Изменение графики Скайрима SE в соответствии с представлением автора о том, как должна выглядеть средневековая глубинка. Полный ремонт визуальных эффектов, освещения, появление разнообразных погодных явлений, новых естественных тонов - все для того, чтобы досчить максимального погружения в реалистичную природу и средневековую цивилизацию. На скриншотах можно увидеть, как натуралистично выглядит новый Скайрим, мод не привносит ни одного лишнего или кричащего оттенка, все выполнено с большим чувством меры, и это не удивительно - автор мода давно популярен на Нексусе как создатель качественных погодных плагинов.
Особенности мода:
- изменение всех типов погоды (солнца, тумана, дождя), направленное на создание поистине чистой средневековой атмосферы;
- уникальные и разнообразные погодные явления (эффектные восходы, закаты, северное сияние и т.п.);
- более жестокие, слепящие метели и ливни с новой текстурой;
- громкие звуки ветра, дождя, грома (теперь они слышны и в помещениях);
- визуальные изменения наполненной пеплом атмосферы Вороньей Скалы;
- новые тончайшие блики;
- темные ночи.

Описание архивов

как обычно, архивов много, главных и важных - два.
Основной называется "Rustic Weathers and Lighting", содержит мод как таковой и обязателен для установки, если вы хотите данную погоду применить к игре.
Второй важный архив содержит пресеты (готовые установки) для данного погодного мода. Они улучшат и разнообразят качество изображения, если вы не используете ENB. С модом на пресеты у вас появится магическая способность, позволяющая изменить в разных стилях контраст/яркость/насыщенность. Кастуйте ее и выбирайте, что понравится.
Пресеты важны, но не обязательны для использования. Кстати, они будут функционировать и без основного мода, но разрабатывались специально для Rustic Weathers, без него особенной красоты не выдадут.
Дополнительные архивы - Rustic Weathers в модульном варианте (облака/туман/дождь/снег) - если вы хотите оставить другой погодный мод и при этом использовать, например, туман из данного;
патчи для работы с модами Sounds of Skyrim Complete SE и Sounds of Skyrim - The Wilds

Совместимость: разумеется, мод не совместим с другими погодными плагинами и модами, которые делают ночь темнее.
Новые текстуры гор, снега, архитектуры, воды, а также улучшения растительности - рекомендуются.
Установка: стандартная. Мод с пресетами устанавливается после основного (и в лаунчере опускается ниже).
Требования: Skyrim Special Edition
Загрузил:
Илия
9

Комментарии

Добавить комментарий

Скажите, пожалуйста, а как эта модификация повлияет на производительность? Или нагрузка будет минимальной? Ноутбук у меня из бюджетных.

Скажите, пожалуйста, а как эта модификация повлияет на производительность? Или нагрузка будет минимальной? Ноутбук у меня из бюджетных.

Нагрузка должна быть минимальной.

Нагрузка должна быть минимальной.

Да, действительно, побегав по Солстейму, изменений в производительности не заметил.

Хорошая модификация. Хотя и забавно глядеть на чистый от пепельных выбросов остров: мол, Красная Гора нам, скаалам, не указ. Класс! Мне нравится.

Да, действительно, побегав по Солстейму, изменений в производительности не заметил.

Хорошая модификация. Хотя и забавно глядеть на чистый от пепельных выбросов остров: мол, Красная Гора нам, скаалам, не указ. Класс! Мне нравится.

Спасибо за отзыв!

Здравствуйте. Мод конечно классный. Но у меня вопрос. Почему то игра не запускается, когда текстуры в качестве файла .bsa, который нужно добавлять только в папку Data, а не в папку Textures. И так с каждым модом, который подает текстуры таким образом. Почему так?

Molestia2000, если ваша игра не может "прочитать" bsa, то убедитесь, что не используете моды для SE на LE или наоборот.

Meridiano, у меня Скайрим SE. И дело в том, с модами, в которых текстуры в папке textures, работают, а те моды, в которых текстуры отдельно в .bsa (как в данном моде: Rustic Weathers and Lighting - Textures.bsa), не работают, и с ними игра не запускается.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.