вынуждены оставить этот аспект, без перевода. Если у кого то из вас, имеются навыки обращения с CK и вы можете исправить этот недочет, будем рады принять помощь в этом вопросе. До тех же пор, все останется как есть.

Рекомендации к заданиям:  

Рекомендуется заранее выполнить квест, Черная Звезда. По заданию вам понадобится помощь эксперта по черным камням душ. Если квест у вас будет выполнен, беготни будет чуть поменьше) Но если нет, отправляйтесь к Толфдиру. Он же в свою очередь, отправит вас к Неласару.



В случае, если задание по найму союзников поставит вас тупик. Вот список напарников, которых можно и рекомендуется взять для выполнения.

Джанесса: Вы найдете ее в Пьяном Охотнике.

Эрандур: Станет доступен вам в качестве напарника, после выполнения квеста Ходячий Кошмар при условии его выживания.

Карджо: Каджит что путешествует с одним из караванов. Мы можете найти его с самим караваном на одной из их остановок: Рифтен и Данстар. Выполните для него поручение по поиску лунного амулета, и он станет доступен для найма.

Боргак Стальное Сердце: женщина орк, из крепости Мор Казгур. Для ее найма, вам будет достаточно проявить красноречие.

Горбаш Железная Рука: Орк в крепости Душник Йал. Для найма, достаточно уговорить или подкупить.

 

В случае если кто-то из рекомендованных, у вас уже мертв, вот вам список тех, к кому вы можете. попробовать обратится для найма:  

Арания Иенит.

Атис.

Брелина Марион.

Дж’зарго.

Лоб.

Огол.

Урог.
(Все трое выше, будут доступны для взятия в напарники, после выполнения квеста Проклятое Племя)

Дорак.

Телдрин Серо.

Талвас Фатрион.

Ралис Седарис.

(Четверо выше, напарники из dlc. Возможность их найма не проверена, ровно как и напарников из сторонних модов)

Предупреждая возможный вопрос: Напарники нужны конкретной расы и пола. Два Орка – Мужчина и Женщина. Два Данмера – Мужчина и Женщина. И один Каджит - Мужчина.

Так же, если кто то из упомянутых кандидатов следует за вами. Увольте его, а после поговорите насчет помощи в задании.

 

Вайфу Живой Меч да? Вижу вы люди высокой культуры)

Трейлер, третьего эпизода

П.с

Огромная благодарность уважаемым: Чайный_пьяница и Максимиллиан, внесшим огромный вклад в обновление старого перевода, и переводе нового эпизода(мод содержит, все три эпизода). А так же за помощь в тестировании перевода и обновления в целом. Совместными усилиями, нам удалось в кратчайшие сроки, предоставить вам перевод, этой замечательной истории.

Примечание от переводчиков: 

Перед началом квеста, рекомендуется положить Руководство по кузнице Атронахов, на то место где оно обычно лежит в миддене. Есть вероятность того, что квест не продвинется если данной книги, там не будет. Если ранее вы уже играли в первые два эпизода, нет нужды откатываться или начинать новую игру. Вы можете установить обновление и в случае прохождения предыдущего эпизода на хорошую концовку, продолжить игру и приступить к началу третьего эпиздо. П.с: Если ранее вы уже получали письмо в карман от Наэнры и обсудили его с Даумброй, просто отправляйтесь в вайтран.

П.с 2: 

От Jziro: Собрал для себя недавно, небольшую коллекцию потенциальных тел для Даумбры. По большому счету там всякие демоницы) Выкладывать сборку полностью не буду, но оставлю в оциональных файлах, ссылку на скачивание моего пака. Учтите что все они бессмертны, и как их умервщлять для дальнейшего использования, дело уже ваше. От себя, рекомендую три известных мне способа:

Мод Клан Учиха(перевод которого есть среди моих работ) используйте путь Шисуи с полностью пробужденным Мангеку, способность Котоамацуками - Стадия 3. С высокой вероятностью умервщляет даже бессмертных нпс.

Второй, отыщите мод: Призыв Теневого Торговца - В его ассортименте есть заклинание "Убить Бессмертного", думаю название говорит само за себя. 

Третий, мод: Способности King Crimsom. Его перевод, так же имеется среди моих работ. Используйте способность Пончик, из этого мода. Убивает любых нпс гуманоидов, почти гарантированно, в отличии от двух модов выше.

Требования

Skyrim SE-AE, SKSE, Dynamic Animation Replacer, Spell Perk Item Distributor (SPID), MCO: в случае, если вы хотите видеть собственные анимации Даумбры, когда она в ваших руках(В других случаях, будут применятся используемые вами анимации, за исключением блока и спринта). WIDeadBodyCleanupScript Crash Fix.

Как установить мод

Скачать основной архив с нексуса. Воспользуйтесь менеджером модов или установите в ручную, закинув файлы из папки 1.MAIN FILES. В зависимости от установленных модов, ставьте патчи из папки 2.PATCH. Далее с заменой ставьте переведенный esp и текстуры из архива здесь. опционально так же прилагаем переведенные патчи для Наследния Драконорожденного и Wintersun.

Так же в архиве оригинала, по желанию можете заменить внешний вид меча, ориентируйтесь по скринам все в том же архиве. По умолчанию стоит модель указанная на скриншотах здесь и странице оригинала.

Загрузил:
Jziro
13

Комментарии

Добавить комментарий
Здесь был сладкий рулет

Наконец-то русский перевод! Я джа года его ждал!

Ilver, Я именно по этой причине его сделал сам) Очень заинтересовал необычный меч, но видимо никого из переводчиков не зацепил.

Jziro, зацепил, но он слишком геморный, чтобы в соло такой переводить. Я перевел Главу I, да так и оставил черновой вариант.

138, Ну, я только начал этим делом заниматься и не сказал бы чтоб прям геморой. Перевел в сумме часов за 10. Ну и еще 3-4 пройти самому и проверить работу, да выявить упомянутые проблемы. Мне кажется я больше просижу за Фортом Нокс. Казалось бы, мод просто на локации да снарягу. Но текста переводить побольше.

Всем привет, подскажите как разбудить даумбру? Я тыкаю на неё ничего не происходит, всё на несколько раз прочитал но подсказки так и не нашёл.

Hicgka, В смысле разбудить? Мод сам прошел перед заливом перевода, но такой ситуации не помню. Она может разве что отключится если ей в бою сильно прилетело. Если речь об Эпитафии то там не Даумба, а ее извояния. Ниже эпитафии находится вход в пещеру, там ее и надо искать

Jziro, В локации "Святилище Зриба", Даумбра висит на колоне.

Hicgka, хм, у меня все в порядке было.

Jziro, Жалко, ну всё равно спасибо за ответ.

Hicgka, Решение проблемы найдено.
Для тех у кого не "Пробуждается" Даумбра. Совершите быстрое путешествие до Солитьюда(или в самый отдалённый участок карты), прождите 48 часов, затем вернитесь к пещере и поднимитесь к эпитафии. Взаимодействуйте с ней ещё раз и спускайтесь в пещеру.

Здесь был коммент, теперь его нет

Hicgka, Если используешь Fnis то не могу ничего сказать. Я использую Nemesis и с ним любые анимации работают значительно стабильнее, у меня все было в порядке. Меч в добавок видимо заменяет лишь часть анимаций. Я использую другой мувсет на двуручные мечи, Даумбра же при экипировке изменяет только блок и бег. Полет кстати является не совсем таковым. У меча пассивная скрытая способность, при спринте дается бег по воде, ускоренное передвижение и иммунитет к урону от падения. Так или иначе это все еще бег, просто с анимацией полета)

Jziro, Нашёл проблему в моде FNIS PCEA2 - Player Exclusive Animations (dynamic)

А какую именно концовку ломает квест если слово силы было ранее изучено в локации ветреная дуга?
Я прошёл финальный квест и получил хорошую концовку, без изучения слова силы и без всяких консольных команд. А вообще есть три концовки ..
Хорошая: Даумбра побеждает Умбру. Плохая: Умбра побеждает Даумбру мы убиваем Умбру, все мертвы. И третья концовка. Наш герой убивает Наэнра Ваэрр, душа умбры остаётся в нашем теле, квест заканчивается провалом
По поводу мода, Даумбра как напарник не понравилась, как оружие в руках гг, понравилась, как напарник в теле человека более-менее норм, но для этого пришлось загубить десятки душ. Любовные реплики даумбры, полный отстой. Понравилась концовка квеста. В целом сам мод неплох.
За локализацию +

damirchikkk, Первая и вторая по сути тоже, по какой то причине изучение слова проваливало мне квест после диалога с Наэнрой и дальше только запускать квест консолью заново и соответствующие этапы тоже Вообще главная фишка Даумбры как по мне, это навык метания и призыва. Благодаря ему я смог провернуть самые что ни наесть комбо из магии, другого оружия и особых навыков оружия из мода Дозорный. Довольно красочно все это выходило и в последний раз я наслаждался подобными процессами придумывая и отрабатывая комбо в dmc 5). Любовные диалоги пожалуй да, как по мне слишком уж на ровном месте приходят. Не хватает переходного этапа от дружбы или в принципе возможности толковой друзьями остаться. А то я уже был женат на Мрисси и как то неудобно получалось)

Jziro, ну не знаю, у меня всё гладко прошло.
Первый раз я не понял что ведьма пытается нам помочь и напал на неё, тем самым выполнив квест провалом. Второй раз я уже подождал 30 сек пока Наэра извлечёт из нас умбру. Так или иначе, Наэра погибает пожертвовав собой. Бой между умброй и даумброй, первый раз победила умбра, второй раз даумбра, видимо кто из них победит зависит от них самих.
Согласен, главная фишка даумбры в руках гг, это метание, а в руках врага это подчинение разума врага. :)

damirchikkk, Я бы не торопился списывать Наэнру, подожди немного) Победа же Даумбры зависит именно от нас. Тк приближаясь к ней, гг увеличивает ей урон и восстанавливает здоровье. Да и в моде как я понял есть еще один квест, но я до сих пор не понял как его начать. Даумбре нужно дать какое то определенное тело, после чего родственник жертвы выйдет с нами на контакт. Но судя из текста, Умбра в этом квесте еще не заточена и происходить это должно до финального квеста. Возможно этот квест был вырезан, но диалоги в моде остались

Jziro,
Возможно да, я и не подумал об этом, что находясь рядом с даумброй в финальной битве, мы придаём ей больше сил против умбры.
Когда даумбра проиграла, мой гг находился на расстоянии наблюдая за дуэлью. А второй раз я уже бегал рядом с обеими пытаясь хоть как-то помешать умбре наносить удары по даумбре, похоже близость к даумре придало ей сил.
По поводу Наэнры, наш персонаж сам говорит даумбре, что Наэнра пожертвовала собой ради даумбры, отсюда и вывод, хотя всё возможно.
Я сегодня почитал на нексусе все возможные концовки их много и я просто ошалел как я удачно завершил этот квест.
И ещё там говориться, что хорошая концовка зависит от выбранных диалогов с ведьмой.
А по поводу квеста о котором вы говорите, о нём ничего не говориться, похоже действительно вырезали, возможно добавят в будущем

Талос Всемогущий..Как же хочется этот мод на LE, эээх. На нексусе лежит Ле версия, и я ее даже переводил, но там баги/фичипосле обретения тела и встпления в бой, Даумбра просто стоит и дополнительно целая пачка вспомогательных модов в требованиях и некоторых уже нет на нексусе, их скрыли(Нет на СЕ тоже есть сопутствующие моды, но вполне терпимое количество)когда переводил были затупы с плитой, на которой "Здесь покоится меч" или что-то такое, текст на ней почему-то не перевелся. И с репликой Даумбры про "Belowed, i find home", после эпопеи с Вайлом, какой дом, какой беловед, брр
А касательно порта, я правильно понимаю, что просто пересохранить мод с нужным расширением(как многие в интернетах советуют) может не прокатит?

rostar587, зачем вам портировать мод целиком, когда можно этот перевод перенести на le. 10 минут времени займёт. Думаете я на se проходил, я же завзятый le-шник. :)
Но лучше конечно, чтобы уважаемый Jziro перевёл мод и для LE версии, так сказать для всех остальных.

damirchikkk, так дело не в переводе, а в версии мода. Так, например, на нексусе лежит ЛЕ версия, но она 1.17, в то же время актуальная СЕ версия - 1.32(не совсем понятно почему здесь 1.27, хотя возможно особой разницы нет, просто накатить этот перевод на актуальную версию и всё). Как я писал выше, имеющаяся версия ЛЕ не содержит в себе багфиксов и прочих исправлений, необходимых для нормального геймплея.

damirchikkk, Пардон, но LE не занимаюсь, в него я вернусь разве что когда выйдет Апофеозис(ибо вроде как для SE он не выйдет сразу). Переводы делаю в первую очередь для себя любимого так сказать. Просто не жадничаю и делюсь трудом)

rostar587, здесь версия 1.27 потому что на момент перевода именно такая и была. 1.32 вышла менее месяца назад. Потом проверю что именно там обновилось, если ничего серьезного то и переводить заново скорее всего не стану. Великовата для меня эта работа оказалась и честно говоря вновь браться за подобные объемы текста больше не хочу.

Jziro,

в него я вернусь разве что когда выйдет Апофеозис

Это значит никогда?)

rostar587, не, я думаю он выйдет. Работа ведется по прежнему и многоуважаемый страдалец Dio по немногу подкидывает результаты трудов. Как говорил Харкон.. я ждал этого веками.. могу подождать еще немного.

rostar587, я проходил ле версию всё нормально с ней, за исключением того, что в Миддене нет квестовой книги на столе, но решение простое, положить в ящик железный кинжал и сердце даэдра, после этого квест дальше продолжиться, это единственный баг за всё прохождения. Даже того бага со стеной слов у меня на ле не было, концовка прошла гладко. Вспомогательные моды о которых вы говорите, там только голос и Dynamic Animation Replacer и всё. ЛЕ версия это порт с SE, не удивительно что версии разные, так как в портированных модах чуть больше ошибок чем в оригинале, соответственно и обновлений больше.

Jziro, Апофеоз как раз таки выйдет только для se. Вот у меня такая же мысль как у вас, только наоборот, перейти на se когда выйдет апофеоз :)

damirchikkk,

я проходил ле версию всё нормально с ней

Я и не говорил, что она не играбельна

и обновлений больше

Это я и имею в виду, le версию забросили, в то время как версию на se обновили меньше месяца назад. Посмотрите лог изменений на нексусе(se), правок там будь здоров. Поэтому и писал про хотелку новой версии на le.

rostar587, я прошел мод, я доволен, а вы как хотите. Всего хорошего!

damirchikkk, не припомню, чтобы спрашивал, прошли вы мод или нет, довольны вы или нет. К чему ваш высе последний комментарий?

Всего хорошего!

И вам.

Всем привет! Может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Когда я по квесту вселяю даумбру в 10-е тело, при завершении диалога с ней, игра намертво зависает.Ну и Наэрна в форме посоха невидима, но это не так важно как вылет на самом интересном месте Может кто знает как это лечить?
UPD. Я отключил русский перевод и переустановил оригинал. Запустил его (оригинал) и баг пропал. Это оооочееень странно.

чайный_пьяница, Не уверен как мой перевод мог на это повлиять, учитывая что я просто изменяю текст, ничего другого не затрагивая. Но в одном из последних прохождений тоже с этим столкнулся. Запариваться не стал и просто пропустил данный этап квеста посредством консоли.

Jziro, вот и я думаю, что это странно, ведь перевод, как вы и сказали, затрагивает только текст. Однако, повторюсь, когда я отключил перевод и запустил оригинал - диалог завершился, всплыло окно "про каждое десятое тело" и квест продолжился. Я сохранился и вновь подключил перевод - о чудо, все продолжило работать. Понятия не имею, с чем это могло быть связано. А касательно Наэрны в форме посоха, вы сталкивались с ее "невидимостью"?

чайный_пьяница, Нет, все было в порядке.

Дорогой переводчик! Понимаю, вопрос несколько преждевременный, но однако все равно спрошу - в дискорде, автор мода пишет, что релиз новой части приключений Даумбры релизнется вот буквально со дня на день, в связи с этим, вы будете переводить новую главу? Просто в комментариях ниже Вы писали, что объем текста получился ого-го, и вообще. Может Ваше мнение касательно этого чуть изменилось?)

чайный_пьяница, Хм, ну как выйдет там и посмотрю. Если повезет и мод выйдет в аккурат под мой отпуск, найду время оценить объем работы. Если окажется не сильно больше уже имеющихся частей, выкачу за неделю. Если больше, за перевод то все равно возьмусь, но затянутся может более чем на месяц. У меня сейчас лютый перегруз в личных делах и работе.

Jziro, спасибо за ответ!

Если больше, за перевод то все равно возьмусь, но затянутся может более чем на месяц. У меня сейчас лютый перегруз в личных делах и работе.

Прекрасно Вас понимаю, поэтому и спросил.
Касательно объема, автор писал что третья часть будет больше чем вторая, так что можно сказать, что объем там приличный.

чайный_пьяница, Здесь вообще перевод старой версии мода. В версии 1.32 с нексуса почти в 2 раза больше текста, чем в текущей 1.27, которая здесь. Кроме того данный перевод приводит к вылету в середине квеста - слишком большой текст в всплывающем сообщении. Я знаю, просто я для себя сам переводил этот мод с 0 под мужского персонажа и нигде не выкладывал к сожалению. Так и осталась некоторая часть текста непереведенной у меня, так как в моде много веток сюжетных и я переводил только главную свою (хорошая концовка). Знаю, что скоро выйдет новая часть, тогда может допереведу и выложу уже.

Максимиллиан, >В версии 1.32 с нексуса почти в 2 раза больше текста, чем в текущей 1.27, которая здесь
Правда? Я думал из нового в 1.32 только багфикс..Чего ж теперь на английском перепроходить, чтобы новое увидеть?) У меня был вылет, я даже писал здесь, но пот все было норм.

чайный_пьяница, К сожалению видимо лог нексуса врёт. Я через Хtranslator сравнивал.

Максимиллиан, Я это заметил еще на стадии перевода выложенной тут версии. Около 25-30% текста что содержит в себе мод, не используется непосредственно в игре. Дальнейшие обновы только пополняли объем текста, так что получается автор в тихую завозит новый эпизод по частям. Это собственно вторая причина, почему я не брался за перевод обновлений. Лучше дождаться полноценного релиза нового эпизода. А указанные в коментах проблемы, судя по всему не являются стабильными. Я лично не сталкивался, а учитывая что перевод скачало уже почти 200 человек, и на эту проблему всего 2 жалобы, появляется она редко. Как только выйдет, я не против передать тебе права на перевод этого мода, если действительно хочешь перевести. Если нет, возьмусь снова.

Jziro, Смотрите, там эти диалоги в новой версии 1.32 используются всё-таки. Автор, да, получается в тихую добавил в игру эти диалоги, без упоминания в логе. Например в 1.32 Наэнру можно подробно расспрашивать, эти строки как раз были на английском. И была не переведена большая ветка плохой концовки, когда Игрок становится сам Умброй и чтобы вернуть себе контроль идет квест отдельный. Вылет при всплывающем сообщении зависит от количество текста в окне, причем оно может отличаться для разных мониторов, модов на интерфейс. У кого-то вылетает, у кого-то нет. Прямо частая вещь в русских переводах, так как объем текста всплывающий обычно больше английского аналога. Не знаю, может про это народ не писал, потому что не доходил до этого момента... Это когда Умбре даешь тело и всплывает сообщение. Квест может быть закончен гораздо раньше этого момента.
Я точно буду сразу переводить как выйдет, прямо жду новую главу. Хотя и так "хорошая концовка" чувствуется завершенной, не представляю что еще можно добавить...

Максимиллиан, Скорее всего там будет расширение истории, так что пройти обновленный мод на старой версии, скорее всего не получится. Довольно объемный пласт текста, явно отвечал за какой то длинный квест, который начинается до того, как мы окончательно решаем вопрос у Умброй. Даумбра получает какое то конкретное тело, в котором некий мальчик признает свою тетю и просит помочь его отцу. В тексте мелькает Умбра, и что она каким то образом массово влияет на сознание людей в скайриме. Учитывая что эта часть текста так и не была вырезана из мода, я уверен что этот квест и будет добавлен в будущем, может что то еще сверху. Но так то да, мод на доступной сейчас хорошей концовке, выглядит более чем завершенным и сложно представить, что там еще можно продолжать.

Jziro, Да, интересно... Вообще мод очень качественный. Даже багов не было у меня при использовании Умбры, а у нее очень интересные функции. Я ещё сделал реплейсер Умбры под себя. Надо выложить все-таки.

Максимиллиан, Согласен, отличное оружие, пожалуй единственное, которое я готов поставить выше уникальных образцов из трилогии Викна, с их системой навыков. Хотя я сам уже давно отказался от мода. Я переключился на измененную модом(Dialogue addon) Серану, как напарник она мне больше нравится. Да и актриса озвучки в этом моде, явно постаралась лучше чем над Даумброй(да, их озвучивает одна и та же девушка). Будь возможность сохранить дружеские отношения с Даумброй, оставил бы. Стыдно мне как то заводить своему гг, больше одной возлюбленной)

Jziro, Я поставил этот аддон с Сераной + русскую озвучку новую, но еще не проходил. Умбра классно сочетается с некромантом, а у меня часто персонаж некромант) Вообще Серана тоже сочетается) Ну посмотрим. Она все-таки меч. Задумка с коллекцией тел для Умбры это просто... гениальная вещь мода на самом деле. Надоела одна, взял поменял, хе-хе. Вообще я поселил умбру в мертвое тело Катрии (которая по квесту Кузница этерия), она там всё равно мертвая изначально по квесту. Реплейсер выложил - Фростморн с новой текстурой.

Максимиллиан, Мой перс не имеет четкой привязки в раскачке. Всегда начинаю игру магом-алхимиком, ибо им раскачиваться можно гораздо быстрее чем воином. К середине игры переключаюсь на воина-мага. Ну а к концу игры(уже 300ый уровень) почти чистый воин, с двуручниками из Дозорного и мушкетами Гленморила, магию продолжаю использовать в основном из раздела поддержки и ремесла. Полноценно продолжаю пользоваться только криками(модов на кои у меня хватает, один из них сам же и перевел)

Ну а по поводу Сераны, я бы рекомендовал все же оставить оригинальный звук. Я зеценил озвучку русскую и честно сказать... даже близко не стоит с оригинальной. Эмоции выражены слабо, а иной раз в их искренность не верится. Оригинал выполнен куда качественнее.

Ну и есть у меня пожалуй одна идея, для изменения концовки. По сюжету, гг не может заменить сущность Клавикуса Вайла, на свою ибо он смертен, а нужна сущность бога. Тем не менее это не совсем так. ГГ как обладатель крови и души дракона, как раз таки ближе к божеству чем смертному, учитывая что души драконов на голову выше смертных и вероятно являются частичками божественности самого Акатоша. По идее это должно позволить заменить суть Клавикуса, на нашу собственную или другую драконью душу. Надеюсь автор учтет этот момент.

Максимиллиан, Кстати эту мою теорию, возможно подтверждает некоторая часть текста. Я совершенно точно помню, что мне попадался во время перевода примерно такой фрагмент: Я заменил сущность Клавикуса внутри тебя, на мою. По поводу чего, Даумбра вызвала опасение. Ибо теперь это значило, что если кто то из них умрет, второго настигнет та же самая участь. Но во время прохождения мода, такого варинта развития событий нет вообще. Тем не менее текст есть.

Jziro, В моём прохождении на 1.32 я пытался заменить своей душой, такая ветка диалогов была, да. Причем большая ветка, так как Клавикус пытался переубедить меня. Но у персонажа не получалось заменить сущность Даумбры (терялось здоровье просто и параллельно его троллил Клавикус), но можно было попытаться... Интересно. Может там уже есть какие-то критерия для такой замены... Например, чтобы Клавикус принял души драконов в своем святилище надо иметь красноречие больше 50. В общем надо отложить новое прохождение до выхода 3 части. И попробовать снова эту ветку.

Максимиллиан, Не, дача душ ни на что особо не влияет. Я проходил уже с максимальным красноречием. И по поводу диалога, я имел ввиду наличие строк, обозначающих именно успех замены, добиться которого на данный момент нельзя. Видимо позже будет добавлена какая то возможность, все таки сделать это.

Jziro,

Скорее всего там будет расширение истории, так что пройти обновленный мод на старой версии, скорее всего не получится.

Пока сложно сказать, т.к. еще нет релиза, но в дискорде автор писал, что можно будет вполне себе продолжать играть дальше и без новой игры (при учете хорошей концовки)
Вот, позволю себе процитировать:
Q. Sounds cool! I understand that it's too early to ask this, but in order to start the third act, will it be necessary to start over or will it be possible to continue from the denouement of the second act?
A. You can continue from your same save, provided you got the good ending to Chapter II

чайный_пьяница, Ну в таком случае получается, Умбра каким то образом отделится от Даумбры и начнет буянить) Пожалуй под этот вариант, как раз хорошо бы лег вариант с заменой сущности Вайла, на нашу или что то еще. Тогда сущность Умбры, сможет ускакать куда то еще.

Jziro, да там в целом автор разошелся, обещает и новые механики и новые локации, и что-то с Наэрной (если судить по тем видосам с посохом). Будет интересно, можно не сомневаться)

Хе, только сейчас заметил, что автор на странице оригинала, оставил ссылку на мой перевод. Мелочь, а приятно)

Ну что, вот я и перевел ВЕСЬ текст, который был в 1.32. (Всего за ночь управился) Что тут скажешь, Fable Forge навертел - мое почтение. Надеюсь, что то, что было втихую добавлено в текст второй части получит свое развитие и что в грядущем обновлении маховик историй закрутится еще сильнее.
Релиз состоялся, ура!
P.s. Посмотрел, что и как, к тому объему текста который был в части 2 добавилось еще около 3к строчек, итого чуть больше 8к. Солидно, в общем.

чайный_пьяница, Ну чтож, могу вручить тебе флаг в руки на перевод) Тем не менее это и для меня весомый повод прервать свой отпуск от скайрима и вернутся. Можем попытаться вместе сделать перевод чтоб быстрее управится, если конечно работаешь в xtranslator. Но скорее всего у меня свободного времени значительно меньше, чтобы сделать весомый вклад в работу. Если что, обращайся в дискорде The Demon of Justice#4146

Даа... текста теперь действительно целый вагон) Наложил уже имеющийся перевод и теперь он составляет всего то 30% на фоне остального текста)

Jziro, Могу тоже помочь с переводом. Xtranslator знаю. Хотел написать, что вышла 3 часть, но вы меня опередили. Но я под мужского персонажа переводил для себя и планирую продолжить под мужского. Может быт как-то распределим строки?

Максимиллиан, Добавляйся ко мне в дисе, сделаем конфу и там обсудим

Jziro, Отправил запрос

Обновлено. Третий эпизод, в вашем распоряжении господа и дамы) Удачного вам прохождения.

Добавлю: для игры в этот мод рекомендуется заранее выполнить квесты - "Черная Звезда" Азуры, "Собака — друг даэдра" и "Кровь на снегу", "Перчатки мастера-кузнеца". Т.е. персонаж должен быть минимум уровня 10.

kish84, на мой взгляд, достаточно выполнить только "Перчатки мастера-кузнеца", чтобы иметь доступ в крепости орков. (Хотя и это не обязательно) Все квесты прекрасно проходятся параллельно с сюжетом мода. Исключение здесь - только "Черная звезда", и то, его можно пройти после. Если не пройти этот квест заранее - ничего страшного не произойдет.

чайный_пьяница, я прочитал гайд прохождения мода от автора мода и проверил работу мода с не пройденными и пройденными ЭТИМИ квестами. Разница ощутима: без прохождения ЭТИХ квестов с вашим персонажем НЕ заговорит Клавикус Вайл, будет не понятен смысл сюжета связанный с Мясником Виндхельма, и нужен ключ от его дома. Ну можно и параллельно проходить растягивая прохождение)

kish84, Дорогой друг, давайте по пунктам:
1. Квест "Лучший друг даэдра" - у Барабаса в наличии реплики при первой встрече с Даумброй. При первой встрече у Фолкрита, сразу после взятия квеста у Лода. Квест может проходится параллельно с сюжетной линией мода.
2. Квест "Кровь на снегу" - опять таки, у Наэрны есть реплики, в которых она намекает на деятельность Каликсто. Равно как и то, что и Каликсто имеет уникальные реплики при первой встрече с нашей напарницей. После завершения квеста ГГ становится доступен ключ от сундука - опять задание может быть пройдено параллельно с сюжетом мода. Что значит "не будет понятен смысл сюжета связанный с мясником"? Если игроку чуть ли не прямым текстом говориться - иди в Виндхельм и все поймешь.

В чем ощутимая разница? В том, что при прохождении параллельно игрок получит дополнительные штрихи к истории и у него будет более стройная картина происходящего? Ах, да, это же растягивает прохождение. Игрок волен сам выбирать свой стиль прохождения, растягивая его или нет. Догм нет.

чайный_пьяница, Да я и не против параллельного прохождения и желания игрока выбирать свой путь прохождения.

  1. Барбаса встречаем с достижением 10 уровня персонажа. книга доступна в Вайтране с 1 уровня. А поговорить с Лодом о собаке на 1 уровне возможно? А прохождение мода многие ожидают именно сразу после первого квеста, а не после 10 уровня.
    Напишу проще: на 1 уровне возьмите и прочитайте книгу и запустите первый квест, пройдите этот квест и конец прохождения (если убить) или начните второй и вот вы приходите в пещеру Хеймара к статуе Клавикуса и всё конец прохождения идем поднимать уровень персонажа. Идешь проходить дальше ванильные квесты основные радиант-квесты, квесты дополнений и где-нибудь потом забываешь о данном моде.
  2. У меня в игре "кровь на снегу" не запускался автоматически, пришлось запускать через консоль. Вот сразу бы после этого квеста начать прохождение мода было б отлично.
  3. Разница в начале прохождения (я про квест с собакой). Написал бы автор про 10 уровень персонажа и про квест в Фолкрите, все было б иначе. Кто то удалит мод потеряв интерес, кто то будет прокачивать уровни и проходить игру, а кто то установит и пройдет этот мод после завершения всех или почти всех квестов ванильной игры и даже других сюжетных модов.
    Мод очень своеобразный.
    Вот, к примеру мод редукс, там автор сразу предупредил что нужен будет 10 уровень для продвижения по сюжету.

kish84, простите конечно, это может прозвучать грубо но, какое отношение то, что у вас "Кровь на снегу" не запускается автоматически, имеет отношение ко всем тем, у кого он срабатывает нормально? И как это, да и остальные пункты, противоречат тому, что нет никаких строгих рамок при прохождении истории? Автор предоставляет игроку свободу выбора - установили мод, а весь основной сюжет Скайрима уже пройден? Да и отлично, геймплей не растянется, можно продолжать как ни в чем не бывало и соответствующие реплики в наличии. Начата новая игра и ГГ "не знаком" со всей диспозицией - здорово, еще лучше, игроку дадут целеуказания (иногда не напрямую) и намеки о том,что нужно делать.(Да, это касательно пункта о разнице в начале прохождения квеста с собакой, нет неправильного способа "как играть") Тезис, что "Идешь проходить дальше ванильные квесты основные радиант-квесты, квесты дополнений и где-нибудь потом забываешь о данном моде.", на мой взгляд, откровенно странный. Ну и касательно "А вот автор бы написал../автор предупредил", думаю Вы могли бы указать на это непосредственно автору на странице оригинального мода или в его дискорд-канале.

чайный_пьяница, "Автор предоставляет игроку свободу выбора" ну да, конечно, хочешь поиграть в мод проходи ванильные квесты и когда-нибудь тебе повезет и наткнешься на намеки и целеуказания на начало модификации, вот это и странно. Вместо того чтобы погрузить игрока модификация вплетается в квесты игры и растворяется в них чтобы создать ощущение что это не модификация а сама игра. Вы так и не ответили на вопрос: А поговорить с Лодом о собаке на 1 уровне возможно? Про способы игры это всего лишь отговорка. "какое отношение..." да самое прямое, надеюсь вы в курсе про баги ванильной игры, вот с этим квестом тоже есть баг, не у всех квест срабатывает нормально (вы же не можете отвечать лично за каждого игрока в Скайрим, если конечно вы не бог). "думаю Вы могли бы указать на это" я об этом знаю, я думаю локализаторам написать про 10 лвл в тягость ну и ладно.
В общем, я придерживаюсь своего мнения, вплетение квестов мода в ванильные квесты плохая идея (из-за размытие восприятия мода), поэтому тем кто будет играть я и написал свои рекомендации (кто хочет тот им последует). Спасибо за внимание. Все.

kish84, то, что вы написали - комментировать - только портить. Однако, не могу удержаться. Касательно Лода и 1-го уровня, да, специально проверил, - на первом уровне нельзя, однако позвольте задать Вам вопрос, мне просто любопытно, (это так же касается пункта о "я думаю локализаторам написать про 10 лвл в тягость ну и ладно.") а после всего того пути, который ГГ проходит чтобы добраться до квестового компаньона, ну там Хелген, Коллегия, пещера, у него так и останется 1-й уровень? И простите, тезис в стиле "размытие восприятия мода" ничто иное как вкусовщина. Автор оригинала, на сколько можно судить, придерживается другого мнения и то, что вы можете посчитать размытием, он видимо считает дополнительным погружением. Это не хорошо и не плохо, такое уж авторское видение. И это напрямую относится к "вплетению", и к "1-му уровню" - в диалоге ГГ с Даумброй буквально - я не имею и малейшего понятия, где искать Клавикуса, но пойдем поищем Чувствуете что это? Правильно, размытие восприятия погружение.

kish84, Товарищ, обычно я более безразличен к подобным замечаниям не имеющим смысла. Но тут ты вынуждаешь высказаться даже меня. "Локализаторам было лень указать что нужен хотя бы 10ый уровень" ты сейчас серьезно? Т.е, кто то потенциально способен выйти из Хелгена, дойти до коллегии винтерхолда и не вложившись хотя бы немного в прокачку красноречия или магии, дабы его попросту Фаральда пропустила внутрь, где то найти сердце даэдра для сотворение в кузне атронахов дневника Ульвеса, найти Даумбру, дойти до Фолкрита и все это не прокачав тот самый минимальный 10ый уровень? Да я из Хелгена выхожу минимум 4го, а уж выполнив все перечисленные пункты выше уже буду выше 10го. Я просто не верю что такая ситуация возможна - мол кто то начнет новую игру, не прокачается вообще никак и сразу пойдет выполнять квестовый мод умудряясь еще обходить банально требования к красноречию или запасу магии для прохождения теста на пригодность в коллегии. Хватит ставить себя в глупое положение. Локализаторы указали всю необходимую информацию и от себя лично я написал увесистое количество пунктов и подсказок которые не оставлял автор мода на странице оригинала. И нам действительно кто то предъявляет за то, что нам было "лень" указать минимальный уровень для избежания ситуации которая в принципе крайне маловероятна?

Обновлено до 1.07. Список изменений можете посмотреть во вкладке - История Версий.

Обновлено до 1.08.

Обновлено до 1.09. Список изменений в соответствующей вкладке.

Обновлено до 1.10

А сколько всего тел надо собрать? 10 Для Наэрны, 10 для Даумбры (в последнее она вселяется), и еще 9 для "гардероба" Даумбры - итого 29? Или, Даумбра будет использовать уже собранные для нее 10 тел, и всего нужно только 20?

Nevar, 10 тел нужно только для Наэнры и ее собственного тела. У Даумбры это работает по другому: Собрал 9 рандомных тел(например бандитов) десятое станет ее постоянным вместилищем и для его дальнейшего использования больше нет необходимости собирать органы с новых тел. Но вот если захочешь сделать ей еще одно постоянное тело, потребуется снова собрать материалы с 9 случайных тел, а десятым выбрать уникальное, после чего в него тоже можно будет вселять Даумбру без сбора новых. И так далее по пунктам. После первого квеста в третьем эпизоде, Даумбра сможет запоминать и призывать постоянные тела если дать ей сердце даэдра. Постоянных тел может быть не более 10.

Квест "Нападение на Умбриэль" не стартовал пока не поставил английскую версию мода. У кого нибудь ещё так было?

Zeinz, Версия стоит 1.10? Я ранее столкнулся с таким багом на 1.08 и 1.09. Автор указал, что пофиксил этот баг в 1.10. Пока что я не могу лично проверить этот квест. Хотя возможно тут и правда косяк за нашим переводом, похожая проблема у нас уже возникала с другим квестом, на этапе тестирования первой версии перевода. Постараюсь в ближайшее время проверить эту ситуацию.

Jziro, Ой точно не заметил.

Обновлено до 1.11

Кто-нибудь знает, где находится пещера, в которой должен находиться орк в задании "души черные как камни?"

sikorsky133, двигайтесь на юго-запад от Осенней поляны (поляна, расположенная в центре владения Рифт).

Этот мод подходит только для SE?

Raidjin, Да.

всем привет есть мелкие косяки в переводе дневники имена на кирилеце

ANDARIEL, Это не косяк. Данный перевод предназначен в первую очередь для SE-AE. У них формат шрифта отличается от LE, потому и будет попадаться кирилица. Я удивлен что не весь текст такой при использовании на LE, но да ладно. Мод в принципе не предназначается для LE и какие из этого выльются проблемы даже предположить не могу. Так что на свой страх и риск как говорится.

Jziro, перевод в прицепе рабочий но есть косяк с кузницей атронахов она не работает но я обойду это косяк ну я играю на se и le

он и на ле работает я проверил

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.