Мод добавляет на просторы Скайрима водяные мельницы со своими собственными маркерами, которыми можно воспользоваться для быстрого перемещения.
В каждой локации вы найдете хоть одну, но уникальную вещицу.
Все мельницы расположены вблизи мостов, не промахнетесь.
Возле Ривервуда, Черного брода, Айварстеда находятся действующие мельницы, которые можно использовать как по прямому назначению, так и в качестве дома.
Но с одной оговоркой, чтобы попасть в "Черную мельницу" вам необходимо сразится с "фалмером ночным охотником" в "Серном проходе" спасая аргонианина Деркитуса из Черного брода.
А "Мельницу Рейды" в Айварстеде вы сможете открыть только после того, как найдете её тело после задания Нарфи, обитающего на разрушенной ферме в Айварстеде.
Также встречаются и заброшенные, разоренные мельницы, как возле деревни Анга, что находится недалеко от Винхельма.
Разрушенной мельницы возле Теснины Грабителя, единственное что уцелело в них это подвалы, в которые можно попасть через люк в полу мельницы.
Мод также добавляет заброшенный дом в Рорикстед со своим секретом, и Новую локацию на перекрестке за Рорикстедом, там в разоренной деревне орудует шайка бандитов,
устроивших в подвале таверны штаб квартиру.
Также найдете следы прибывания Мифического рассвета в Скайриме, возле деревни Анга, и раскрыв секрет таверны "Семь ветров".

Требования: Skyrim

Установка:
Cкачать и распаковать архив;
Переместить содержимое папки Data в папку Skyrim/Data;
Подключить esp.
Удаление:?
Отключить esp и удалить файлы мода.
Загрузил:
Antikvar71
10

Комментарии

Добавить комментарий

Мне всегда казалось странным что на просторах Скайрима при всем изобилии рек нет не одной водяной мельницы хотя лесопилки используются повсеместно.
Я решил восполнить этот пробел.

Lord RZ
администратор
11.03.2017 — 01:03

Хорошая идея!

Отлично, спасибо за мод! Единственное замечание - немного слабовато освещение! Но не принципиально, всё пучком!

а что насчет совместимостей?

Мне всегда казалось странным что на просторах Скайрима при всем изобилии рек нет не одной водяной мельницы хотя лесопилки используются повсеместно.

Я решил восполнить этот пробел.

Что насчет совместимости с мода от JK?

а что насчет совместимостей?

Мельницы точно не совместимы с модовскими жилищами для игрока, расположенными в тех же местах, как например вот эта приглянувшаяся мне хижина, совместимая с большинством модов на Ривервуд (Overgrown Cottage in Riverwood).

P.S. Что за уникальные вещицы? Мы падки на них)))

Всегда вызвало удивление откуда в такой отсталой стране могли взяться лесопилки, да ещё в таком количестве. Очевидно, что им место исключительно вокруг лагерей имперских войск, может у изгоев ещё что-то могло бы остаться от времен, когда они были в силе... Собственно, это и так все знают, что Скайрим один большой парадокс - игра слишком похожа на реальность внешне, но так и осталась всего лишь набитой условностями компьютерной игрой...

А так, мельницы вполне приятные, только лучше от них, ещё один дополнительный объект.

может у изгоев ещё что-то могло бы остаться от времен, когда они были в силе...

Вот и противоречие. Что мешает нордам применять наследие?

Вот и противоречие. Что мешает нордам применять наследие?

Здесь дело не в том, что норды не смогли бы настроить лесопилок, а в том, что такое количество досок им при таком развитии явно избыточно. Собственно даже их столица называется Солитьюд - то есть Захолустье.

Всё понравилось, только есть одна странность. С этим модом добавился вариант в диалогах со всеми - "Берегись моего гнева", на что персонажи отвечают: "кто ты?" Что за бред, может, несовместимости какие-то?

А ещё с этим модом можно насобирать дейдрические артефакты не выполняя квесты - я уже нашел Шкуру Спасителя и Эбонитовый Клинок.

(Больше никаких модов такой тематики у меня сейчас не стоит - все посносил, остались Забытые Подземелья и этот.)

А ещё с этим модом можно насобирать дейдрические артефакты не выполняя квесты - я уже нашел Шкуру Спасителя и Эбонитовый Клинок.

(Больше никаких модов такой тематики у меня сейчас не стоит - все посносил, остались Забытые Подземелья и этот.)

Т.е. уникальные вещицы - это даэдрические артефакты?

Просто хотелось, чтобы чисто антуражу добавляло;всякие артефакты по логике таких историй лежать должны в руинах и гробницах.

А есть чисто мод без артов?

Здравствуйте, есть нюанс с этим модом, но он существенный! Спутники, да и неписи, (неписи не везде, у меня только в Айварстеде, если  начать игру сначала, не получится сдать квест Климмеку. Он просто не выйдет из дома), рядом с этими домиками-мельницами столбенеют. Не хотят идти за мной. Приходиться их толкать - физически. Иногда приличное расстояние, может длиной в дом. Помогает мод - "С дороги!".

Скорее всего перемешиваются или накладываются друг на друга навмеши.

Спасибо.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.