Добавляет на просторы Скайрима музыку отличных композиторов - Брэда Деррика(The Elders Scrolls:Online) и Джереми Соула. Все треки отлично вписываются в атмосферу. Новые дорожки не заменяют оригинальные. Каждая вписана в свою область и будет играть в определённое время суток.

Требования:

Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
Hearthfire

Совместимость:
Будет конфликтовать с любым модом, который добавляет(не заменяет) новые треки, т.к. списки воспроизведения скорее всего схожи.

Установка:
Скопируйте папку Music в /Skyrim/Data/
В папке Опционально лежат esp файлы, скопируйте только один! подходящий в /Skyrim/Data/
MusicAll.esp - вся музыка из мода в одном.
MusicTESall.esp - только музыка из серии TES, включая ESO.
MusicTES3n4.esp - только музыка из Morrowind и Oblivion.
Остальные комментировать не нужно.
Надеюсь, что я учёл все более менее подходящие варианты. Если кто-то хочет скомбинировать по своему, можете удалить через CK не нужные треки. Или напишите в комментариях, я сам всё сделаю.


Это чисто для примера, я не буду писать полный список.
Explore день:
1.Y’ffre in Every Leaf
2.Vestige of Hope
Explore вечер:
1.Omens in the Clouds
2.Dawn Gleams on Cyrodiil
Explore ночь:
1.Moons of Evening Star
2.The Legacy of Lorkhan
Explore утро:
1.Rubble and Smoke
2.Auridon Sunrise
Город:
1.Greenheart
2.Arkay Watches
Мелкие поселения:
1.Elegy for the Remans
2.Rik Schaffer – The Heart of Nirn
Бой:
1.Weapons Drawn
2. Oath of Malacath


В версии 1.1:
- Добавлена музыка из Oblivion. Ставится отдельно, по желанию. Музыка так же добавляется не заменяя оригинала.
В версии 1.2:
- Добавлена музыка из Guild Wars 2(Jeremy Soule). Ставится отдельно, по желанию. Музыка так же добавляется не заменяя оригинала. Очень советую, местам музыка очень напоминает оригинальный саундтрек (т.е. не все композиции, но я старался отобрать только самое лучшее), видимо Джереми Соул писал композиции на Скайрим и GW2 если не в одно время, то с небольшим перерывом. Особенно по вкусу придётся тем, кто не играл и не собирается играть в GW2.
Загрузил:
Mr.Death
61

Комментарии

Добавить комментарий

Видос в студию

Видос в студию

или музыку)

а будут ли конфликты с модом: Новая фентези-музыка 4.0?

а будут ли конфликты с модом: Новая фентези-музыка 4.0?

Нет. Если только автор не назвал свои дорожки так же. (в чём я очень сомневаюсь)

Да надо бы хотябы сделать ссылки на треки .

или музыку)

Добавил под спойлер ссылки на некоторые треки. Некогда заливать аудио или делать видео. Мод старый, просто решил поделиться.

TECO..Вот бы кто из Обливиона запилил бы..))

TECO..Вот бы кто из Обливиона запилил бы..))

Могу запилить. Не стал её сюда вставлять, т.к. приестся и быстро надоест потом в Обливионе

Мод хорош. Может кому пригодится, я лично уже в TESO наслушался. :)

А я не играла в TESO и незнаю, че там за музыка. Так хочу послушать в Скайриме:) Спасибо за музыку!

Музыка, это хорошо. Я как раз собираю свою коллекцию музыкальных модов Ская

По прослушке, треки из TES:Online очень радуют. Стилистика вполне Скайримская.

Но вот насчёт Джереми Соула сразу вопрос. A Land Restored узнал. Это Guild Wars 2, композитор там, вроде, Соул. Snowfall of Skyrim, как я понял, не его мелодия. Откуда остальные треки?

Мне кажется оригинальный саундтрек как то роднее , всё таки лучше его не менять...

По прослушке, треки из TES:Online очень радуют. Стилистика вполне Скайримская.

Но вот насчёт Джереми Соула сразу вопрос. A Land Restored узнал. Это Guild Wars 2, композитор там, вроде, Соул. Snowfall of Skyrim, как я понял, не его мелодия. Откуда остальные треки?

Да, вы правы. Snowfall in Skyrim фан мейд, так скажем ремикс 2 или 3 треков из OST. Все остальные его вроде бы, из GW2.

Мне кажется оригинальный саундтрек как то роднее , всё таки лучше его не менять...

Этот мод НЕ заменяет оригинальный саунд, а только лишь вносит разнообразие.

Музыка излишне пафосная, часто уместная только если происходит что-то ужасное и вообще её как-то много. В результате атмосфера однозначно меняется.

Качнувшие должны иметь это в виду, а не ждать чего-то однородного с игрой.

А в какую папку сбрасывать файлы?

А в какую папку сбрасывать файлы?

/Skyrim/Data/

Музыка излишне пафосная, часто уместная только если происходит что-то ужасное и вообще её как-то много. В результате атмосфера однозначно меняется.

Качнувшие должны иметь это в виду, а не ждать чего-то однородного с игрой.

Качнувшие сами решат. Сколько людей, столько и мнений.

Спасибо, понравилось! Хоть какое-то разнообразие, и хорошо, что не убирает default, а именно добавляет к нему. Ещё неплохо было бы добавить пару тройку треков для пещер, через какое-то время становится заметно некоторое однообразие озвучки подземелий. А в остальном очень неплохая задумка. Если поработать, можно развить до Климата Тамриеля в звуке.

Поправьте пожалуйста ссылку на Weapons Drawn, кидает на The Heart of Nirn, спасибо.

Мистер Смерть, а чем ты конвертировал мелодии? Подскажи какой программой, пожалуйста.

Мистер Смерть, а чем ты конвертировал мелодии? Подскажи какой программой, пожалуйста.

С помощью Skyrim Audio Converter в .xwm и потом просто переименовывал файл в расширение .wav.

Ещё неплохо было бы добавить пару тройку треков для пещер, через какое-то время становится заметно некоторое однообразие озвучки подземелий.

Найти бы их ещё. Думал добавить из Обливиона, там очень атмосферная музыка в подземельях. Однако, я считаю, что лучше сделать отдельным модом. Хотя я уже видел такой на каком-то сайте, вот только не помню, добавляет он музыку из Обливиона или же полностью заменяет.

TECO..Вот бы кто из Обливиона запилил бы..))

Забирайте)

Шикосики)

вот только не помню, добавляет он музыку из Обливиона или же полностью заменяет.

Иам именно заменяет всю музыку на свою. У вас гораздо демократичнее, спасибо. Теперь поставлю Обливион. Спасибо за вашу работу!

и потом просто переименовывал файл в расширение .wav.

Зачем, если не секрет? :)  Игра прекрасно понимает и воспроизводит формат xwm, переименовывать его в wav вовсе необязательно.

И огромный навмеш зачем в esp? )  Планируете сделать музыкальный киоск по продаже музыки в Скайреме? )))  Иначе, его лучше убрать в редакторе. Он там больше половины места занимает. )

За мод спасибо конечно же. )

Зачем, если не секрет? :)  Игра прекрасно понимает и воспроизводит формат xwm, переименовывать его в wav вовсе необязательно.

И огромный навмеш зачем в esp? )  Планируете сделать музыкальный киоск по продаже музыки в Скайреме? )))  Иначе, его лучше убрать в редакторе. Он там больше половины места занимает. )

За мод спасибо конечно же. )

Creation Kit не видит ничего кроме wav. А про навмеш не совсем понял, я работал только в music track и music type, я не мог ничего такого сделать. Пожалуйста)

Добавлен архив с музыкой из Oblivion

Вот за музыку из Обливиона, огромнейшее спасибо!Она прекрасна:)

Огромное спасибо!Месье, вы большой молодец, отдельное спасибо за то, что модификация именно добавляет новые дорожки, очень демократично)

Пользуюсь Immersive Music из Nexus, там в установщике тоже есть вариант с добавлением музыки, переименованы несколько затронутых локаций (если установлено дополнение с атмосферностью), но это легко правится в TESV Translator.
Однако там нет никаких Navigation Mesh Info Map как в обоих Ваших ESP, как показывает TES5Edit. Не критично, чистится легко.
Автору спасибо за подборку однозначно, много хорошей музыки не бывает. Зря в своё время широкая общественность высмеивала менестрелей невидимок в Обливионе играющих высококлассную оркестровую музыку немому протагонисту прямо в каждое ухо. Отчасти видимо из-за этого у суровых нордов Скайрима такая атмосферная тишина и однообразие.

Теперь думаю, как объединить эти два больших разнообразия... Вот бы списки трэков работали по принципу уровневых, чтоб добавить и забыть

Кстати, тут же Ваш мод с музыкой из Обливиона замещает несколько Ваших же треков из TESO... Можно сделать совместный единый вариант?

Или я что-то путаю и номера треков ничего не значат и музыка из всех модов будет автоматически объединена игрой? Было бы чудесно.

Кстати, тут же Ваш мод с музыкой из Обливиона замещает несколько Ваших же треков из TESO... Можно сделать совместный единый вариант?

Или я что-то путаю и номера треков ничего не значат и музыка из всех модов будет автоматически объединена игрой? Было бы чудесно.

Музыка из каждого мода, лежит в отдельных папках. Через конструктор я создал новые треки для каждого мода, каждый трек с индивидуальным названием и указал путь на соответствующую дорожку в папке, поэтому замещения быть не должно.

Однако там нет никаких Navigation Mesh Info Map как в обоих Ваших ESP, как показывает TES5Edit. Не критично, чистится легко.

Я не особо шарю в кк, поэтому не знаю причину и не могу исправить. Если поможешь, буду благодарен.

Музыка из каждого мода, лежит в отдельных папках. Через конструктор я создал новые треки для каждого мода, каждый трек с индивидуальным названием и указал путь на соответствующую дорожку в папке, поэтому замещения быть не должно.

Замещаются не дорожки или файлы, а замещаются 'места' трэков в списках воспроизведения "Music Type" в самом ESP
вот так примерно это выглядит:

[!mqDTBY](goo.gl/sKRcEG)

Замещаются не дорожки или файлы, а замещаются 'места' трэков в списках воспроизведения "Music Type" в самом ESP

вот так примерно это выглядит:

[!mqDTBY](goo.gl/sKRcEG)

Теперь понял, однако ничего поделать с этим не могу...хотя, есть пара вариантов, один из них очень муторный. В кк номер трека в списке отображается не то чтобы не корректно, его там практически не видно, только 0..., но ползунок дальше не идёт, поэтому посмотреть нереально. Вариант первый, мне нужно как-то вычислить номера заменяемых треков. Т.к. я не юзаю тес5едит, это будет сложно сделать. Я просто создам сайлент треки вместо тех что конфликтуют, пусть их заменяет, ничего страшного. Вариант второй, я создам мод 3 в 1 и оставлю варианты по отдельности.

Теперь понял, однако ничего поделать с этим не могу...хотя, есть пара вариантов, один из них очень муторный. В кк номер трека в списке отображается не то чтобы не корректно, его там практически не видно, только 0..., но ползунок дальше не идёт, поэтому посмотреть нереально. Вариант первый, мне нужно как-то вычислить номера заменяемых треков. Т.к. я не юзаю тес5едит, это будет сложно сделать. Я просто создам сайлент треки вместо тех что конфликтуют, пусть их заменяет, ничего страшного. Вариант второй, я создам мод 3 в 1 и оставлю варианты по отдельности.

Спасибо, буду ждать 3в1. Сайлент трэки - это лишнее и не решает замену треков других модов в стандартных списках воспроизведения, если нет строгого порядка загрузки. Проще добавить опциональные ESP для тех кто скачал несколько архивов и хочет слушать музыку из нескольких сборников сразу.

Вдогонку: ни один из музыкальных плагинов не требует Hearthfires (это дополнение не добавляет ни дорожек, ни списков воспроизведения), только если адресно менять список музыки, например, в построенных поместьях на новые 'Music Type'.

А без TES5Edit - это зря :) он же простой, как 3 копейки. Запустить -> правой кнопкой на списке и снять выделение со всех -> отметить необходимый плагин и ОК. Там же можно и мелкие правки делать недоступные конструктору, и обязательно чистить DLC и моды (если автор не просит этого не делать)

Я может не по теме, вот есть такое:

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/73640/?

Хорошо было бы, добавить музыку из Morrowind.

Хорошо было бы, добавить музыку из Morrowind.

В сам Скайрим? Просто она и так вся в Dragonborn играет. Но могу добавить, без проблем.

Ставить всё сразу можно, или только один вариант?

Ставить всё сразу можно, или только один вариант?

Пока только один вариант, позже добавлю опциональный esp.

Хорошо было бы, добавить музыку из Morrowind.

Забирайте)

Этот мод заменяет старую музыку или просто её добавляет? Я пользуюсь Fantasy Sountrack Project и проигрывается у меня как ванильная музыка так и из Fantasy Sountrack Project.

Хочется поставить ещё и этот мод, но нужно знать как оно себя поведёт в игре...

Этот мод заменяет старую музыку или просто её добавляет? Я пользуюсь Fantasy Sountrack Project и проигрывается у меня как ванильная музыка так и из Fantasy Sountrack Project.

Хочется поставить ещё и этот мод, но нужно знать как оно себя поведёт в игре...

Он не заменяет оригинальную, но скорее всего будет конфликтовать с Fantasy Sountrack Project.

Все здорово - даже вариативность присутствует. Единственный недостаток - низкий битрейт аудио.

Все здорово - даже вариативность присутствует. Единственный недостаток - низкий битрейт аудио.

Для игры вполне достаточно, он не меньше чем у ванильных треков. Ни тресков, ни искажений на моей акустике замечено не было (для справки, музыку я всегда накручиваю в игре на 100% и играю на большой громкости). Да и на размере архива это сказалось положительно)

Мужик,огромное тебе спасибо,не смотри на негатив сообщения.Я просто кайфанул когда тес4 заиграла.Спасибо еще раз и удач!

Очень круто! Спасибо!!

Советую всем кельтскую музыку)))

Wrye Bash Показывает конфликт и совпадения в esp, как говорится "сори"...

Wrye Bash Показывает конфликт и совпадения в esp, как говорится "сори"...

да, увы он конфликтует с любым модом на добавление музыки. Я конечно мог бы сделать патч на маленькой мод, но на большой музыкальный мод это муторно и долго.

Музыка - это святое и никогда лишней не была, спасибо! =D

Отличная сборка!! Стало гораздо разнообразнее!
Было - бы не плохо в обновлении вот от сюда: https://vindsvept.bandcamp.com услышать музычку. Видел ролики с модами на скай с этой музыкой, отлично подходит. А этот трек: Moonless Night ,самый шикарный на мой взгляд.
Надеюсь меня не удалят и не забанят из-за ссылки...
Спасибо за внимание и понимание.

Лучшая сборка музыки для Скайрима какую я слышал!!! Спасибо!!!)

Люди ПОМОГИТЕ советом, может кто сталкивался с такой проблемой: это касается музыки. Когда перс умирает во время игры , ну например в пещере, то при следующей загрузке играет музыка не пещерная а городская. Если, например сохранился в пещере вышел из игры, потом игру снова запустил играет также городская музыка. Единственное решение зайти в город и выйти из города , после этого проблемы исчезают, но до первой смерти. Кароче как то неудобно постоянно перемещаться в город и обратно на ту локацию чтобы музыка соответствовала локации. Играю сборку от Аронда. Подскажите пожалуйста, если кто в курсе такого бага. cry

Люди ПОМОГИТЕ советом, может кто сталкивался с такой проблемой: это касается музыки. Когда перс умирает во время игры , ну например в пещере, то при следующей загрузке играет музыка не пещерная а городская. Если, например сохранился в пещере вышел из игры, потом игру снова запустил играет также городская музыка. Единственное решение зайти в город и выйти из города , после этого проблемы исчезают, но до первой смерти. Кароче как то неудобно постоянно перемещаться в город и обратно на ту локацию чтобы музыка соответствовала локации. Играю сборку от Аронда. Подскажите пожалуйста, если кто в курсе такого бага. cry

Скинь в личку ссыль на мод, я гляну. Хотя сомневаюсь, что причина в этом. Много модов установлено?

Отличная сборка!! Стало гораздо разнообразнее!

Было - бы не плохо в обновлении вот от сюда: https://vindsvept.bandcamp.com услышать музычку. Видел ролики с модами на скай с этой музыкой, отлично подходит. А этот трек: Moonless Night ,самый шикарный на мой взгляд.

Надеюсь меня не удалят и не забанят из-за ссылки...

Спасибо за внимание и понимание.

Тебе отдельным .esp её запилить или совместить с каким-то вариантом? Решил немного обновить мод в честь Skyrim SE.

думаю будет недурно при штурме городов или бое с драконом добавить музыку: For Blood For Glory For Honor.

Каеф! Спасибо за мод! Теперь буду играть чаще в скайрим чисто что бы музыку послушать :D

Mr.Death, а esp обязательно устанавливать?

Mr.Death, а esp обязательно устанавливать?

Конечно.

Конечно.

Спасибо за уточнение.

На Skyrim SE нет версси?

Добрый день! В папке Music - несколько папок. Копировать её целиком в Skyrim/Data? А потом копировать туда же, в Skyrim/Data/ - один из файлов esp, правильно понимаю?

Добрый день! В папке Music - несколько папок. Копировать её целиком в Skyrim/Data? А потом копировать туда же, в Skyrim/Data/ - один из файлов esp, правильно понимаю?

Всё верно.

На Skyrim SE нет версси?

Нет. Уже как год не занимался Скайримом. Возможно в скором времени я добавлю версию для SE.

Тебе отдельным .esp её запилить или совместить с каким-то вариантом? Решил немного обновить мод в честь Skyrim SE.

Привет!

В отдельный если можно

Прикольный пример, абсолютно на всё ограничение, что нельзя глянуть их.

Отличная музыка и отличный мод, музыка очень хороша, авторам музыки и автору мода огромные плюсы.

Прикольный пример, абсолютно на всё ограничение, что нельзя глянуть их.

Исправил.

Вероятно я туп, но я не понял, в какую папку бросать эту музыку.

Кстати, если я захочу забросить в игру треки от автора Inon Zur, то как можно это сделать самостоятельно?

Нудная тягомотина, сильно похоже на оригинальные саундтреки.

Нудная тягомотина, сильно похоже на оригинальные саундтреки.

даже не знаю почему, может потому что это музыка от тех же авторов? Чего ты ждал, орущих металлистов?

музыка отличная, но уже приелась в тесо, за мод в любом случае плюс

Поменяв несколько музыкальных сборников для Скайрима, пришла к выводу, что родное-то тесовское и джеремисоулское (этот мод то бишь) лучше. Да и вообще, незачем было пробовать всё подряд, скайримская музыка мне всегда нравилась и нравится, она просто невероятна.

Вероятно я туп, но я не понял, в какую папку бросать эту музыку.

Кстати, если я захочу забросить в игру треки от автора Inon Zur, то как можно это сделать самостоятельно?

Установка:

Скопируйте папку Music в /Skyrim/Data/

В папке Опционально лежат esp файлы, скопируйте только один! подходящий в /Skyrim/Data/

Фактически да, можно запихнуть в игру любую музыку, но что бы сделать это без замены дефолта (сделать НЕ реплейсер), нужно прописать новые треки в отдельном есп. Вот, как пример - этот мод.

Будет ли версия для SE?

Будет ли версия для SE?

Честно, не могу сказать точно. Давно уже не занимался Скайримом и кк. Если найду время, то версии для SE быть.

А тут есть музыка из недавнего обновления TESO Саммерсет? И если нет, не планируете ли добавлять?

Полностью согласна с Илией, пробовала разные, в итоге только этот и остался =)

ну так версия SE будет или нет?

Еще один мод пропал в бездне SLE. Эх..

Еще один мод пропал в бездне SLE. Эх..

Спасибо за коммент, так бы мод прошел мимо меня.

Мод прекрасно работает на SE. Файлы не запакованы и формат аудио-файлов не изменился при переходе с LE на SE, поэтому все что нужно - это пересохранить его в СК64.

+ xEdit не показывает конфликта с AOS, что также радует.

Спасибо за коммент, так бы мод прошел мимо меня.

Мод прекрасно работает на SE. Файлы не запакованы и формат аудио-файлов не изменился при переходе с LE на SE, поэтому все что нужно - это пересохранить его в СК64.

+ xEdit не показывает конфликта с AOS, что также радует.

Да, придется так, если автор забросил.

Нет, талантов моих не хватает. Если кто смог сконцентрировать для SE, дайте ссылку плиз.

Нет, талантов моих не хватает. Если кто смог сконцентрировать для SE, дайте ссылку плиз.

Для себя делал только полную версию: туть.

Для себя делал только полную версию: туть.

Да, это то что нужно! Спасибо огромнейшее!

Если у меня расширенная ванильная и расширенная Improved Combat music (ПУТЁМ КОНВЕРТИРОВАНИЯ в mp3- ОБЬЕДИНЕНИЯ - КОНВЕРТИРОВАНИЯ в xwm), будет ли конфликт?

Если у меня расширенная ванильная и расширенная Improved Combat music (ПУТЁМ КОНВЕРТИРОВАНИЯ в mp3- ОБЬЕДИНЕНИЯ - КОНВЕРТИРОВАНИЯ в xwm), будет ли конфликт?

Если списки воспроизведения треков схожи, тогда да, конфликт будет.

Эпично и педантично)

Спасибо гигантское Вам! особенно за выбор нужного esp, мне GW2 не нужен ))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.