Fallout: London — глобальный мод на Fallout 4, который отправит игрока в постапокалиптичный Лондон 2237 года — во времена между событиями первого и второго Fallout. Мод разрабатывается с 2017 года.

На ютуб-канале проекта вышел геймплейный трейлер, по крайней мере так его назвали разработчики. На деле в ролике показали самые первые 18 минут геймплея, с которого начнёт каждый игрок: от вступительного ролика и создания персонажа, до прохождения первой локации и выхода на поверхность разрушенного Лондона.

В ролике есть небольшие спойлеры к сюжету мода.

Даты выхода мода всё ещё не объявлена. Узнать подробнее о проекте и пообщаться с разработчиками можно в дискорде проекта.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
19

Комментарии

Добавить комментарий

А что, выглядит интересно. Я бы поиграл, наверное. Но только после полугода с релиза, дабы они завезли фиксов и оптимизации, ну и перевод на великий и могучий.

Сделано прям реально неплохо. Я думала проект "заморозили", и долгострой впал в бессрочную кому. Радует, что это не так и проект в добром здравии ^^ Было интересно наконец посмотреть на полноценный геймплей, спасибо!

Выглядит интересно, только когда еще можно будет отправиться в етот Лондон.
Ну а пока можно понастольгировать играя в ДЛЦ от 3 фолла - Point Lookout на 4 Фолле, мод вышел на нексусе вроде бы 12 мая.

Roden, релиз планируется одновременно с Skywind, Skyblivion, Beyond Skyrim и с прочей лабудой))

Atamiq1,

Ну у Беёндов, в отличии от других, хотя бы есть Брума (на которую они даже апдейты выпускают, последний был в декабре 2021).

Roden, последний был даже не в декабре, а в апреле 22г.

billy kid,

Пропустил значит, надо посмотреть что там обновили.

Roden, согласен, но Брума - маленький кусок сделанного, в сравнении с тем, что планируется. Выйдет тес 6 и вся эта свора дружно запоёт: " Мы переезжаем на более современный движок".
P.S. Я хочу ошибаться, хочу чтобы все эти проекты вышли, но идут уже годы! а кроме роликов и картинок ничего глобального нет.

Atamiq1,

" Мы переезжаем на более современный движок".

Скорее всего так и будет. Только у этих мододелов есть проблема - неизвестно когда еще ТЕС 6 выйдет. А учитывая что Бетезда перенесла выход Старфилда (возможно я ошибаюсь но это случаем не первый раз когда у бетезды такое происходит?), таким образом демонстрируя что она полноценная современная трипл А индустрия, в следующем году ждем дорожных карт и извинений за ????. Первый серьезный звонок был с Фоллаутом 76, после которого начался упадок. А теперь хоть и с микрософтом, но вернется ли былое величие? Так что 6 свитки еще не скоро могут увидеть свет. А значит будем и дальше смотреть дневники разработки, скриншоты, геймплей видео и читать новости о том сколько всего нового появится, и в связи с этим нужны еще доработки и т.д. в глобальных модах типа Скайвинд.

Ждем следующее видео. Если поиграть все равно не дадут, так хоть прохождение посмотреть

А вот помните, помните как показывали геймплейный ролик Fallout 4? Нут тот что про музей в Конкорде, первую силовую броню и когтя смерти. Большинству же он тоже зашел (понравился), зато потом от прохождения игры плевались. Вот а не выйдет ли здесь так же?

Droid578, да, как срез геймплея, показавший основные аспекты игры, это было не плохо, но в самой игре, когда ты почти со старта получаешь силовую броню и валишь первого смертекогта, то это махом обесценивает многое в игре.

Угу.. а потом (через 10 минут) эти тупые экзоскелет и пулемёт разряжаются, и всё - как было. Только через какое-то (не короткое) время набирается блоков на юзание этой брони время-от-времени. + прочность бронепластин = овнище (самая хрустальная PowerArmor в истории), до эндгейма. Половина (если не вся) живности впитывает свинец, как не в себя.. И бла-ла-ла
Там ток моды могут что-либо обесценить с Конкордии. И целенаправленное твинковое прохождение с плотнецким знанием и юзанием кривобагов.
Я, кстате, скрин потерял из своей боевой коллекции "1HP" - единственный в FO4 был, как раз, при 1м посещении Конкордии. Как его теперь нарисовать(

Прямо целая новая игра, а не DLC. Будем посмотреть!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.