Всем мир!
Этот крошечный мод изменяет названия многих предметов так, чтобы в инвентаре все они:

  • находились рядом;
  • шли по возрастанию;
  • выглядели литературно.

Стандартная система названий Скайрима довольно атмосферная, но всё же при большом количестве предметов в инвентаре они легко теряются. Есть разные моды, которые делают распределение предметов более кучным.
Однако, я решил пойти дальше и сделать так, чтобы предметы не только были рядом, но и шли по возрастанию. При этом, у меня не будет написано "Камень душ - 1, Камень душ - 2" и т.п. Теперь камни душ называются так:

  • Камень душ крохотный
  • Камень душ мелкий
  • Камень душ обычный
  • Камень душ огромный
  • Камень душ превосходный
  • Камень душ чёрный

 

Полоски кожи стали кожаными полосками, чтобы быть рядом с кожей
все виды руды начинаются со слова Руда, слитки со слова Слиток.
Инструменты для бальзамирования теперь называются "Бальзамировачный ***", причём каждый из них имеет своё название.
Весь двемерский металлалом начинается со слова Двемерский.

Оскольки Бритвы Мерунеса теперь начинаются со слова Осколки.

Все драконьни когти начинаются со слов Драконий коготь.

Яды, наносящие мнговенный урон, начинаются со слова Яд. Наносящие урон на протяжении времени, начинаются со слова Отрава.

Яды, наносящие мнговенный урон запасу магии, называются Опиоидный яд. Тратящие запас магии какое-то время называются Опиоидная отрава. Останавливающие восстановление магии, называются просто Опиоид. Всё от слова Опиум - успокоительное вещество.

Яды, наносящие мнговенный урон запасу сил, называются Астенический яд. Тратящие запас сил какое-то время называются Астеническая отрава. Останавливающие восстановление запаса сил называются просто Астенин. Всё от слова Астения - хроническая усталость.

Яды, которые действуют какое-то время распределены следующим образом: быстрый, длительный, затяжной, нескончаемый и постоянный. Как видите, всё логично, сортируется по возврастанию и звучит приколько.

Яды, имеющие мгновенное действие, называются по-разному.
Здоровье: гематический, миотоксичный, нефротоксичный, протоплазменный и смертельный.
Запас магии: дурманящий, мигренический, нейролептический, психотропный и энцифалопатический.
Запас сил: апатический, пневманический (не путать с пневматическим), тошнотворный, удушающий и эритроцидный.

Понимаю, муть та ещё, но я стремился распределить по порядку и при этом, чтобы названия были логичны, а то согласитесь, странно звучит "Смертельный яд упадка сил" - Без запаса сил цель не умрёт. А так все названия взяты из медицины: одни влияют на целостность тела, другие на состояние мозга, третьи на дыхание. Логично и по порядку.

Зелья, которые восстанавливают запас сил и магии идут в такой последовательности:
- Восстаналивающая *** микстура
- Восстаналивающая *** настойка
- Восстаналивающее *** зелье
- Восстаналивающее *** снадобье
- Восстаналивающий *** напиток
- Восстаналивающий *** эликсир
У зелья здоровья всё то же самое, только вместо слова "восстаналивающий ***" стоит "Целебный". Мы за разнообразие!

Зелья, увеличивающие запас сил, назваются Воодушевляющие. Увеличивающие скорость восстановления запаса сил - Бодрящие.
Зелья, увеличивающие здоровье, называются Оздоравливающие. Увеличивающие скорость восстановления здоровья - Регенеративные.
Зелья, увеличивающие манну, называются Волшебные. Увеличивающие скорость восстановления манны - Восполняющие.

Все зелья, увеличивающие навык, называются Зелье. Их иерархия такая:
- слабое
- среднее
- хорошее
- эффективное

Все зелья, которые увеличивают переносимый вес, начинаются со слов Напиток силы.
Все зелья, которые дают невидимость, начинаются со слов Микстура невидимости.
Все зелья, которые дают водное дыхание, начинаются со слов Снадобье водного дыхания.

Яды паралича называются "Паралитический яд".

Яды, которые снижают сопротивление цели к магии называются так:
- Уязвимость к *** малая
- Уязвимость к *** незначительная
- Уязвимость к *** серьёзная
- Уязвимость к *** сильная
- Уязвимость к *** смертельная

Зелья, которые увеливают сопротивление к магии назваются так:
- Настой сопротивления *** малый
- Настой сопротивления *** серьёзный
- Настой сопротивления *** сильный
- Настой сопротивления *** спасительный

Зелья, которые покупаются в Гильдии воров называться так же, как и были, только теперь начинаются со слова Гильдейское. Поскольку я сомневаюсь, что кто-то вообще покупает эти зелья, то я и не старался их распределить по силе, просто сделал, чтобы они валялись в одной куче по названиям.

Стрелы я не буду переименовывать, т.к. они пусть лучше лежат рядом с оружием из того же материала (стеклянные со стеклянымми, даэдрические с даэдрическими).

 

 

Как можете заметить, всё красиво, но при этом распределено по возрастанию. Но и это не всё. Точно так же переименована и заполненность камней душ. Т.е. не получится так, что у вас будет "Камень душ превосходный (Великий)". Скрины это чётко показывают.
 
Альтернативная версия содержит ESP, в котором "Мелкий" камень душ назван "Маленький".

Если будут идеи, как некоторые вещи переименовать более благозвучно, с радостью выслушаю!
Наслаждайтесь!

Требования:
Skyrim.

Установка:
Стандартная - переместить _1ex0_ SGR.esp в папку Data игры, подключить плагин.

Удаление:
Удалить _1ex0_ SGR.esp.
 
Подписывайтесь на мой канал! Там я часто выкладываю полезные видео-уроки и обзоры моих модов. Ваша подписка - прекрасная возможность показать, что мой труд не напрасен.

Загрузил:
1ex0
7

Комментарии

Добавить комментарий

К сожалению, названия предметов не лежат отдельно от их характеристик. Если будете заниматься переименованием - готовьтесь делать патчи)

1ex0
модмейкер
автор
09.06.2019 — 14:17

готовьтесь делать патчи)

я их как не умел, так и не умею делать... так что, даже готовиться не к чему :D

Спасибо за пожелание "всем -мир!" И взаимно! Интересный и, по всей видимости, весьма нужный мод. Однако по описанию не ясно, что там происходит с заполненностью камней душами. Вопрос: будут ли камни автоматически заполняться нужными душами при убийствах врагов?

1ex0
модмейкер
автор
09.06.2019 — 19:14

Спасибо за пожелание "всем -мир!" И взаимно! Интересный и, по всей видимости, весьма нужный мод. Однако по описанию не ясно, что там происходит с заполненностью камней душами. Вопрос: будут ли камни автоматически заполняться нужными душами при убийствах врагов?

Нет, души заполняться не будут. Для этого есть отдельный мод, до которого мне, скорее всего, далеко. Просто не будет написано "Заполнено, уровень души - Великий". Теперь "Превосходная душа".

Если есть версия для специального издания, добавьте моду соответствующую категорию.

Отличная задумка!

Если стоят моды, например, на переработку кузнечки, фиксы оружия и брони, на уменьшение веса предметов и на переименование, они все друг друга будут перезаписывать или дополнять? Если первое, то в этом случае поможет баш-патч?

1ex0
модмейкер
автор
25.11.2019 — 19:22

Если стоят моды, например, на переработку кузнечки, фиксы оружия и брони, на уменьшение веса предметов и на переименование, они все друг друга будут перезаписывать или дополнять? Если первое, то в этом случае поможет баш-патч?

Если мой мод будет стоять ниже в списке - никаких патчей нафиг не надо. У меня меняются ТОЛЬКО названия. Ни рецепты, ни броню я не трогал.

Если стоят моды, например, на переработку кузнечки, фиксы оружия и брони, на уменьшение веса предметов и на переименование, они все друг друга будут перезаписывать или дополнять?

Перезаписывать если затрагиваются предметы с одним и тем же id.

Если первое, то в этом случае поможет баш-патч?

Сомневаюсь. Но с помощью wrye bash, говорят, можно перенести названия из одного мода в другой. Как - не знаю. Или всегда можно использовать tes5edit/sseedit.

Если мой мод будет стоять ниже в списке - никаких патчей нафиг не надо.

Но, например, вес предметов вернётся к обычному, или точнее к тому, который в этом моде. Поэтому, что важнее, то внизу списка модов и помещать.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.