Ubisoft мечтают повторить финансовый успех GTA 5 и Fortnite, но в сейчас Ubisoft испытывает не самые лучшие времена, и скандал, вызванный обвинениями в сексуальных домогательствах, отнюдь не улучшает положение вещей.

Автор оригинального материала – Джейсон Шрейер.

Серия Assassin’s Creed известна своими большими открытыми мирами, и похоже, что она собирается продолжить свой рост. Новый проект, известный под кодовым названием «Assassin’s Creed Infinity», по словам знающих людей, должен стать масштабной, развивающейся со временем онлайн-платформой.

В то время, как действие прежних частей Assassin's Creed разворачивалось в исторических локациях, вроде Древней Греции или Египта времён Птолемеев, Infinity включает в себя несколько отличных друг от друга платформ, с возможностью последующего расширения после релиза.

Расширение может занять месяцы, даже годы. Во всяком случае, если верить словам людей, попросивших не называть их имён в рамках обсуждения проекта. Отдельные игры на этой общей платформе могут выглядеть и ощущаться по-разному, но все они будут связаны между собой.

Интересно, что за будущее ожидает столь масштабный проект, как Infinity?

Подробности проекта по-прежнему достаточно размыты, а до момента его релиза могут пройти годы. А ещё обе команды разработчиков оказались затронуты обвинениями #MeToo, из-за чего престиж компании начал падать.

Представитель Ubisoft отказалась подробно обсуждать Infinity, но признала, что эта игра действительно существует. По словам пресс-секретаря, Ubisoft стремится «превзойти ожидания фанатов, которые просили более цельного подхода» к серии. Что же касается заявлений о неправомерном сексуальном поведении, она сказала, что Ubisoft расследовала все обвинения и приняла соответствующие меры.

С 2007 года Ubisoft каждые 1-2 года выпускает новую часть популярной экшн-адвенчуры. В совокупности было продано более 155 миллионов копий Assassin’s Creed, что запросто делает серию про орден убийц самой крупной франшизой французского издателя. План превратить Assassin’s Creed в игру-сервис естественным образом продолжает тенденции, популярные среди остальных крупных издателей.

Реорганизация вызвала недовольство ряда сотрудников Ubisoft. А ведь совсем недавно на некоторых сотрудников компании сыпались обвинения в сексуальных домогательствах. Это тяжелое время для Ubisoft.

Джейсон Шрейер

Игры-сервисы способны удерживать геймеров на протяжении многих лет. Разработчики часто добавляют туда новый контент или кардинально меняют геймплей. Пятая GTA разошлась тиражом более 140 миллионов копий (во многом благодаря онлайн-режиму с активной поддержкой), плюс скоро проект приблизится к своему восьмому дню рождения, а заодно выйдет на новое поколение консолей.

Игры-сервисы постепенно приносят огромный доход, поскольку привлекают геймеров, подталкивая их вкладывать деньги в специальный внутриигровой контент. Благодаря GTA 5 акции её издателя, Take-Two, с начала прошлого года выросли на 42%. Акции Ubisoft за тот же период не изменились. Однако после новостей об Assassin’s Creed Infinity её акции стремительно взлетели вверх.

В разработке Assassin’s Creed обычно принимают участие тысячи сотрудников из десятка офисов Ubisoft. Во главе этой машины стоят команды из Монреаля или Квебека, периодически сменяющие друг друга. Монреальская команда руководила разработкой Assassin’s Creed Valhalla, а команда из Квебека занималась Assassin’s Creed Odyssey.

Фанаты Assassin's Creed побывали во многих исторических эпохах

Процесс разработки Assassin’s Creed Infinity будет отличаться. В апреле Ubisoft объединила команды из Монреаля и Квебека. Теперь они станут сотрудничать друг с другом ради Infinity, и у каждой будет свой креативный директор. Впрочем, ответственность за франшизу возьмет на себя Квебек. Между двумя студиями давно существует соперничество, которое временами становится ожесточённым. Так что этот новый сдвиг может вызвать небольшие проблемы.

Организационные изменения призваны помочь франшизе «развиваться более цельно и с вовлечением всего коллектива, чтобы процесс меньше полагался на конкретные студии и больше – на таланты и лидерство, независимо от расположения студий в Ubisoft», — заявила пресс-секретарь.

Тем не менее, реорганизация вызвала недовольство ряда сотрудников Ubisoft, всё ещё не оправившейся от последствий прошлогодних обвинений в сексуальных домогательствах. Десятки нынешних и бывших сотрудников уличили Ubisoft в содействии культуре харассмента. Это привело к увольнению руководителей студии и главного креативного директора.

Сотрудники, в отношении которых проводилось расследование, не оставались бы в Ubisoft, если бы результаты проверки потребовали увольнения.

Представитель Ubisoft

Некоторые менеджеры, обвинённые в злоупотреблениях своим положением, даже после реорганизации остались на руководящих должностях. Этот факт спровоцировал новую волну жалоб от сотрудников, которые оказались недовольны вялой реакцией на обвинения со стороны компании.

В прошлом месяце французский профсоюз Solidaires Informatique заявил, что как минимум трое менеджеров Ubisoft в Монреале были обвинены в «домогательствах или токсичном поведении». Сотрудники профсоюза сообщали и про другие жалобы на расизм и сексизм, «но ничего не было сделано».

Представитель Ubisoft отказалась комментировать отдельные случаи. «Любой сотрудник, который столкнулся с обвинениями, но остался в Ubisoft, был тщательно рассмотрен третьей стороной и либо оправдан, либо подвергся соответствующим дисциплинарным взысканиям», — сказала она. «Сотрудники, в отношении которых проводилось расследование, не оставались бы в Ubisoft, если бы результаты проверки потребовали увольнения».

Иногда важно помнить, с чего всё началось

По словам людей, знакомых с внутренней кухней, убытки Ubisoft Montreal за последние два месяца только росли. Представитель Ubisoft заявила, что текучесть кадров монреальской компании «соответствует средним показателям по меркам игровой индустрии». Но всё это случилось не просто так.

В дополнение к скандалу #MeToo и реорганизации, Ubisoft столкнулась с конкуренцией со стороны других игровых компаний в Монреале. А некоторые сотрудники, уставшие от работы над массовыми проектами, отказались заниматься Assassin’s Creed Infinity, игрой, которая вполне может оказаться самой амбициозной на сегодняшний день.

Материал подготовила Кафка, по материалам Bloomberg и специально для TGM — TesAll Game Magazine.

11

Комментарии

Добавить комментарий

Тебе не придется каждый год выпускать новые части ассасинов, если сделать бесконечную часть ассасинов

Dawnguard45, одним выстрелом - и сразу нескольких зайцев? А что, удобненько. Им даже притворяться больше не придётся и оправдывать наличие магазина с внутриигровыми покупками, ускорителями прокачки и прочей дрянью.

R.I.P. A/C
Хотя то что мертво умереть не может.

Roden, мне хватило первой и второй части. С тех пор не прошла ни одной, а новости про то, что юбики делают со своей серией, с каждым днём расстраивают всё больше.

Кафкa,
Вторая часть, по крайней мере для меня, лучшая. Еще Черный флаг вполне хорошая была, Юнити кстати тоже не так уж и плоха. Но начиная с Синдиката я А/С больше не проходил (пытался играть в Ориджин, но хватило на пару часов, после чего появилось острое желание запустить Ведьмака 3).

Ubisoft хочет сделать из Assassin’s Creed игру-сервис

В этом склепе ему самое место -_-

ZEYGEN, на данный факт можно взглянуть и со светлой стороны! По крайней мере у него будет таааак много соседей, залюбуешься разнообразием. Легенды индустрии - и все в одном месте. Остаётся поставить указатель с красным знаком, чтобы достойные граждане держались подальше, и всё будет круто.

После смерти Дезмонда серия AC легла в гроб, но ещё имела шанс встать из него. Лично мне понравились Black Flag и Syndicate. Но Ubisoft вбила в крышку этого гроба очень качественные гвозди, а именно:

  • Изменение игр в сторону экшенов с прокачкой
  • Фактическое удаление главной фичи серии - ваншота скрытым клинком
  • Добавление внутриигрового магазина с серверной валютой
  • Остановка развития сюжета в настоящем времени

Я не являюсь фанатом AC, но считаю, что у этой серии были потенциал и интересная сюжетная канва, но, к сожалению, первое не безгранично, а второе было похоронено разработчиками. Это меня расстраивает.

Meridiano,

Фактическое удаление главной фичи серии - ваншота скрытым клинком

Вот это звучит особенно хреново. Я обожала заходить врагам со спины и тихонечко резать их, как ягнят на ферме. Вообще печальная история, конечно, и весьма поучительная - вот до чего доводит жажда наживы.

Meridiano, возможно пропустил, но в ориджин точно был ваншот, в одиссее тоже, а в вальгалле в меню есть переключение на классический режим где ваншот опять работает без QTE типа успей нажать кнопку еще раз, что бы завалить вон того бугая, иначе недоубьешь, но ранишь, как Альтаир, когда он облажался в начале первой части. Внутриигровой магазин поменялся за три игры от все то, что можно найти в мире до все то, что ты и так можешь купить за внутриигровые деньги, если долгие месяцы будешь заходить всего на пару часов. Собрал три комплекта в вальгалле, особо пропарившись с эйнерихеем, - когда последняя шмотка выпала в продажу, я как раз скупил накануне три шмотки бога, закрыв тот сет и мне опять пришлось ждать.
Ну и как бы сюжет в реальном времени - это самое что ни наесть развивающееся в этих трех частях, - если пиратская квадрига включавшая юнити и синдикат сквозным сюжетом про Кенуя и его знакомых была просто проходным деньгосбором с кусками лора, то три последних игры у нас есть свой персонаж, который проложил свой путь, встретился с Дезмондом и дал старт третьему глобальному персонажу, с ещё большеми тараканами, ибо он таки немного предтеча как и часть встречавшихся нам персонажей в этих играх.

Никогда не была ярой фанаткой серии AC, сыграла разве что в первые 2 части, дальше просто проходила мимо. Вообще с играми от Юби все всегда было просто - каждый год в буквальном смысле одно и тоже, только в более красивой обертке, и я сейчас говорю не только о серии АС, но и о Far Cry, Ghost Recon, The Division и прочие. По мне так делать из АС онлайн-платформу "бесконечного типа" аля GTA Online не самая удачная идея. К тому же, Юби уже давно получили черный пояс по выкачиванию денег из игроков (привет GR: Breakpoint, где буквально все, вообще все можно купить во внутриигровом магазине). Очень сомневаюсь, что у них выйдет реально стоящий своих денег и времени проект. До уровня качества той же Rockstar Games им явно далеко. Красивая графика не компенсирует их пустые открытые миры, с однообразными заданиями и посредственным сюжетом, которого в последних проектах компании и вовсе нет. А всякие скандалы типа "парочка наших ребят не могут удержать ужика в штанах" явно никому и никогда не шли на пользу.. Репутация штука такая - даже самый маленький косячок может стоить компании практически всего, амбициозные поляки из CDPR тому очень хороший пример.

С одной стороны жаль, ведь серия мне в общем нравилась. С другой стороны, учитывая во что она превратилась в последнее время... Да и AC - это, можно сказать, один из виновников гибели другой прекрасной серии, которая мне нравится, пожалуй, больше. Хотя надежд, что превратив AC в игру-сервис они вдруг бросятся возрождать серию про персидского принца конечно же нет. Да и с современной ubisoft лучше и не надо.
Надо бы AC3 допройти, что ли:)

А мне понравился Ориджин. Сейчас по распродаже взял Одиссею. Тоже очень заходит. А вот с этой новой идеей они конечно зря. Ведь Валгалла очень неплохо продаётся, но "нужно больше золота."

Ну хоть честно.

Liby005, только потому что пришлось.

Честно говоря, не понимаю этих всеобщих придирок к внутриигровому магазину и ускорителям прокачки. С огромным удовольствием играю с Одиссею и Брейкпоинт, в платный отдел не заглядываю и как-то пофиг)

Istomin1986, пока он ненавязчивый, то ладно, но ведь игру можно настроить так, что без покупок будет тяжело или вовсе невозможно играть.

Hangman, в конкретно указанных нет ничего кроме шмоток и раскрасок. Я в принципе пока не нашел у Юби другого доната, кроме шкурного. В брекпоинте максимальный уровень набивается за 7 часов на иммерсивном режиме в игре соло без напарников, с ними ещё быстрее, но скучнее. Одиссея и Вальгала уже предназначены для игры на лютом харде и жизни в этих играх. Причем натурально, - если есть всего пара часов в день на поиграть, то процесс одной сюжетки затянется до полугода. Я так Вальгаллу в ежедневном режиме пол года проходил. Соответственно добавлены дейлики для магазина, что бы не так скучно было.

Istomin1986, не удивлюсь, если больше всего придирок идет от тех, кто не в курсе о фактическом состоянии дел, так как это сетевая активность, и магазины закрыты для спиративших вместе с заданиями на валюту для магазинов.

Istomin1986, само по себе наличие магазина в офлайновой одиночной игре недопустимо и должно анально караться.

T1m0n, да с какой стати? Кому это может вообще мешать? :) Это тотально добровольное дело. Ещё ни разу не возникало в нём нужды, но есть люди, что этим заносят денюшку компании. И ничего смертельного в этом нет и быть не может. Людям нравится проект - они покупают вещицу, понимая, что они делают это больше поддерживая компанию. В этом же нет ничего необычного и никогда не было.

TheDuskRaven, если бы игра была бесплатной, то может быть. Но покупая игру, я рассчитываю получить весь контент без необходимости доплачивать в 10-20 раз больше, чем стоит сама игра. Что касается "добровольности", то под ней обычно скрываются технологии манипуляции игроками, которые позволяют издателю выкачивать деньги с помощью этого магазина "в который совершенно не хочется заходить" (С).

Al Sin, иногда косметические изменения приносят половину удовольствия от игры. И на скил/удобство тоже влияет, потому что очень сильно меняет ощущение. Не говоря уже про очевидную гонку за статусом от особо понтовых скинов в той же CS (речь про сам принцип, а не только про AC).

TheDuskRaven,

понимая, что они делают это больше поддерживая компанию.

Обычно чувствуется иначе. Будто кучка цыган пытается впарить мне какую-нибудь краденую дрянь, которых менты (т.е. законодательство, хотя какие-то антиказиношные подвижки в этом направлении и есть) ещё не положили лицом в асфальт только потому что они в доле (лоббирование).

В этом же нет ничего необычного и никогда не было.

Даже разбивка игры на DLC – это порой жесть (ломающий целостность сюжета преступный выпуск ME3 без Левиафана на старте), а уж внутриигровые магазины – это вообще лютый треш, мрак, позор, колхоз, базар и попытка обмануть проманипулировав. А у мелких к этим манипуляциям сопротивления вообще 0, просто как по рельсам.

T1m0n,

Но покупая игру, я рассчитываю получить весь контент без необходимости доплачивать в 10-20 раз больше, чем стоит сама игра.

А ещё сидеть неделю разбираться, что тебе из этого нужно, а что нет.

Все крупны издатели хотят иметь доилку, которая будет приносить им по паре миллиардов баксов в год. Так что ничего удивительного и вполне ожидаемо.

T1m0n, да они все на мобильные баблодойки поглядывают по очевидным причинам.

Ну, не знаю у кого как, но лично у меня никакой надежды на более-менее приятное будущее для этой серии нет уже давно - особенно учитывая в какую хрень превратили "одиссею" и "валгаллу"(притом я про сам процесс, о тонне инклюзивно-толерантно-шизоидного бреда вроде негра-русского князя я вообще молчу). Как по мне - вменяемые "ассасины" закончились на Black Flag, и с тех пор ничего, тянущего хотя бы на "три с минусом" я там не видел. И единственное, что могло бы вновь вернуть серии хоть какое-то уважение - это просто выпуск игры, по максимуму обращающейся к первым двум частям, как в плане геймплея, так и в плане отсылок к реальной истории - притом именно отсылок и именно к реальной, а не "Вот смотрите, у нас тут <впишите имя известной личности>, но он из "меньшинств" и вообще, появляется в одном эпизоде и убегает за горизонт, но это <впишите имя известной личности>, уж поверьте!". В общем, АС2 рулит).

P.S.Кучу народа уволили за "содействие культуре харрасмента"... Содействие культуре... Интересно, а что дальше - мыслепреступление)?

SunriseDragon, под «содействием культуре» в данном случае подразумеваются откровенные домогательства, скорее всего. Некоторые люди не способны держать свои ручки при себе, когда видят женщину. Не всем женщинам это нравится.

Кафкa, {кладет на стол "Магнум .44" с гравировкой на стволе "Крисс Айвеллон"}
Ви таки хотите обсудить харрасмент? Ой-вэй! Официант рыбу-фиш в студию и пачку плохих историй про šílené ženy на гарнир...

SunriseDragon, а можно наводку на негра русского-князя?

Al Sin, Просто вбей в яндексе "assassins creed valhalla князь Владимир" - поугараешь).

Кафкa, Надо на работу брать одиноких женщин, которые совсем не против домогательств))

Istomin1986, да-да, очень смешно, но личные границы есть у всех, и люди обязаны их уважать. Это базовые правила этики. Сексуальные домогательства недопустимы, не имеет значения, в чей именно адрес, и факт наличия мужа здесь совершенно не при чём.

Кафкa, вопрос: можно-ли совершенно чётко разграничить сексуальные домогательства, проявления сексуального внимания и формальную асексуальную галантность?

Hangman, как правило, под запрет идут либо навязчивые шутки на известную тему, либо столь же навязчивые прикосновения - особенно к интимным местам (прикосновения вообще следует исключить, незнакомый человек имеет полное право не бояться, что коллеги в офисе станут мацать его за мягкие части тела). Даже если девушка из вежливости делает вид, что всё хорошо, это не означает, что подобное ей нравится. Всегда можно продемонстрировать своё внимание менее грубым и не таким бесцеремонным способом. Например, сказать, какая ты сегодня классная или что-то в этом роде, это воспринимается намного позитивнее.

Кафкa, ну... Во-первых, надо "повернуть стрелочку" (женщины же тож могут домогаться), во-вторых, не забудем о не гетеросексуалах, а в-третьих, домогаться можно без слов и действий (например, раздеть взглядом и/или мысленно отыметь по всякому или банально смотреть в след за прошедшим мимо субьектом внимания). В обществе, где нет формализованных ритуалов поведения, определение домогательств будет иметь серьёзную проблему в связи тем, что часто всё будет сводиться к ИМХО субъекта домогательства.

Hangman, согласна, если ряд действий не является социально одобряемым, то это должно касаться всех, независимо от биологического пола, ориентации или гендерной принадлежности. По части "раздеть взглядом" я, если честно, сомневаюсь. Несомненно, сальные взгляды в метро крайне неприятны, но никаких реальных действий не совершается, а значит, привлекать за это к ответственности на дисциплинарном уровне тоже нельзя, иначе будет как в "1984", где человека за сущую мелочь могли отправить на перевоспитание. Для меня линия недозволенного начинается лишь в области телесно-вербальных контактов, а всё, что раньше, вполне может быть окрашено субъективностью личностного восприятия.

SunriseDragon, вбил. Остался в недоумении не найдя этого контента в игре. Понимаю, что том что Руси в игре нет, пираты не в курсе, так как во взломанной версии игры этого режима нет. Единственное ДЛС добавляет Ирландию. Ожидается осада Парижа, контент второго года озвучен лишь намерением этому контенту быть.
То есть молчание о тонне неупоминаемого в суе толерантного контента, по сути абсолютно верно, ввиду его отсутствия. А механика игрового процесса осталась за три игры тем же Ассасином в локациях Ведьмака, - красиво, масштабно, в настройках сложности Ассасин и Дренг - ещё более сложно по сравнению со всеми предшественниками. Если руки не заточены под слэшеры и прочее, то стелс это наше всё.

Al Sin,

SunriseDragon, вбил. Остался в недоумении не найдя этого контента в игре. Понимаю, что том что Руси в игре нет, пираты не в курсе, так как во взломанной версии игры этого режима нет. Единственное ДЛС добавляет Ирландию. Ожидается осада Парижа, контент второго года озвучен лишь намерением этому контенту быть.

Я тоже вбил, ради интереса. Правда про русского князя это вброс. Тем не менее чернокожий викинг у них всё-таки в ДЛЦ будет, что не менее смешно.

Divide by zero, не викинг, а "наемник с юга", без умолку болтающий как он всю жизнь был крут, грабя средиземноморье, не длс, а просто обнова, не будет, а несколько месяцев есть. Где то с апреля, не помню уже.
Не, я понимаю, тема благодатная, и если бы она имела место быть, я бы поддержал сам. Но я за здравый смысл и истину, и не надо, блин, подгонять факты под тему, с размахом "тем хуже для фактов". Единственное проявление толерантности в игре, это таки да, DLC, - иранская торговка, подруга Хайсама, которая носит мужское платье и говорит о себе в мужском роде, так как женщинам в ее стране было нельзя торговать, и при знакомстве с ней есть намек от Хайсама, что она не считает себя никаким полом, что в последствии, на последней стадии её квеста объясняется травмой которой её изуродовал убийца её семьи, но не ЛГБТ тематикой.
То есть мы имеем на всю игру один полунамек, и растиражированную, вместе с негром Владимиром, видимо, условно багованную сцену с предложением отромансить кого то, так как игра не учитывает каким персонажем мы играем в конкретный момент. Каноничные персонажи в Одиссее и Вальгалле женщины. На этом завязан сюжет Вальгаллы, где много где к ГГ не зависимо от пола обращаются как к женщине (кстати это правится иногда патчами), плюс проблема ловушки для Одина, который именно что переродился в женщине, и по этому не может взять ГГ под контроль типа Тюра и Сигурда, Локи и Басима, Фрейи и матери Валки. Поэтому выбрав случайного персонажа игру мы бегаем женщиной, а мухоморные глюки Вальгаллы мужчиной (выбор фиксированного пола это опция для любителей, в урон логике сюжета).
Плюс один конкретно предоставляемый случай возможности явных лесбийских отношений нам дают для выбора по сюжету, когда жена брата говорит, что никогда с ним не была близка в политическом браке и мы ей нравимся больше. Но согласиться ведет к плохой концовке.

Al Sin,

Divide by zero, не викинг, а "наемник с юга", без умолку болтающий как он всю жизнь был крут, грабя средиземноморье, не длс, а просто обнова, не будет, а несколько месяцев есть. Где то с апреля, не помню уже.

С февраля. И не наёмник с юга, а йомсвикинг по имени Вагн, что не менее абсурдно.

Комментарий похищен злыми рептилоидами

Ждем еще партию штамповых ассасинов, фаркраев и прочего "фекального" продукта

Земля тебе пухом, вселенная Assassins Creed!

Считай разрабы сами признались, что похоронили серию. Все эти сетевые игры уже приелись. От них блевать тянет. Одиночных ААА уж давно не было и видимо не будет, только инди сектор выручает.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.