Данный программный комплекс позволяет экспортировать анимированную модель из Blender 2.65+ и импортировать её в NIF файл.
(если переделать скрипты экспорта, то можно использовать и 3Dmax)

* Инструкция по применению находиться внутри архива.
* В архиве так же имеется готовый рабочий пример анимированного объекта.

Область применения:
- создание уникальных "живых" объектов (одежда, живность, предметы ...)

Примеры использования:
- "Анимированный наруч (прототип)";
- (на Нексусе) "Когти Росомахи / Wolverine Claws _animated_";
- (на Нексусе) "Уникальная Анимированная Корона / Unique Animated Crown";
- (на Нексусе) "Вызови анимированных личинок / Summon Animated Larvae";

Благодарности:
NifTools team за NifSkope
Microsoft за Visual Studio 2010 Express
Bethesda за игру Skyrim
Загрузил:
Anton0028
8

Комментарии

Добавить комментарий

Перспективно.)

импортировать? м.б. экспортировать?

А в целом вещь очень годная.

То же пожелание, что я оставлял и на другом сайте, где выложены эти инструменты:

*** если переделать скрипты экспорта, то можно использовать и 3Dmax ***

Так вот кто может это сделать - сделайте, пожалуйста. Причем желательно для ранних версий 3дмакса - например, для 8.

Теперь и пользователи 3Dmax могут попробовать создать анимированные объекты с помощью данной программы, благодаря пользователю maniczombie, у которого получилось сделать скрипт экспорта для данного пакета анимирования.

Ссылка на Нексусе: <КЛИК>

Попробуйте его пожалуйста.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.