Проверено

На протяжении многих поколений легенда о Тонком человеке (также известном как Слендермен) использовалась в Фолкрите, чтобы пугать непослушных детей, уча их не пререкаться со своими родителями. Истории о высоком, бледном измождённом существе, которое похищает детей в лесу, и которых больше никогда не видят. Но в каждой легенде есть доля правды, и она может оказаться гораздо более жуткой, чем простое чудовище, пожирающее детей.

На протяжении многих лет несколько человек сообщали, что видели Тонкого человека, появляющегося среди сосен владения Фолкрит. Однако обычно им не верят, и в конечном итоге они убеждаются, что, возможно, выпили слишком много или употребили какую-то подозрительную траву. Однако бретонка средних лет, похоже, не принимает это оправдание и пытается сделать так, чтобы в городе её услышали. Она утверждает, что видела это существо и, более того, кажется, знает несколько мифов, связанных с ним, которые могут даже привести вас прямо к его укрытию. Дафна Морье часто посещает гостиницу "Мертвецкий мёд" в Фолкрите. Выслушаете ли вы её или станете просто ещё одним человеком, который повернётся спиной к бедной испуганной беспокойной леди?

Чтобы начать квест, продолжите диалог с Дафной. С этого момента задание будет состоять в проверке мифов, которые Дафна знает о Тонком человеке. Независимо от моральных убеждений и телосложения персонажа игрока, выполнить эту миссию будет возможно, также как и то, что может за ней последовать, поскольку она разработана с учётом свободы создания персонажа и ролевого отыгрыша. Однако нужно сказать, что, к сожалению, не все дороги ведут к счастливому концу.


Особенности:


— Совершенно новое карманное царство Обливиона;
— Полностью озвученный, дружелюбный к лору квест на тёмную тематику с множеством вариантов и концовок, добавляющий несколько новых механик и особый тип геймплея, ориентированный на хоррор с элементами выживания, с примерно 3-4 часами игрового времени с первого запуска (которое может варьироваться от меньшего до большего в зависимости от игрока и стиля его игры);
— Новые существа, NPC, книги, архитектура и атмосфера в целом;

 

Добавлю лично от себя, как переводчик:

В данном моде очень много глубоких мыслей, которые не вписываются в общепринятую картину мира. Он заставляет задуматься о собственном мировоззрении, значении взросления в жизни человека и понуждает сомневаться — в особенности в том, что очевидное зло или добро не являются таковыми. Достаточно интересный взгляд на жизненные принципы.

Уверен, вы найдёте своё прохождение весьма интересным.

Требования

Skyrim LE

Как установить мод

Скопировать содержимое папки Data в соответствующую папку с вашим Скайримом. Подключить esp-плагин любым удобным способом.

Загрузил:
Shadow_sky_31
8

Комментарии

Добавить комментарий
VerRei
модератор
05.12.2022 — 19:58

Спасибо за перевод!

Уф, прошел я как то раз мод и действительно. Нагрузил он меня мыслями, какими я предпочитаю себя не утруждать. Тем не менее признаю, работа достойная особенно с учетом того, что это первый сюжетный мод от автора. Правда проходить его снова у меня желания больше нет. Я привык после прохождения истории задумываться над смыслом происходящего, получать положительные эмоции и восхищение, углубляясь в детали истории. А не утопать в собственных жизненных ситуациях и философии.

Так, а сколько тут концовок? Только где нам говорят, что усилия тщетны и всё? А диалога с бабкой под конец не будет? Ещё вопрос Папочку сделал сам автор или монстр от Михаила? Если второй то дайте пожалуйста название, уж больно оригинальный враг XD. С записками и обортышами фиговая затея была делать их через окно, лучше бы обычными записками сделал, некоторые фразы целиком не помещаются и сидишь думаешь задумано так или нет.

Жукокиллер,

Ещё вопрос Папочку сделал сам автор или монстр от Михаила?

Как бы сказать.. Монстр от Михаила, он и есть автор)

Круто, что есть перевод, но что-то как-то оно слишком мрачно ....

Второй раз прохожу мод и снова проблемы с графикой. После окончания квеста остаётся своеобразный эффект размытия по краям экрана, иногда вообще цвета пропадают и картинка черно-белая. В чем может быть дело, не подскажете?

Elly55, довакин побывал в столь мрачных местах, и это оставило отпечаток на его душе и психике... он больше никогда не будет прежним...

А если серьёзно, возможно это из-за остаточных скриптов со встречи со слендером, я не знаю каких именно, поскольку не трогал их при переводе. Мой совет? После прохождения отключите мод и играйте как раньше

Shadow_sky_31, cпасибо за ответ.

Уже по скриншотам видно, автор больной, наверное ещё и обдолбался чем-то ядрёным, его монстры и раньше были уродством, но это уже за гранью добра и зла. Чтобы играть в ЭТО, надо совсем не дорожить психикой.

uriahheep
модмейкер
23.01.2024 — 17:22

yan0987654321, А вы думаете что вы нормальный ? Не верю. Может Психи и не Психи вовсе, а Нормальные и есть Психи. Ответвление от Психов в другую сторону это тоже болезнь.
А Мишины Монстры это Няшки. Ни у кого из вас ума не хватит так сделать.

uriahheep, не стоит из-за этого ссориться)
Человеку не нравится — его право.
Не знаешь, кстати, Михаил делал каких-нибудь новых лорных существ, у которых нет перевода на русцкий?

uriahheep
модмейкер
23.01.2024 — 17:19

Shadow_sky_31, Я уже всех сам перевёл и вставил в свои новые сборники "Монстры Михаила - Лайт" в 6 частях.
Посмотри вот Ограты-Ograts и Беглец-Scuttlers это не монстры, это скорее живность. Но прикольные. На Нексусе даже один парень их сделал домашними животными. А Огратов Миша сделал домашними животными у Орков.
Вобщем я 8 сборников переделал в 6 уменьшив текстуры и изрядно там поработал по улучшениям.
Итого 193 мода в 6 сборниках.
А на счёт Право человека, так какое он имеет ПРАВО кого то обзывать психом ? Это его Право? И у меня тогда есть права его послать. Психолог блин)))))))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.