Эола — каннибал и главная прислужница в культе Намиры. Встречается в Зале Мёртвых в Маркарте в ходе квеста «Вкус Смерти». Живет в Утесной Пещере (Отметка появится на карте).
Из за неприятного внешнего вида мало кто уделяет этому персонажу внимание. И я думаю что зря. Эола неплохая спутница для игры. Этот мод улучшает ее внешность и навыки, сохраняя при этом заложенные в ней жуткие черты.

В прошлой версии из за изменения голоса Эола при всех квестах молчала, поэтому голос был возвращен. Квестов всего 2 - расчистить святилище и привести туда брата Верилия. Для того чтобы Эола смогла стать вашим компаньоном вы должны принять ее предложение и выполнить ее просьбы. В Утесной Пещере, где находится святилище Намиры, вы должны добить брата Верилия на столе и вкусить его плоть. После этого вас примут в культ Намиры и вы сможете брать с собой людоедку в свои приключения.
Инвентарь Эолы изменился. Был убран Дейдрический Лук и 1000 стрел. Так же количество идеальных зелий лечения сократилось до 30. Были добавлены зелья восстановления магической энергии.
Уровень развивается немного быстрее чем у игрока. Мастер школы разрушения, колдовства, восстановления, скрытности, легкой брони. Эксперт одноручного оружия и стрельбы.. Имеет очень большой запас магической энергии. В бою уступает только Лидии.
В архив добавлены версии с прическами. Скриншоты можно найти внутри соответствующих папок. Подробнее в разделе "Установка"

Рекомендуется
1. Если у вас еще не установлен, то установите один из реплейсеров женских тел. К примеру CBBE или UNP. Это придаст формы и реалистичности женским телам, а так же избавит их от грязи.
2. Вы можете установить просто ретекстур, который просто убирает грязь.
Все это для того чтобы лицо и тело были одинаково ухоженными. Внимание, устанавливать это только по желанию.

Установка
1. В папке "Основной мод" расположен сам мод со стандартной прической. Переместите содержимое папки Data в папку Data с игрой.
2. В папке "Прически" расположены 4 версии мода с другими прическами. В каждой есть папка со скриншотами. Устанавливать только после "Основного мода". Отдельно эти версии работать не будут.. Если вы решите сменить прическу, то просто выберите по скриншотам подходящую, а затем перекиньте содержимое из папки Data в папку Data с игрой. Из Data в Data .. Не путайтесь! (С Заменой файлов)

Далее на видео сражение Лидии против Эолы и Эйлы. 2 против 1. У всех по 5 зелий

https://www.youtube.com/watch?v=93JJYalAZis

Предыдущая версия. v1.2
https://www.youtube.com/watch?v=UVBoCpv28aA
Загрузил:
Amru
1

Комментарии

Добавить комментарий

Неплохо,но я этих умников всегда вычищаю.

Хорошая работа, но она мне нравится такая, какая есть. За работу однозначно +.

uriahheep
модмейкер
07.03.2016 — 13:46

Брак однако. На скринах бубен темнее тела. Не есть ГУД!

Брак однако. На скринах бубен темнее тела. Не есть ГУД

Это каждый может исправить сам по своему желанию. Если кто то собрался одевать ее в одно нижнее белье. Не помню какой ретекстур тел у меня установлен. Думаю это из за конфликта "Девушки от беллы" и "Чистые тела"

Мдя. У неё мертвечина только в бюсте откладывается?

А убить-то ее теперь по-прежнему реально, если с Намирой топать не хочешь?

Автор, графу "изменения" нужно заполнять, если вы обновили мод, и написать там отличия от предыдущей версии.

А убить-то ее теперь по-прежнему реально, если с Намирой топать не хочешь?

Написано же, что устанавливать следует после прохождения её квеста. Смысл вообще ставить реплейсер на персонажа, которому "секир-башка" собираешься сделать?

Автор, графу "изменения" нужно заполнять, если вы обновили мод, и написать там отличия от предыдущей версии.

Это обновление. У предыдущих версий не было конкретных навыков и отличался внешний вид (Рост, вес и т.д). Но я так понял вы имеете ввиду обновление плагинов, которые уже есть на этом ресурсе. Спасибо за заметку. Буду знать

Мдя. У неё мертвечина только в бюсте откладывается?

Возможно этот мод для любителей худых девушек с формами) Скачивание и установка по желанию

А убить-то ее теперь по-прежнему реально, если с Намирой топать не хочешь?

Убить ее можно даже при первой встрече (Если вы категорически против каких либо людоедских промыслов. Не скажу что это будет легко для игрока уровня ниже чем 30. Так же это бессмысленно. В ходе выполнения квеста вы получаете "Кольцо намиры", позволяющее поедать поверженных врагов, тем самым восполняя жизненную энергию и запас сил.

Makota
модмейкер
07.03.2016 — 22:37

Это каждый может исправить сам по своему желанию. Если кто то собрался одевать ее в одно нижнее белье. Не помню какой ретекстур тел у меня установлен. Думаю это из за конфликта "Девушки от беллы" и "Чистые тела"

После создания или изменения внешности НПС нужно навести на его строчку в списке НПС и нажать Ctrl+F4, дважды подтвердить OK, OK. Это создаст меш по пути: Meshes\actors\character\facegendata\facegeom\Skyrim.esm
и текстуру по пути: Textures\actors\character\facegendata\facetint\Skyrim.esm

Текстура и меш имеют такое же имя как и ID персонажа, а название конечной папки может отличаться от Skyrim.esm в зависимости от плагина в котором создан персонаж, в вашем случае это Skyrim.esm

Эти файлы нужно добавлять в выкладываемый вами мод сохраняя путь к ним. Тогда лицо не будет отличаться по цвету от тела.

Из-за того что вы изменили голос персонажу часть её квестовых диалогов станет немыми. С причёсками Апачи вы перемудрили, добавив целую кучу причёсок в ESP вы добавили меши и текстуру всего для одной. Если у скачавшего не будет установлен мод Apachii Hair он получит кучу пустых слотов вместо причёсок в RaceMenu, к тому же ваш ESP дублирует Apachii Hair. Нужно было добавить всего лишь одну причёску Апачи или привязать мод к Apachii Hair.esm и написать Апачи в требованиях к моду.

После создания или изменения внешности НПС нужно навести на его строчку в списке НПС и нажать Ctrl+F4, дважды подтвердить OK, OK. Это создаст меш по пути: Meshes\actors\character\facegendata\facegeom\Skyrim.esm

и текстуру по пути: Textures\actors\character\facegendata\facetint\Skyrim.esm

Текстура и меш имеют такое же имя как и ID персонажа, а название конечной папки может отличаться от Skyrim.esm в зависимости от плагина в котором создан персонаж, в вашем случае это Skyrim.esm

Эти файлы нужно добавлять в выкладываемый вами мод сохраняя путь к ним. Тогда лицо не будет отличаться по цвету от тела.

Из-за того что вы изменили голос персонажу часть её квестовых диалогов станет немыми. С причёсками Апачи вы перемудрили, добавив целую кучу причёсок в ESP вы добавили меши и текстуру всего для одной. Если у скачавшего не будет установлен мод Apachii Hair он получит кучу пустых слотов вместо причёсок в RaceMenu, к тому же ваш ESP дублирует Apachii Hair. Нужно было добавить всего лишь одну причёску Апачи или привязать мод к Apachii Hair.esm и написать Апачи в требованиях к моду.

Много критики однако.

Об изменениях голоса упоминается в описании.

часть её квестовых диалогов станет немыми

Именно поэтому нужно пройти эту часть до установки мода. Квестов у нее не много. Диалогов еще меньше.

Проблема цветов лица, шеи и тела появляется при установке дополнительных текстур тела, лица и т.д

Насчет причесок внесу изменения.

Я ее беру только чтобы отдать на заклание на алтаре Боэтии...

На Синдел из МК сильно смахивает!

Как бывший патологоанатом я знаю, что радужка после смерти обесцвечивается, но даже мне ночью показалось, что это страшновато.

Makota
модмейкер
09.03.2016 — 09:06

Много критики однако.

Об изменениях голоса упоминается в описании.

Именно поэтому нужно пройти эту часть до установки мода. Квестов у нее не много. Диалогов еще меньше.

Проблема цветов лица, шеи и тела появляется при установке дополнительных текстур тела, лица и т.д

Насчет причесок внесу изменения.

Вовсе не критика, просто хотела помочь с цветом лица, а потом немного увлеклась.) Насчёт Ctrl+F4, это правда и дополнительные текстуры тут не при чём, если конечно текстура лица и текстура тела не из разных модов. Скачайте любой мод добавляющий NPS или меняющий им внешность, там обязательно будут те файлы, о которых я написала.

просто хотела помочь с цветом лица

Спасибо) ... Я лично не обращаю внимания на это небольшое различие цвета. Да и к тому же одеваю их обычно не так откровенно.

Насчёт Ctrl+F4

Пробовал. О каком редакторе идет речь? Я работаю в эдиторе 0.7.51.

Makota
модмейкер
09.03.2016 — 11:02

Пробовал. О каком редакторе идет речь? Я работаю в эдиторе 0.7.51.

Creation kit. Просто кликаете указатель мышки на строчку с нужным актёром в списке "Actors" и нажимаете Ctrl+F4, появится окошко с вопросом об экспорте внешности для этого актёра, жмёте да, потом ещё одно окошко сообщающее, что экспорт выполнен, жмёте ещё раз да. И в папках о которых я писала ниже появятся файлы, которые нужно добавлять в мод. В Meshes будет только один файл такого типа 00012345.NIF, в Textures два файла 00012345.DDS и 00012345.TGA. Файл с расширением TGA можно удалить, а DDS нужен, в нём и хранится информация о цвете лица, губ, щёк и т.д., тело использует оттенок из этого файла (00012345.DDS) и поэтому оттенки тела и лица становятся одинаковыми.

Ещё одна деталь, если вы уже проделали эту процедуру, а после снова изменили внешность, то нужно будет всё повторить, но перед этим нужно удалить созданные ранее файлы. Удалить их нужно, потому что конструктор не может их перезаписать, он может только создать новые.

Creation kit. Просто кликаете указатель мышки

Определенно спасибо. В следующем обновлении проделаю этот процесс. с Creation kit еще не работал, так как эдитор показался мне лучше и легче.

Написано же, что устанавливать следует после прохождения её квеста. Смысл вообще ставить реплейсер на персонажа, которому "секир-башка" собираешься сделать?

А смысл вопроса в том, что не все ходят по Скайриму с одним персонажем! У некоторых их по 2, а то и по 3 - один совсем праведный, второй лезет во все "злачные" места, третий просто пейзажами любуется, так что невозможно довести всех одновременно до квеста с Намирой, чтобы потом реплейсер ставить.

Я ее взяла. Ужасно красива)))

Я большой любитель толковых модов, но навряд ли админы разрешат более подробное обсуждение о их создании, хотя это должно быть вроде и в интересах подобных сайтов. Потому есть предложение пообщаться подробно у меня в  группе Skyrim - Legendary Edition, т.е. в кабинете по RaidCall - голосовое общение (http://www.raidcall.com.ru/go.php?sid=ID 8237092) Надеюсь админы не будут против такого общения. Поделимся опытом создания модов.(касается всех желающих)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.