Прогуливаясь по подземельям Морровинда, вы могли видеть призраков потерянной расы двемеров. Они блуждали по подземельям древних городов, защищая свои сокровища и знания. Тем не менее, в Скайриме этих призраков нет.
Плагин добавляет двемерских призраков из Морровинда в Скайрим. Вы можете наткнуться на них, блуждая по двемерским развалинам. В отличие от призраков Морровинда, скайримские намного сильнее и опаснее. Также есть уникальные боссы, у которых имеются сокровища.

Особенности:
- Четыре новых типа двемерских призраков: стражи, инженеры, маги, стрелки и тональные архитекторы.
- Новые заклинания и способности у призраков. Они кидаются шестернями, вызывают центурионов и используют странные приспособления, чтобы рвать дыры в пространстве и времени.
- Семь уникальных боссов, расположенных по двемерским руинам.
- Семь сокровищ с уникальными зачарованиями.
- Глупые шапки.
- Более 315 шестерней.

Совместимость:
- Мод изменяет уровневые списки двемерских пауков и двемерских сфер. Любой другой мод, изменяющий данные списки будет конфликтовать, если вы не создадите патч с помощью Wrye Bash.
- Мод изменяет двемерские руины, но конфликтов в связи с этим не выявлено.
- Мод совместим со Skyrim Immersive Creatures, просто отключите призраков в тамошнем МКМ-меню.

Требования:
Skyrim, Danwguard, Dragonborn, Hearthfire
Загрузил:
Atom
44

Комментарии

Добавить комментарий

Высший класс. Отпад. Супер. Слов нету. Это просто супер. Большое нечеловеческое СПАСИБО автору и Атому за создание и перевод этого замечательнейшего плагина соответственно. Кстати, а что это за шапочка на первом и третьем скринах? Не обессудьте, что задаю такой вопрос, но где взять, кто-нибудь знает?

Хороший плагин. Насчет шапочки - скорее всего на нексусе. Обычно все береться оттуда. Но лично я не видел...

PS: 315 шестерней - это шутка, да?)) Или добавили 315 видов шестерней? Но тогда - нафигааа?О_о

я не понял...315 шестерней...это их можна взять...и метнуть во врага? этж круть тогда...

А! Блин! Я читать разучился, что ли?! Так написано же - Странные шапки! Это из этого же мода шапочка.

Мод круууут! *О*

Мне только насторожило, что среди них есть маги... Разве среди них они были? Иначе зачем им так развиваться в технологическом плане... В общем, мне это кажется странным)

В Морровинде призраки двемеров тож магией дрались. и ваще то двемеры использовали магию, но больше уж очень тонкую, а не такую повседневную, как все.

А про конфликтность с модами изменяющими левел листы ни слова

Очевидно, что мод конфликтует с другими модами, которые вмешиваются в двемерские уровневые списки. С Монстрами Скайрима не конфликтует.

Тогда приношу извинения

Двемеры были магами. Их технологии тоже использовали магию. А у меня не наблюдается конфликтов, вроде их и не должно быть. Советую использовать Wrue Smash, тогда проблем вообще не будет.

Лучше поздно, чем никогда. Отличный мод. Как соперники, эти призраки очень опасны. Жаль попадаются не часто.   Автору и переводчику респект.

Вообще инженерия двемеров основывается на одной только магии! ( В  подтверждение этому могу сказать, что пауки работают на камнях душ, в развалинах на рабочих столах их лежит много "неоживленных" с камнями)

запятые - мое проклятье)

Расса тёмных эльфов , Размер надо зделать меньше в 2 раза и шире немного потомо что это гономы а не переростки мутированные И вроде бы призраки в скайриме синие а не зелёные И последнее надо зделать случайные встречи с ними а так что заходиш и подземелие кишит мёртвими двемерами блин....

IIIINOSTROIIII, если не в курсе, то двемеры и не гномы вовсе. Для наглядности вот скрин из Morrowind. Так что никаких претензий — мод сделан просто отлично :)

Пламенный Согласен! В игре не раз упоминается, о несостоятельности гномовой теории!

Конкретно от компании Бетесды и серии ее игр, Двемеры - это гномы, просто слово "Гном" - там более простое и распространенное в народе как бы. В игре есть книги, которые это подчеркивают.

В фильме и книге "Властелин колец" вы никогда не услышите чтобы там гномов называли Двемерами.

Считается, что имя гномы им дали либо предки людей и меров, титаны-эльнофеи, либо великаны. Потому что у две-меров, такой же рост, как и у других меров, и они никакие на самом деле не гномы, то есть это название со стороны других человеко-мерских рас как бы неправомерно, просто прилипло)))) . http://tesall.ru/tes/guide_dvemer/  иди кури ЛОР!

Кто пробовал этот мод, подскажите, много-ли добавляется этих призраков? (не хочется в каждом подземелье прорубаться через орды монстров)

Призраков немного, но на моём 57-м попадаются регулярно, жаль помирают быстро.

считаю что Siegrun прав. Думаю что люди дали им клички гномы потомучто они умели хорошо строить

Плагин выше все похвал. Вот только откуда у призраков КРОВЬ???

Согласен что это не гномы.
Ведь гномы добрые, а двемеры на самом деле жестокие.

Возможно ошибаюсь, просто в игре встречал это.

Считается, что имя гномы им дали либо предки людей и меров, титаны-эльнофеи, либо великаны. Потому что у две-меров, такой же рост, как и у других меров, и они никакие на самом деле не гномы, то есть это название со стороны других человеко-мерских рас как бы неправомерно, просто прилипло)))) . http://tesall.ru/tes/guide_dvemer/  иди кури ЛОР!

Кстати, ЛОР пишется не как аббревиатура, а как обычное слово.

Классный мод качал на другом сайте,так что советую.

Двемеры есть двемеры, а гномы есть гномы

Двемеры есть двемеры, а гномы есть гномы

Ну да... Босмеры есть босмеры, а лесные эльфы есть лесные эльфы

с экипированным кольцом Намиры игра предлагает этих призраков поесть %)

Двемеры не гномы! Они глубинные эльфы! Они выше нордов, и прилично. Они размером почти с центуриона...

Ну да... Босмеры есть босмеры, а лесные эльфы есть лесные эльфы

Двемеры не гномы! Они глубинные эльфы! Они выше нордов, и прилично. Они размером почти с центуриона...

Ну да... Босмеры есть босмеры, а лесные эльфы есть лесные эльфы

Да-да, гномы и двемеры - две совершенно разных расы из разных миров, тут и говорить не о чем. Вообще, поклонники TES часто путают двемеров с дворфами. Вот они-то как раз гномы, слово dwarf просто на другом языке означает слово "гном", или я ошибаюсь?

Что касается роста двемеров: hurself, а где ты узнал, что они выше нордов? А уж тем более - почти с центуриона ростом? Сколько игровых книг прочитал - видел только "они не уступали ростом обычному человеку". А норды повыше-то людей будут...

Кстати, Siegrun, то, что пишется в гайде по двемерам по поводу сравнения слов dwemer и dwarf я ни разу ни в одной из игр серии не встречал... Наверное, мне стоит читать игровые книги внимательнее. Дворфы-то задооолго до Свитков появились, вот почему я и задумался...

Вообще инженерия двемеров основывается на одной только магии! ( В  подтверждение этому могу сказать, что пауки работают на камнях душ, в развалинах на рабочих столах их лежит много "неоживленных" с камнями)

Судя по книженции о двемерах, что можно найти в Скайриме, комнаты с камнями душ на рабочих столах служили для исследований и изучения свойств магии и собсно камней.

Да-да, гномы и двемеры - две совершенно разных расы из разных миров, тут и говорить не о чем. Вообще, поклонники TES часто путают двемеров с дворфами. Вот они-то как раз гномы, слово dwarf просто на другом языке означает слово "гном", или я ошибаюсь?

Что касается роста двемеров: hurself, а где ты узнал, что они выше нордов? А уж тем более - почти с центуриона ростом? Сколько игровых книг прочитал - видел только "они не уступали ростом обычному человеку". А норды повыше-то людей будут...

Кстати, Siegrun, то, что пишется в гайде по двемерам по поводу сравнения слов dwemer и dwarf я ни разу ни в одной из игр серии не встречал... Наверное, мне стоит читать игровые книги внимательнее. Дворфы-то задооолго до Свитков появились, вот почему я и задумался...

т.е. вы хотите сказать что извозчик, когда везет вас в Маркарт(он вроде как построен двемерами). Говорит:"приходилось бывать в Маркарте? Говорят его ГНОМЫ построили.." это он сравнил гномов с двемерами по собственному не знанию? И откуда он про гномов то узнал раз вы говорите что это "две совершенно разных расы из разных миров"? ))

Да-да, гномы и двемеры - две совершенно разных расы из разных миров, тут и говорить не о чем. Вообще, поклонники TES часто путают двемеров с дворфами. Вот они-то как раз гномы, слово dwarf просто на другом языке означает слово "гном", или я ошибаюсь?

Что касается роста двемеров: hurself, а где ты узнал, что они выше нордов? А уж тем более - почти с центуриона ростом? Сколько игровых книг прочитал - видел только "они не уступали ростом обычному человеку". А норды повыше-то людей будут...

Кстати, Siegrun, то, что пишется в гайде по двемерам по поводу сравнения слов dwemer и dwarf я ни разу ни в одной из игр серии не встречал... Наверное, мне стоит читать игровые книги внимательнее. Дворфы-то задооолго до Свитков появились, вот почему я и задумался...

Ты дибил их называют гномами потому что они живут под землей!

Да-да, гномы и двемеры - две совершенно разных расы из разных миров, тут и говорить не о чем. Вообще, поклонники TES часто путают двемеров с дворфами. Вот они-то как раз гномы, слово dwarf просто на другом языке означает слово "гном", или я ошибаюсь?

Что касается роста двемеров: hurself, а где ты узнал, что они выше нордов? А уж тем более - почти с центуриона ростом? Сколько игровых книг прочитал - видел только "они не уступали ростом обычному человеку". А норды повыше-то людей будут...

Кстати, Siegrun, то, что пишется в гайде по двемерам по поводу сравнения слов dwemer и dwarf я ни разу ни в одной из игр серии не встречал... Наверное, мне стоит читать игровые книги внимательнее. Дворфы-то задооолго до Свитков появились, вот почему я и задумался...

Ну вы отжигаете)))

Двемеры – это легендарная утерянная раса Меров родом из Двемерета, региона, который сейчас называется Морровинд. Двемерские руины и артефакты разбросаны по всему Тамриэлю (в основном в горах Строс М’Каи), Скалистых Землях, Скайриму и Морровинду. Расу Меров называют Двемерами, что переводится как глубокие или скрытные люди. Их также называют Гномами, в основном этот термин используют имперцы, но он пришел от гигантов Элнофи, живших на горах Велоти. 
http://tespedia.ru/dwemer
И двемеры не ростом с центуриона, они такого же роста, как данмеры. Множество зарисовок из истории кимеров и двемеров есть же в нете, там они одинакого роста, например на изображении образования первого совета. Да и духи двемеров в Морровинде были.) Не играли в Морру и пытаются блеснуть знаниями данмерской или двемерской культуры)))

Мод тупой, тк. в морке духи были из-за сердца лорхана.

Незнаю, зачем этот мод, и так есть механизмы со времен двемеров, в руинах их хватает, да и призраки двемеров тоже есть)) кто внимательно играл тот знает

Незнаю, зачем этот мод, и так есть механизмы со времен двемеров, в руинах их хватает, да и призраки двемеров тоже есть)) кто внимательно играл тот знает

Пролазил Скайрим вдоль и поперёк,не видел такого. Скажи пожалуйста где это

ну вообще в книгах говорится что двемеры пропали, а не погибли, то есть они где-то есть. А призраки - духи погибших. Они не могут быть призраками

Довольно не плохая попытка чтобы скрасить двемерские руины). Но вот только есть такие моменты как сердце Лорхана изо чего появились призраки в моррувинде и двемеры были маленького роста изо чего их называют гномами, а здесь они вполне нормального роста.

Мод тупой, тк. в морке духи были из-за сердца лорхана.

_"Но когда Тринимак и Ауриэль попытались уничтожить Сердце Лорхана, оно рассмеялось над ними. Оно сказало, «Это Сердце - Сердце Мира, потому что было сделано для того, чтобы удовлетворить остальных». ...Сердце нельзя уничтожить, так как оно является источником Нирна. По сей причине, надо полагать, что Нереварин не уничтожил Сердце, а лишь оборвал связь Трибунала и Дагот Ура с ним".(_The Elder Scrolls Wiki)

В Морре не было, что сердце разрублено, уничтожено и т.п.  Оно пропало. Кто играл - тот помнит.

Посему - призраки имеют быть.

ну вообще в книгах говорится что двемеры пропали, а не погибли, то есть они где-то есть. А призраки - духи погибших. Они не могут быть призраками

Сколько двемеров существовало до пресловутого исчезновения? Это был огромный народ с древней историей и опасными увлечениями. Разве не могло существовать шанса, что определенная доля двемеров за эти года существование пала от... шестерни своего верного механизма?

Вообще, двемеры ЧИМанулись, а не погибли, какие к чертям призраки?

Сколько двемеров существовало до пресловутого исчезновения? Это был огромный народ с древней историей и опасными увлечениями. Разве не могло существовать шанса, что определенная доля двемеров за эти года существование пала от... шестерни своего верного механизма?

вполне вероятно

т.е. вы хотите сказать что извозчик, когда везет вас в Маркарт(он вроде как построен двемерами). Говорит:"приходилось бывать в Маркарте? Говорят его ГНОМЫ построили.." это он сравнил гномов с двемерами по собственному не знанию? И откуда он про гномов то узнал раз вы говорите что это "две совершенно разных расы из разных миров"? ))

мы, люди, живем в обычном мире, но мы знаем про гномов, хоть их и не бывает (задукоментированно:D), они у нас "сказки, легенды, фольклор". Неужели в мире ТЕС не может быть фольклорных существ, не являющихся существующими на самом деле?)

ну вообще в книгах говорится что двемеры пропали, а не погибли, то есть они где-то есть. А призраки - духи погибших. Они не могут быть призраками

если ты знал чувак,после приминения инструмента к сердцу лорхана,кусок души остается в Нирне,если не знал,пройди один из кв гильдии магов

Стоит SIC,так что этот мод ставить не хотел,но почитав описание увидел что есть Боссы,Оружие и Классы призраков!Моду и Автору ++

P.S. С помощью модов можно написать свою историю TES,так что у каждого своя вселенная и каждый ставит то что хочет.

я нашел только 5 боссов и их артефактов: молот, булава, том призыва двемерской сферы, кольцо и шлем. какие еще есть сокровища?

ну вообще в книгах говорится что двемеры пропали, а не погибли, то есть они где-то есть. А призраки - духи погибших. Они не могут быть призраками

А ничего, что до исчезновения двемеры существовали хрен-знает-сколько тысяч лет, и за это время они наверняка умирали - не бессмертные ведь! По моду - мод очень хорош, единственный, намой взгляд, недостаток в том, что призраки никак не озвучены, но, с другой стороны, это можно объяснить тем, что двемеры настолько суровы, что не болтают попусту даже во время битвы.

я наверно повторюсь,но вы не помните что случилось с арнелом? а тут были артефакты покруче.вот вся раса и исчезла,а призрак не дух умершего это часть души умершего,если он пропал,так же с дюрневиром,это лишь жалкий кусок величия могущественного дракона, сердце лорхана,как камень душ,вытягивает энергию,но не может вытянуть до конца.

Подскажите в каких подземельях можно найти боссов ?

Подскажите в каких подземельях можно найти боссов ?

Один в зале сидит, где Древний Свиток. Ох и сильный, зараза!

Подскажите в каких подземельях можно найти боссов ?

Один в зале сидит, где Древний Свиток. Ох и сильный, зараза!

ЕМНИП, то еще один встретится в Гнезде Ветров Предела, что неподалеку от Маркарта. У него там еще вроде как около 300 двемерских штампованных деталей будет.

ЕМНИП, то еще один встретится в Гнезде Ветров Предела, что неподалеку от Маркарта. У него там еще вроде как около 300 двемерских штампованных деталей будет.

Ура! Хоть кто-то там теперь сидеть будет! А то такая башенка прикольная, а внутри никого...

Ура! Хоть кто-то там теперь сидеть будет! А то такая башенка прикольная, а внутри никого...

ога, был такой оплот спокойствия и умиротворения, а стал... особенно хорош сюрприз, когда приходишь туда, забыв об этом или не зная.

ога, был такой оплот спокойствия и умиротворения, а стал... особенно хорош сюрприз, когда приходишь туда, забыв об этом или не зная.

Ндаааааааааа.............

С этим модом есть конфлкт с "dwemers and falmers", добавляемая борода двемеров делает лысыми расу двемеров (мужчин).

Кто бы что не говорил, а мод хороший. Вот приходишь однажды в руины двемеров, а там внутри кучка горе-бандитов сражаеться с призраком двемерского архитектора, а ты стоиш, любуешся этим зрелищем)

т.е. вы хотите сказать что извозчик, когда везет вас в Маркарт(он вроде как построен двемерами). Говорит:"приходилось бывать в Маркарте? Говорят его ГНОМЫ построили.." это он сравнил гномов с двемерами по собственному не знанию? И откуда он про гномов то узнал раз вы говорите что это "две совершенно разных расы из разных миров"? ))

Немного слоу. Так то это была просто ошибка русских надмозгов. УЖЕ В КОТОРЫЙ РАЗ, МАТЬ ЕЁ, ОШИБКА. Курите лорные книги в адекватном переводе, прежде чем писать.

Что же вы с гномами то сделали?

Двемеры НЕ гномы.В том значении,которое вы вкладываете в это слово.ДвеМЕРы,ДанМеры,МаорМЕРы,ФалМЕРы-это все эльфы.Они были выше многих других рас.Призраки двемеров лорны и более чем.
Советую поиграть в Морру прежде чем писать глупости.
А насчет происхождения призраков-я не думаю что это души умерших до катастрофы
двемеров.Скорее всего это "тени" их сущностей.Исчезновение произошло настолько стремительно,что какая то часть их сущности осталось в Мундусе.Это как ожившая фотография-не ты,а просто копия "запечатленная" в пространстве.

Двемеры НЕ гномы.В том значении,которое вы вкладываете в это слово.ДвеМЕРы,ДанМеры,МаорМЕРы,ФалМЕРы-это все эльфы.

Эльфы эльфами, но жили то они под землей, отсюда и "гномы". Вроде в этом нет ничего криминального.

Подскажите в каких подземельях можно найти боссов ?

Остальных боссов можно найти в :

1.Кагрензель (когда упадёшь в яму из-за сферы-ловушки; там нужно найти берег и чуть подняться по пещере

2. Аванчнзел (сразу за стойкой со словарём у лифта)

3. Нчуанд-Зел, в зале управления

я нашел только 5 боссов и их артефактов: молот, булава, том призыва двемерской сферы, кольцо и шлем. какие еще есть сокровища?

Последних двух можно найти в Аркнгтамзе ("Фус-Ро-Да"-посох) и в Фалбтарзе (Солстхейм; трофей - кольцо, призывающее Центуриона)

Столько комментариев и ещё никто не написал про булаву "Погибель паники". Я конечно всё понимаю, но из-за зачарования булавы, трупов относит на несколько километров и трупы фиг найдёшь и обыщешь. Надеюсь если мод ещё жив, то это зачарование исправят.

Будет ли порт на SSE64 ???

Эльфы эльфами, но жили то они под землей, отсюда и "гномы". Вроде в этом нет ничего криминального.

Считать так довольно безобидно, НО гномами их стали называть по исторической ошибке

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.